Укрепления и гарнизон поместья Хельяркен Холл

15.04.2015 talrasha6703 Дома и локации 6159 41 Загрузок:307

Автор:talrasha6703
Версия:15.025
Язык:русский

Описание:
Мод добавляет цитадель, укрепления, казармы и гарнизон в поместье "Хельяркен- Холл".

Обновление:15.025
- Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - Дополнительная башня прикрывающая спуск с подьемника башни мЗарк. Ее гарнизон. Системы активной обороны. Системы полного контроля доступа в поместье.
- NPC attacks - атаки NPC

Подробнее:
- На основных подходах к поместью - форты с пушками, а по территории - караульные башенки.. Я не ставил цель построить глухие стены, а, наоборот, получить защищенный периметр и прекрасно простреливаемую внутреннюю территорию.. если кто пролез его положит охрана из защищенных башен.

Основной esm.:

- Вы получаете в своё распоряжение цитадель, два каменных форта, деревянные укрепления и расквартированный гарнизон, даже если не купили участок для постройки поместья Хьяркен-Холл. Маркер не появится, поэтому ищите его чуть севернее фермы Лорея.

- Охрана, как и в предыдущем моде "Озерное": Люди и автоматоны.
- Форты каменные, и имеют сеть подземных переходов между собой и казармами. Караульные башни деревянные, как в и "Озерном". Гарнизон насчитывает около 10-15 гвардейцев и автоматоны разных типов.
- Позиции также вооружены пушками. Всё стационарное оружие в моде умеет стрелять, некоторое в автоматическом режиме.


- Активаторами служат либо рычаги, либо цепочки. Автоматический режим поиска целей не включен повсеместно ввиду того, что турели и пушки не в состоянии отличить своих от чужих.
- Уровень бронирования охраны - эбонит. Табельное вооружение: несколько видов сабель огнестрельное оружие. (Мушкеты, бомбарды, пистолеты) При появлении врагов гвардеец вооружается исходя из левел листов, т.е. выбор оружия, что он получит, случаен. Гвардейцы и автоматоны смертны, но через некоторое время будет нанят другой - автоматически.
- Комендант гарнизона Алекс, интендант по совместительству, живет в цитадели вместе с сестрой. Оба бессмертны. Держат магазинчик там же. У Алекса можно купить несколько видов нового оружия. Так же новые виды оружия можно найти на территории и в локациях мода (нужно только очень внимательно искать). Если Вас не устроит неЛОРность некоторых видов оружия, просто не берите его)))).
- Вы можете взять в напарники только живущих в форте Тьеру Прескотт и Алекса СтраННика. Поверьте, Вы не пожалеете. Они отлично вооружены и обладают высокими боевыми характеристиками. Так же их можно взять в мужья/жены.

Цитадель:
- Цитадель имеет вид башни с укрепленным входом.
- Внутри несколько этажей, холл\магазин, спальни (здесь ГГ может перекантоваться если нужно, есть сундук и коечка на 2м этаже. ), спуск в подвал. В подвале форта можно жить. Там имеются кровати, кузница, плавильня, дубильный станок, алхимический стол и пентаграмма душ. Всё в одном помещении. Все контейнеры в подвале безопасны для хранения вещей.

Подвал:
- Подвал не связан с тоннелями укреплений, но связан с подвалом поместья.
- Если Вы внимательно осмотрите подвалы поместий Озёрное и Хьяркен-Холл, то сможете найти ключи и активаторы телепортов, которые помогут Вам перемещаться между поместьями, а так же попасть в подвал цитадели из подвала поместья Хьяркен-Холл.

Крыша:
- На крыше находится Батарея тяжелых орудий дальнего радиуса действия. Там круглосуточно дежурит, как минимум, один артиллерист с прислугой. ГГ при необходимости может корректировать залп этой батареи в любом месте Скайрима (не интерьер) при помощи специального пристрелочного пистолета дальномера, который можно отыскать на 1м этаже цитадели.

