Фикс перка "Живой молот"

29.10.2016 Акатошка Фиксы и исправления 3553 31 Загрузок:169

Автор: Акатошка
Версия: 1.1
Язык: не требуется

Описание:
Этот маленький мод удаляет неуместные визуальные эффекты во время спринта со щитом на ГГ и сбиваемых с ног противниках. Они больше не будут светиться странным зелёным светом. Звук удара остается.
Также есть версии с уменьшенной дальностью отбрасывания. А то оригинальная дальность такая, будто противника бьют не щитом, а тараном.
Также опционально есть версии, добавляющее удару в спринте со щитом 100 ед. урона (урон был и в оригинале, но всего 4 ед.).

Обновление 1.1
Добавлены варианты мода с уменьшенной дальностью отбрасывания.

Требования: Skyrim

Установка:
1. Сначала выберите, хотите ли вы, чтобы "Живой молот" наносил увеличенный урон.
2. Далее выберите, какую дальность отбрасывания вы хотите - оригинальную или уменьшенную. Распакуйте папку data из папки с нужным вариантом в корневую папку игры.
3. Подключите мод в лаунчере.
4. Играйте!

Конфликты:
Может конфликтовать с модами, изменяющими перк "живой молот", но тут всё зависит от характера изменений, так что может конфликтовать, а может и нет. Чтобы сказать точно, мне нужно заглянуть в esp предположительно конфликтного мода. В любом случаи, конфликт будет лишь в том, что мой мод просто не будет работать.

Распространение свободное, при условии указания меня, как автора мода.

