Укрепления и гарнизон поместья Хельяркен Холл
Автор:talrasha6703
Версия:15.025
Язык:русский
Описание:
Мод добавляет цитадель, укрепления, казармы и гарнизон в поместье "Хельяркен- Холл".
Обновление:15.025
- Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - Дополнительная башня прикрывающая спуск с подьемника башни мЗарк. Ее гарнизон. Системы активной обороны. Системы полного контроля доступа в поместье.
- NPC attacks - атаки NPC
Подробнее:
- На основных подходах к поместью - форты с пушками, а по территории - караульные башенки.. Я не ставил цель построить глухие стены, а, наоборот, получить защищенный периметр и прекрасно простреливаемую внутреннюю территорию.. если кто пролез его положит охрана из защищенных башен.
Основной esm.:
- Вы получаете в своё распоряжение цитадель, два каменных форта, деревянные укрепления и расквартированный гарнизон, даже если не купили участок для постройки поместья Хьяркен-Холл. Маркер не появится, поэтому ищите его чуть севернее фермы Лорея.
- Охрана, как и в предыдущем моде "Озерное": Люди и автоматоны.
- Форты каменные, и имеют сеть подземных переходов между собой и казармами. Караульные башни деревянные, как в и "Озерном". Гарнизон насчитывает около 10-15 гвардейцев и автоматоны разных типов.
- Позиции также вооружены пушками. Всё стационарное оружие в моде умеет стрелять, некоторое в автоматическом режиме.
- Активаторами служат либо рычаги, либо цепочки. Автоматический режим поиска целей не включен повсеместно ввиду того, что турели и пушки не в состоянии отличить своих от чужих.
- Уровень бронирования охраны - эбонит. Табельное вооружение: несколько видов сабель огнестрельное оружие. (Мушкеты, бомбарды, пистолеты) При появлении врагов гвардеец вооружается исходя из левел листов, т.е. выбор оружия, что он получит, случаен. Гвардейцы и автоматоны смертны, но через некоторое время будет нанят другой - автоматически.
- Комендант гарнизона Алекс, интендант по совместительству, живет в цитадели вместе с сестрой. Оба бессмертны. Держат магазинчик там же. У Алекса можно купить несколько видов нового оружия. Так же новые виды оружия можно найти на территории и в локациях мода (нужно только очень внимательно искать). Если Вас не устроит неЛОРность некоторых видов оружия, просто не берите его)))).
- Вы можете взять в напарники только живущих в форте Тьеру Прескотт и Алекса СтраННика. Поверьте, Вы не пожалеете. Они отлично вооружены и обладают высокими боевыми характеристиками. Так же их можно взять в мужья/жены.
Цитадель:
- Цитадель имеет вид башни с укрепленным входом.
- Внутри несколько этажей, холл\магазин, спальни (здесь ГГ может перекантоваться если нужно, есть сундук и коечка на 2м этаже. ), спуск в подвал. В подвале форта можно жить. Там имеются кровати, кузница, плавильня, дубильный станок, алхимический стол и пентаграмма душ. Всё в одном помещении. Все контейнеры в подвале безопасны для хранения вещей.
Подвал:
- Подвал не связан с тоннелями укреплений, но связан с подвалом поместья.
- Если Вы внимательно осмотрите подвалы поместий Озёрное и Хьяркен-Холл, то сможете найти ключи и активаторы телепортов, которые помогут Вам перемещаться между поместьями, а так же попасть в подвал цитадели из подвала поместья Хьяркен-Холл.
Крыша:
- На крыше находится Батарея тяжелых орудий дальнего радиуса действия. Там круглосуточно дежурит, как минимум, один артиллерист с прислугой. ГГ при необходимости может корректировать залп этой батареи в любом месте Скайрима (не интерьер) при помощи специального пристрелочного пистолета дальномера, который можно отыскать на 1м этаже цитадели.
Внимание! Не применяйте это оружие в интерьерах или в ближнем бою. Радиус поражения – 8-12 метров.
Тоннели:
- В Тоннелях, расположенных под Хьяркен-Холлом живет привидение. Не обижайте его. Лучше понаблюдайте. Не проводите аналогий с другим персонажем игры, это привидение не имеет к нему никакого отношения.
