Небесный Замок / SkyCastle

15.06.2015 Myprism Дома и локации 38099 321 4.8 Загрузок:6794

Автор: Myprism
Версия: 6.2
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Обновление:6.2
- Добавлены новая одежда и броня..
- Исправлены ошибки.
- Переделаны многие модели и текстуры. Размер мода сократился.

Обновление:6.1
- Добавлены новые латы для тела DG.
- Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица. Оно опускается при обнажении оружия..
- Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Изменён вид колец смены тел.
- Многочисленные мелкие улучшения.

Журнал изменений:
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода Музей на столе, но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.
- Папка с названием SKSE внутри папки Data, это не сам Skse, а только 2 маленьких файла для работы высоких каблуков. Без них специальные высокие каблуки работать не будут (не будет происходить подъём тела)..

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.




Dawnguard, Skyrim, острова, Дома и локации, Территории
1.4 GbЖмем здесь и качаем
Всего комментариев: 3211 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
321 mrkalf699989 • 20:51:36, 03.07.2015
Здравствуйте, а кто-нибудь может сделать мод только с ожерельем призрака(комп полностью мод не тянет, у меня ещё несколько модов),а это ожерелье мне ооочень понравилась  sad
avatar
0
318 Asphaelle • 04:01:58, 24.06.2015
С модом "Run for you life" не дружит. В Вайтране, из за дракона на арене люди разбегаются постоянно. И еще некоторые забавные моменты происходят. В Вайтран стали частенько всякие зомби да драугры заходить)) То на праздник, то в таверну)) При чем ни на кого не нападают, а отдыхают вместе со всеми. В общем мод очень нравится. Благодарю за сей шедевр. Правда музыка из дума хороша, но не очень подходит. Да и громковато звучит в сравнении с оригинальной музыкой.
avatar
1
319 Myprism • 21:04:26, 24.06.2015
Насчёт дракона, тут что-то не то. Дело в том, что без мода Открытые Города, жители Вайтрана не могут видеть этого дракона. Вайтран это закрытая локация, которая окружена только LOD-ами Скайрима, а дракона там нет smile Так что, тут несовместимость установки одновременно трёх модов. Но и это не страшно, ведь дракона можно и замочить, чтобы не мешал smile
А насчёт громкости музыки подумаю smile
avatar
1
320 Asphaelle • 01:53:23, 25.06.2015
Вот и я был удивлен, так как открытые города у меня не стоят. Но так в целом даже интересней)) Модов стоит огромная куча так что конфликтов не избежать. Главное что вылетов нет.
avatar
-2
314 OKOPOK • 10:11:39, 16.06.2015
сделайте УМБРИЕЛЬ
avatar
2
317 Licemerz • 07:14:20, 17.06.2015
ты забыл добавить "Бегом!"  laugh
avatar
0
311 MADHOME • 08:14:12, 16.06.2015
Спасибо за мод. Особенно понравилось наличие такого несметного количества разной брони и одежды. Вот бы половина  подошла, было бы замечательно. Хотя внутренний интерьер замка так, смутно, напоминает коллегию, да и покои довакина наверное по богаче можно.
avatar
1
307 Archivarius • 22:31:35, 15.06.2015
Большое спасибо за обновление! Правда, в нём есть небольшой косячок, пришлось откатиться до предыдущей версии. Одна из моих красавиц одета в драконью LB броньку, при приближении к ней игра намертво зависла, до обновления такого не было. Решил проверить, в чём там проблема: в кузнице Музея LB попытался скрафтить эту броню. Оказалось, причина в перчатках. Все позиции данной одёжки открываются без проблем, а при выборе перчаток- стабильный мёртвый висяк... Вот такая бяда sad
avatar
3
308 Myprism • 23:36:53, 15.06.2015
Мне нужно знать поподробнее, что это за перчатки. В какой кузнице и как они называются?

