Удобные мосты Скайрима / Convenient Bridges ALPHA

14.06.2015 k©קaso√® Дома и локации 8082 45 Загрузок:1485

Автор:SebastianJSL
Версия:1.8
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет мосты в те места, где их просто нет и вы часто задаетесь вопросом, как же пересечь реку или озеро. Этот мод делает путешествия по Скайриму более доступными и увлекательными, не нарушая игрового "погружения".

Обновление:1.8
- Мод очищен от зависимости мастер-файлов DLC, теперь DLC не являются обязательными условиями, в предыдущей версии 1.7 автор забыл сделать отвязку от DLC
- Добавлен мост ведущий к Тёмному ущелью (Dawnguard)

Обновление:1.7
- Капитальный ремонт мостов в Солитьюде
- Добавлен мост в сторону Оплот Красный Орёл
- DLC Dawnguard и Heartfire теперь не являются обязательными условиями

Обновление:1.6
- Добавлен мост возле локации "Оплот Прыжок Брюсы"
- Добавлен мост в локации "Провал Сквозняков"
- Исправлены navmesh пути у моста к Мрачной пещере
- Исправлены не удаленные navmesh пути у мостов
- Добавлена улучшенная поддержка для DLC Dawnguard

Обновление:1.5
- Добавлен мост к Кургану Ингола возле Виндхельма
- Добавлен мост через реку к Мрачной пещере

Обновление:1.4а
- Теперь для корректной работы мода требуются установленные DLC Dawnguard и Heartfire, есть два варианта мода, в первом требуются оба DLC Dawnguard и Heartfire, второй вариант требует только DLC Dawnguard (для тех у кого нет DLC Heartfire)

Подробнее:
- Все мосты имеют прописанные Navmesh пути для перемещения по ним NPC и животных
- Мосты также включают в себя систему предпочтительного выбора для NPC, в итоге любой NPC будет делать выбор, перейти через мост, а не плыть через реку или озеро
- Также Navmesh имеют фиксацию вокруг мостов таким образом, что NPC не будут застревать, если даже и решат переплыть под мостами
- Некоторые районы, в которых добавлены новые мосты, немного переделаны, например, изменено положение скал или камней, чтобы освободить место для новых мостов
- Также добавлены некоторые дополнительные объекты, такие как деревья, бочки, освещение и т.д.
- Новые мосты никогда не нарушат игровое "погружение" и "лорность", автор разместил новые мосты в тех местах, где им самое место, а не пальцем в небо

Где расположены новые мосты:
1. Камни-хранители (Находятся по дороге из Хелгена в Ривервуд, у реки)
2. Камни-хранители (вниз дорога к охотнику)
3. Камни-хранители (возле первого малого острова)
4. По дороге к камню Леди
5. Камень Леди
6. Седловая скала (Это лагерь великанов находится в Истмарке, юго-западнее Виндхельма, у подножья скалы)
7. Форт Амол (с правой стороны от Вайтрана, в стороне горячих источников)
8. Форт Амол (с левой стороны от Вайтрана, в стороне горячих источников)
9. Речная хижина
10. От Айварстеда в направлении Гейрмунд
11. Доки Солитьюда
12. Кургану Ингола возле Виндхельма
13. Через реку к Мрачной пещере
14. Возле локации "Оплот Прыжок Брюсы"
15. В локации "Провал Сквозняков"
16. Мост в сторону Оплот Красный Орёл
17. Мост ведущий к Тёмному ущелью (Dawnguard)

Совместимость:
- Мод работать с большинством модов, если есть статический объект и беспорядок добавлен в одних местах (положение), как мои мосты.
- Деревья из разных других модов, которые будут именно в тех местах что и мосты, скорее всего будут конфликтовать с этим модом и будут создавать неудобства, однако, вы можете отключить конфликтующие деревьев с помощью консольной команды: Встаньте перед ненужным деревом, откройте консоль > нажмите мышкой на "дерево" или "объект" > и введите команду disable (запишите на всякий случай ID дерева, для резервного копирования)

Конфликтует с:
- Bridges of Skyrim
- Touring Carriages (Потому что мод использует привилегированные navmesh пути)

Не конфликтует:
- Immersive Fallen Trees (Хотя некоторые деревьев и мои мосты находятся довольно близко друг к другу)
- Skyrim Bridges

Моды которые просто не работают на новых мостах: (вы эти моды можете использовать, просто не будет эффектов на мостах)
- Enhanched Wetness and Puddles (не будет эффекта намокания мостов)
- Real Shelter (дождь просто будет проходить сквозь мосты или крыши мостов

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- Dawnguard и Heartfire по желанию (необязательно, просто не будет мостов в этих DLC)

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Мод состоит всего из одного esp. файла, закиньте файл Convenient Bridges.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере

Известные баги:
Баг: NPC и некоторые предметы "беспорядок" могут "зависать" в первоначальном положении
Исправление: Пойти в город или в таверну, поспать пару дней





NPC, скайрим, Путешествия, Convenient Bridges ALPHA, Геймплей, переправа, Navmesh, вода, мосты Скайрима, лорность
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 451 2 »
avatar
2
45
Поставил я себе этот мод ... Скажу честно, что мосты видел не все, но те которые я видел. как-то отбили у меня охоту оставлять этот мод в игре.

Доки Солитьюда. Там действительно разводной мост ( и прихорошенький ), но складывается впечатление, что его построили явно после того, как в порт Солитьюда вошла "Красноводная пещера". И вообще ... Какой нормальный человек, станет перегораживать удобную бухту ( устье ? ), лишь для того, что бы отдельные чудаковатые личности, шлялись по нему в тундру ..? Мост хороший, но явно не на своём месте ...

