Заборы для поместий из DLC Hearthfires

21.03.2013 k©קaso√® Дома и локации 17339 24 Загрузок:2546

Автор: DarkVetal
Версия: 1.3
Язык: русский

Описание:
Этот небольшой мод добавляет заборы вокруг всех трех поместий из DLC Hearthfires и мост через болота от дома до земель. Вход состоит из калитки для людей и ворот для повозки. Входы открываются ключом, который находится в "Ривервудском торговце", на прилавке у Лукана или если второй вариант мода, то ключи в сундуках возле ваших поместий (читайте ниже описание вариантов мода)

Обновление:1.3
- Поправлены навмеши вокруг заборов.Теперь никакие враги и близко к ним не подходят
- Мост вернулся на прежнее место
- Ворота поместья "У озера" теперь покрыты мхом
- Ключ от запасного выхода перемещен в сундук возле стола для крафта.Ворота открываются без ключа
- Увеличено количество атакующих ваше поместье! Но в ту же очередь добавлена бессмертность охранникам, но их уровень не высок. Поэтому возможно, что враги пробьются к вам! Так же добавлены воры!
- Стражники для поместий не стоят на месте, а патрулируют территорию. Их можно взять с собой. Также им добавлены разнообразные скиллы на призыв и лечение. Так как охранники тоже люди, то спать они будут с 20 до 8 в своих палатках! Поэтому по возможности следите ночью за своим поместьем=)

Подробнее:
- Так как разработчики не сделали запирание дверей ключом, то их можно запереть кодом, (вызываем консоль, кликаем по нужной двери и пишем код Lock 90 , это запрет замок до уровня эксперта, и вы всегда сможете открыть его своим ключом)
- Ключ ото всех ворот один на все поместья, так что не потеряйте. Вокруг поместий дежурят бессмертные защитники (саблезуб, волк и медведь), которые будут вас защищать.
- Дом, расположенный возле Солитьюда, стоит на болотах. Странно, как оттуда выбирается повозка, поэтому сделан мост на материк
- Забор будет стоять там, даже если дом не построен, или Hearthfires не установлен, так что при отключении DLC лучше отключить и мод
- При первом захождении во двор поместья там могут оказаться люди/животные, которые были сохранены в вашем сейве еще до установки мода. Просто убейте их

Описание вариантов мода:

Первый вариант:
Fence-Windstad.esp
Fence-Y ozera.esp
Fence-Helyarhen-Hall.esp - это заборы к поместьям, но по отдельности.Можете ставить эти три плагина в любом порядке и именно к тем поместья,которые у вас построены.Ключи к ним идут разные и найти вы их можете в "Ривервудском торговце",на прилавке у Лукана.

Второй вариант:
fences HearthFire.esp - это плагин,в котором заборы идут одним плагином и добавлен мох на заборе поместья "У озера",также добавлены бандиты и воры вокруг поместий,возле каждого поместья теперь есть бессмертный охранник,который будет вас защищать.Ключи от поместий находяться в сундуках рядом с ними

P.S. Плагины пунктов 1 и 2 ставить вместе нельзя!!!И только плагины из первого варианта можно ставить все вместе,так как они добавляют заборы каждый к своему поместью

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
DLC Hearthfires

Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
Описание всех файлов в архиве и метод установки смотрите выше в категории описание вариантов мода
1-й и 2-й варианты вместе не ставить!