Внимание! Не применяйте это оружие в интерьерах или в ближнем бою. Радиус поражения – 8-12 метров.

Тоннели:
- В Тоннелях, расположенных под Хьяркен-Холлом живет привидение. Не обижайте его. Лучше понаблюдайте. Не проводите аналогий с другим персонажем игры, это привидение не имеет к нему никакого отношения.
Мод не ставит цель добавить новое оружие или броню в игру, но некоторое из того что используется гвардейцами либо другими НПС в моде, можно найти или купить. Модели огнестрельного оружия использованы в основном из мода MW Gun Pack, спасибо автору. Мной был добавлен вариант ношения пистолета на бедре, убрана привязка пистолетов к камням душ, по причине того, что сие есть бред, стандартизована амуниция и другое. Так же использовалось несколько моддер ресурсов. Отдельное спасибо Stroti за модель его пушки.

Дополнения:
1. Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - Дополнительная башня прикрывающая спуск с подъемника башни мЗарк. Ее гарнизон. Системы активной обороны. Системы полного контроля доступа в поместье.

Хьяркен-Холл – спокойное место, но Вы можете подключить дополнительные esp (опишу их ниже), добавляющие несколько видов эпизодических нападений на поместье, будьте осторожны, если Ваш персонаж имеет низкий уровень. Не лезьте в гущу боя под перекрёстный огонь. Лучше досмотрите этот спектакль до конца из безопасного места. Если Вы уверены в своих силах, вступайте в бой. Периодически на поместье могут нападать фалмеры из башни Мзарк и наёмники, или все вместе. В поместье может попытаться пролезть и Вор. Враги респаунятся.

1. Gloom`s HHallFortP_thief.esp - Эпизодически в поместье пытается пролезть некий вор, вооружен и опасен.
2. Gloom`s HHallFortP_merc.esp - Эпизодически поместье атакует отряд наемников, вооружены и очень опасны.
3. Gloom`s HHallFortP_falmer.esp - Эпизодически поместье атакует отряд фалмеров из башни Мзарк, вооружены и смертельно опасны.


Примечание:
- Территория самих ванильных строений никак не задета, так что, можете строиться в любой конфигурации.

Другие возможности:
- Предусмотрена возможность замены фотографий своими изображениями. Воспользуйтесь любой программой для просмотра и редактирования графики в формате DDS.
1. Просмотрите в этой программе файлы из папки Data\Textures\HelyarhenHallFortificationsPack\Jetpaintings, выберите изображение, которое хотите заменить, определите его размеры.
2. Откройте Ваше изображение. Вырежьте из него нужный по размеру фрагмент, сохраните и конвертируйте в формат dds. Присвойте ему имя такое же, как у заменяемого изображения. Сохраните полученный файл.
3. Замените своим файлом исходный файл в папке Data\Textures\HelyarhenHallFortificationsPack\Jetpaintings.
- Предусмотрена замена музыкального сопровождения во всех локациях. Для этого конвертируйте свои любимые музыкальные композиции в формат xwm, переименуйте их и замените файлы в папке Data\Music\aghhh. Ваши файлы должны иметь такое же название, как и у файлов в папке Data\Music\aghhh.

Перечень локаций и имён файлов:
Цитадель gal
Подвал Цитадели prokleatiiStariiDom
Палатка охраны mdJorjett
Тоннели Kukla, GarrysMest

Если вы ценой собственного здоровья обезвредили все ловушки в туннелях, то, возможно, Вы получите доступ в Чёрный предел. Ну и красивый золоченый пистолет, конечно если Вы еще не купили его у Алекса.
Внимание! Обратного телепорта не предусмотрено. Но Вы можете вернуться обратно в поместье, используя стандартный подъёмник башни Мзарк.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire

Установка:стандартная

Порядок загрузки:
Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack.esm - последним в лаунчере после всех esm.
Gloom`s HHallFortP_Fact.esp - обязательно ставить совместно с Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack.esm
Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - по желанию
Gloom`s HHallFortP_thief.esp - по желанию
Gloom`s HHallFortP_merc.esp Gloom`s HHallFortP_falmer.esp - по желанию
- все опциональные esp. ставить в конце списка загрузки в лаунчере

Удаление:
стандартное

Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.

