Volkihar by GK

22.03.2017 GOLDEN_KINDER Дома и локации 5068 47 Загрузок:236

Автор: GOLDEN_KINDER
Версия: Альфа 0.2
Язык: Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора 
Лор: Полностью подходит для мира игры 

Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар".

Обновление: Альфа 0.2
- Добавлена возможность вкл. и выкл. отображения крови и костей посредством активации метлы (метла находится в комнате Харкона, недалеко от алхимического стола).
- Добавлены "декоративные сундуки" (ключница, бочка с посохами и т.д.).
- Отредактирован шкаф. (теперь в каждом отделе можно хранить вещи).
- Добавлено зеркало для изменения внешности ГГ.
- Слегка отредактирован декор в комнате Харкона.

Обновление: Альфа 0.1
- Были изменены NavMesh замка Волкихар (возможно, исправлен баг №1 и №2. Требуется тестирование)
- Были добавлены FaceGeom для NPC "Фрэи Двуязычной"
- Мелкие правки NPC "Фрэи Двуязычной"

Внимание! В данный момент мод имеет следующие баги:
№1 NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду.
№2 NPC врезаются в некоторые добавленные/измененные объекты (стены, стулья и т.д.)
№3 Падает экипированное оружие в настенных стендах для оружия.
- Если Вы знаете как это исправить, то большая просьба отписаться мне в ЛС с подробным мануалом.

Особенности:
- Исправлена спальня вампиров Волкихар. Теперь у каждого вампира есть собственная комната с индивидуальным интерьером.
- Добавлен манекен и различный декор для ГГ в (бывшей) комнате Харкона.
- Добавлена локация "Волкихар - Забытая пещера" (на данный момент не закончена)
- Добавлен бард "Фрэя Двуязычная" в главный холл замка. (бард появится после улучшения замка)
- Добавлен переход из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" (переход появляется после улучшения замка)
- Исправлена комната с трэллами. (изменены спальные места, добавлены решетки)
- Исправлены различные не состыковки с комнатами (убраны дыры, швы и т.д.)

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше.
Dawnguard [DLC] (обязательно)
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)
ИЛИ
USLEEP (необязательно)

Установка:
1) Если Вы находитесь в замке "Волкихар" - выйдите из него (прихватив с собой все ценное барахло).
2) Телепортируйтесь в любую другую локацию (дом, таверна и т.д.) создав там сохранение.
3) Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх Data), подтвердите слияние папок и файлов
4) Активируйте мод в лаунчере.



 

Волкихар, Skyrim, дом, вампиры

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 471 2 »
avatar
0
41
Хороший мод. Плохо только, что нельзя барда убрать, всю мрачную атмосферу замка своими завываниями портит. Disable не удаляется, а лупанув по ней мечом они вприсядку петь начала.
И еще бы личного трэлльчика в клетку в комнате Харкона посадить, эх...
avatar
0
42



avatar
0
43
Что это?
avatar
0
44
переделка комнаты харкона. с личным трэллом, пыточной и др. из этого мода

