The Elder Scrolls - The Last Dragon / Последний Дракон: Глава II Тигр - Дракон - Орел
Версия 1.0
- исправлены мелкие баги и ошибки.
- добавлен новый босс.
- добавлены записки, доработаны интерьеры и новая озвучка.
- создан .bsa архив.
Релиз второй главы "Тигр - Дракон - Орел", в данном DLC дополнении вас ожидает:
- продолжение истории первой главы Кровь и пепел
- новые локации
- новая музыка и оружие
- новые заклинания и броня
- возможность посетить Строс М'Кай, Адам Ра'Aтон, Акавир
Как начать приключения:
- Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну " Пьяный Странник". Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест.
Теперь ответим на самые часто задаваемые вопросы
Когда выйдет вторая глава?
Это и есть начало второй главы. Фактически, мы начали выпускать вторую главу эпизодами.
Как это понять эпизодами?
После долгих обсуждений проб и ошибок, мы решили пересмотреть разработку и разделить главу на четыре сезона, которые мы планируем выпустить в течении года. То есть, четвертый эпизод - последний, должен будет выйти в марте 2018 года. Следующие же два должны будут выйти в течении этого года.
Почему вы так сделали?
Потому что хотим, чтобы народ не томился еще кучу времени в ожидании. Во-вторых, так нам проще контролировать сроки разработки и проводить контроль качества. У нас маленькая команда, поэтому это наиболее подходящий для нас вариант разработки. Когда мы начали работать со второй главой, то столкнулись с большим количеством проблем. И первой из них было время, а потом отсутствие людей, способных адекватно работать, поэтому большую часть работы просто было решено выбросить в мусорный бак. Это грустно, но такова ситуация.
Когда выйдет следующий эпизод?
Это вы можете узнать после прохождения первого эпизода второй главы
Как начать играть?
Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну «Пьяный Странник». Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест.
Какие требования?
У вас должен быть установлен Skyrim Legendary Edition 1.9 со всеми дополнениями.
Как установить?
Просто распакуйте папку Data в Skyrim
Будет ли версия #Skyrim_Special_Edition?
Нет не будет.
По поводу возможных проблем — если персонаж молчит и не появляется диалог, то сохранитесь и загрузитесь возле него. Если нельзя нажать на диалог, но его видно, проделайте тоже самое.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Dragonborn, Dawngurd, HearthFires
Конфликты:
нет
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, распаковать все файлы в Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере.
Удаление:
Просто удалите все файлы мода в папке Data. Это BSA файл мода, папки: music, video
Предупреждение:
Мод выходит эпизодами. Более дательную информацию вы можете получить в нашей группе или в ридми файле архива
Музыка:
Hans Zimmer, Audiomachine
Благодарности:
- Наша команда хотела бы поблагодарить Azazellz за тестирование архива, borodulkina и бетатестеров за прохождение и поиск багов. Falkrok за прекрасные двемерские руины Адам Ра'Атона, над которыми он работал несколько месяцев. Мы так же мы благодарны актерам озвучки за их прекрасные голоса, которые они подарили нашим героем: Элиза Сорокина, Рандом, Аркадий Афанасьев, Дмитрий Андреев, Мила. А так же авторам, которые поделились с нами своими ресурсами: gg7, Sure AI, sarcasticshark, newermind43, kevinloading
Light TM:
- Нам по прежнему нужны новые люди, которые умеют работать в Creation Kit, и которые работали бы над интерьерами и локациями, если у вас есть желание, а главное время поработать над проектом, то милости просим. Так же вы можете поддержать проект финансово, чтобы в Последнем Драконе появились красочные заставки и оригинальная музыка. Благодарим за то, что скачали и сыграли в наш мод.
- Если вы обнаружили баги или критические ошибки, или хотите поучаствовать в разработке следующей главы вы можете обратиться с вопросами и предложениями в нашу группу
Теперь по сабжу.
Что понравилось:
- Качество исполнения. Помню, играл в ранние версии первой главы - вот это был реальный кошмар. Куча копипастов из ванили даже без правок, дыры в ландшафте тут и там, вылеты на ровном месте... Здесь такого нет - чувствуется, что команда вышла на новый уровень. ФПС местами, конечно, проседает, но таких мест очень мало, так что не критично (как минимум для меня). Единственное место в Адам Ра'Атоне, где не работают сохранки - Усыпальница, так что лучше сохранятся в других локациях.
- Саундтреки. Особенно тот, который на Строс'М'Кай. AkavirOstrov02Ost.wav, если быть точным. Отправился ко мне в плеер.
- Внушительных размеров, прекрасно проработанные двемерские руины, которые наскоком пробежать не получится. Нужно и врагов в капусту рубить и головой думать.
Что НЕ понравилось:
- Режим "сторителлинга". То, что игрок по окончании "рассказа" обнаруживает у себя в рюкзаке все вещи, которые он там подобрал и гору золота из сокровищницы, ну никак нельзя назвать чем-то логичным и правдоподобным (читай - иммерсивным).
- Несколько карт в одной ячейке. Не знаю, для чего автор так делал, возможно иначе не мог/не умел заставить работать какие-то свои механики, но именно это и есть причиной просадки ФПС в некоторых местах мода.
PS:
Хотя сам не играл в этот мод, у меня просто другие поставил но смотрел прохождения и мне понравился но не так как моды с другими землями. Авторам огромная благодарность за труд. И если один с авторов и правда умер то это очень плохо.
Вот моды Дозорный, Акавир, Брума почему то никто не называет длс, а они куда глобальней, хотя даже серый капюшон и змеиный зуб также можно назвать длс. А мод Ригмор то это просто компаньон как вилья и аззи с небольшим сюжетом.
Ez a mód nem letölthető?
403. That’s an error.
403. That’s an error.
We're sorry, but you do not have access to this page. That’s all we know.
Хотя назвать ЭТО ДЛС-ом ни как язык не поворачивается. Думал, может я чего то не понял, может действительно Это что то нормальное, а я дурень не догоняю.
Ну и опять разочарование.
Ну столько работы и так не интересно это всё.
На фоне таких ДЛС всё больше нравится тягомотина типа Ригмор.
Они хотели, отобрав шмотку, чтоб я как на их видео (на Ю-Тубе все части прохождения) махал их ванильным мечиком и прятался по шхерам.
Ну шмотку то они отобрали, но призыв девок и все призывы включая магию не отобрали.
СМЫСЛ тогда отбирать шмот и оружие???
Где ЛОГИКА.
А если уж без логики и просто поскакать по Руинам, так есть более объемные и лучше данжи.
На карте их уже сотни. Пошёл, увидел, победил. Развлёкся.
Вобще я не люблю, когда раздевают в начале сюжета. Акавир такой же. Но там хоть земля открытая и квестов много.
Опять же СМЫСЛ раздевания, если призывы остаются?????????
Даже на их видео эта намощная ЖГГ и то призывает Дремору в помощь, а сама отбегает от кипиша.
И странно как то, впервый раз я этого главного Робота мочил минут 30. А сейчас только зашли в Усыпальницу и я не успел сорентироваться как он труп. Энигма с Хешкой что то с ним сделали. Я даже не понял. У них стрелялки с шансом 1 из 100% на моментальное убийство, вот он и выпал этот шанс.
И "а после отправиться в нелегкое путешествие на Акавир" ЭТО ВРАНЬЁ. Нет тут Акавира.
Ну 4 из 5 поставлю.