Новые приключения в Маркарте / New Markarth Adventures

10.09.2014 yuser Дома и локации 7654 42 Загрузок:1120

Название: New Markarth Adventures
Автор: MadFrenchie
Версия: 1.0a
Перевод: yuser

Обновление:1.0а
- Архив перезалит, перепутал в архиве локализованный esp. с оригинальным, теперь все на русском, помидорами прошу не кидаться, извините!

Описание:

  • Полное прохождение может занять несколько часов.
  • Улучшение Маркарта: небольшое изменение внешнего вида, больше деревьев, несколько населённых новых домов, новые магазины (пекарня и "двемерский" магазин), улучшенная таверна "Серебряная кровь", улучшенная кузница, новые торговцы на рынке, а также множество новых мелочей и секретов.
  • Новые жители Маркарта, в т.ч. торговцы, напарники, на некоторых можно жениться/выйти замуж; причём это не просто болванчики, у них есть жильё, распорядок дня и т.д.
  • Новый квест про Изгоев и их попытки вернуть себе Маркарт. Квест вписывается в атмосферу и историю мира и содержит многочисленные отсылки к истории Изгоев.
  • Мзеч! Новое двемерское подземелье, как со старыми врагами (изгои, уже знакомые двемерские автоматоны), так и с новыми. Подземелье состоит из 7 областей, ведут в него 2 разных входа и пройти его можно, соответственно, с двух разных направлений.
  • Мзеч вписан в случайные квесты игры, т.е. вы можете получить в таверне "Серебряная кровь" или у управляющего ярла Маркарта задание, ведущее в Мзеч. Также сюда может привести случайный квест по освобождению вашего друга или супруга.
  • Другие локации мода также полностью интегрированы в игру и работают со всеми типами автоматических квестов - получаемых от управляющего ярла, от владельца таверны "Серебряная кровь", от Гильдии воров и т.п.
  • Харганд-Зел - новый необычный, но при этом удобный дом в Маркарте в двемерском стиле, с собственным поваром и охранником, который может стать вашим напарником. А также с монументальной высокотехнологичной кроватью...

Как начать квест?
Просто посетите Маркарт и на его улицах вы наверняка столкнётесь с враждебно настроенным человеком по имени Абелло Курио. Скорее всего вам придётся его убить (но это могут сделать и стражники). А дальше читайте найденные записки и дневники и следуйте логике. Квест не отмечается в журнале заданий, маркеров, соответственно, не будет.

Требования:
- Ничего специально не требуется, но этот мод максимально совместим с другими модами (тем более, что модов, затрагивающих Маркарт существует очень мало).

Установка и удаление:
- Стандартные, никаких проблем возникнуть не должно, из архива файлы dwemerhome.esp и dwemerhome.bsa закинуть в папку Data в игре и активировать в лаунчере и так же если удалять мод, то просто удалите эти 2 файла, предварительно сохранившись в игре