avatar
0
46
Они конфликтуют?
avatar
0
47
Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар.
avatar
0
45
На счет барда ничего не могу сказать, но вот с трэллом... Я планировал добавить в клетку жертву пыток, висящую на кандалах по типу NPC в убежище темного братства (ты его лупишь, а он тебе дает координаты схрона). Но в итоге не смог разобраться как заставить NPC повиснуть на кандалах. Внятного гайда в сети не нашел. Пытался найти ответ у форумчан, но все так же безрезультатно. Если кто-либо обладает информацией о решении данной проблемы - буду рад увидеть подробный гайд.
avatar
0
40
Golden kinder ты ещё создаёшь моды? Если да то можешь ли ты улучшить замок волкихар для меня? Могу заплатить за труды.
Ответ: Пишите автору в ЛС.
avatar
1
38
Очень хороший мод! Я вот что хочу сказать: почему Бесезда решила, что древние вампиры будут сродни пещерным упырям, сродни гоблинам и тролям. Почему в ванильной игре лужи крови, кости на столе? Вампирам что чужды такие понятия как уют, красота, порядок? И отвечу, - НЕТ! Да сколько произведений, которые описывают быт вампиров и показывают их светскими аристократами, которые считают себя высшей кастой.
А в самой игре?, - вспомним Сибаллу Стентор, которая отзывается о диких вампирах, как о грязных, убогих существах.
Пехов в своих романах, Брэм Стокер в "Графе Дракура", цикл романов Лорел Гамильтон. А вампирская тематика в фильмах (Интервью с вампиром, Другой мир например).
Вампиры показаны аристократами, особой кастой.
Поэтому изменить замок Волкихар нужно было! И это сделано грамотно, со вкусом.
avatar
5
39
Отчасти согласен, но вы кажется забываете, что это Скайрим, а не очередная "вампирская сага" какая-нибудь. Тут вам не Викторианская эпоха и не современность, и игра не про инфантильных девочек в телах (точнее трупах) 30-летних гламурных геев (привет, Интервью).
Тут у нас вообще-то суровое средневековье, крайний Север и всё такое. И вампиры тут людоеды, искренне презирающие смертных и их жизненный уклад. И да, Бесезда так решила, это ЛОР. С тем же успехом можно заменить босмеров на анимешных девочек, ну а че они такие стрёмные, совсем не как эльфы где-нибудь еще.
Тем не менее мод отличный, в кои то веки этот замок обошелся без фонтанов со статуями, порталами и кучи левых нпц в разношерстных нарядах.
avatar
0
32
Что то я не понял. Расставить мебель том более ванильную много ума не надо с Позиционером можно делать удивительные вещи.
Но суть не в этом. Подход к исполнению своей идеи надо фантазировать не просто раскидать сундуки по углам и накидать стульев (на скринах бардак какой то) а продумать концепцию всего что хочешь этим показать. Удобство или изящество. А лучше и то и другое. И локация выбрана огромная первой для работы.
Это дизайнерская работа по оформлению интерьеров. Картины, гобелены, статуи, бассейны и тд. Вот к чему надо стремиться. Эталон вампирского дизайна, да и подхода к творчеству. "Замок на Холме". Если хоть немного помог в мыслях, то хорошо. Удачи в творчестве. И отношение к работе не как к "первой" а как к "последней" или к "единственной". Тогда и мысли другие.

Вспомнил. На Нексусе есть куча не мебелированных домов. Просто коробки для дизайна. Вот и можно брать и тренироваться. И много ресурсов (коробки и корзины и тд)  масса, чего только нет. Вот и брать готовые меши с текстурами и расставлять. Только ошибки Элеаноры не повторяй у неё беспорядок хоть и вроде нормально, но фигни как навалит что потом убираешь Позиционером и материшься. Вроде женщина а беспорядок.
Я так домов 10-15 обставил и даже водопады со статуями делал. Прикольно. Время утекает ах дни пролетают.
avatar
0
33
Ну, не знаю, по-моему вполне миленько. На скринах вроде разница до-после. Ну и бассейны - вовсе на любителей) Я бы и из Lazz`овских замков поубирала все бассейны))
avatar
0
34
Да Лазз строитель, он не дизайнер. У него постройки, а дизайн уюта хромает. Места много а толка нет и не удобно в его хоромах.
Да и между нами и строитель он так себе, переходы, лестницы, входы, выходы. Не люблю Лазза, в его локациях столько переделывать приходилось а они огромные. Работы море. Пусть там "Короли" живут.
avatar
2
35
В первую очередь мод создавался исключительно для себя. (думаю тут сразу же отпадают многие вопросы и предложения)

По поводу дизайна (бардака):
1) Да, в некоторых комнатах бардак был намеренно добавлен. (не все вампиры в замке соблюдают порядок и чистоту в своих комнатах. Это своего рода индивидуальность отдельно взятого вампира)
2) Я сторонник ванильного стиля оформления. Картины - в дальнейшем будут, но к примеру мебель, которая была вырезана из другой игры - нет.

