Фикс дистанции удара по объекту / Melee Weapon Range Fix

22.08.2013 k©קaso√® Фиксы и исправления 15339 53 Загрузок:4694

Автор:Polymorpher
Версия:2.2
Язык:не требуется

Описание:
Все наверное заметили что в игре при атаке или ударе по любому объекту, предмету или NPC диапазон между оружием и конечным объектом совсем не соответствует действительности, проще говоря когда вы находитесь от "ударяемого" объекта на приличном расстоянии и у вас короткий меч, то вы спокойно можете нанести удар по этому объекту (смотрите скриншоты для наглядности). И опять пример, есть два варианта оружия, короткое и длинное и почему то при нанесении удара по объекту с одного и того же расстояния вы можете попасть по объекту как с коротким оружием в руке, так и с длинным оружием, но как это возможно если у вас короткий меч в руке и расстояние между ГГ и объектом 2 метра.

Обновление:2.2
- Обновлён вариант "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn",исправлены мелкие недочёты и откорректированы расстояния дальности атаки

Обновление:2.0
- Изменена и сокращена дальность атаки для Вампиров,Драугров,Скелетов,Дремор до более реалистичной дистанции с 96 до 64
- Морозные Тролли теперь имеют дальность атаки такую же как и обычные Тролли - 128
- Дальность атаки Оборотней уменьшена с 150 до 140
- Дальность атаки Медведя-оборотня уменьшена с 150 до 140
- Дальность атаки грязекрабов отредактирована с 150 до 64 (было 60 в версии 1.2)
- Дальность атаки Медведей уменьшена с 124 до 85
- Мод теперь имеет 4 варианта "Скайрим с Dawnguard + Dragonborn","Скайрима без DLC","Скайрим с DLC Dawnguard","Скайрим с DLC Dragonborn"

Журнал изменений:
- Изменена и сокращена дальность атаки грязекрабов до более реалистичной дистанции
- Фикс должен быть полностью совместим с другими модами на добавление существ
- Удалены бесполезные avif значения(диапазон области вокруг точки видимого объекта),теперь мод содержит только соответствующие значения дистанций

Подробнее:
- Автор данного мода,скорее всего фикса решил исправить это недоразумение и изменил дистанции нанесения удара для короткого и длинного оружия
- Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия
- Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным,это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта,то вы просто напросто будете ударять по воздуху и это логично
- Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою,чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей
- Никаких изменений для оружия в этом моде нет
- Расчёт диапазона основан на элементарной механике

Сравнение дальности атаки с оружием:

Ваниль:
- Безоружная атака: 96 (1.39m)
- Кинжал: 98 (1.41m)
- Удар щитом: 141 (2.03m)
- Одноручное оружие: 141 (2.03m)
- Двуручное оружие:183 (2.64m)

С модом:
- Безоружная атака: 64 (0.92m)
- Кинжал: 71 (1.02m)
- Удар щитом: 80 (1.15m)
- Одноручное оружие: 101 (1.46m)
- Двуручное оружие:131 (1.89m)

Требования:
Нет
DLC Dawnguard (по желанию, патч в архиве)
DLC Dragonborn (по желанию, патч в архиве)

Совместимость:
Совместимы практически с чем угодно.Если у вас есть моды,которые изменяют боевое расстояние,поместите их ниже в порядке загрузки,чем данный фикс
С DLC Hearthfires мод совместим во всех вариантах

Как обновится с v1.2 до v2.0:
- Обязательно удалите файл WeaponRangeFix.esp из папки data в игре и установите новую версию мода

Установка:
В архиве 4 папки:
1.Вариант "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn"
2.Вариант "Skyrim только с DLC Dawnguard"
3.Вариант "Skyrim только с DLC Dragonborn"
4.Вариант "Skyrim без DLC Dawnguard и Dragonborn"
Устанавливать только один из четырёх вариантов!!!
Поместить папку data в корень игры и активироватьв лаунчере

Внимание!!!
В варианте "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn" находится только один esp. файл
В остальных 3-х вариантах находятся по 2 esp. файла



геймплей Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 531 2 »
avatar
1
52
У ледяных атронахов расстояние осталось прежним.
avatar
0
51
шикарный мод, давно пользуюсь, спасибо
avatar
1
48
А мод изменяет расстояния удара только у ванильного оружия? Или добавленное модами (напр. Immersive Weapons) тоже подвергнется коррекции?
avatar
2
49
ну т.к. расстояние удара (наряду с прочими параметрами) прописано в esp файле добавленного оружия, то вероятно этот мод на модовское оружие не влияет...