Мост у Камня Леди ... Безвкусное нагромождение деталей, совершенно не имеющих друг к другу, ни малейшего отношения. Причём эта переправа ( мостом это сложно назвать ) нелепо втиснута между островком и берегом, как раз в месте где на дне лежит затопленный корабль.
Двигаясь от этого места по берегу Илиналты, по направлению к трём камням Хранителям, можно встретить неоправданно много мостов, мостков и переправ ... в подавляющем большинстве своём, никуда не ведущих. Зачем они там ? Если озеро так мешает ... ,то не проще ли от него вовсе избавиться !!? Осушить его ..? Или полностью зашить камнем ...

Возле форта Амол, я вообще не нашёл ничего нового. Там уже есть пара мостов и что-то там добавлять было бы чересчур излишне. К тому же Амол не в Вайтране, как заявлено в аннотации.

Не хочется чесать ВСЕ мосты мода под одну гребёнку ... К примеру, мосточек у Айварстеда, мне очень понравился ... Там хотя бы, хоть какая-то логика прослеживается ! У кургана Ингола ... тоже, ничего себе ...

Удалять я его ПОКА не стану - хочется на всё заявленное посмотреть ... Но первое впечатление, весьма негативное.

Как бы там ни было - Спасибо за мод ..! Теперь буду знать.
avatar
0
42
спс...ща опробуем..
avatar
0
41
Обновлено 1.8
avatar
0
40
Обновлено 1.7
avatar
0
39
установил какую то старую версию, мне понравилось, новые не буду ставить, потому как не хочу в порту солитьюда иметь огромный мост, по причине не реальности. где вы видели такое, что корабли со здоровыми мачтами могли входить в порт под мостами, и как простите строители могли построить такие мосты над всем портом?
только за труды спасибо
avatar
2
43
мост в доках то разводной!
avatar
0
44
в точку! мост разводной! smile
avatar
0
38
Дошел до этих мостов под Ривервудом. Бред. Сношу..
avatar
1
36
Классно! Сейчас-же забираю, и буду тестировать, но заранее спасибо!
avatar
0
37
smile не за что!
avatar
0
35
Обновлено 1.6
avatar
0
34
Обновлено 1.5
avatar
1
33
Походу автор забывает удалять образцы!

 За винтерхолдом! И это не первая моя находка!
avatar
0
32
Детали создают совершенство, но совершенство – это не деталь.

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
avatar
0
21
Жаль, что с Мостами Скайрима конфликтует, а так мод интересный. Кто-нибудь пробовал их в TESedit подружить?
avatar
0
22
Присоединяюсь!
avatar
0
23
Хм... Поставьте с этим Мосты Скайрима - Реставрация - Skyrim Bridges v2.1.2 будет даже лучше!
avatar
0
24
Уже стоят, отличные мостики. О совместимости именно с ними и спрашивал. Convenient Bridges ALPHA добавляет новые мосты, но судя по описанию конфликтует с Skyrim Bridges-2-1-2. Жаль.
avatar
-1
25
нет. не дружат http://www.floomby.ru/s2/eeBDKj
avatar
0
26
Что за бред таких модов пару сотен даже популярных и где вы видите что в описании не совместимость с этим модом,а ? Увидели красные строчки и все значит конфликт??? А зеленые пропустим,ячейки толком не затронуты и блоки тоже могут быть визуальные глюки в самой игре и те не серьезны,если не верете мне почитайте и подсчитайте  совпадения сами!!! 

avatar
0
27
В том то и дело, что там блоки совпадают.
avatar
-1
28
Попробую потестить их вместе)))
avatar
-1
29
визуальные глюки в конструкторе можно поправить, не беда
avatar
2
30
По сути это не проблема,он должен просто переписать код! То есть 
какой в лаунчере последний тот и папа! Сейчас просто ради принципа по тестил на ошибки другие моды и да как я и думал в большинстве тоже случай,так что просто пожелаю удачи в этом деле,а меня все и так устраивает! зы: будут визуальные проблемы сообщу!
avatar
0
31
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в
объяснениях.
avatar
3
17
Спасибо большое,мод ооочень нужный! (играю каджитом,истерически боитса воды,шельма)
avatar
0
19
smile не за что!
avatar
0
14
Обновлено 1.4а
avatar
1
15
Играю уже пару часов,скачал с другова ресурса,но этому я доверяю больше,придётся заменить ) Спс за обнову!
avatar
1
18
smile не за что!спасибо за доверие!
avatar
2
13
Вот с тех пор как Requiem поставил, 100 раз уже в некоторых местах со скриншотов прошёл и думал: ну почему тут нет даже банальных камней для переправы? Мокнуть с Frostfall ну никак не хочется, а тут такое счастье, спасибо thumb
1-15 16-23
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...
22:54:12
terraman
А вообще не по детски жжот smile
22:41:11
Depravitu
На первый взгляд выглядит странно...но если подумать...то: минит-мены это народное ополчение времён ...
22:34:54
Denzalll
Не правда, далеко не весь Скайрим покрыт травой, всё гармонично. Думал нагружать сильно систему буде...
22:29:23
Bacek
Опять не работает с Wrye Bash 307.36 Не пойму че за дела? Откатываю на версию 0.10.0 все работает,ст...
22:12:39
Anhog
О да! О ДА ДА ДА!!!! Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22:06:46
Shiksha
Спасибо. Значит спаожки из мода пока не одеваем.
21:45:05
Lyrfox
Кто подскажет ,как там в канализации отключить насосы . Там три выключателя и на верху распредкороб ...
21:43:36
Behane
смех сквозь слёзы, как говориться  w<!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
21:42:49
ramis1213
Народ, хелп!! Установил мод на сборку (много модов) и после того как загружаю игру с ним он перезагр...