Мод не ставит цель добавить новое оружие или броню в игру, но некоторое из того что используется гвардейцами либо другими НПС в моде, можно найти или купить. Модели огнестрельного оружия использованы в основном из мода MW Gun Pack, спасибо автору. Мной был добавлен вариант ношения пистолета на бедре, убрана привязка пистолетов к камням душ, по причине того, что сие есть бред, стандартизована амуниция и другое. Так же использовалось несколько моддер ресурсов. Отдельное спасибо Stroti за модель его пушки.
Дополнения:
1. Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - Дополнительная башня прикрывающая спуск с подъемника башни мЗарк. Ее гарнизон. Системы активной обороны. Системы полного контроля доступа в поместье.
Хьяркен-Холл – спокойное место, но Вы можете подключить дополнительные esp (опишу их ниже), добавляющие несколько видов эпизодических нападений на поместье, будьте осторожны, если Ваш персонаж имеет низкий уровень. Не лезьте в гущу боя под перекрёстный огонь. Лучше досмотрите этот спектакль до конца из безопасного места. Если Вы уверены в своих силах, вступайте в бой. Периодически на поместье могут нападать фалмеры из башни Мзарк и наёмники, или все вместе. В поместье может попытаться пролезть и Вор. Враги респаунятся.
1. Gloom`s HHallFortP_thief.esp - Эпизодически в поместье пытается пролезть некий вор, вооружен и опасен.
2. Gloom`s HHallFortP_merc.esp - Эпизодически поместье атакует отряд наемников, вооружены и очень опасны.
3. Gloom`s HHallFortP_falmer.esp - Эпизодически поместье атакует отряд фалмеров из башни Мзарк, вооружены и смертельно опасны.
Примечание:
- Территория самих ванильных строений никак не задета, так что, можете строиться в любой конфигурации.
Другие возможности:
- Предусмотрена возможность замены фотографий своими изображениями. Воспользуйтесь любой программой для просмотра и редактирования графики в формате DDS.
1. Просмотрите в этой программе файлы из папки Data\Textures\HelyarhenHallFortificationsPack\Jetpaintings, выберите изображение, которое хотите заменить, определите его размеры.
2. Откройте Ваше изображение. Вырежьте из него нужный по размеру фрагмент, сохраните и конвертируйте в формат dds. Присвойте ему имя такое же, как у заменяемого изображения. Сохраните полученный файл.
3. Замените своим файлом исходный файл в папке Data\Textures\HelyarhenHallFortificationsPack\Jetpaintings.
- Предусмотрена замена музыкального сопровождения во всех локациях. Для этого конвертируйте свои любимые музыкальные композиции в формат xwm, переименуйте их и замените файлы в папке Data\Music\aghhh. Ваши файлы должны иметь такое же название, как и у файлов в папке Data\Music\aghhh.
Перечень локаций и имён файлов:
Цитадель gal
Подвал Цитадели prokleatiiStariiDom
Палатка охраны mdJorjett
Тоннели Kukla, GarrysMest
Если вы ценой собственного здоровья обезвредили все ловушки в туннелях, то, возможно, Вы получите доступ в Чёрный предел. Ну и красивый золоченый пистолет, конечно если Вы еще не купили его у Алекса.
Внимание! Обратного телепорта не предусмотрено. Но Вы можете вернуться обратно в поместье, используя стандартный подъёмник башни Мзарк.
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire
Установка:стандартная
Порядок загрузки:
Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack.esm - последним в лаунчере после всех esm.
Gloom`s HHallFortP_Fact.esp - обязательно ставить совместно с Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack.esm
Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - по желанию
Gloom`s HHallFortP_thief.esp - по желанию
Gloom`s HHallFortP_merc.esp Gloom`s HHallFortP_falmer.esp - по желанию
- все опциональные esp. ставить в конце списка загрузки в лаунчере
Удаление:
стандартное
Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.
Скриншоты автора
И если дом Ветров можно либо пол плиту скопировать и мебель поставить или же мод на изменение интерьера. То в крысиной норе из кусочков строить полы стены и потолки очень не хочется...
