Небесный Замок / SkyCastle

14.08.2016 Myprism Дома и локации 62297 487 Загрузок:8517

Автор: Myprism
Версия: 8.0
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Обновление 8.0
- Начиная с этой версии мод Небесный Замок объединён с другим моим модом Sky Castle Body . Теперь он не будет работать без установки Sky Castle Body. Это обусловлено тем, что я уже давно реализовал все свои планы связанные с этим модом, кроме его более тесной интеграции в остальной Скайрим. Именно за эту интеграцию и отвечает Sky Castle Body. Например, в предыдущей версии я сделал много вариантов брони из игры Тера. Но только женские варианты. А как делать мужские, если в ванильной игре нет нормального мужского тела? Вот мод Sky Castle Body и даёт ванильным скайримовским персонажам те самые тела, для которых я могу дальше разрабатывать многоэлементную броню с системой переодевания Небесного Замка. Старый изолированный мод Небесный Замок исчерпал себя и дальше продолжаться не будет.

Обновление 7.1
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..

Обновление 7.0
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.

Журнал предыдущих изменений:
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Обновление:6.2
1. Добавлены новая одежда и броня..
2. Исправлены ошибки.
3. Переделаны многие модели и текстуры. Размер мода сократился.

Обновление:6.1
1. Добавлены новые латы для тела DG.
2. Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица. Оно опускается при обнажении оружия..
3. Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.
4. Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
5. Изменён вид колец смены тел.
6. Многочисленные мелкие улучшения.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше
Sky Castle Body

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода Музей на столе, но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.





 
Если вы не хотите устанавливать Sky Castle Body, то предыдущая версия замка доступна:
Альтернативное скачивание:(спасибо злойкот)
1. скачиваем куски порезанного архива, в любом порядке, не спеша, под настроение  своё или провайдера, день, месяц, год
2. скачиваем утилиту HJ Split, которая лежит там же
3. складываем их все куда нибудь в удобное место, в отдельную папку (просто для удобства)
4. запускаем программу, жмём кнопку Join и указываем ей файл с окончанием _.001 (в нижнем окне можно указать путь для конечной папки, куда сольётся архив, по умолчанию - в ту же папку, где лежат куски)
5. жмём старт и через энное время появится полноценный архив
6. устанавливаем мод в игру как обычно, куски можно удалять
7. программка может оказаться полезной в дальнейшем, она бесплатна, не требует установки, работает быстро, на многих азиатских сайтах лежат части архивов вида _.001, _.002 и тд, порезанных именно ею

 Альтернативное скачивание "Небесный замок" v7.1

Dawnguard, Skyrim, острова, Дома и локации, Территории
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4871 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
487
Да ну там в сумме, 2 гига, хихих автор явно не знает о такой штуке, как "Ростелеком" smile
avatar
0
486
Таксс, я так понимаю, теперь, стоит отказаться от родных реплейсеров в пользу skycatlebody? Эх небесный замок уже не тот...
avatar
0
484
А можно где-то посмотреть список модов с одеждой, которые входят в Небесный замок? Желательно не скачивая для этого сам Небесный замок.
avatar
0
485
А туда не входит никакой мод. Если сторонний мод может работать с Замком, то я ни в  коем случае, не стану его использовать, так как игрок может поставить его сам. Для Замка я делаю свою броню. Но если использую в качестве прототипа или даже идеи чужую, то стараюсь упомянуть автора в благодарностях, хотя у меня уже могут быть другие модели, другие текстуры и даже форма другая. Несколько комплектов брони Замка изготовлены с нуля.
avatar
0
483
Всем привет) Автору мода отдельный. Мод только установил, до замка ещё не дошёл-но судя по описанию он тянет на звание ещё одного DLS по Скайриму-за что автору сего творения ещё раз и в любом случае спасибо...Хотел уточнить как небесный замок дружит с модом My Home is Your Home (MHiYH 2plus) (Мой дом-твой дом). Может был уже такой вопрос или я пропустил на форуме...
avatar
0
479
Поставил на версию Mitradisa SLMP JG.Шоировали тела мужиков без трусов))но это так к слову,а так всё ок,вот только лица у женских нпс неахти,поставил от Валкунта лица,вроди поменялись но не у всех,ещё бы швы заделать и думаю очень даже нечего реплейсер.
До замка недобрался ещё.
avatar
1
480
Зачем вы снимали с мужиков трусы??? Впрочем, если вам нравится... smile
Насчёт лиц. Приделывать к этому моду другие лица - то же самое, что одевать на корову седло. Или то же самое, что на китаянку надеть голову негритянки.
Скайрим это мир окружающий главного героя. Вот, когда вы идёте по улице, каждая встреченная женщина красивая? А если нет, то вы отрезаете ей голову и приделываете другую, чтобы она была красивая? Ну, тогда швов на шее не избежать smile В Скайриме много разных персонажей. Они совсем не обязаны быть красивыми. А вот разными (в том числе и некрасивыми) они быть обязаны. Я никогда не делаю модов, которые "украшают" Скайрим.

