17:56:23
Небесный Замок v5-5 - SkyCastle
Категория: Дома и локации Добавил: Myprism 21-07-2014 Просмотры: 25044 Загрузки: 4779

Автор: Myprism
Версия:5-5
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Обновление:5-5
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.

Обновление:5-4
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.

Обновление:5-2
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице

Обновление:5-1
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений

Обновление:5-0
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода Музей на столе, но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.
- Папка с названием SKSE внутри папки Data, это не сам Skse, а только 2 маленьких файла для работы высоких каблуков. Без них специальные высокие каблуки работать не будут (не будет происходить подъём тела)..

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.




 
На заметку:
Яндекс-диск ввёл ограничения на число скачиваний. Моих ссылок хватит только примерно для 1200 пользователей. После этого появится сообщение, что дальнейшие загрузки запрещены. Это не так! Создайте свой Яндекс-диск, потом жмёте на ссылку. Попадаете на страницу, где говорят, что скачивание запрещено. Дальше смотрите на адресную строку браузера. Там стоит что-то вроде:
https://disk.yandex.ru/public/...... (это пример)
Заменяете public на copy:
https://disk.yandex.ru/copy/....... (это пример)
жмете enter и спокойно скачиваете
 
Зеркало для скачивания:

- Зеркало 1
Для распаковки архивов пользуйтесь архиватором 7zip

Комментарии


1 2 3 4 5 »
avatar
0
229 vandeick • 21:44:59, 28-10-2014
Как попасть в Древний храм? Какие условия должны быть соблюдены? И так, нашел святилище Стендара. Нашел нишу где должен быть вход. Надел темный амулет Стендара. Простоял (шагом через час) 14 суток!!! В чем подвох? Где ошибка?
avatar
0
230 Myprism • 20:51:35, 29-10-2014
Надо помолиться в святилище одев тёмный амулет. Причём, это надо сделать обязательно ночью.
avatar
0
231 vandeick • 00:07:41, Вчера
Спасибо. Как то я немного протупил. Теперь немножечко другое, по коментам понял что идет работа над модом. Тогда вопрос, (если не секрет) а что будет добавлено? Квесты? Локации? или идет оптимизация мода?
avatar
0
232 Myprism • 05:56:25, Вчера
Я осваиваю 3D-редактор, поэтому у меня появились новые возможности. В связи с этим будут изменены модели отвечающие за вид на расстоянии, исправлены некоторые ванильные объекты и исправлена и добавлена разная одёжка.
avatar
0
226 Tara19 • 22:59:10, 21-10-2014
Антон, нам с мужем очень понравился ваш мод. БЛАГО-ДАРИМ вас от всей души! Встроенная музыка имеет свой смысл.., что очень греет Душу и Сердце. Стало интересно играть. Приключения продолжаются! Надеемся, что вы продолжаете творить!  smile smile smile
avatar
0
227 Myprism • 08:49:25, 22-10-2014
Продолжаю. Как раз Небесный Замок. Но обещать ничего не буду.
Да, мои Кольценосцы хорошо сочетаются с Небесным Замком и дополняют его. Они идут отдельным модом для тех, кому интересна только вселенная Властелина Колец.
avatar
0
228 Tara19 • 22:32:45, 23-10-2014
Кольценосцы тоже поставили, правда еще до этого квеста не дошли - но в задании он уже есть. Властелин Колец нам тоже интересен и все, что связано с ним. Получилось так, что сначала я увидела ваш мод Кольценосцы, а уже потом и Небесный Замок. Ещё раз вас БЛАГО-ДАРИМ, Антон, за такие интересные моды!
avatar
225 alexodemo • 02:05:38, 15-10-2014
о спасибо нашёл
avatar
223 alexodemo • 16:42:36, 13-10-2014
люди помогите, хочу создать кольцо для тела UNB в кузнице атаронахов в миддене под коллегией и этот космический артефакт не ставиться и пишет нет подходящего предмета. что делать
avatar
1
224 Myprism • 22:21:59, 14-10-2014
Космический артефакт должен быть обязательно из этого мода. Другой не годится. Кроме Миддена, в Небесном Замке есть ещё 2 кузницы атронахов - в музее на столе и в музее LB. Запасной артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
avatar
222 Vit • 23:34:54, 04-10-2014
А нельзя отдельным модом выложить Амулет Воскрешения? Очень он клёвый!
avatar
220 Товарищ_Сухов • 17:43:18, 30-09-2014
....локация-Небесная Арена.....субъект-Вован-Чекист....улыбнуло! Антон! Респект от души!
avatar
