Замок Сутвака / Sutvaka Fortified Estate

07.12.2014 k©קaso√® Дома и локации 19929 55 Загрузок:2121

Автор: Metalwraith031
Версия:2.0.2 DG
Язык:русский

Описание:
Сутвак это небольшой замок для игрока расположенный между Вайтраном и Виндхельмом невысоко в горах. Этот замок имеет сторожевую башню, казармы для вашего персонала, тюрьма, потаенные комнаты и туннельные системы. В этих туннелях живёт контрабандист, который скупает краденое. Для входа в Сутвак, просто опустите подъемный мост. Кнопки рычаги находятся на колоннах перед мостом, одна перед мостом и другая за мостом и мост может вас защитить от набегов врагов когда вы мост поднимите...вокруг замка глубокий ров. Этот замок-дом оборудован всем что вам может понадобиться. Многое скрыто в потаенных комнатах ниже Сутвака, в подвалах. Добраться до этих скрытых комнат можно спустившись в подвал Оружейной комнаты, там есть скрытая кнопка. Эта кнопка откроет потайную дверь, ведущая в покои.

Обновление:2.0.2 DG
- Добавлен вариант мода "Dawnguard version" (по доп. ссылке), для тех кто играет за вампиров и имеется установленный DLC Dawnguard
- В данном варианте мода добавлена новая комната с гробом и рабами в секретной комнате
- + включены все изменения от версии 2.0.2

Обновление:2.0.2
- Важно!!! Перед обновлением до версии 2.0.2 заберите драконьи маски и когти с витрин
- Добавлено 2 новых заключенных
- Произведено несколько небольших исправлений
- Исправлено хранилище в секретной комнате

Журнал изменений:
- Добавлена комната внутри казармы для дополнительных компаньонов
- Ванная комната перемещена вниз в подвал и изменена обычная комната на спальню с 2 кроватями
- Добавлена оружейная в потаенных комнатах, с именными сундуками и стойками для оружия
- Исправлена неровность лестницы в главном доме
- Изменена секретная кнопка для оружейной в подвале, теперь кнопка используется как голова коруса (работает как обычная кнопка)
- Перемещен и изменен подвал. Теперь игроки, которые используют мод "Realistic Needs"(RND), могут в колодце пополнить свои запасы воды
- Изменены имена некоторых NPC, для более полного погружения
- Множество других мелких изменений
- Надеюсь, что исправлена ошибка с "драконьим респауном" перед началом основного квеста
- Добавлен подземный ботанический сад
- Собака Фрост снова имеет кличку Мясо (по просьбам)
- Добавлены дополнительные кнопки для моста
- Исправлена ошибка когда драконы пролетали сквозь здания
- Добавлены еще факелы
- Добавлена каменная лестница во двор
- Исправлена проблема для подъёма моста
- Добавлено несколько маркеров ожидания для последователей
- Переработана казарма на третьем этаже,добавлены пустая кровать и бард
- Заменено освещение и тени
- Добавлены дополнительные хранилища и стенды для Масок и Когтей
- Исправлена проблема с  navmesh (последователи не могли войти в замок)
- Добавлены Meshes и Textures для лиц NPC
- Изменена система смены караула
- Исправлена "плавающая гора"
- Исправлены полки в потаённых местах

Как попасть в замок:
- Чтобы попасть в замок, вы сначала должны получить ключ, ключ есть у Дракона Воробья, который обитает на пригорке недалеко от "Двуглавого пика" (точно не известно где, кто именно, автор как то не точно указал местоположение, ну в общем дракон сам может на вас напасть когда вы придете к замку или сами идите к нему) или из коробочки в Форте Дунстад. С помощью этого ключа вы получите доступ к сторожке и можно опустить мост и поднять ворота.

