Фикс блочных теней и лагов теней / Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle

21.06.2014 k©קaso√® Фиксы и исправления 27310 62 Загрузок:0

Автор:aLaaa
Текст описания:русский

Описание:
Многие сталкиваются с такой проблемой, как "блочность" теней на объектах, пример можете посмотреть на скриншоте и поймете о чем идет речь, тени в игре на объектах выглядят как то странно, проще говоря, очень грубо, подобие теней. Все игроки наверное искали выход и решение данной проблемы, настройки графики в лаунчере не приводят ни к каким улучшениям, данная небольшая инструкция поможет многим игрокам решить эту проблему. Также, в данную инструкцию входит решение не очень то и существенной проблемы, как "подлагивание" теней, которые мы можем видеть в циклических переходах между движением тени, то есть мы видим резкие скачки в циклических переходах тени, которые зависят от перемещения солнца, в общем эти "рывки" между циклическими переходами тени будут более сглаженными, в общем вот инструкция:

Для исправления "блочных" теней на объектах:
- Открываем файл SkyrimPrefs.ini который лежит в папке с сохранениями по адресу Мои документы/My Games/Skyrim, находим точно такие же строчки и меняем значения на те, которые указаны ниже и сохраняем документ

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:
- Открываем файл Skyrim.ini который лежит в папке с сохранениями по адресу Мои документы/My Games/Skyrim
1.Находим категорию [DISPLAY] и ниже вписываем 2 строчки, должно получиться вот так и сохраняем документ

[Display]
sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

В любом случае, если не устроят параметры, всегда можно вернуть настройки графики на обычные, заходим в лаунчер, в Настройки и выбираем настройки какие вам нужны и жмем ОК и все, SkyrimPrefs.ini примет свои обычные настройки графики или какие укажете вы.