приключения, New Markarth Adventures, новый город, ретекстур, Маркарт, квест, Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 421 2 »
avatar
0
42
мод совместим с Open Cities?
avatar
0
41
Хороший мод. И квест, и обновление Маркарта порадовали + не было конфликтов с другими модификациями города (вроде "Маркарт от JK", "Магазин Бальтазара" итд).
Недочёты: 1) из фермы Курио в Мзеч не зайти, т.к. проход завален камнями, а главный вход с руин открывается только изнутри; 2) на путях с ловушками-вертушками в Мзече пропадают тексуры; 3) после зачистки Мзеча ГГ получает ключ от дома с живой хозяйкой, с которой даже поговорить нельзя толком. неплохо бы добавить диалог, в конце которого нам, например, скажут "спасибо за помощь, этот дом теперь полностью в твоём распоряжении, буду рада разделить его с тобой"; 4) в начале Мзеча женщина зовёт на помощь, у бандитов есть ключ от некой клетки и, собственно, некая клетка стоит в одной из зал - ни женщины, ни пленника (за которым мы, кстати, пришли), ни их трупов..
avatar
0
37
Не могу зайти в "Серебряную кровь". Вылетает мгновенно.
То же самое с прочимо зданиями внутри Маркарта (храм Талоса, Дибеллы, Подкаменная крепость...) Запрашиваю помощь!:)
avatar
0
38
А  ты квест на пропавшую экспедицию прошел? У тебя ни каких модов на улучшения  городов нет? Придурка  успел убить, при первом заходе в Маркат? Изгоев выпустил на свободу? Видишь, сколько конфликтов может быть.
avatar
0
39
Да все давным-давно пройдено. Убрал мод на расширение Сидны - не помогло.
avatar
0
40
Шахта Сидни не причем, она отдельная локация, я имел ввиду внешние изменения в городе. Если Мод Органайзером пользуешься, посмотри  в нем. Может файлы перекрыли друг друга вообще с другого мода.
avatar
0
36
А  с  этим  модом  будет  ладить  или  нет? -  JK's Skyrim??
avatar
0
35
Надо попробовать! Спасибо!!!
avatar
1
34
По описанию мод очень интересный,качаю smile
avatar
0
30
Ссылка не приводит к файлу =(
avatar
0
31
ссылка теперь рабочая smile
avatar
1
32
Успеваю до отъезда поставить happy
avatar
0
33
smile
avatar
5
29
Шикарный мод! По наполненности Мзеч превосходит многие ванильные двемерские подземелья и по интересности не уступает Чёрному пределу!
avatar
0
26
Полосатые тени в новом доме.(
avatar
0
27
Вряд ли это связано с конкретно этим домом, лично у меня такого нет. Этот глюк порой проявляется или не проявляется даже в "Скайриме" без модов и ENB. Лично я не сталкивался ни разу, поэтому решениями не интересовался. Может, кто ещё посоветует, а лучше поискать самому в интернетах.
avatar
0
28
Поищи в фиксах, от этого должна быть таблетка
Собственно фикс полосатых теней
Правда, в описании указано, что фикс привязан к ванильным интерьерам, так что не факт, что поможет.
avatar
0
24
Отличный мод правда маркарт не очень разросся но дом отличный.
avatar
2
25
Угу. Думал конца ему не будет. Комнаты, комнаты, комнаты...
Да и сам Мзеч хорош. Заблудился пару раз biggrin Но зато барахла сколько надыбал!
avatar
1
23
Должно быть хороший мод скачаю и гляну.
avatar
1
20
Ну наконец то!Город который увеличить наверно было проще всего так долго не делали.......хотя пока не видел что получилось  оценивать рано, вот прямо счас и займусь.
avatar
2
16
Обновлено 1.0а
avatar
1
18
вот теперь другое дело. спасибо. прочел писулю.)
avatar
1
19
спасибо yuser smile
avatar
0
13
кто уже поставил подскожите стоит его ставить?
avatar
0
11
Что за TESEdit?
avatar
0
12
это прога такая через которую в основном чистят грязные правки в esp. файлах, игроку это не очень нужно, прога заумная, нужно знать что и как делать, не то очистите и хана моду
avatar
0
14
Спасибо, удалю, а то и без записок много ангельской мовы появилось, надписи, имена и т.д
avatar
1
15
все исправлено, теперь на русском
avatar
0
17
Прошу прощения, мой косяк, перед заливкой забыл засунуть в архив переведённый ESP.
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:05:04
Schreder
А когда спутники одевают щлеиы с началом боя, не пересматривают одежду? Иной раз, они по нескольку р...
23:02:12
Fle
А я до проверки в NMM не добрался. Отдельно замечу, что МО/NMM в части случаев действительно могут н...
22:59:36
Serzik
Файл действительно не открывается в NMM, но:
Топаем правой кнопкой - открыть в winrar, извлеч...
22:53:53
Nikusys
В архив бы скринов кинул
22:53:21
10ru
если что у меня есть сохранение, для себя делал, для дальнейших эксперементов с модами..
1.со...
22:53:06
GirlStalker
Пожалуй самое прикольное в этом моде.Так это то что эти "шарики" переливаются)Вот сделать ...
22:43:46
DartRevangg
Совместим с  Vivid Weathers priest...
22:40:44
Fle
"Скаченный архивный фаил ОДНОЗНАЧНО не открывается"

А у меня всё прекрасно и ...
Прикольно. Нужно брать.
22:34:53
HAMATP
А есть вариант обвеса для женской брони? то есть какие-нибудь пластины стальные? что бы было красиво...