Мод не будет носить только дизайнерский характер. В будущем будут добавлены некоторые функциональные особенности. Зеркало и метла - только начало.
avatar
0
37
Конечно удачи в творчестве. При чём в любом творчестве.
У каждого свой ПУТЬ.
avatar
0
31
Мод обновлен до "Альфа 0.2"
avatar
0
29
Поставил мод но я еще и не начал проходить кв.цепочку. (взломал замок). Все работает все комнаты в порядку как на скриншот. единственное что я не могу сказать о переходах так как не проходил длс. их сейчас нету. и нету барда. Так что второе можете вычеркивать ( никто не врезается) по первому может кто поможет но это вроде и не проблема.
avatar
0
28
Установленные моды: "Castle Volkihar Rebuilt",  "Cleaner_castlevolkihar". Так же установлен мод добавляющий девиц для обслуги посетителей. Количество NPC естественно из модов, что-то я не помню чтобы играя за стражу, после выполнения квестов, в замке кто-то был. Барды тоже из вышеупомянутых модов. Фрея появилась одновременно с запуском квеста из другого мода, пришлось взять её в компаньоны, чтобы по полу не ползала. Один раз при заходе с другой локации в крепость, появился клон Фреи, я просто убрал её в инвентарь. Про комнату - (просто моды занимают одну и ту же часть некоторого пространства). Я никогда не отношусь серьёзно к надписи о несовместимости модов такой направленности, для меня несовместимость, это когда игра вылетает или не запускается, а так, всегда можно что-то убрать или передвинуть.
avatar
0
30
Спасибо за информативный ответ.
avatar
0
26
Установил я этот мод в добавление уже к трём имеющимся на улучшение замка. Несовместимость этого мода лишь в том, что когда играешь за стражу, то после убийства вампиров появляется в замке стража рассвета и она гоняет  Фрею по всем углам. И ещё комната стражи совпадает с одной из комнат для вампиров, убрал одну кровать и всё. Не чего у меня в замке не летает и не падает,  дверями ни кто не хлопает несмотря на то, что в замке больше 100 NPC . Все вампиры из модов , которые в замке, нейтральны к страже и они свободно приходят к ним в таверну. Что и как поёт Фрея я так и не услыхал, кроме неё в замке ещё 3 барда. Играть с модом не стал, так-как после его установки в замке по всем углам опять появились кучи костей и черепов. Автору за труды спасибо.
avatar
-1
27
"Установил я этот мод в добавление уже к трём имеющимся на улучшение замка." - можно узнать, названия трёх модов?)
"появляется в замке стража рассвета и она гоняет  Фрею по всем углам." - т.е. стража рассвета при виде Фрэи начинает ее атаковать, но та не умирает, потому что она бессмертна, и весь этот цикл повторяется до бесконечности? (еще попутный вопрос: после каких обстоятельств появляется Фрэя?)
"кроме неё в замке ещё 3 барда" - остальные барды её копия? Или эти барды из других модов?
"И ещё комната стражи совпадает с одной из комнат для вампиров" - интересно... Какая именно комната не совпадает? (если не трудно, я был бы рад увидеть скриншот)
"в замке больше 100 NPC" - т.е. если я правильно понял, то такое кол-во NPC получилось за счет смешивания модов? Или такая цифра получается без модов при прохождении за стражу рассвета?
avatar
-1
24
Все, кто скачал обновление. Есть маленький вопрос, который интересует меня больше всего - это баги №1 и №2. Исчезли ли они? Мне нужен тщательный тест мода и соответствующие комментарии по этому поводу. От этого зависят дальнейшие мои действия: буду вновь искать причину ошибки, или продолжать работу над модом.
avatar
0
21
Есть отличный мод (Слава и величие замка Волкихар), содержит ряд квестов и там не имеет значения за кого ты играешь. Так же есть мод на улучшение замка Стражей Рассвета, он одновременно изменяет часть замка Волкихар и добавляет туда стражу рассвета. Эти два мода отлично уживаются между собой. А этот мод попробую добавить к имеющимся, может и не глюкнет ни чего.