Этому моду никакие другие моды не нужны. Зато нарушить его работу другие моды могут запросто.
avatar
1
481
Знал бы неснимал))
Нащёт лиц,приятней когда тебя окружают красивые персонажи,разве не так).В любом случии думаю этот мод станет мне на 1 месте.Спасибо вам за этот мод и не бросайте его.
avatar
0
482
И вам спасибо! Продолжаю работать над модом.
avatar
0
475
Спасибо.
Хотел ещё спросить,есть ли сылка,где по больше скриншотов на новые тела,а то облазил везде,3-4 скрина и всё,невидно качество.
Извиняюсь что нетуда задаю вопросы),надо было на Sky Castle Body
Но както нечяино тут написал.
avatar
0
476
Ничего страшного, ведь эта версия Замка работает только с Sky Castle Body. Сам я картинок вообще не делал. Все скриншоты сделаны пользователями мода по просьбам других пользователей. Причина в том, что я использовал несколько моделей тел. Даже форма тел у разных рас в игре будет разная. Кроме того в игре есть полные и худые (и промежуточные) тела и мод всё это поддерживает. Разные расы у меня пользуются разными текстурами для тел. Ну и наконец, оценить качество можно только разглядывая детали и при разном освещении, общая картинка о деталях ничего не скажет. Ну и в третьих, сами тела это только часть мода. Чтобы делать одежду и систему переодевания мне нужны были определённые тела, вот я их и сделал. Там же ещё десятки моделей нижнего и спального белья. И постепенно переделывается остальная одежда, появились женские скелеты и т.д. В общем, вас саммим посмотреть в игре гораздо проще, чем мне словами описывать вкус апельсина smile
avatar
0
477
Да,тут вы правы)Вечером сам посмотрю,ещё спросить хотел нашёт лиц,можно ли ставить например pure lady или чтото подобное?Будет ли конфликт или швы  всякие тд тп.
avatar
0
478
Не могу сказать. Разные мододелы могут натворить непредсказуемые вещи smile
avatar
0
473
Добрый день,хотел уточнить,если у меня стоит моды ЛБ от Кристи,можно ли ставить этот замок и Sky Castle body?
avatar
0
474
Последнюю версию нельзя. Но вы можете поставить предыдущую версию Замка, которую всё ещё можно скачать по ссылкам:
https://yadi.sk/d/I0OXMv1fjzWoL
https://yadi.sk/d/29PaBSg-jzWoU
https://yadi.sk/d/WsiOFcAbjzWoa
Она будет работать с телом LB для остальных персонажей.
avatar
0
466
Есть несовместимость с модом Run You Live. Как зайти в вайтран то все начинают убегать по домам. Точно не знаю это небесный замок или валстелин колец. Но до этих модов было все в порядке, я даже новую игру начинал. Все равно в вайтране все бегут. Пришлось удалить мод Run You Live. Но хотелось бы чтобы они были совместимы. Подозреваю что дракон в воздушной арене является причиной.
avatar
0
468
Я этого мода не знаю и с ним не тестировал. Но кто-то сообщал, что в модах, где люди прячутся, они начинают реагировать на дракона на арене. Говорят, что если его убить, то прятаться перестают.
avatar
0
470
Как же, мод довольно известный и очень нужный, так как спасает NPC от гибели. Для меня чтобы жилы все именные и уникальные NPC очень важно, а то город пустеет и потом квесты не возможно выполнить.
avatar
0
472
Я переигрываю игру, если убивают кого-то из важных персонажей.
avatar
0
458
Стражники замка респавнятся? А то мне пришло письмо с извещением о гибели стражника замка и наследство.
avatar
1
459
наследство пол замка?))) biggrin
avatar
0
460
Замок и так довакина. Вопрос был другой.
avatar
0
462
Нет не респавнятся. Каждый охранник это уникальный персонаж. Именно поэтому пришло сообщение о наследстве. Это возможно только при смерти уникального персонажа, который хорошо к вам относился. Уникальным персонажам нельзя сделать респавн.
avatar
0
465
Понятно, тогда почему они не бессмертные??? Ведь драконов и вампиров полно, не говоря уже о моде OBIS которые убивают с легкостью почти любых NPC. Просто по прошествии времени все в замке умрут и он будет пуст))) Стражники замка напарники, а напарники в ванили не умирают, их только довакин может убить.
avatar
0
467
Все персонажи всех моих модов смертны. Как в реальной жизни.. Но в Замке есть амулет москрешения. Если его одеть на персонажа, тот становится неуязвим. Кроме того, в покоях Довакина есть том воскрешения, который позволяет выучить воскрешающую молитву.
avatar
0
469
А где найти труп убитого стражника??? Где то в скайриме??))) А может он исчез??))) Толку от этого амулета по воскрешению персонажей не вижу. И кстати говоря амулет читерский, я его не ношу, разве что Агате дал поносить и потом сразу же уволил, так как читерно слишком.
avatar
0
471
Амулет нужен для того, чтобы воскресить призраков из моего мода. Надо его им дать, а потом забрать.  Где искать стражника я не знаю. В принципе, всё происходит в Скайриме только вблизи главного героя. Вдали от него никто ни на кого не нападает.
avatar
0
455
Опять одни бабы в моде. Зачем столько их?
Ответ: Предупреждение за флуд! Вам лижбы просто пукнуть и свалить и все? где тут бабы в моде? обоснуйте!
avatar
0
456
главное что бы не борьки моисеевы biggrin
avatar
1
457
Открою вам страшную тайну: женщины выполняют много полезных функций. Одна из них - украшать окружающий нас мир. Обычно женщин не хватает для его красоты.
avatar
2
450
Обновлено 8.0
avatar
0
461
А как обновить с версии 7.1??? Проблем не будет или надо удалить, сохранится, почистить, сохранится и потом установить????
avatar
0
463
Старые файлы надо удалить, новые записать. Можно записать и поверх предыдущей версии.