Скриншоты автора









Компаньон, охрана, жилье, пушка, мушкет, торговец, Пистолет, дом, Поместье
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 41
avatar
0
41
Поставил этот мод и отказался от мода со стеной. Но путем долгих проб выяснил, что этот мод виновник исчезновения текстур - в Ривервудском торговце прилавок пропадает (кроме куска слева и справа) и целый кусок локации в Крысинной норе - Хранилища, - когда проходишь поверху из прохода с загрузкой в "Буйную флягу", налево, в проход с ловушкой в виде двух цепей с шарами, как у булавы, мимо мертвого норда около кровати, к двум злокрысам, там правей дверь в следующий коридор (путь по квесту Дельфины, найти 2-го клинка (забыл как зовут). Так вот, при моде "Укрепления и гарнизон поместья Хельяркен Холл" локация с дверью из комнаты с мертвым нордом, в коридор (там еще 3-й злокрыс) отсутствует! Почему так не знаю. И как исправить не знаю. А мод очень нравится, особенно дреморки с мушкетами sad .
avatar
-1
39
Пушки 18-19 века, стреляющие разрывной гранатой в ранне-средневековом Скайриме? Ребятки, не перебор ли? wacko biggrin Конечно, это моды, где каждый лепит что хочет. Но как-то меру надо знать, наверное? А самое забавное - вместо того, чтобы обезопасить поместье, предлагается прикрутить еще моды с регулярными на него нападениями. surprised
avatar
1
40
По-поводу перебора - нельзя конкретный период истории нашего мира переносить в вымышленный мир Skyrim. Мир же вымышленный, так что нет причин для всяких воплей типо "меру надо знать". Скайрим - это мир техно-магии (про двемеров не забыли??). Да и тебя никто не заставляет устанавливать этот мод, если уж прям такое ограниченное воображение.
avatar
0
37
Подскажите если у меня стоит мод на расширения подвалов всех трех поместьях,то этот мод будет конфликт или нет?
avatar
0
36
Ну и в кого этими пушками стрелять? в волков?
avatar
0
38
В волков?)) вы еще в ваниль играете? ставьте Реквием и добавьте вот эти славные модики и поверьте стрелять всегда будет в кого:
1 . Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2 (добавляет в мир игры огромное кол-во различных существ событий и прочее) http://tes.riotpixels.com/mods....u.shtml
2. Deadly Dragons (Deadly Dragons делает драконов в игре действительно смертоносными и могущественными существами, какими они и должны быть и т.д)
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/deadly-dragons.shtml
3. Immersive Patrols 2.0.3 (патрули имерцев, стражей рассвета, бури, талморцев, путешественников, торговцев, бандитов и т.д. плюс включает глобальные битвы между различными группировками)
http://tes.riotpixels.com/mods....s.shtml
4. PopulatedFortsTowers (больше врагов в форты, лагеря) http://gamer-mods.ru/load....-0-1917
5. Populated Dungeons Caves Ruins Reborn-73212-2-01 (увеличение врагов в подземельях http://gamer-mods.ru/load....-0-1942
6. Populated Lands Roads Paths Reborn2-73186-2-02 (расширение НПС на дорогах, торговцы с охраной и т.д.)
http://gamer-mods.ru/load....-0-1903
7. Requiem Bandit Encounters v2-62449-2-0 (Реквиемовские бандитские столкновения) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62449/?
8. Расширение NPC - Гражданская война Populated Skyrim Civil War Reborn сочетается с Реквием и Immersive Patrols http://gamer-mods.ru/load....-0-1949
9. Revenge-of-Enemies-2016 (Revenge Of the Enemies перерабатывает ИИ врагов, а также добавляет им множество новых умений, и все это замечательно сочетается с Реквиемом http://tes.riotpixels.com/mods....shtmlНа этот мод так же есть Реквиемовский патч. И на Immersive Weapons.
avatar
0
34
А залить куда нибудь еще данный мод возможно?
avatar
0
35
oops
Ответ: Ссылки на сторонние ресурсы запрещены!
avatar
0
33
Обновлено 15.025
avatar
2