Fix the blocky shadows, фикс теней, фикс для Skyrim, Fix теней в TES 5:Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 621 2 »
avatar
1
55
Интересный прикол: выставлял значения
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowMapResolution=4096
, потом 8192, потом 16384, все равно тени зубчатые. Изменил всего 2 параметра
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000, только значения сменил на 100.0000 в обоих и тени настолько плавными стали, что зубцы вообще не разглядеть.
avatar
1
56
а по фпс измены есть?
avatar
0
57
Пока не выставил разрешение теней 32к - фпс не просел. А вот на 32к пропало 10 кадров. И еще, при значении
fInteriorShadowDistance=100.0000
fShadowDistance=100.0000
под разными углами обзора появились цветные дуги на земле, точнее на снегу. Повышал, пока не исчезли. Остановился на значении 2000.0000. При этом зубцы теней немного видны на ГГ, но терпимо.
avatar
1
58
хз, гемора сколько, есть енб который жерт 2-3 фпс но сглаживает их хорошо что выглядит здорово smile 10 фпс крутовато
avatar
0
59
Ну так я 10 фпс потерял при размере теней в 32к. Это тебе не хухры-мухры. Да и сделал так ради эксперимента. В принцыпе, каждому свое. Мне и без ENB модов хватает. Картинка нравится, только "зубастые" тени напрягают. Да и ENB я толком настраивать не умею... smile
avatar
0
60
Не подскажете, что за ENB такой экономный?
avatar
0
61
Сountercruel ENB вот введи в яндексе, тут нету такого cry но он старый там ядро0.113 для слабых компов(ноутбуков)но я настроил хорошо, включил доф и пару эфектов, правда он ярковат днем от неба светит, можно понизить яркость, тени сглаживает на ура, советую антизатропию вырубить в игре и включить в енб, ибо там доф она вообше сильная не нужна 8-4 ставьте, я настроил его под себя фпс 2-3 изредка 4 ест, но картинка клевая и тени хорошие не зубчатые ибо сглаживает их граммотно, хотите могу скинуть в лс свой конфиг smile только тени ниже среднего не ставьте ибо получаются полосы от енб медиум самое то smile
Советую еще использовать с енб CoT климат тамриэля только там скачать который для енб специальный, на сайте тут он есть, удачи cool
avatar
0
62
Спасибо! Для слабых компов мне и нужно, а то мой конфиг уже давно плачет по апгрейду.
avatar
-1
54
столько уже всего перепробовала и фиксы и настройки, а все равно тени как пожеванные, единственное что спасло только климат тамплиера с efx и то только потому что при облачной погоде и тумане теней меньше biggrin
avatar
0
47
А можно как-нибудь отключить тени именно только на персе?
К тому,что тени от перса на разных поверхностях и выглядят по-разному ужасно я уже привык и забил. biggrin А вот тени на теле хотелось бы убить вообще,т.к. на них без слез вообще смотреть невозможно wacko
avatar
1
48
Параметр self shadow в skyrimprefs.ini. Или твикните с помощью этого
avatar
0
49
Этот параметр стоит на нуле,но тени с тела он не убирает uhm
avatar
1
50
Если позволяет комп, можно выкрутить разрешение теней руками в ини. В интернете есть разные настройки. Тени станут на порядок симпотичнее. Для скринов выкручивала сама тоже, иначе угловатые были, хоть застрелись (
avatar
0
51
Кривые тени от объектов меня не особо напрягают,а вот непонятные пятна на теле жутко бесят! biggrin А увеличивать разрешение не с моим конфигом(
avatar
0
52
Ну тени могут кривить ещё и енб, например. Погуглите настройки теней, их там много, не только разрешение подкручивать можно. Вдруг поприятней на теле станут. Кстати, self shadow имеет значения отдельные для деревьев, травы, нпс...может на нпс стоит 1?
avatar
0
53
Спасибо.
Поставил тени вообще на минимум)
Только
iBlurDeferredShadowMask=3
fShadowBiasScale=1.0000
biggrin
Честно?На персе тени тупо пятном,но это лучше,чем квадратными прямоугольниками,как по мне.
Если оно изначально кривое,то никаким ломом его не выровнять tongue
Поиграл в Dead Space(2008,кстати),посмотрел на свет-тени...заплакал ....и забил окончательно на тени в Скае whistling
avatar
1
46
У меня стоит ENB однако цикличность движения теней раздражает. Метод предложенный тут, на мой взгляд, делает только хуже, поскольку тени движутся уже не циклично, а постоянно и на заднем плане из-за этого вообще сплошное мерцание. Пробовал менять значения этих двух переменных. Все равно тихий ужас. Во время движения на это внимания особенно не обращаешь, но стоит постоять и полный караул. Особенно в городе заметно. Движок у игры полный отстой...
avatar
1
44
Вроде такие настрой приводят к подению FPS в игре?
avatar
-4
45
Да, приводят, но, например, не в моем случае. Я играю на Mac ( игру портировал сам ). 16гб оперативки, карта GT 750M, в общем, все в комплекте. Долго не мог разобраться в причинах жесткого падения ФПС, Фризов и лагов в целом. Целую неделю копался в настройках, отчаянно искал ответ, в итоге тупо поставил все на минимум и играл. Позже заинтересовался настройками теней, ибо даже на ультра они у меня были квадратными. Сделал все по инструкции и заметил сильный рост ФПС ( Очевидно, до этого была какая-то несовместимость с этими "квадратиками", которая вызывала фризы и лаги ). В итоге понял, в чем крылась старая проблема wink
avatar
2
43
1. Название видеокарты это необязательный пункт. Это просто указано, где ставить параметры для движения солнца.
2. В fSunShadowUpdateTime и fSunUpdateThreshold можно установить значение большее, чем 0.0025, потому что при такой высокой частоте обновления многие поверхности и элементы ландшафта (ступени в т.ч.) начнут мерцать.
3. iBlurDeferredShadowMask и iShadowMaskQuarter менять бессмысленно, лучше оставляйте как указано на 3 и 4 соответственно.
4. Что реально влияет - это разрешение:
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowMapResolution=4096
Если хотите чтобы не персе совсем не осталось блочных теней - поставьте значение в 8192. Если комп мощный конечно. А для скринов можно и 16к попробовать поставить! =))
5. Но, как правильно заметил Lord_Romzess_V, лучше просто поставьте ENB и все будет хорошо!
avatar
1
42
а что будет если я не запишу название видео карты?
avatar
-3
40
Фотаю я значит свою девочку на рассвете, смотрю как ложатся на неё тени... и вспоминаю эту тему. Решил тени подправить чтобы красоту не портили, пусть даже производительность упадёт до слайд-шоу... Однако...