Ага, уже нашёл. Странный глюк. Там две модели используют один набор текстурных настроек. В других случаях у меня это прокатывает, а тут - нет. Исправил. Скачайте патч http://www.myprism.ru/Temp/Data.zip
Это исправленные модели перчаток. Поставьте в игру. Так как они не запакованы в BSA-архив, то пойдут с приоритетом. Кажется, это вообще хороший способ, выпускать такие маленькие патчи для исправлений между большими обновлениями.
avatar
0
312 Archivarius • 08:22:10, 16.06.2015
Ух, не ожидал такой оперативности))) Ещё раз спасибо за хороший мод, и за патч yahoo
avatar
0
315 Parallel • 14:19:19, 16.06.2015
Спс за наблюдательность! У меня ГГ в LB драк перчах, игра не шла, теперь всё ок.
avatar
2
305 Licemerz • 21:25:38, 15.06.2015
Вообщем у меня все работает на ура. Я правда не решился обновляться с версии 5.5 поэтому ставил на очищенный от старого замка сейв (переезд занял около 3 часов, но оно того стоило). Огромное спасибо автору. Было бы здорово увидеть в следующих версиях (если они будут) поддержку NMM установки (не пользуюсь манекенами и музыкой в следствии чего приходится перепаковывать архив) и "детский" этаж замка или отдельный летающий островок для семьи Довакина. В любом случае это лучший мод для Скайрима, ИМХО 
avatar
0
309 Myprism • 23:40:38, 15.06.2015
С детьми есть проблема. Усыновление ведь появилось только в официальном дополнении к Скайриму, а у меня принцип, что Замок должен работать у всех, даже у тех, у кого дополнений нет, ведь они же платные. В результате я не могу использовать усыновление в своём моде sad
avatar
0
304 sj_forever_r • 19:52:00, 15.06.2015
графон не упал кто знает?
avatar
0
306 Licemerz • 22:14:02, 15.06.2015
Нет. Все огонь 
avatar
0
301 Parallel • 17:58:19, 15.06.2015
Не получилось обновиться, может потому что квест "древний храм" в процессе. Пришлось вернуть старые файлы.
avatar
2
303 Myprism • 18:43:25, 15.06.2015
А что не получилось? Что говорит? По идее, обновление не затрагивает квестов и должно работать при установке поверх предыдущей версии.
avatar
1
310 Parallel • 06:46:05, 16.06.2015
А ни чего не говорит, на загрузке встаёт просто.. Сначала была версия подождать (ну, - может тяжело ему, .. сейчас "отвисится" и...); потом было решено всё снести и поставить новые файлы не поверх, как в первый раз а начисто - то же((... Скорее всего косяк у меня, но не пойму какой...
Сделаю "древний храм", и ещё раз обновлю и отпишусь. Спасибо.

Всё встало шикарно. Спасибо наблюдательности Архивариуса.. У меня же ГГ в LB драк перчах)) - мне и не проанализировать это было, игра просто не шла.. 

Ещё раз спасибо за мод! Он шикарен! И Вилья у меня сразу стала пользоваться порталами внутри и снаружи замка когда она ведёт.. хотя обычно она так плутает...
avatar
1
316 Myprism • 20:14:36, 16.06.2015
Вот так вот маленькая ошибка не позволяет установить мод. А он огромный и я не могу протестировать всё sad Нужны сообщения от пользователей.
avatar
0
298 vodiville • 12:15:58, 15.06.2015
Один вопросс... Открытые города является обязательным требованием к данному моду или можно его все-же не ставить? Просто вижу здесь среди требований только:Требования:
SKSE 1.06.16 и выше
avatar
0
300 Licemerz • 14:11:35, 15.06.2015
У меня работает с ванильными городами
avatar
2
302 Myprism • 18:41:56, 15.06.2015
Требуется только SKSE. Для того, чтобы мод был совместим с Открытыми городами, мне пришлось потратить много усилий, включая и переписку с автором Открытых городов smile Они не обязательны, но совместимы с данным модом.
avatar
0
313 vodiville • 09:12:04, 16.06.2015
Спасибо за ответ)
avatar
4
297 Myprism • 06:28:48, 15.06.2015
Небесный Замок обновлён до версии 6.2
Список ссылок зеркал v6.2 для скачивания:
https://yadi.sk/d/kQPQgFCUhFYvi
https://yadi.sk/d/n2JAjDtJhFYw5
https://yadi.sk/d/b17x4ZSYhFYwB
avatar
0
291 Amenofus • 19:22:41, 22.04.2015
Увы,не качает  unsure
avatar
1
294 k©קaso√® • 19:41:47, 22.04.2015
проверил еще раз, качается...вот ссылка https://yadi.sk/d/dfU5ahTHedP3C

