Инструкция по улучшению производительности Skyrim
19.12.2016 166991 0 Автор мода: Kot Автор публикации: -Miro- Версия: 1.3 Перевод: Русский

Инструкция по улучшению производительности Skyrim

Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:

- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.  [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями. 

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3.
Добавьте в [General] строки:  

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций. 

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света. 

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

iHWThread6=6

iHWThread5=6

iHWThread4=6

iNumHWThreads=8

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8.
В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя) 

bDoRadialBlur=0

9
. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10. [Animation]

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.  

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2. [BackgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

bDoRadialBlur=0

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [Controls]:  

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".  

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать". 

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bSaveOnPause=0

bSaveOnTravel=0

bSaveOnWait=0

bSaveOnRest=0

13. [SaveGame]  (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0  (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40  (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

[Display]

iTintTextureResolution=2048

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

[Debug]

WriteMinidumps=0

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Аватар Fr0ozen_ttm
Fr0ozen_ttm в 16:12:15, 02.09.2020
Нравится (1)
В общем ,хрен знает что я с вами нашаманил, но каким-то боком фпс то поднялся) Спасибо!
Аватар Rhineford
Rhineford в 18:40:54, 02.08.2020
Нравится (3)
> Инструкция по оптимизации и повышении фпс
> Совет выставить разрешение теней в 4к
> ??????
Ты рофлишь? Почему ты так уверен, что в стране, где людям на еду не всегда хватает, у всех будут тонны денег на топ пк, который потянет тени в 4к? Пояснений вообще нет. Смысл от гайда имеется лишь для тех, у кого топ пк. А у кого топ пк - тем нахер не нужна оптимизация игры. Она и так на 60 фпс будет весело скакать.
Аватар sellecter1
sellecter1 в 15:59:58, 06.08.2020
Нравится (2)
Чё то не нравится ливни с гайда
Аватар fenix_79
fenix_79 в 07:51:26, 18.08.2020
Нравится (3)
человек высказывает свое мнение и при том по факту.в чем твоя проблема?
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 03:49:36, 28.03.2020
Нравится
а как вернуть проигрывание интро? у меня звук бабахает видео никакого.... и потом стандартно фон меню.... специально слазил название правильное да и звук видео есть же..... да и отдально все нормально показывало на плейере а в игре вот баг... что так могло отключиться?
Аватар JHog
JHog в 20:07:13, 21.02.2020
Нравится (1)
У меня SkyUI ругается на эту строчку iMaxAllocatedMemoryBytes в разделе [Papirus]
С остальными проблем нет. Оставляю это здесь, вдруг кому пригодится.
Аватар 61269
61269 в 18:46:20, 08.10.2022
Нравится
Tоже самое.
Аватар pastor1950
pastor1950 в 15:17:51, 03.10.2019
Нравится
В игре появилось предупреждении что настройки папируса недопустимы !!!
Аватар sergey9012
sergey9012 в 17:44:15, 19.10.2019
Нравится
Не следуйте безграмотным инструкциям. И еще если вы вписали неверный параметр а потом просто его удалили то одно из двух либо Скай сбросит на дефолт либо оставит этот неверный параметр, но вы его видеть не будете. Настройка Ская вещ  очень сложная, особенно с модами и SL . Необходимы настройки параметров и порядка загрузки для  tesv, skse,papirus , dll,ENB . Тут  без Microsoft compatibility.toolkit  не обойдешься. Не берусь ничего советовать. У меня год как сгорела видяха на 8 гб денег на ремонт нет и пришлось эту беду через встройку intel 4600 запускать. Только за ГОД удадось настроить более менее все. Но появился thread leaks от ряда модов и как только папирус начинает резать стек пи...ц котенку. Никакого принципиального решения нет только удалить моды и оставить одну ваниль.
Аватар 75re753e3758
75re753e3758 в 16:27:54, 31.07.2019
Нравится (2)
строчки havok в skyrim.ini нету.
Аватар Warmar300
Warmar300 в 21:10:23, 22.06.2019
Нравится
Как настроить под  Видеокарта msi geforce gtx 1070 (8gb)Процессор Amd fx 8310 ( 3.40mgz 8 ядер ) Оперативная память Ddr3 1600 mgz на 16 gb
Аватар serega1988
serega1988 в 04:17:08, 28.02.2020
Нравится
Купи новый пк как у меня. У меня: i9 9900kf, озу ddr4 64gb Corsair 4000 mhz, видеокарта Titan RTX 24 gb, SSD M2 2 tb и 2 простых SSD по 4 tb для хлама и игра летает на ультрах с 160 модами. Папка Skyrim весит 60 гигов. Все текстуры заменил на 4к и игра стала совсем другой, графика как в ведьмаке 3 конечно не на ультрах.
Аватар Сапфир