торговец давно починил
пюс. там есть камень телепорт - по идее он вас исправно перенесет в редкую глушь .. бо драгонис товер у вас, очевидно нету. это мой основной дом.. так что будет место для пикников чтоли . возможно у когото есть оригинальная драгонис товер . телепорт ведет туда .. свою я не буду выкладывать . она писана переписана . и дописано 33 тома к ней . - выдирать все это в мод- сизифов труд - не буду ..
И если дом Ветров можно либо пол плиту скопировать и мебель поставить или же мод на изменение интерьера. То в крысиной норе из кусочков строить полы стены и потолки очень не хочется...
1 . Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2 (добавляет в мир игры огромное кол-во различных существ событий и прочее) http://tes.riotpixels.com/mods....u.shtml
2. Deadly Dragons (Deadly Dragons делает драконов в игре действительно смертоносными и могущественными существами, какими они и должны быть и т.д)
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/deadly-dragons.shtml
3. Immersive Patrols 2.0.3 (патрули имерцев, стражей рассвета, бури, талморцев, путешественников, торговцев, бандитов и т.д. плюс включает глобальные битвы между различными группировками)
http://tes.riotpixels.com/mods....s.shtml
4. PopulatedFortsTowers (больше врагов в форты, лагеря) http://gamer-mods.ru/load....-0-1917
5. Populated Dungeons Caves Ruins Reborn-73212-2-01 (увеличение врагов в подземельях http://gamer-mods.ru/load....-0-1942
6. Populated Lands Roads Paths Reborn2-73186-2-02 (расширение НПС на дорогах, торговцы с охраной и т.д.)
http://gamer-mods.ru/load....-0-1903
7. Requiem Bandit Encounters v2-62449-2-0 (Реквиемовские бандитские столкновения) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62449/?
8. Расширение NPC - Гражданская война Populated Skyrim Civil War Reborn сочетается с Реквием и Immersive Patrols http://gamer-mods.ru/load....-0-1949
9. Revenge-of-Enemies-2016 (Revenge Of the Enemies перерабатывает ИИ врагов, а также добавляет им множество новых умений, и все это замечательно сочетается с Реквиемом http://tes.riotpixels.com/mods....shtmlНа этот мод так же есть Реквиемовский патч. И на Immersive Weapons.
А что вы имеете в виду под подгонкой?
нет. посохи без изменений .. это коснется только пистолетов и3 этого мода .. довольно причудливо это сделано .. но работает , и ладно
для этого в моде присутствует Пристрелочный пистолет.. смысл вам наводить 1 пушку, если вы можете навести на нужную вам цель батарею. ? Да обьясню как наводить .. просто стреляете из этого пистолета по нужной цели .. и через несколько секунд туда ей подарок и прилетит .. хотя по озвучке вы думаю и сами догадаетесь , что летит и сейчас прилетит. и пора если нужно прятаться. В упор стрелять не рекоммендую .. может и вам засветить ) в интерьере наведения не будет..
Спойлер
Ну примерно так это и происходит ..
так что вызывать огонь на себя я бы не советовал в этом случае всеже .. когда я тестил .. помню был у меня случай когда меня так убило .. хотя.. у меня брони 5к и всеже ..
Хотя в том моде заметил досадную "брешь", - даже сквозь стены пролазил саблезуб, да и
разбойники "проваливались" сквозь двери, хотя я их закрывал консолью на замок.
И Только один вопрос -- "От кого он обороняться то собрался "
Сначала посмотрел думал -- бластерные турели что ли поставил ,мощная тема
Эпизодически в поместье пытается пролезть некий вор, вооружен и опасен.
поместье атакует отряд наемников, вооружены и очень опасны.
А так же поместье атакует отряд фалмеров из башни Мзарк, вооружены и смертельно опасны.
Или talrasha6703 в этой версии уже этого нету?
удачи!
А если серьезно, то с версии 15.025 прекрасно нападают
Удачи
и не пожалел, там всё очень интересно сделано, особенно Хельяркен-Холл. со всякими секретами и т.д.