Тель Авиус - Дом Телванни / Tel Avius - Telvanni Home

25.06.2016 Seraphim Дома и локации 2354 21 Загрузок:106

Автор:by Ac3s
Версия:1.01
Язык: Русский
Переводчик: Seraphim

Описание:
Этот мод добавляет башню Телванни на вершине Одинокая Гора, западнее Вайтрана. Дом состоит из одной массивной башни, верхний, Нижний и уровень пещеры. Двое Данмеров будут жить там и реалистичны относительно своей внешности и одежды. Они также занимаются своими делами в течении дня и спят ночью.

Особенности:
- Башня - ваш личный дом, где вы можете хранить все ваши вещи и предметы.
- Он включает в себя стенды, где вы можете хранить ваши драконьи маски/артефакты даэдра/и т. д...
- Есть также лаборатория зачарователя, алхимическая лаборатория, зачарователь посохов,
- интересные станки где вы можете измельчить кости и создать камни душ.
- Плодородные земли, где вы можете выращивать свои растения.
- HD Мантия Телванни и капюшон - шесть разных цветов которые вы можете покупать у мастера.
- Станок для создания пауков.
- Мод очищен с помощью TES5EDIT.

Требования:
Skyrim Update 1.9.32.0.8 и выше
Hearthfire DLC
Dawnguard DLC
Dragonborn DLC
SKSE (skyrim script extender).

Установка:
- Всегда делайте резервные сейвы перед установкой модов.
- Убедитесь что вы находитесь вдали от одинокой горы перед установкой.
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере

Обновление:
- Забрать все свои пожитки из дома.
- Убедитесь что вы находитесь далеко от Тель Авиус (например перейдите в Вайтран любую локацию) и сделайте новое 
сохранение.
- Удалить текущую версию мода, загрузить последний сейв, ждать 40 дней (используйте консольную команду
set timescale to 300000 и подождать минуту, а затем использовать консольную команду "set timescale to 20")
и снова сохранить игру.
- Использовать программу для очистки сейвов, последнего сохранения игры, это позволит 
удалить старый пункт скриптов из сохраненной игры.
- Установить новую версию Тель-авиус и убедитесь, что вы играете на последнем сейве где ждали 40 дней,
а также очистили сейв от старых скриптов.

Удаление:
- Убедитесь что вы находитесь далеко от Тель Авиус (например перейдите в Вайтран любую локацию) и сделайте новое 
сохранение.
- Удалит мод из папки Data, загрузить последний сейв, ждать 40 дней (используйте консольную команду
set timescale to 300000 и подождать минуту, а затем использовать консольную команду "set timescale to 20")
и снова сохранить игру.
- Использовать программу для очистки сейвов, последнего сохранения игры, это позволит 
удалить старый пункт скриптов из сохраненной игры.

   
   
   
  
  
 
  

скайрим, Home, дома, Telvanni Home, Skyrim, Дом Телванни, мод
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 21
avatar
1
15
А кто нибудь  знает, как перенести всю эту красоту туда куда тебе надо, а не там где разработчик  разместил? Ну этот вопрос касается и всех других модов на дома в Скае. Координаты игровой сетки в любой точке Скайрима узнать можно прямо в игре с помощью FNISFlyer. А в каком файле и разделе их нужно прописать? Не кто над этим вопросом не задумывался ?  Или проще самому все это Позиционером перетащить?  uhm
avatar
2
16
Думаю проще будет в СК это проделать, там при необходимости можно сразу и навмеши на подходе к дому подкорректировать.
avatar
0
17
Ну, а если на прямую? Вот к примеру так:  в игре идешь на остров к Данмерам. Позиционером  создаешь остров. Вычисляешь его координаты с помощью FNISFlyer. Прописываешь непосредственно в самом моде. Ну а текстуры можно тем же Позиционером в игре поправить (если что  biggrin ) Правда такое творение будет только в личном пользование, но "лиха беда - начало !" Ну, а потом СК осваивать ( как говориться повышать свой профессиональный уровень)
avatar
1
18
В телепорте двери прописан интерьер определенный. Позиционером можно перетащить только текстуры, но не активаторы) Перенесенная дверь будет работать как межкомнатная. В редакторе гораздо проще. Переносите экстерьер куда нужно и все)
avatar
0
19
Ну почему! Я Позиционером двери с активатором хоть на потолок перемещал. Выделяешь объект, перемещаешь, закрепляешь, сохраняешься, выходишь на рабочий стол, заходишь в игру с последнего сохранения. Все, готово! Для любознательных - потренируйтесь сначала на Дубильном Станке
avatar
1
20
И куда Вас эта дверь переносила? Дубильный станок сязан с активатором, так же, как и сундуки, например. А вот книжную полку с активатором у Вас перенести не получится уже.
avatar
0
21
Поверьте. Все получается и не плохо. Просто надо уметь (без обид) На эту тему уже был спор на моде Ветреный Пик. Так что дискуссию на эту тему не надо. Вы лучше скажите где прописаны координаты на игровой сетке этого дома (если знаете) и по поводу доработки мода на сейвы Вы тоже не в курсе?
avatar
4
14
Странные какие-то претензии к дому. горка не та, архитектура не та.