1
221 Myprism • 16:05:38, 01-10-2014
Спасибо так же от души! smile
avatar
216 Товарищ_Сухов • 13:37:27, 25-09-2014
людииии! а водопады...водопады то где?
avatar
0
217 Myprism • 14:37:25, 25-09-2014
А вопрос к кому? Я не брал водопадов smile
avatar
218 Товарищ_Сухов • 14:58:40, 25-09-2014
да не Антон...я про усадьбу на водопадах...где эти водопады примерно находятся? не соображу чо то...болею.. smile
avatar
0
219 Myprism • 16:55:55, 25-09-2014
Там ванильный DarkWater Pass находится. На юг и вверх по реке от Чёрного Брода. Есть портал из Зала Порталов.
avatar
214 EternalAtlas • 08:31:51, 20-09-2014
а шмотки которые идут с замком, на какое тело ? давно ставил сей прекрасный замочек, был реплейсер унп, и почти весь шмот криво сидел) в описании ничего не увидел..или виной моя невнимательность)
avatar
0
215 Myprism • 13:51:52, 20-09-2014
В Замке отдельно можно изготовить одёжки для UNP, DG и LB.
Да, персонажкам Замка давно безразлично, какой реплейсер тел Вы поставите в игре и поставите ли вообще. У них свои встроенные в мод тела.
avatar
212 Neroon • 23:53:57, 19-09-2014
Понравилось, спасбо большое! Есть у автора ещё чтонить эдакое?
avatar
0
213 Myprism • 08:06:32, 20-09-2014
avatar
209 DARTH---ALEXIEL • 15:49:40, 14-09-2014
5.5 - финальная версия?
avatar
0
210 k©קaso√® • 16:01:39, 14-09-2014
на данный момент да, автор может со временем что нибудь исправить
avatar
0
211 Myprism • 09:49:19, 15-09-2014
Есть категория пользователей, которые ждут обязательно "финальной" версии.
В данном случае это не имеет смысла. У Небесного Замка никогда не будет финальной версии. Вернее, так: если заметили, что обновлений нет уже больше года, то это значит, что я потерял к моду интерес, забросил его и последняя его версия и есть финальная, так как больше не будет.
avatar
207 AnSav • 00:33:41, 01-09-2014
Myprism, спасибо за мод!
Слов нет, как круто выглядит всё. Чую ты не один год на ним работаешь. Правда я только начал ознакомление. Но, поглядев, на небо уже под впечатлением и в предвкушении.
Вопрос возник, кто подскажет, сколько призраков в Ветренном Пике? В описании написано не один. Но я встретил только одного (вернее одну). Просветите пожалуйста, товарищи!
avatar
0
208 Myprism • 11:58:43, 01-09-2014
Там только одна девушка. Вторая в подземелье Арены.
avatar
206 Sirius • 10:41:32, 29-08-2014
Очередной шедевр. Всё никак не рискну поставить - боюсь что машина не вытянет, но очень хочется. Вот памяти доставлю и видяху поменяю и тогда попробую. Работа шикарная.
avatar
200 pankin_03 • 16:23:44, 27-08-2014
скачивается долго
avatar
199 Никита Тилинин • 15:02:50, 27-08-2014
Автору респект и уважуха, я нашел всего пару небольших минусов, это маленькие девочки в развратных одеждах и ступеньки на арене, их бы поменьше сделать, а то спотыкаешься и приходится прыгать, плюс если одеть кольцо тела, то когда его снимаешь тело остается и сись... кхм кхм, грудь, да, грудь торчит из под брони(У меня тело и броня ЛБ стоит, а когда я снял и одел ЮеНПи кольцо возникла эта проблема), но эта проблема решается либо перезапуском игры, либо одеванием кольца ЛБ (в моем случае)
avatar
0
201 Myprism • 07:21:40, 28-08-2014
Насчёт ступенек. Дело не в их размере. Там ванильный баг - криво сделанная коллизия. Уже переделал эту модель и Беседкины ошибки исправил, войдёт в будущее обновление.

Насчёт кольца смены тела. Я тестировал только ванильную одежду и одежду Замка. С ванильной бронёй проблем с грудью быть не может - одевание брони там просто убирает грудь. Вся броня Замка сделана так, что при одевании её грудь меняется и торчать не будет. Это тщательно проверялось. Если какую шмотку и пропустил, то для исправления мне надо знать точно, какую.

С телом ЛБ есть большие трудности с его совместимостью с другими телами. Что мог, сделал в этом направлении. Усилия предпринял героические sad
avatar
195 Constantine • 23:11:23, 19-08-2014
Myprism,
не подскажете, куда деваются спасенные в квесте "Древний Храм" сестры? А то куда-то учапали... Нехорошо как-то, не попрощались cry .
biggrin
И - еще - если воскресить девушек-призраков - они там и останутся, где их нашел, или куда-то переселятся?
avatar
0
202 Myprism • 07:25:05, 28-08-2014
Ага, отвечу и тут, может другим пригодится.