защита, ограждения, поместья, DLC, Заборы, Hearthfires
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 241 2 »
avatar
2
24
Спасибо за отличный атмосферный и на 100% лорный мод! +
avatar
0
23
Ссылка недоступна.Если есть возможность обновите пожалуйста smile
avatar
0
22
Не понимаю почему все жалуются...Я 8 месяцев с этим модом играю, ни каких багов не видел! Всё отлично работает! happy
avatar
-1
20
Кагда этот мод доведут до ума? А может есть способ обойти глюк вот этот. Не кто кроме меня не может пройти в ворота и в калитку. Такой глюк есть и в других подобных модах. Что посоветуйте?
avatar
-3
21
как будто автор меши путей тупо не прописал
avatar
0
19
скачал, поставил у озера, поюзал. мод сырой или кривой, кому как угодно понимать. забор - не забор. стена каменная. котрую можно перепрыгнуть и без ключа справа от ворот. причем, таким способом компаньоны следуют за гг во двор тоже. ключ - у черта на куличках, к чему это, непонятно. если открываешь ворота ключом, то компаньоны остаются за оградой. в дом портируются однако. выходишь из дома, они тоже выходят, но за ограду наружу не идут. только телепортация. ставится и удаляется без проблем.
avatar
0
18
интересно, а можно запереть кодом и самое главное - отпереть кодом ворота?
avatar
0
16
А удаляется без проблем?
И еще - количество врагов увеличено для обоих вариантов мода?
avatar
0
17
удалить можно всегда как обычно, а враги, ну как сказать, нормально все
avatar
0
15
Блин мод по нравиля но видать не судьба его до делать . Сделали крепость а не забор спутники не могут пройти через него встают у входов.Кое как завел спутницу и сделал упровителем при отключеном  моде терь она ни туда и ни от туда если надо взять с собой отключать мод надо а если вернуть тоже самое а то будет ходить кругом ине знать что делать.
avatar
0
14
А ставить этот мод надо до постройки дома или после ?
avatar
0
13
Спасибо за мод! А то надоело уже, что всякие встречные - поперечные хотят сделать какую - либо гадость cool
avatar
0
11
у меня в консоли пишется русский язык. Как перестроить на английский?
avatar
0
12
в системе поменять с русского на англ,в трее возле часов есть настройки языка и после как сделает англ по умолчанию,в консоли можно будет писать на англ
avatar
0
10
Отстроиладома, установила fences HearthFire.esp, в этот момент была у меня спутница
 Иллия из башни Светотьмы, сделала ее управителем в поместье Виндстанд. В
течении какого-то времени, решила с ней расстаться, это все происходило около
поместья у озера. Рассталась, а дальше случился баг, по идее она должна была
вернуться в поместье Виндстанд. Но она осталась в поместье у озера, была она
там до тех пор, пока я не отключила мод. После этого, я долго не могла
переместиться в поместья, игра просто вылетала. В конечном итоге мне это
удалось, Иллия вернулась в Виндстанд. Вот теперьдумаю, это был глюк с модом, или Иллии больше дом у озера понравился... У кого-нибудь
был такой баг?
avatar
5
7
А теперь выскажу свое личное мнение.-Во-первых,идеальных игр,как и любой другой творческой вещи,быть не может,ибо создают это такие же живые люди,как и мы.Во-вторых-уже за то,что разработчики предоставили не только широчайшие возможности для моделинга,но и выпустили собственный инструмент для воплощения всех,даже самых невообразимых,идей игроков-за это уже стоит быть отдельно благодарным!!!...И последнее,уж сугубо мое,-ради интереса попытался найти альтернативу Скайриму среди других игр этого же жанра-НЕ НАШЕЛ!!!!!!(Прошу извинить за капс)
Вышесказанное являться исключительно моим мнением.
avatar
0
8
respect ok
avatar
6
9
Альтернативы Скаю пожалуй нет, поэтому приходится играть, но от этого он не перестает быть недоделанной халтурой. Благодарности разработчикам? Это их работа они за это деньги получают, и не маленькие. И делают они эту работу не слишком хорошо.
avatar
0
4
Конечно, а если бы у них руки росли из нужного места не пришлось бы делать столько модов на исправления/добавления.
avatar
2
5
Скайрим масштабная игра-всего не учтёш,к тому же модеров по больше(и идей соответственно,сам всего не придумаешь,и всем всё равно не угодиш) чем штатных рабочих у Беседки,на то и инструмент любезно выпустили для модеров!Да,разрабы кое  где схалтурили,согласен,но так что б "уроды"-это через чур,не заслужили они такого!
avatar
1
6
Ну у каждого своё мнение, инструмент выпустили да, примерно через три месяца после выхода игры. Вообще Скай имхо большая недоделанная халтура.
avatar
2
2
Да это реально нужная вещь, не понятно почему разработчики это не сделали. Хотя эти криворукие уроды много чего не сделали.
avatar
0
3
biggrin
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:54:04
Evgen_82
Мод спавнер http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20530/? Переведите пжалста !
05:41:28
vel800
Спасибо всем, кто отписался о проблеме с завершением квеста. Мне удалось найти, только одну записку ...
04:42:30
VinCent2
biggrin Старый прикол. Еще на ...
Я уже не обращаю на это внимания. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
03:51:32
PhysxN
Только он эти характеристики не сам придумал, а взял их из неофициального патча.
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копие...
03:21:35
Anigod
в консоли forceenableplayercontrols
03:08:57
saf404
и мне интересно где искать здание расшифровщика. кто подскажет ?
03:08:38
Aizengrim
А вот и благо привалило! smile <...
02:34:07
Dreamer_09
Подождите немного. Копаюсь в моде. С радиацией разобрался, сейчас врагов делаю слабее. Действительно...