Именно в этом случае получилось хуже: тени появились там где их раньше вовсе не было и всё-таки были квадратными. Видимо теперь тени отбрасывают и более тонкие предметы (пальцы, элементы одежды), причём из-за близкого рассмотрения всё равно квадратные. Хотя, судя по той тени которая отбрасывается на шею – тени стали гораздо чётче, т. е. настройки сработали как надо. Только вот в этой ситуации получилось хуже... Пробовал значения блюра 1 и 3 – без изменений, тени всё такие же как на скриншоте справа. Может всё-таки можно как-то сделать тени более размытыми, но не квадратными?
Пока что пришлось вернуться к дефолту.
avatar
1
41
Тут вариант поставить только более разрешение для текстур теней или качество... Короче говоря, если поискать в интернете детальную настройку скайрима через SkyrimPrefs.ini, то можно быстро разобраться во всех этих графических тонкостях. Проблема только в том, что оно того не стоит. Любой enb, который действительно сглаживает тени будет жрать ресурсов в разы меньше, чем если ты настроишь тени через SkyrimPrefs.ini, чтобы у них не было "блочности".
avatar
1
39
А как правильно настроить файл, чтоб под 2к, а не 4к? И еще, у меня в строке sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет" не прописалась моя видюха. Или нужно самому прописывать название?
avatar
2
38
Не знаю, кому помогло значение iBlurDeferredShadowMask=3, 
но я у себя выставила на 1, тени стали очень четкие. Может это на любителя, кто-то скажет, что нереалистично, но меня вполне устраивает, что на стенах не какая-то размазня, а четкая тень.
avatar
1
37
Вот это тема!!!Только у меня лагает с чёткой тенью,так-что я побегаю с квадратенью biggrin Но всё равно спасибо smile
avatar
1
33
М да уж!!!В Скайриме с тенями действительно творяться непонятные вещи.Надеюсь ети настройки мне помогут.
avatar
0
32
Чето у меня ниче не вышло. Сделал все как в описании и никаких изменений
avatar
1
34
У меня получилось, вот только фпс просел из 45 до 25...
avatar
2
36
Ну вас это не должно удивлять)) Тени 4к разрешения...
avatar
1
31
Даже не знаю, разглядывать тени, постоянно бегая по Скайриму... Для мощных систем самое то, для остальных, думаю лишнее.
avatar
1
28
по ходу влияет на "блочность" только ShadowMapResolution... но с таким разрешением (4к) тормозить будет... а если меньше сделать? кто-нибудь пробовал?
avatar
1
29
можно и меньше попробовать, просто не так четко будут выражены тени и все
avatar
4
30
попробовал... iShadowMod, filter и прочее влияют в равной степени, однако именно от разрешения зависит качествово... и фигали, спрашиватеся, беседка изначально не прикрутила нормальны тени... пусть бы были размыты, но без квадратов этих((
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:20:30
Orthodor
За кнопки отключения и включения огромный респектище!
21:11:49
k©קaso√®
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт ч...
21:10:19
iridaru
Игру надо сначала начинать?
20:53:47
k©קaso√®
Автор пишет что в моде Cutting room floor и эта деревня в разных местах, так что что в моде Cutting ...
20:51:22
terraman
На поимку дракона НЕ влияет а вот нв гражданскую войну не знаю--еще не дошел--решил развязать когда ...
20:50:44
Summoning
может ты и прав, но не забывай что это лишь игра, ведь придраться можно к чему угодно в игре.  Что м...
20:48:41
myasnik
и смысл мода?
20:47:20
k©קaso√®
всю игровую броню и одежду можно адаптировать в BodySlide, там всего навсего выбрать пресет тела это...
20:44:57
GreyWolf
"Cutting room floor" как раз-таки и добавляет ту самую вырезанную разрабами дереквню Хелья...
а я, так понимаю, слоя со шрамами так и не дождусь?)