Снаружи замка:
- Охрана патрулирующая территорию
- Курятник
- Плахи
- Башня с видом на Скайрим
- Собака компаньон в будке
- Конюшня с лошадьми
- Сторожка

Главный дом:
- Гостиная с купцом и дворецким с приличным количеством золота
- Горничная/ассасин последователь, она настолько бедна, что не может даже себе позволить собственного оборудование, она очень скрытная
- Столовая с кухней
- Подвал с оружейной
- Главная спальня
- 2 гостевые спальни
- Потайная дверь, которая ведет в секретную комнату

Казармы:
- Кузница
- Кровати для ваших подчинённых
- Дверь которая ведет в тюрьму
- много места для запасных компаньонов

Туннели:
- На цокольном этаже (в подвале), есть рычаг который откроет вход. На стене туннеля вы должны использовать нажатие на камень возле свечи. Не использовать этот рычаг в туннелях (спросить у адмирала Акбара почему)
- Комната с контрабандистом. Двери также скрыты и могут быть открыты с нажатием камня на стене
- Тайный выход

Секретная комната:
- Много оружия и манекенов
- Полностью оборудованная кузница
- Алхимия лабаратория
- Стол зачарований
- Хранилище
- Ботанический сад
- Оружейная возле кузницы
- Комната для вампиров (это в варианте мода Dawnguard version)

На заметку:
Все полностью navmeshed, так что вы можете привести в дом своих компаньонов, сундуки безопасны для хранения ваших вещей

Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard (это для варианта мода Dawnguard version)

Рекомендации:
- Если вы хотите поселить супругу в данный замок, то воспользуйтесь модом "Супруги могут жить где угодно/Spouses Can Live Everywhere"

Внимание!!!
- Удалите файл Sutvaka2.bsl из папки Data в игре, это остаточный файл от запаковки в bsa., этот файл Sutvaka2.bsl игре не нужен, этот файл был в предыдущей версии

При изменении вариантов мода:
- Если у вас был установлен обычный вариант мода и вы захотите перейти на вариант "Dawnguard version", то вам нужно будет удалить следующее
1. Удалите полностью папку Sutvaka2.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom
2. Удалите полностью папку Sutvaka2.esp по адресу Data/textures/actors/character/FaceGenData/FaceTint
3. Удалите файлы Sutvaka2.bsa и Sutvaka2.esp из папки Data в игре
- Установите вариант мода "Dawnguard version"

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

FAQ:
Q - Я не могу попасть в замок
- Вы должны пойти к сторожке, где найдете рычаг к мосту. В конце моста увидите столб справа. Кнопка вмонтирована в столб, которая открывает ворота

Q - Я не могу попасть в сторожку
- Вам нужен ключ от замка, который можно найти в коробке в Форте Дунстад
- Если вы пойдете искать ключ в Форт Дунстад, то посмотрите скриншот, для получения дополнительной информации

Q - Я не могу найти замок "Сутвака"
- Это и правда сложновато и сложность может быть вызвана различными причинами. Общая причина в том, что Вы не правильно установили мод. Другая причина может вызвана неверным порядком загрузки в лаунчере. До сих не найдено каких-либо модов, которые конфликтуют с данным модом

Q - Я не могу найти тайную комнату
- В подвале главного здания (комната с манекенами) стоит сундук. За сундуком есть кнопка на деревянном столбе. Откроется потайная дверь, которая ведет в покои. Используйте факел, Вы не сможете увидеть кнопку

Q - Хранилище заблокировано и я не могу найти рычаг
A - Активатор находится на стене слева от вас. Используйте факел, потому что он скрыт во тьме






По основной ссылке "Regular version" v2.0.2
По доп. ссылке "Dawnguard version" v2.0.2 DG