У сестёр есть свой домик. Он находится на ЮВ от форта Висельная скала.

Девушки-призраки считают своим домом место своей смерти.
avatar
194 Владимир Мочалов • 11:33:43, 16-08-2014
Проблемма такая поставил мод и невозможно завершить квест поговорить с супругом во время приема почему?
avatar
0
204 Myprism • 07:35:24, 28-08-2014
Не знаю. С замужеством есть только одна проблема - невозможность выбора домов из дополнения Хертфая для проживания с супругой. Всё остальное связано с другими установленными у Вас модами.
avatar
193 Василий Буйлин • 19:21:15, 14-08-2014
установлен мод (UNP Replacer Configuration Package 1dot9dot7-20884-1-9-7) и когда одеваю броню из вашего мода, то у моего персонажа вылезает грудь за текстуры майки((  В чем проблема? помогите
avatar
0
203 Myprism • 07:32:54, 28-08-2014
Проблема в том, что этот ваш мод имеет только одно UNP-тело. А именно - голое с торчащими сосками. Майку делал Петрович. Он рассчитал её на тело с прижатыми сосками. Ведь в реальной жизни грудь изменяется надеваемой одеждой. Тела Замка и одежда умеют подстраиваться друг под друга. Можете дать своей персонажке кольцо тела UNP из Замка или взять себе спутницу из Замка и у них с телами и майками всё будет в порядке.
avatar
0
187 Myprism • 12:19:37, 08-08-2014
С тем модом ничего хорошего не будет. Во-первых наложатся друг на друга строения. Во-вторых, будут проблемы с перекрывающимися навигационными сетками. Один из двух модов надо удалять. Подружить нельзя. Уж насколько я старался забраться на небо и в самые глухие места, но даже тут достали...
Моему моду совершенно безразлично, стоит Даунгард или нет. Всё что нужно моему моду есть в нём самом и это никак не пересекается с Даунгардом.
avatar
189 spartiat • 13:46:03, 08-08-2014
Благодарю за ответ.

Речь не о даунгарде, а о хертфае, о котором вы высказывались, ссыль
avatar
0
190 Myprism • 17:06:06, 08-08-2014
Ага, понятно. С Хертфаем проблемы были, их удалось обойти, но не все. Не решена проблема выбора хертфаевского жилища для проживания с супругой.
avatar
192 spartiat • 17:52:39, 10-08-2014
Так и я о том: решится-ли проблема, если я удалю УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ хертфай (ведь что-то в сейвах он прописывает...) до или после установки мода? БЕЗ необходимости начинать новую игру? Мод перезапишет эти данные? Можно ли тогда будет приглашать супругов в дома из мода?
avatar
0
205 Myprism • 07:00:21, 29-08-2014
Я не могу знать, что прописывает в сейвы Хертфай.
avatar
196 Олег Косогов • 08:11:17, 20-08-2014
A SKSE обязательно?
avatar
0
197 k©קaso√® • 10:22:02, 20-08-2014
обязательно, да и вообще уже много модов требуют SKSE
avatar
198 Олег Косогов • 20:04:45, 22-08-2014
Почему Сьюзан не дает ключ?
avatar
186 Constantine • 22:53:12, 06-08-2014
Антон, а расса Лоренцо в "рас-меню" - это издержки производства или авторский прикол  cool ?

Выловленный баг: при полете на метле на небольшой высоте у меня просто напрочь исчезают все объекты на пути следования: просто вычищается все до текстуры почвы  surprised biggrin . После перезагрузки игры все на месте, слава Богу  smile .
avatar
0
188 Myprism • 12:22:14, 08-08-2014
Нет такого бага. Я его никогда не видел. А какие предметы исчезают? Они же совершенно разные и ведут себя по-разному. Есть ландшафт, есть деревья, есть архитектурные строения. Кроме того, есть переносимая статика, растения и персонажи.
avatar
191 Constantine • 19:49:49, 08-08-2014
Ну, значит, я уникальный какой-то biggrin .

Исчезало все: трава, кусты, деревья, какие-то придорожные камни. До города я не долетел - страшно стало biggrin . Просто ланшафт с текстурой почвы остается - и все.
avatar
184 Юрец Котляр • 22:47:24, 25-07-2014
Не появляются маркеры на девочек в приюте. Мб это связано с тем, что Грелод я уже давно убил? Если так, автор дай пожалуйста ID этого квеста
avatar
1
185 Myprism • 06:54:28, 28-07-2014
Там есть общий квест aaLiberty ID 010ef781. Он запускает три отдельных квеста для каждой из девочек:
aaBabette1Quest - 010f3900
aaBabette2Quest - 010f3901
aaBabette3Quest - 010f3902
Идентификаторы я взял из редактора.
avatar