Напишите красив ли, атмосферный ли, удобен ли и что за элфы там?
К сожалению сейчас посмотреть мод не могу.
avatar
0
13
Такой вопрос, совместим ли с Konahriks Accoutrements ? Просто, судя по карте, затрагивает тот же район местности. Или это я туплю))
avatar
1
11
Странно. Автор сочетает архитектуру Солстейма с двемерской утварью (сундук на 3-м рисунке в 3-м ряду), а также зачем-то нордский саркофаг поставил (если это конечно он - на том же рисунке (только в гробницах они там, да в замках некромантов наверное). А 300 Мб веса не идут ни в какое сравнение с Айлейденской резиденцией (62, 1 Мб); Айлейдским дворцом (80,4 Мб - с НПС); Айлейденской цитаделью (234 Мб, - а ведь там и продавцы с разными товарами, и бассейны не маленькие, и дома внутри, прислуги, стражников много, территория большая и красивая); Замком "Солнцеворот" (48 Мб с НПС); Замком Скайстоун (23, 6 Мб с НПС, а ведь не маленький замок). Мне вот нравится дом Тель-Метрин на Солстейме (особенно его вход - воспарение вверх smile ). Лучше б такой сделал автор. Спасибо за мод, скачал себе в коллекцию, но предпочтение отдам либо маленьким домам, таким как Аэрон (самый восхитительный домик. Атмосфера настоящего хоббитчьего жилища. Никакие алхимические, зачаровательные столы не нужны. Приятный цвет и размер), либо перечисленным замкам (чтобы компаньонов расселять, гулять по территории и наслаждаться видом красивой архитектуры (все алейденское), или прислуги (в Солнцевороте девочки -дреморки красненькие бегают, в Скайстоуне вампирки, которые не кусаются biggrin ). Воть так!   .
avatar
1
12
"Странно. Автор сочетает архитектуру Солстейма с двемерской утварью (сундук на 3-м рисунке в 3-м ряду)"
А почему Вам не кажется странным сочетания эльфийского и двемерского и возможно какого-то еще в замках Lazz`а, которые Вы приводите как пример? Да и вообще, почему бы в доме любого стиля не поместить двемерский сундук? Это же не телевизор)
Другой вопрос, как этот дом оказался в Скайриме. Наверное Теллвани помог.
avatar
1
6
Очень жаль, но этот мод а также другие дома этого автора Tel Nalta 1 и 2 вылетают на рабочий стол...  Есть же  Tel Nalta 1 и 2 - так надо и этот навернуть-думал что хоть он будет полегче...
Почитал посты на нексусе-многие жалуются на вылеты...Более навернутые дома других авторов не вылетают. Но да ладно-вышел новый замок - Снежных Эльфов от Lazz. У стражи - Древняя фалмеровская броня, оружие Ауриэля (кинжал, одноручный и двуручный меч), щит и лук модели щита и лука Ауриэля. У продавцов магов и хускарла- броня Tribunal Robes.Офигенный замок !!! Чтобы туда попасть надо отключить  границы. Один загрузочный экран и только в один зал дисплея(он не доделан) - жду обновления.
Snow Elf Palace by Lazz
avatar
1
8
Вот это подарок!!!! Все дворцы от Lazz - это просто высший пилотаж!!! Немного таких авторов, у которых каждый дом - шедевр. Буду ждать Эльфийский дворец, оно того стоит! Спасибо за хорошее известие!
avatar
1
9
Странно, когда я тестировала мод, у меня ничего не вылетало. Да и ноуту уже 5 лет...
avatar
2
10
Вы почитайте что пишет сам автор в своих модах (на дома) про вылеты
(самый верхний пост) и даёт рекомендации для всяких дополнительных прог... Например у Lazz все замки без тормозов... Для сравнения посмотрите вес мода,количество скачиваний-сразу станет всё понятно...
Мне тоже очень хотелось иметь такой дом-и текстуры сжимал и порядок загрузки менял (даже после LOOT)-но увы ВЫЛЕТЫ !!!
avatar
0
4
А это одеяньице таки будет смотреться с этим модом?
http://gamer-mods.ru/load....-0-2913
avatar
0
5
Скорей всего да.
avatar
9
2
А на черта дом клана Телваннии в Скайриме ? Его лучше на остров поместить. А то получается Данмеры совсем оборзели и земли нордов захватовать стали   biggrin . Значит правильно Ульфрик их в "клоаке" поселил ? Это так, рассуждения  о межнациональной грызне в Скае. А за мод - звезда !
avatar
4
7
Вот именно ..!  smile
За какими дреморами, возле Вайтрана ... нужен этот гриб-дом .!?

Ему самое место на Солстейме.
А ещё лучше, если бы этот гриб рос на каком нибудь острове ... Пусть и не на самом Солстейме ( жалко его портить ), а неподалёку.
smile
avatar
0
1
В доме много загрузочных экранов?
avatar
0
3
Немного, я насчитала четыре.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:31:49
zulualert
что-то пошло не так... ни пресетов, ни тел...
17:27:53
k©קaso√®
не за что smile
17:19:00
k©קaso√®
Дом Heljarchen Hall был возможно назван в честь городка Хеларчен Крик (ориг.Helarchen Creek),...
17:18:26
Depravitu
что-что  surprised , снять п...
Красота-то какая, лепота! Спасибо!
Всё прекрасно! Побольше бы таких!
17:11:27
Bacek
Спасибо за обнову Андрей ))) victo<!-- -->...</div> <div class=05.12.2016
17:07:03
Merek1
После того, как засыпаю в таверне, все компаньоны просто исчезают. Приказывал им "отдыхать"...
17:04:59
REBELLlON
Heljarchen - Хельяркен (перевод в оригинале)
Helarchen - Хеларкен (или Хелархен)
...
17:02:48
vaselevs
там лоды хреновые. вода вроде как вдали а отображается словно рядом