avatar
0
22
Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар.
avatar
0
25
Именно поэтому про те моды нельзя написать "Полностью подходит для мира игры". А про этот - можно. Красиво и без превращения замка в убер-дворец. Автору Слава и величие замка Волкихар стоило в сторону Синего Дворца посмотреть имхо, который в игре никакущий, чем добавлять бани и вообще всё что нашел в редакторе в полузаброшенный по ЛОРу вампирский замок.
avatar
0
36
подскажите название этих модов?
avatar
0
19
Мод обновлен до "Альфа 0.1"
avatar
0
17
Мод хороший! Однако на СЕ будет?
avatar
0
18
Только после полного завершения мода на обычной версии Skyrim.
avatar
0
13
- NPC начали открывать и закрывать двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (По моим наблюдениям, это происходит днем)
Появилась мысль, что подобное поведение может быть вызвано, из-за барда и из-за превращения замка (условно говоря) в таверну (я добавил в Location => LocTypeInn)
Все мы знаем, что в тавернах, рано или поздно NPC расходятся по своим домам. Есть мысли как это исправить?
avatar
0
14
Убрать параметр таверны biggrin Либо, как вариант, сделать общий зал и комнаты отдельными локациями. На зал наложить маркер таверны, а комнаты сделать домами НПС. Может сработать, правда и не так как надо.  happy
avatar
0
16
Если убрать параметр таверны - бард откажется петь.
Создовать отдельные локации для каждой комнаты вампира - тоже не вариант. (У меня их много, да и в размерах они скромные)
avatar
0
12
Какие краски, глаза радуются!
avatar
-1
7
Жаль. USLEEP у меня не дает играть за вампиров.
avatar
0
8
Есть вариант отключить USLEEP и установить 4 неофициальных патча
avatar
0
11
а что у тебя с USLEEP? у меня он тоже есть и в данный момент я прохожу вампиров примерно уже в конце цепочки...
avatar
0
15
Не хотят признавать за вампира. Отключил USLEEP - признали. Включил - опять не признают... Прошел уже в этот пятый раз за  Стражу Рассвета. За вампиров проходил уже два раза раньше. Черт с ними. Может какой другой мод мешает, но отключал я только USLEEP.
avatar
0
20
А вы пробовали спасти и привести Серану к Харкону не зараженным. Заразиться нужно непосредственно от него обязательно по квесту когда привел Серану
avatar
0
23
Всяко пробовал. Изначально ГГ была здоровой. Амулеты и кольца всякой защиты сняты. В образе Вампира-Лорда все в порядке. Подход к квесту и все - тупик: "Ты потеряла дар Харкона, иди...". Хотя и в лорда вампира превращается, а вот способности питаться  то есть - то нет. Непонятка полная.
1-15 16-18
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:06:31
satana
Там в общем моделька оказывается под ногами костюма летает)
22:06:01
osv_63
Сейчас доработаю силикон. Заливаю на nexusmods и сюда.
22:04:36
Plaksa
Все скачивается. Только что проверил.
22:03:42
AlmostHappy
Успела уже для себя перевести, благо дело быстрое в данное случае) для информации другим пользовател...
А я блин не люблю играть престарелыми данмерами в монашеской робе. Неинтересно. Я люблю играть голым...
22:00:50
Stranger71
Я в тактических ботинках бегать буду. А каблуки для девушек: они у меня на базах сидят, работают по ...
У меня аналогичное отношение к эбонитовой броне. Причём всегда было таким. Кстати, стальная мне тоже...
21:56:53
satana
Кстате, случаем нет возможности сделать что-то схожее с Sand Gray только чтоб ремни сплошной текстур...
21:51:25
BlenderM
Обязательно потыкаю wink  ...
21:50:02
osv_63
Я на nexusmods положил свежий скриншот с силиконом и трёхствольной пушкой. У меня работает. Проверю ...