31
Скажу еще немного не по теме,сори за флуд,если что smile У меня по игре два основных амплуа:один не реально суровый северный волк,обвешанный железом,двурами и топорами,с аллергией на лунный камень и всех кто его носит,брезгующий магией..да брезгующий всем кроме стали,меда и женщин)на такого модов куча.Другой же,наоборот,этакий гений своего времени,который  однажды по пьяни запилил в курительную трубку вместо эльфийского уха,щепотку огненной соли из другого кармана,вместе с валявшейся там же маленькой жемчужиной.Трубка была прикурена,усы обпалены,а где то рядом упал воробей...В ту ночь были еще мухоморы,скума и еще какая то дрянь..на утро был явлен свету чертеж неведомого оружия под названием "мушкет")ну а дальше поперло:мортиры,пушки,дирижабли,паровые автоматоны,военная реформа,массовое перевооружение...Так о чем это я,в данной тематике не так много модов,да и авторы все не из наших,и это круто что вы выбрали эту нишу!продолжайте в том же духе,больше огнестрелов,тяжелого оружия и всяких фишек,ну в общем продолжайте... biggrin thumbup
avatar
0
26
У меня там половина стражниц лысые в чем подвох может быть?
avatar
0
27
все прически гвардейцев ванильные. используют стандартные ниф и текстуры из meshes.bsa и tehtures.bsa. Дублировать в бса мода смысла нет.. но если вам поможет.. то вот они. Ищите какой то конфликт у себя..
avatar
0
29
Спасибо, я разобрался. У меня прически были KSHairFinal, а лучше подходит пакет KS Hairdos - BSA-58221-1-2. В KSHairFinal на некоторых NPC из не человеческих рас прически в голову уходят, я заметил. Поменял прически - помогло.
avatar
1
21
Обновлено 15.023
avatar
0
22
сет гвардейцев переработан и отвязан от ванильных ниф и текстур. на случай похожий на тот что у товарища Sirius 
Цитата
У меня установлен реплейсер всей брони и одежды и ещё куча всякого в том числе и лаб. Ваш мод со всем этим совместим, или броня останется как на скринах и т.д.?
. Маленько подрос бса .. но не думаю что критично.
avatar
1
23
Блин: оперативно работаете. Мне бы так, но я пока с одним Аутфитом вожусь. Пытаюсь разобраться чтобы подгонка не занимала много времени, да всё не получается - то работа время отнимает, то личные дела. Если и качество вашей работы равно скорости, тогда снимаю перед вами шляпу и даже наверное съем её smile
avatar
0
24
Хы  punk
А что вы имеете в виду под подгонкой?
avatar
0
25
Да подгонка под реплейсер тела. Есть файлы для Аутфит студио, есть реплейсер, установленный в игре и мой любимый: УН7Б. Под него брони и одёжек маловато в инете, но какая-то добрая душа сделала под него файлы для аутфита. Хоть что-то, но пока у нас на сайте не появилась инструкция к этой проге я так намучился с ней. Всё на англ., практики в этом у меня кот наплакал, толково объяснить по простому некому и времени засесть самому не хватало. Вот может сейчас на праздники попробую.
avatar
0
28
а. ну тут я врядли помогу .. т.к. телами я когдато занимался.. но как все себе установил да подогнал.. прошло года 3 или 4 .. позабылось както..  biggrin
avatar
0
17
У меня установлен реплейсер всей брони и одежды и ещё куча всякого в том числе и лаб. Ваш мод со всем этим совместим, или броня останется как на скринах и т.д.?
avatar
2
16
Судя по описанию,классный мод.сделан с душей.спасибо автор! thumbup wow  к сожалению заюзать сейчас не могу,в том месте у меня как раз понастроено куча всего,но обязательно вернусь.у меня 2 вопроса:1.на сколько я помню,кремневый пистолет был в сути посох,вы его переместили на бедро,не будут ли у меня все посохи отныне отображаться на бедре? 2.насчет стационарных орудий,из них реально можно вести прицельный огонь по супостату или каким то образом корректировать его,или они бьют в одну точку,не совсем понял?
avatar
0
18