Фикс, mods, Gamer, живой молот, удаление, визуальные эффекты, скайрим, БАГИ
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 31
avatar
1
31
Хороший мод, забираю. Спасибо, Акатошка.
avatar
4
27
Обновлено 1.1
avatar
1
30
Всем доброго времени суток. Андрей, Акатошка, спасибо вам большое Мод замечательный!!! dwarf
P.S. Андрей отдельное вам спасибо, что вернули прежнюю аватарку hands .
avatar
0
16
А удаление визуальных эффектов у зачарованных оружия и предметов можешь сделать, дружище?
Жуть как глаз мозолят все эти свечения-переливания.
avatar
4
17
Такой мод уже и без меня есть. Называется Enchantment Effect Replacer.
avatar
2
18
Спасибо! Без твоей подсказки попадалось что угодно, только не это (действительно рабочее).
Твой мод тоже на ура воспринят.
avatar
1
19
Рад, что помог!
avatar
0
25
Ещё просьба, уважаемый. Можешь сделать в своём моде, чтоб вражина-НПС отлетал от удара щитом как то "пореальнее"? То есть на метр-полтора, а не как в игре - метров на 10-20.
avatar
2
26
А знаете, почему бы и нет? Давно хочу сделать, но всё время забываю...)))
----
Собственно, сделал.
avatar
2
28
Спасибо!!!
avatar
1
29
И вам спасибо. А то бы хрен знает когда бы об этом вспомнил...)))
avatar
1
15
Честно,не замечал пока этой проблемы,скачаю на всякий случай
avatar
0
5
Враги стали дальше отлетать - это хорошо !!! Вот если бы автор добавил в мод больший шанс выбивания оружия, а то с вар-модами стали сильные враги и оружие почти невозможно выбить, поэтому я забил на щиты (кроме Тарч Кровожадности с повышенным уроном от кровопотери ) В моде про Серого Лиса  http://gamer-mods.ru/load....0-2998  есть награда-заточка которая выбивает оружие и щиты из рук врагов, ДАЖЕ У СИЛЬНЫХ !!!! Но гвоздем выбивать- как-то не реально - такой эффект - да на сталгримовый щит ( у врагов не встречал, бывает в продаже на Солстейме у кузнеца, можно и самому выковать )-было бы круто !!!! Я ради этой заточки и мод не удаляю- даже шапка Лиса не нужна - все равно охрана нападает-когда её  снимаешь
http://s008.radikal.ru/i303/1508/02/16a72af9ec6d.png
Текстуры заточки изменил. Вот так выглядит мой сталгримовый щит
http://s017.radikal.ru/i422/1508/59/28cf72007dd2.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1508/83/60e1777ab781.png
avatar
0
6
Товарищ, прочитайте внимательно описание мода. Я только удалил зелёное свечение и опционально добавил урон. А дальность отбрасывания как в оригинале игры.  А на счёт выбивания оружия: мод делал для себя, у меня никаких вар-модов (легендарной сложности за глаза хватает), так что выбивание оружия делать не буду, извините. Это скорее фикс, чем геймплейный мод. Ну, разве что могу добавить версию с уроном, на пример, в 500 ед. Но, по моему, это будет просто жуткое читерство.
avatar
0
7
Я читал внимательно , и считаю что не надо засирать игру ESP файлами по каждой мелочи (перегружать итак перегруженный Скайрим), а если делать- так что то полезное и стоящее
Поэтому и предложил сделать то что ещё никто не делал- и будет много скачиваний...
Удачи в модопроизводстве !!!
avatar
0
8
Моды объединять надо. У меня этот мод, например, находиться в составе мода на магию (я просто туда записи скопировал, вместо отдельного esp).
Ну а предложения - это всегда пожалуйста, если мне что понравится, и не будет за пределами моих возможностей - реализую.
avatar
2
9
Я простол много читаю форумов на нексусе и прочих, и знаю чего народ желает. Если сделать как я предложил и грамотно анонсировать- будет бомба !!!
Я уже воплотил одно из желаний народа , и сколько скачали
http://gamer-mods.ru/load....-0-2724
avatar
0
10
Без обид, но мне просто кажется, что сбивание с ног противников - это уже вполне достаточное преимущество, а если вместе с обезоруживанием - это слишком читерно. Это во-первых. А во-вторых - в ветке блокирования уже есть перк на разоружение, куда его девать? Не красиво будет смотреться. А в-третих - я не особо гонюсь за кол-вом скачиваний. Просто допер, как исправить то, что мне не нравится, увидел что подобного вроде нет, и выложил.
------------
Щит красивый, у меня такой есть, но почему вы его сделали реплейсером именно сталгримового?
avatar
0
11
Сталгримовый -самый лучший среди легких щитов и с ним не бегает пол Скайрима а только Довакин
Сталгримовое оружие, Драконье и Nord Hero - аналогично
Все драконье оружие у меня такое http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15494/?
Сталгримовый Меч http://s018.radikal.ru/i524/1508/7e/af1e92a956ae.png
Сталгримовый кинжал http://s015.radikal.ru/i330/1508/53/78cdc1cf5c1f.png
Стрелы http://s017.radikal.ru/i434/1508/ec/10369837c8ac.png
Зачем ставить моды на новое оружие когда можно сделать красивым ванильное  !!!
avatar
1
12
Ну, тут уж на вкус и цвет... Мне многое ванильное оружие нравится, а то что не нравится, я заменил модовскими аналогами, соответствующими оригиналам по стилю. А на почти все мечи и кинжалы у меня стоит Better Shaped Weapons, и я им очень доволен.
А что за мод на кинжал и меч, не подскажите? Понравилось.
avatar
3
13
Ссылки отправил в личку. У меча слишком тяжёлые текстуры пришлось поджать.
avatar
2
14
Спасибо, мил человек!
avatar
2
20
biggrin Всегда с улыбкой читаю комментарии людей, которые ставят вар-моды, а потом ищут путь облегчить игровой процесс. Оружие, даже у боссов, отлично выбивается, может быть не так часто, как хотелось, но для этого и существуют вар-моды.
А вот идея по поводу выбивания щита хорошая. Мне всегда казалось странным, почему можно выбить оружие, но нельзя выбить щит, ведь и то и другое находится в руках. smile
avatar
4
3
Мне не нужно, но + тебе за внимание к мелочам.
avatar
6
4
Из мелочей складывается общее впечатление! Спасибо на добром слове!
avatar
5
1
Отличный мод ) . теперь намного лучше , спасибо.
avatar
1
2
Пожалуйста! Меня этот, кхм, эффект ещё при первом взятии этого перка обескуражил - что это, зачем это?!! Это несколько лет назад было... И только сейчас я его убрал своими силами. Даже странно, что этого, на сколько мне известно, до меня никто не сделал, ведь модик-то ОЧЕНЬ простой...
avatar
0
21
Могу только предположить, откуда это. Тот же эффект появляется при касте паралича, происходит обездвиживание. При "Живом молоте" в принципе происходит тоже самое. Видимо разработчики приравняли одно к другому.
avatar
0
22
Могу лишь ответить, что вы заблуждаетесь.)))
avatar
0
23
Я сам всегда "молотом" пользуюсь и эффект этот давно заметил. Просветите. smile
avatar
1
24
Понимаете, визуальный эффект никак не зависит от типа магэффекта. Можно что угодно прицепить к чему угодно. А я его просто убрал.
И эффект отбрасывания не имеет ничего общего с параличом, кроме того, что оба - магэффекты.)))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:29:40
Sagittarius21
перезалейте на яндекс, у меня DM не хщчет с этим ....работать.
11:28:25
Darkix
Как я жил без smim. Впервые познакомился у Langley в её сборнике что-то там... good. Спасибо!
11:22:45
sasha25rus
По поводу Кайф-сити, там же проходит квест по очищению соседнего поселения на берегу (Не помню как н...
11:19:41
uriahheep
Можно поставить любое тело без школьных комментов.
Надо читать внимательно "Но если кто ...
11:15:20
Garona
Продолжайте делать,в основном всё супер,есть броня которая и в оригинале не нравиться,а так супер
11:14:31
NOVAK
Орки уж точно такой походкой не ходят <!--...
10:59:16
wandererzero
Мод очень классный. Качество анимаций, просто поражает... Но у меня такая проблема. После секса проп...
10:56:43
DarianSchen
с первой книжки знака аард не будет, есть ещё книжка у мёртвого ведьмака, знак Аард 2, она добавляет...
10:47:47
DarianSchen
может быть ты знаешьпочему вылетает через аддитем
10:35:08
nibiro
Ну, а до того, ка кон заполз ближе к башне за камни, он нормально себя вёл? Просто он в камнях и с т...