Новые приключения в Маркарте / New Markarth Adventures
Название: New Markarth Adventures
Автор: MadFrenchie
Версия: 1.0a
Перевод: yuser
Обновление:1.0а
- Архив перезалит, перепутал в архиве локализованный esp. с оригинальным, теперь все на русском, помидорами прошу не кидаться, извините!
Описание:
- Полное прохождение может занять несколько часов.
- Улучшение Маркарта: небольшое изменение внешнего вида, больше деревьев, несколько населённых новых домов, новые магазины (пекарня и "двемерский" магазин), улучшенная таверна "Серебряная кровь", улучшенная кузница, новые торговцы на рынке, а также множество новых мелочей и секретов.
- Новые жители Маркарта, в т.ч. торговцы, напарники, на некоторых можно жениться/выйти замуж; причём это не просто болванчики, у них есть жильё, распорядок дня и т.д.
- Новый квест про Изгоев и их попытки вернуть себе Маркарт. Квест вписывается в атмосферу и историю мира и содержит многочисленные отсылки к истории Изгоев.
- Мзеч! Новое двемерское подземелье, как со старыми врагами (изгои, уже знакомые двемерские автоматоны), так и с новыми. Подземелье состоит из 7 областей, ведут в него 2 разных входа и пройти его можно, соответственно, с двух разных направлений.
- Мзеч вписан в случайные квесты игры, т.е. вы можете получить в таверне "Серебряная кровь" или у управляющего ярла Маркарта задание, ведущее в Мзеч. Также сюда может привести случайный квест по освобождению вашего друга или супруга.
- Другие локации мода также полностью интегрированы в игру и работают со всеми типами автоматических квестов - получаемых от управляющего ярла, от владельца таверны "Серебряная кровь", от Гильдии воров и т.п.
- Харганд-Зел - новый необычный, но при этом удобный дом в Маркарте в двемерском стиле, с собственным поваром и охранником, который может стать вашим напарником. А также с монументальной высокотехнологичной кроватью...
Как начать квест?
Просто посетите Маркарт и на его улицах вы наверняка столкнётесь с враждебно настроенным человеком по имени Абелло Курио. Скорее всего вам придётся его убить (но это могут сделать и стражники). А дальше читайте найденные записки и дневники и следуйте логике. Квест не отмечается в журнале заданий, маркеров, соответственно, не будет.
Требования:
- Ничего специально не требуется, но этот мод максимально совместим с другими модами (тем более, что модов, затрагивающих Маркарт существует очень мало).
Установка и удаление:
- Стандартные, никаких проблем возникнуть не должно, из архива файлы dwemerhome.esp и dwemerhome.bsa закинуть в папку Data в игре и активировать в лаунчере и так же если удалять мод, то просто удалите эти 2 файла, предварительно сохранившись в игре
Мод хреновый, пример того какие моды не стоят внимания, не знаю какой черт меня дернул это скачать. Его вообще в раздел дома надо. Судите сами, опишу подробно. Даже со спойлами, хотя что тут вообще спойлить то.
Идея так себе: снова изгои снова хотят снова в маркарт, но теперь сражаться с ними в двем.руинах. Оч большой двем.инст с механизмами и толпами изгоев -- кому это вообще нравится?) Но прежде чем они хотят напасть им накой то фиг нужен 2ой ключ от нового дома в маркарте. Зачем? Короче это мод на дом с компаньоном который там сидит заперся изнутри) Но создатель разошёлся и сделал ещё пекарню, лавки на площади и большой инст где находится ключ от дома.
Исполнение хреновое: Квеста нет. есть только записки/дневники. есть всякие глюки, говорящие о изъянах создания мода. Например
- некоторые паки мобов исчезали после (смерти гг) и загрузки послед.сейва сделанного ДО вхождения в локацию с ними (нигде кроме этого мода такого не было).
- встретил нескольких врагов что не атаковали вообще говоря "Да? нужно чтото?" ну вы поняли, в том числе главные нпс-босы. (опять же только там так). Понятно что у вас может так не быть, но это свидетельство несовершенства.
- там есть обвал, по замыслу закрывающий проход назад, но его могут активировать и изгои закрыв тем самым вход. В руинах много ловушек, на которые все бегут и умирают.
- из за большого кол-ва ловушек и прочих объектов все они мелькают пропадают. Создатель забыл пределы возможностей движка?
Ещё всюду сундуки и лутом, драг.камнями, золотом, слитками и многим прочим. Делая гг на ещё многоМНОООГО септимов богаче. ЗАЧЕМ. Ну нельзя так моды делать. Он ведь с 20лвл, вот скачает кто пройдет на 20-25 и станет усыпан баблом... и че. Во всем моде нет ни одной особенно интересной вещи. А куча всякого обычного валом. Куча камней душ, и в доме тоже, так же в доме повсюду споят сейф-сундучки с золотом и камнями...опять... и вообще! они респаунящиеся. В ДОМЕ! в доме респаунящиеся контейнеры есть. Не на совесть мод сделан.
Ну и понятно что создатель хотел/планировал квест и озвучку. Можно даже придумать разные варианты прохождения было бы. Т.е. мод мог бы быть интересным, но на завершенный не тянет. И кстати дом так себе, он немного интереснее чем ванильный дом маркарта. Ну там есть кухня интересная. Но сегодня таким домом никого не удивишь. Смысла в таком доме не вижу вообще.
П.С. кто играет на сложной сложности (сам играю с OrdinatorPerk+Vigor+Токсикация на Мастере, что делает игру жесткой) учтите что такие толпы изгоев вас порвут, если будете без напарника/без скрытности. (вспоминается 13тый воин хех) хотя их можно всех на ловушки или друг с другом (изгоев с механизмами).
Подытожу что удовольствия от прохождения такого нет вообще, есть много других хороших модов которые вы ещё не прошли, делитесь ссылками и проходите интересные клевые необычные. Про пиратов, про гильдию исследователей, про другие провинции, про арену, много всякого.
Недочёты: 1) из фермы Курио в Мзеч не зайти, т.к. проход завален камнями, а главный вход с руин открывается только изнутри; 2) на путях с ловушками-вертушками в Мзече пропадают тексуры; 3) после зачистки Мзеча ГГ получает ключ от дома с живой хозяйкой, с которой даже поговорить нельзя толком. неплохо бы добавить диалог, в конце которого нам, например, скажут "спасибо за помощь, этот дом теперь полностью в твоём распоряжении, буду рада разделить его с тобой"; 4) в начале Мзеча женщина зовёт на помощь, у бандитов есть ключ от некой клетки и, собственно, некая клетка стоит в одной из зал - ни женщины, ни пленника (за которым мы, кстати, пришли), ни их трупов..
То же самое с прочимо зданиями внутри Маркарта (храм Талоса, Дибеллы, Подкаменная крепость...) Запрашиваю помощь!:)
Собственно фикс полосатых теней
Правда, в описании указано, что фикс привязан к ванильным интерьерам, так что не факт, что поможет.
Да и сам Мзеч хорош. Заблудился пару раз Но зато барахла сколько надыбал!