Цитата
кремневый пистолет был в сути посох,вы его переместили на бедро,не будут ли у меня все посохи отныне отображаться на бедре?

нет. посохи без изменений .. это коснется только пистолетов и3 этого мода .. довольно причудливо это сделано .. но работает , и ладно


Цитата
насчет стационарных орудий,из них реально можно вести прицельный огонь по супостату или каким то образом корректировать его,или они бьют в одну точку,не совсем понял?
если вы о том, чтобы их наводить .. то нет их навести нельзя , они стреляют куда нацелены.. возможно и можно написать какойто скрипт чтобы была возможность их трекинга , но я его не знаю.. если кто знает и поможет буду только рад , а пока так .
avatar
2
20

Цитата
.насчет стационарных орудий,из них реально можно вести прицельный огонь по супостату или каким то образом корректировать его,или они бьют в одну точку,не совсем понял?

для этого в моде присутствует Пристрелочный пистолет.. смысл вам наводить 1 пушку, если вы можете навести на нужную вам цель батарею. ? Да обьясню как наводить .. просто стреляете из этого пистолета по нужной цели .. и через несколько секунд туда ей подарок и прилетит .. хотя по озвучке вы думаю и сами догадаетесь , что летит и сейчас прилетит. и пора если нужно прятаться. В упор стрелять не рекоммендую .. может и вам засветить ) в интерьере наведения не будет..
Спойлер











Ну примерно так это и происходит ..  sniper
avatar
0
30
Ясно... У меня  стоит один мод,там можно криком,так сказать,вызвать огонь на себя,жмешь и через сек с неба летят лучи смерти н. тесла и творят по местности полный оверкилл biggrin ,ну это на крайняк,если остался один в поле воин и отступать некуда,позади Москва)))а тут вижу по скрину как по параболе летит огненный нежданчик,и радиус поражения не такой большой,как раз то чего мне не хватало,так что однозначно заберу!насчет пушек,то в дев авеза там пушки можно корректировать,может оттуда что для себя возьмете,хотя там это тоже кривовато реализовано,а нормально наверно и не будет,не для того создавался Скай,увы.
avatar
0
32
ну он не совсем огненный.. скорее фугасный.. отображения я пробовал разные.. но самое приятное для глаз .. это .. ну похоже оно на взрыв и глазу приятно .. что до поражения.. там есть и поражение огнем, взрывная волка.. первичный и 2й шрапнельный эффект.. есстественно как у любого арт снаряда неслабый шанс отрыва канечностей.. если цель близко к эпицентру.. шанс дезинтеграции огнем.. ну и небольшой но шанс убить - а  ля бритва мерунеса..
   так что вызывать огонь на себя я бы не советовал в этом случае всеже .. когда я тестил .. помню был у меня случай когда меня так убило .. хотя.. у меня брони 5к и всеже ..
avatar
0
15
А мне больше для Хельяркен Холла мод со стеной нравится (хотя возможно и не из-за стены, а из-за обилия построек (домик, дом для стражи, для хранения припасов).
Хотя в том моде заметил досадную "брешь", - даже сквозь стены пролазил саблезуб, да и
разбойники "проваливались" сквозь двери, хотя я их закрывал консолью на замок.
avatar
1
19
нет смысла препятствовать нпц пролезть во двор если они того хотят - пролезут .. но есть смысл помоч им там упокоиться , быстро и эффективно , что и было сделано .. а на счет построек .. у меня достаточно их но не на поверхности хотя есть и тут. но еще очень много под землей ..
avatar
2
10
Вопрос к автору: есть ли  планы на создание аналогичного мода  и для третьего поместья, и соответственно, объединение в один мод?
avatar
2
12
есть - но надо закончить этот .. озерное до ума довести .. может сделаю как независимый 3й.. может как дополнение к ХХ .. а озерное трогать уже буду врядли .. там все уже свое прописано в бса .. мод тот практически независимый ..  не вижу смысла обьединять .. хотя посмотрим.. как там пойдет
avatar
2
14
От души желаю творческих успехов! thumbup
avatar
0
3
Броня ,никакой Швондер даже близко не подойдет  biggrin
И Только один вопрос -- "От кого он обороняться то собрался "
Сначала посмотрел думал -- бластерные турели что ли поставил ,мощная тема  smile
avatar
1
4
Не скажите)) там постоянно замесы что в Озёрном, что в Хельяркен-Холл т.к :
Эпизодически в поместье пытается пролезть некий вор, вооружен и опасен.
поместье атакует отряд наемников, вооружены и очень опасны.
А так же  поместье атакует отряд фалмеров из башни Мзарк, вооружены и смертельно опасны.
Или  talrasha6703 в этой версии уже этого нету?
avatar
1
9
ну скорее еще нету .. т.к. я маленько откатил .. но вскорости все верну на круги своя
avatar
2
11
Ну круто!+  ждём обновлений)
удачи!  
avatar
3
5