"Dawnguard version" v2.0.2 DG

дом для игрока, Дома и локации, локации skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 551 2 3 »
avatar
0
55
Основная ссылка не рабочая. Так кстати походу со всеми ссылками на Депозит(
avatar
1
54
спасибо за мод скачаю
avatar
1
53
А есть ли мод на подобии этого, только чтоб снаружи была площадка больше. Всё на сайте пересмотрел либо домики, либо мини-замки, либо замки рядом с городами. Ничего лучше 
этого мода не нашёл.
avatar
1
50
народ,поясните замок тана и замок сутвака это одно и тоже.так какой из них лучьше ?
avatar
1
51
что за замок Тана?вот этот? это одно и тоже, просто замок Тана как бы переделан, ну а сам оригинал замок Сутвака, он недавно обновился, ну смотрите сами, или тот или этот, так то они одинаковые
avatar
1
52
да об этом замке речь (замок тана) ,поселение детей возможно или нет?
avatar
1
49
Замок хорош нечего сказать
А за обновление для вампиров огромное спасибо)
avatar
1
48
Поначалу замок очень понравился, но меня полностью убила внутренняя стилистика.......Пальма в главном доме растёт, доски вообще не в тему, подземелья странные, обычные стены (как в фортах) чередуются с Виндхельмовскими. Да и целая куча людей сразу признающих тебя хозяином........В общем снёс мод, если автор исправит замок хотя бы внутри, то я его снова поставлю и переселюсь туда, но сейчас............
avatar
2
47
Обновление 2.0.2 DG для меня не интересно(не люблю вампиров), но радует одно - МОД ПРОДОЛЖАЕТ СВОЕ РАЗВИТИЕ!!  up
Спасибо! yes
avatar
2
45
Обновление:2.0.2 DG
- Добавлен вариант мода "Dawnguard version" (по доп. ссылке), для тех кто играет за вампиров и имеется установленный DLC Dawnguard
avatar
2
44
Kopasov поправь описание там где попасть в замок, Воробей это оказывается дракон, я когда подошел к замку на меня напал дракон Воробей при убийстве дракона у него будет ключ
avatar
1
46
поправил, спасибо! smile
avatar
5
43
немного не по теме.я тут заходил на сайт к силуксу и был немного разачарован.всё таки наш сайт намного лучше остальных.копасов таки бьёт наповал подробными описаниями плагинов,архивов плагинов и инструкций по установке плагинов.к тому же у силукса на последних страницах уже просто засилье шмоток и мечей а модов на другую тематику всё меньше
avatar
1
42
А поселение больше чем 2 детей поддерживает?
avatar
4
41
Обновлено 2.0.2
avatar
2
40
Получил ключ странным образом. Воевал в прошлом за имперцев, в форте Дунстад не нашел ключа. Решил ради любопытства прыгнуть на Двуглавый пик ( это чуть выше на горе от замка ). Но появившись на пике на меня сразу напали два дракона. Убив обоих и обыскав их я нашел ключ от замка в одном из желудков дракона. Может кто из Вас тоже найдет ключ таким образом.
avatar
0
39
в этой локации раньше= у великана можно было игровую дубину великана забрать.а этот замок не помешает?.а то дубинка то ооч редкая !
avatar
0
38
Замок понравился, автору огромное спасибо, но когда вышел во двор, сверху упал скелет дракона Воробья. Он так и будет валяться во дворе или со временем исчезнет?
1-15 16-30 31-37
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:44:05
k©קaso√®
фпс садит только объемный туман и все, а так все нормально
18:35:42
Serf
не работает мод с номекером 1.41 и без на посл патче 1.8.7.0.1
18:35:24
Yugov
Здравствйте не знаю куда написать, напишу здесь, не подскажите когда стоит ожидать мод "Симпати...
18:34:08
ShwarzBlut
афтар сия творения в слове атсасин-ошибку допустил
18:32:03
crafty77
Понятие локализации подразумевает под собой полную адаптацию продукта для того или иного языка, вклю...
18:13:48
taur75
Фантастично просто!!!!
18:09:04
MirandaSky
Красота !! thumbup Спасибо вам...
18:06:51
sls
Там локализация не требуется вообще))
18:05:01
Calarien
меня вот другое удивляет... уважаемый мэтр 06.12.2016
18:03:05
Tromb123
У меня подвисают персы на кастах магии и враги и друзья. Можно только криком их выбить из замирания....