Есть большая проблема при обновлении модов, которые содержат квесты. Строго говоря, их нельзя обновлять. Дело в том, что если игрок уже начал квест, то его стадии сохраняются в сохранении сделанном игроком. После этого изменения в квесте, которые я сделаю в новой версии, либо вообще не будут работать, либо будут работать не правильно. То же самое относится и к скриптам. В этой версии исправлен квест с освобождением девочек в Сиротском Приюте. Если он был начат в предыдущей версии, то, скорее всего мои исправления не сработают.
avatar
0
445
У меня несколько вопросов по моду, адресованных скорее автору. Но если кто ответить тоже хорошо. Если оценивать мод в целом, то он безусловно хорош. Проделана огромная работа. Я этот мод установил 2 года назад версию 5.5, потом удалил из-за проблем установки большого количества других модов. В данный момент мод версии 5.5 у меня вновь установлен. Так вот вопросы:

1) Можно ли обновить мод до версии 7.1 не удаляя старую версию, по аналогии обновления с версии 5.2 до 5.5

2) Как и раньше я не могу найти девочек в Сиротском приюте в Рифтене. Грелод я давно убил по сценарию основного прохождения игры. Так может кто подскажет где и какую границу надо пройти чтобы появился маркер на девочек и начался квест их спасения. Вопрос для всего мода не принципиальный, но хочется пройти полностью все квесты, если они даны в описании.

3) Непонятно какие и как дает квесты Лоренцо. В диалогах с ним, наверно не зря предусмотрена возможность взять его в напарники, но он идти отказывается, значит надо пройти квесты, а их нет. Правда есть одно найти 10 шт клещей и принести кому то. Но кому и куда непонятно.