В браузере кэш очистите или закройте браузер, зайдите в Пуск и найдите командную строку и там напишите ipconfig /flushdns и жмите Enter, напишут ваш DNS кэш очищен и снова попробуйте...архив на месте, автор не удалял ничего...

avatar
0
295 Amenofus • 19:45:59, 22.04.2015
Спасибо,у меня все заработало само по себе,без манипуляций ok
avatar
0
296 k©קaso√® • 19:59:48, 22.04.2015
ну скорее всего просто у вас по вашему маршруту сбой был со стороны яндекса...
avatar
0
299 vodiville • 12:24:28, 15.06.2015
Все сделал по вашей рекомендации, качать начало, но жутко медленно мол 2 дня качать буду пишет. Инет не слабый ...
avatar
0
289 delita676 • 18:24:52, 22.04.2015
Прошу еще раз залить мод на раздачу, ссылка для скачивания сбилась
avatar
0
290 k©קaso√® • 18:32:34, 22.04.2015
все работает и скачивается...обновите страницу и еще раз попробуйте скачать...
avatar
0
292 Amenofus • 19:27:15, 22.04.2015
Ничего не найденоВозможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
avatar
0
293 Miranda27 • 19:41:20, 22.04.2015
Проверила, все скачивается.
avatar
0
288 vandeick • 23:06:51, 20.04.2015
Не могу понять что случилось? Перестала действовать функция "Очарование". Мертвых людей оживляет, делая их лояльными, но по живым можно долбить до посинения, эффекта ноль, иногда правда на секунду успокаивает, но затем снова "красные" и опять бросаются на гг. Что могло случиться? Перестановка мода ничего не дает.
avatar
0
286 Grey2010 • 22:42:29, 11.03.2015
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, за что конкретно отвечают файлы ponytail и hdtm в папке skse/plugins ?
avatar
0
287 Myprism • 13:12:50, 12.03.2015
За анимацию конского хвоста у одного шлема. В будущем планировал и другие использования.
avatar
0
279 Rollo • 20:24:15, 20.02.2015
А пути для компаньонов прописаны? Их туда заселить можно?
avatar
0
284 Myprism • 12:19:10, 22.02.2015
Во всех локациях Замка прописаны навигационные сетки. Больше того, они иногда добавлены даже в ванильные локации, если их там раньше не было (Святилище Броньюара).
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-130
Извещения об обновлениях
avatar
........
Fallout 4
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 68
Кочевники: 61
Горожане: 7
Elderix, She-rit@, sharp024, sergeiskv, aerdev, Ruslan10101991, AmeL1a
Последние комменты
Слышу звон, да не знаю, где он...
Замечание было сделано применительно к ныне удаленному комм...
04:20:12
smolser263
Карина, с Вами я готов хоть куда, хоть даже и на МО перейти, если Вы будете освещать мой путь в тёмн...
03:50:08
Fchizitraag
Чёт я не понял, я где этого Чемпиона Дикой Охоты искать?
03:46:08
smolser263
У бочек и ящиков должны быть хозяева - это нормально. А если воруешь, то делай это незаметно ...
03:24:26
smolser263
А я не люблю Punto Switcher. Пользуюсь горячими клавишами, по умолчанию раскладка русская, и всё нор...
03:13:56
smolser263
Это как это - "мод не устанавливал, но ферма появилась"? Это после каких, интересно, други...
03:10:50
smolser263
На предыдущее сохранение, где бабушка есть, и всё заново. Иногда помогает
А у меня Кенья в до...
03:09:14
Omine
может ли даный мод быть причиной вылетов и при каких условиях ?
02:52:41
holoduk
Как это интересно... читать о том что кому то интересно или не интересно читать это.))
02:04:39
zu
Что за бред про педофилию? Каталоги летней одежды для подростков тоже туда?
Хотя, автора скри...