Цитата
И Только один вопрос -- "От кого он обороняться то собрался "
 Ну не то чтобы я кого то так уж и боялся.. но есть опасения ,что талморцы могут когон ть подослать .. как никак я их кукольный легиончик из всего скайрима выполол на корню. Ну и самих талморцев тоже.. и на просторах и в городах.. Ну и собственно и императора с двойником.. но то дела уже старые..
А если серьезно, то с версии 15.025 прекрасно нападают
avatar
-2
13
Понятно,спасибо за ответ ,что же подожду, когда в этом действительно будет смысл 
Удачи   smile
avatar
0
7
так есть же моды на абсолютный хаос и беспредел... скайрим в огне, банды скайрима и прочии брутальности  smile
avatar
1
8
У меня всё это установлено куча банд SiC и укреплённые форты, подземелья странствующие путешественники и иммерсивные патрули  ит.д и т.п . И поставил еще эти два мода от  talrasha6703
и не пожалел, там всё очень интересно сделано,  особенно Хельяркен-Холл. со всякими секретами и т.д.
avatar
0
1
Автор мода "alrasha6703" а стыдно почему то мне...
avatar
0
2
в смысле?
avatar
1
6
Semangat, а от чего Вам стыдно   то вдруг стало? 
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:18:37
SJaguar
Хороший мод, экономит кучу времени, которое тратишь на поиск лорных и приятных глазу реплейсеров туш...
19:07:58
k©קaso√®
нету, пока нет SKSE64, поэтому все моды работающие на SKSE пока недоступны
18:58:29
Shiksha
Обувь на высоком каблуке... каблуки проваливаются в землю =( Системы "Высокий каблук" для ...
18:47:02
k©קaso√®
Обновлено 3.7
18:45:42
Demon666
Та же ситуация, все эльфы зеленые.
18:32:12
riba
Енб просто супер, спасибо !
18:31:38
Angelus121091
привет всем) может кто помочь? возникла такая проблема: при попытке поставить любой объект(стена или...
18:16:52
Taylon
Спасибо, нашел.
18:08:46
Demon666
Если бы все было так просто, Ульфрика бы не привели на плаху в начале) И не убили бы потом (если ГГ ...
18:07:35
Kalergas
Капюшон нашел, дневники собрал, не могу вернуться в Скайрим. При активации телепорта - вечный экран ...