Возрождение Виндхельма / Dawn of Windhelm

04.10.2014 k©קaso√® Дома и локации 7796 17 Загрузок:903

Автор:BluePianoTwo
Версия:1.4
Язык:русский

От автора:
Добро пожаловать в 5-ю часть серии капитального ремонта городов. Как другие работы автора, Dawn of Windhelm это ремонт города Виндхельм, который не очень то и хорошо выглядел, а скорее он представляет из себя обновленный город, для большего погружения в игру. Автор разработал Виндхельм так, чтобы воздействие на fps было минимальным, без ущерба для качества.

Обновление:1.4
- Imperial Editions и Standard Edition теперь объединены в один общий мод, Виндхельм теперь будет автоматически обновляться в зависимости от вашего прогресса в гражданской войне, будь то вы за Имперцев или за Братьев бури или держите нейтралитет
- Обновлен северный рынок
- Обновлен AI пакет данмера священника

Обновление:1.3
- Улучшены переходы/пути в Серый квартал, на рынок
- Перемещен кабан/свинья, чтобы не преграждал пути следования
- Другие небольшие изменения в Сером квартале/рынке
- Улучшен AI (интеллект) для NPC торговцев

Описание:
Dawn of Windhelm - это 100% "lore-friendly", дружественный мод по отношению к игре и сосредоточен на том, чтобы Виндхельм стал по настоящему красивым городом. Плюс ко всему, он использует ресурсы из DLC и является одним из городов с капитальным ремонтом, в который включены ресурсы из DLC. Данный мод "script-free", это означает, что можете устанавливать его без риска, так как в моде отсутствуют скрипты и это делает удаление мода гораздо безопаснее.

Подробнее:
- Полностью обновленный Серый квартал, в комплекте с новым рынком, святыней, флоа и освещение в стиле Морровинда, а также множество подобранных деталей
- Более оживленная жизнедеятельность перед входом
- Стол для вербовщика Братьев бури
- Переделан вход в Королевский Дворец, для более впечатляющего вида
- Более подробная детализация "беспорядка" на рынке и кладбище
- Статуя Талоса возле Хьерима
- Улучшения по всему городу, в том числе деревья (не слишком много), флора, снег, флаги и ящики/бочки
- Удалены некоторые вещи, которые загрязняли/портили вид Виндхельма, такие как мертвые кустарники, которые были повсюду
- Спрятана "страшная" стена с полосатыми текстурами возле Хьерима
- Этот мод был очищен с помощью TES5Edit

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- Dragonborn DLC

Совместимость:
- С модами которые вносят изменения в Хьерим
- RLO (загружать Dawn of Windhelm перед RLO)
- Nernie's Cities / Windhelm
- Drinking Fountains of Skyrim

Не совместимость:
- Nernie's Thief Pack (однако, это можно легко сделать совместимыми, удалив деревья в сером квартале, который добавляет)
- Windhelm Odd Wall Fix (Включено в данный мод)
- Open Cities
- Не совместим с любым модом который вносит изменения в строения Виндхельма

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Мод состоит всего из 2-х файлов, bsa. и esp., поместите файлы DawnofWindhelm.bsa и DawnofWindhelm.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере

F.A.Q.:
Q: есть ли какие либо требования?
A: Dragonborn DLC



Виндхельм, Дома и локации, моды для Скайрима, города Скайрима, Графика Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 17
avatar
0
17
А с модом JKея не конфликтует?
avatar
0
16
Куда убрали нетча около клуба "Новый Гнисис"? Мне он так нравился.
avatar
-1
15
Объясните пожалуйста, как такое может быть? На Виндхельм стоит только этот мод, но вылетает с чудовищной частотой. Хотя, ещё стоят предместья Виндхельма, но неужели это всё может так сказываться на производительности? Вылетает даже при нормальном фпс ~45. Успеваю только переместиться в 3-4 локации (в дом или на улицу). Часто, у NPC, становятся фиолетовыми текстуры оружия и плащей из модов. Может этот мод не уживаться с модам и на оружие? Каким способом можно выяснить причину таких адских вылетов? LOOT совершенно не помогает.
avatar
0
14
Надо попробовать. Спасибо!
avatar
0
10
Странно... Поставила данный мод и мод от JK'ея... Но  при входе в Виндхельм вылетает. Хоть вместе, хоть по одному моды устанавливай. А когда отключаешь оба, всё норм.
Не стоит никаких изменений на данный город, кроме реплейсера, но и тот без esp файла да и изменяет лишь текстурки. Что-то тут не так. Или руки у меня не из того места.
P.S. Скорее всего второе XD
avatar
0
11
моды и те и другие полностью рабочие --точно на 100%. Другое дело что в итоге визуальная составляющая от JK's Windhelm мне более понравилась, а совместно решил не экспериментировать ИМХО
avatar
0
12
Дык у меня модов множество. Может конфликтует такая пустяковая штучка, которая даже не задевает виндхельм. Иногда бывают такие странности. XD
avatar
0
13
В разделе "инструментарий" есть прога Wrye Bash. С её помощью можно вычислить конфликтующие моды и в большинстве случаев устранить кофликты. Кроме того упрощается установка и чистое удаление модов.
avatar
0
9
@Виндхельм теперь будет автоматически обновляться в зависимости от вашего прогресса в гражданской войне, будь то вы за Имперцев или за Братьев бури или держите нейтралитет@

Очень веский аргумент. Так то стоят все города от JK's и всем устраивают. Но подумав решил
Виндхельм заменить этим. Посмотрю что из этого получится
avatar
1
7
Обновлено 1.4
avatar
0
8
Круто, а то с прошлой версией не мог определиться. Искренне благодарен! respect
avatar
1
6
respect
avatar
0
5
Обновлено 1.3
avatar
-1
2
Блин, и тут крысы есть? Бррр 
avatar
0
1
Что, тут-то ни кого, ладно буду первым!!! спс!!! smile
А как крыс убрать, а то шума от них много?
avatar
0
3
В консоли клик по объекту - команда disable.
avatar
0
4
Ага, и звук тоже уйдет?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:37:41
k©קaso√®
Обновлено 4.0
11:07:52
k©קaso√®
в версии 9.36 вообще очень мелкое исправление, нет смысла обновлять, локализатор писал ниже как то ч...
11:04:50
k©קaso√®
локализатору некогда пока заниматься переводами, увы 25.05.2017
10:58:36
Barmer
Вы не против, ежели я включу в свою сборку Ваш мод? Теперь, без плащей, он, думается мне, должен раб...
10:57:48
k©קaso√®
потому что - "Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой ар...
10:45:55
LordDaedraUA
В VIVID 9.0.1 от 2016,к сожалению,только основные дороги
10:43:08
k©קaso√®
Обновлено 2.2
10:08:48
Desintegratio
Описания некоторых навыков не влезают в монитор. Большинство объемных описаний разнесены на две стро...
09:58:43
Ghostpro92
Даже если нет! Дом всё ровно зачёт.
09:54:57
Ghostpro92
Ребят а не подскажете в этом доме есть запасной выход?