4) Спасение сестер в Древнем храме. Квест я прошел, спас одну сестру. Квест полностью засчитался. Ее отправил жить в Термальные источники. А вот где вторая сестра я не видел. Потом несколько раз посещал Древний храм, открывая его по описанной технологии. Убивал вновь драугоров. Но убитой второй сестры, как и в первый раз, так и не увидел. Кстати, дом их я нашел, посетил его но он пустой. Может кто даст ID на сестер Эрвин.
avatar
0
448
Поставить новую версию, не удаляя старую, невозможно, так как названия файлов совпадают.
Игра так устроена, что если вы используете сохранение, в котором некоторый квест уже открыт, или некоторый скрипт уже используется, никакое обновление мода уже работать для этого квеста или скрипта не будет. Увы, моды с квестами вообще нельзя обновлять, не используя чистого сохранения или начиная игру заново. Тут я ничем помочь не смогу. Старые квесты и скрипты зашиты в вашем сохранении и, что бы я не делал, новые туда не попадут.
avatar
1
449
Найдена причина пропадания девочек. Не работал квест по их появлению. Причина нарушения связана со случайными ошибками если некоторый объект повёрнут на 90 градусов. У разработчиков проблемы с тангенсом этого угла. В квесте должны были исчезать наручники, расположенные именно на стене повёрнутой на 90 градусов. До версии 6.1 всё работало, на 6.2 перестало без каких-либо изменений квеста. Сейчас избавился от этих наручников окончательно. Два дня искал причину...
avatar
0
451
одна в клетке вторая призрак по 2 летней давности помню. надеваешь на нее амулет воскрешения и вуаля. вообще мод интересен только в квестовом плане. очень много лишнего особенно квестовых вещей как помню. клещи увы непомню кому отнести. помоему кому то из рудника но не могу точно сказать . мод не сочетается с повозками. будешь получать стабильный вылет если поедешь слева от вайтрана это помню точно . может профиксили незнаю.
avatar
0
454
Клещи никто не возьмёт. Это специальная издёвка над поклонниками квестов smile
А насчёт повозок я ничего не знаю. Ни о моде таком ни о том, что происходит. Так что и фиксить мне тут нечего.
avatar
-2
440
кстати мод на секс . помоему название  AP делает так что в игре появляется педофилия biggrin с девками из приюта
avatar
0
441
Если где педофилия и есть, то только у вас в голове. smile
avatar
-2
452
тогда подкорректируй персонажей детских и сделай их детьми а не уменьшенные копии взрослых. как это сделали разработчики. и свыражениями будте внимательнее
avatar
0
439
мод шикарный. играл в него  очень давно еще в версию 5 . все хорошо и квесты и прочее. но он сильно читерный по предметам. плюс в нем  есть квестовые предметы.  уже как год в скайрим не рублюсь . как то отвык
avatar
0
436
мод делался в 2015 году патчик уже в 2016 вот и думаю что да как дружить то будет или появятся типа проблемы вылеты на рабочии на локациях то при входе то при выходе в дома пещеры и тому подобное уже просто сталкивался с подобным делом поэтому вот думаю стоит ли ставить сей мод который год не обновлялся
avatar
0
437
Все свои моды я обязательно тестирую ВМЕСТЕ с Небесным Замком и Кольценосцами. Никаких вылетов не бывает. Да и непонятно, откуда они могут появиться в совершенно стабильном моде, если сама игра вообще бог знает сколько времени не обновлялась. Если возникают глюки, то исключительно от вновь установленных модов.
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-173
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:54:06
antikson
в самом дирижабле
00:45:14
MaJIik
в этом моде хороши только настройки уроня цветности и контраста и все!!! автор мода не в обиду как т...
00:40:04
nnov74
Работающего велосипеда,читай внимательнее.
00:31:51
T-600
Хмм...Глобальных то точно никаких нету. Из того, что конкретно ДС затрагивает, вспоминается только м...
00:25:27
vaselevs
еще такое бывает из за модов меняющих локацию  или затрагиающих. у меня так было с замком . тоже пол...
00:22:52
Vchavcha
От бочки идёт провод до притопленного буксира, внутри него генератор.
00:22:09
vaselevs
00:21:11
T-600
Так коврики то же не стеляться...Вообще ничего(только что зашел проверить).
В убежище 88 еще ...
00:20:16
vaselevs
почему спросил потому что  у меня было так же из за  мода на разборку.  а еще из за мода на разборку...
00:19:17
Basil44
судя по тому, как обновляются все DLC - это последний патч?