проверил в игре. таки работает на любом оружии, в том числе и из модов (Regent Armory, Lilarcor)
avatar
0
47
Ну пожалуй возьму.
avatar
1
46
Попробовал мод, в принципе дистанция хорошо проработана, только двуручники теперь слишком близко бьют, длина удара меньше чем модель оружия.
avatar
0
50
Спасибо за ваше наблюдение, я лучше без реализма поиграю с двуручником. tongue
avatar
0
53
Человек на комментарий который вы ответили ошибается. Я лично проверил всё "лорное" двуручное оружие и заметил что всё сделано отлично и лишь у даэдрического меча (двуручного само собой) не хватает примерно 5-10 сантиметров до цели, но я думаю это лично моя проблема ведь у меня стоит не только этот мод.
avatar
1
45
потестим, но идея мода мне нравится - так как сильно ощущается при игре дистанция, вроде далеко стою, а противник жизни снимает
avatar
1
44
я давно подобное сам в esp исправил, адекватный мод, маст хэв!
avatar
1
43
Очень нужный мод - все прекрасно работает - спасибо!
  Люди Helpp! Посмотрите пожалуйста у кого в Сайриме ГГ женский - Есть ли у
вас не совпадения в размере оружия когда оно спрятано (в колчане или за
спинои) и когда оно в руках. Потому что у меня лично разница в размере
%20 - ощутима. Помогает определить так же удерживание кнопки смена вида
от 1-3-го лица в момент активации оружия.
avatar
1
42
Кто-нибудь со SkyRe пробовал?
avatar
1
41
Спасибо! )
avatar
1
39
Хороший мод.Реализм + .Играть станет немного сложнее, зато интереснее!
avatar
1
38
Нужный мод, ничего не портит, только улучшает, ставьте не думайте !
avatar
5
36
Обновлено 2.2
avatar
2
37
Сразу видно что Polymorpher так не увлекается кофе и скумой как prod80
Строчит обновления лишь раз в неделю.  Наверное пьет только пиво  beer
avatar
3
40
Это он наверно уже завязал т.к. ранее kopasov за день три раза обновлял этот самый мод biggrin
avatar
1
35
Имеется вопрос, хочется услышать ответ. smile
Итак, драконы. По-умолчанию, дракона кинжалом достать с боков вообще нереально. Что делает мод - дистанция мечей становится как у "ванильных" кинжалов. Попытка превратить мечи в кинжалы меня нисколько не обрадует. 
А теперь вопрос: кто-нибудь проверял мод с драконами?
avatar
2
29
Уже обновление, а ведь только недавно версию 1.2 качал. Быстро вы, как всегда)
avatar
1
32
biggrin
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:37:19
tymanik
Андрей огромное вам спасибо! Мод отличный, ну раньше был точно. Но заметил грустную тенденцию, чем с...
20:35:45
triplepoint
Судя потому что бандиты нападают на города Скайрима , с модом Open Cities использовать не нужно?
20:33:26
Pascalio
Отлично они встают. этот добавляет НОВЫЕ в новые места, а тот добавляет тоже но никак не пересекаютс...
20:30:25
k©קaso√®
в описании все написано
20:26:45
k©קaso√®
Обновлено 2.03
20:18:12
triplepoint
На SkyUI 5.1 пойдет?
20:17:06
k5en0n
Аналогично =) А не могли бы вы предоставить скрин списка модов, может я себе чего-нибудь пригляжу? 1...
20:17:01
banjankri
Спасибо
20:13:27
k©קaso√®
в моде
20:11:46
k©קaso√®
Обновлено 1.1