Сапфир в 12:04:04, 19.03.2019
Нравится (5)
 Некоторые моменты были познавательны(лично для меня), но в целом материал мало пригодный для людей не разбирающихся в указанных значениях, ибо автор указал свои личные значения подогнанные под свое железо(процессор, количество ядер{виртуальных и реальных}, ОЗУ, видео карта) и все это в индивидуальном порядке. Для ясности - не помогло бы даже если автор указал полностью всю конфигурацию своего ПК т.к. даже незначительные(на взгляд непосвященного обывателя) отличия в характеристиках железа будет влиять на производительность в игре. С некоторыми значениями я не согласен - сугубо индивидуальный подход.
За информацию + однозначно ok ,но для рядового обывателя инструкция - шлак   Сплошной винегрет ибо параметры идут вперемешку как с Skyrim.ini так и SkyrimPrefs.ini(я то знаю к какому из двух ini относится тот или иной параметр, но рядового обывателя этот "материал" вгонит как минимум в ступор, а как максимум в бешенство). Тема заслуживает оценки 10/100 (с барского плеча с учетом лишь, что тема излагалась для продвинутого пользователя разбирающегося в структуре и значениях ini файлов)не более ибо почти не раскрыла суть и назвать уровень изложенной темы могу лишь как очень-очень скупым - ибо отсутствуют пояснения вообще(в большинстве случаев).
Совет для тех кто хочет поднять фпс - есть соответствующие подробные темы с обширным изложением по большинству параметров влияющих на фпс. Большинство модов по оптимизации - это всего лишь измененные строчки в файлах Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Лучше экспериментальным путем подобрать лично для себя параметры(да почти по каждой строчке влияющей на фпс зато с учетом имено всех параметров ВАШЕГО железа), так вы точно будете знать с чем готовы мирится и готовы пожертвовать пару фпс для атмосферы, реализма, или же сэкономить на визуализации конкретных объектов и др. и таким образом повысить фпс - а следовательно понизить шанс вылета с игры.
Вывод: тема автора Kot имеет лишь блеклую тень информационного характера и обычному обывателю ни в коем случае не стоит рассматривать ее как опорный материал для оптимизации Скайрима bye
Аватар Zelemhan77
Zelemhan77 в 17:33:53, 04.02.2019
Нравится (4)
Я конечно дико извиняюсь, но как тени в 4096 и еще некоторые параметры, что задраны выше ультра настроек самой игры могут способствовать улучшению производительности? Без ENB еще одно дело, с ним все это не работает, только хуже будет.
Аватар djastin089
djastin089 в 20:57:50, 13.01.2019
Нравится (1)
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
чем выше параметр тем нестабильнее работает игра.  500 по-моему идеал,не зря везде стоит именно так (во многих антивылет - модах)
такое ощушуние что автор думает что у всех одинаковая конфигурация пк.
ставьте как я сказал и все тут. что ставить зачем,что за что овечает - пофиг,нам это знать не следует.
намного полезнее было бы простое описание параметров без циферек ))
но за труд всеравно спасибо,может и помогло кому (хотя очень сильно сомневаюсь).
Аватар AleksAvan
AleksAvan в 23:52:14, 12.01.2019
Нравится (1)
Всем привет! есть у кого готовые ини для мощного пк? поделитесь пожалуйста.
Аватар Zelemhan77
Zelemhan77 в 20:53:06, 26.08.2018
Нравится
Вопрос наверное не в эту тему, но все же может кто знает... Вообщем игра временами изобилует чудесами, то идет прекрасно, а через день начинает люто фризить.  Помогает снижение разрешение экрана, но при этом сама игра запускается в леттербоксе. Есть у кого познания как отключить этот леттербокс? Помнится в фоолыче все было ровно, ставил  1280х720 и все было норм, а тут ну ни в какую, только с полосами.
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 08:15:45, 17.07.2018
Нравится (4)
Инструкция на грани фантастики: делай так и вот так - что? зачем? почему? это нам знать не нужно. 
Кто-нибудь может мне объяснить в чем смысл этой инструкции?
Аватар SjMark
SjMark в 02:29:47, 13.05.2018
Нравится (2)
Добрый день. 

iNumThreads - это ведь не ядра, а исходя из названия - это количество потоков. Хмм, нужно будет каждый параметр посмотреть, любопытная статья под кофеёк.  smile
Аватар 8sedrik8
8sedrik8 в 21:38:19, 22.04.2018
Нравится
Ну в общем более-менее всё понятно, но вот я уже гору всего в сети перерерыл но так и не нашол как заставить лаунчер Скайрима SE определить мою видеокарту,лаунчер Скайрим LE всё отлично определяет, в файле SkyrimPrefs.ini видюха моя записана то есть он её видит но пишет что она не определена(дрова 2018год),помогите советом кто знает как решить
Аватар Zelemhan77
Zelemhan77 в 20:47:04, 26.08.2018
Нравится
Пропиши в ручную попробуй. У меня была подобная шляпа, либо вообще не видел, либо как "0" определял. Как "0", то это нормально, если у тебе не две видюхи (ноут).
Аватар pastor1950
pastor1950 в 15:21:05, 03.10.2019
Нравится
А тебе эти подробности зачем?? Работает и пусть работает.
« 1 2 3 4 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.