Небесный Замок / SkyCastle

26.10.2015 Myprism Дома и локации 57940 449 Загрузок:8260

Автор: Myprism
Версия: 7.1
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Обновление 7.1
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..
- В мод добавлены некоторые текстуры высокого разрешения. Они находятся в отдельном архиве SkyCastleHD (файлы SkyCastleHD.bsa и SkyCastleHD.esp). Мод будет работать и без них, но с ними и локации мода и не только его и некоторая броня будет красивее.

Обновление 7.0
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.

Журнал предыдущих изменений:
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Обновление:6.2
1. Добавлены новая одежда и броня..
2. Исправлены ошибки.
3. Переделаны многие модели и текстуры. Размер мода сократился.

Обновление:6.1
1. Добавлены новые латы для тела DG.
2. Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица. Оно опускается при обнажении оружия..
3. Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.
4. Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
5. Изменён вид колец смены тел.
6. Многочисленные мелкие улучшения.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Альтернативные ссылки для скачивания мода:

https://yadi.sk/d/29PaBSg-jzWoU
https://yadi.sk/d/WsiOFcAbjzWoa

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода Музей на столе, но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.
- Папка с названием SKSE внутри папки Data, это не сам Skse, а только 2 маленьких файла для работы высоких каблуков. Без них специальные высокие каблуки работать не будут (не будет происходить подъём тела)..

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.




 
Альтернативное скачивание:(спасибо злойкот)
1. скачиваем куски порезанного архива, в любом порядке, не спеша, под настроение  своё или провайдера, день, месяц, год
2. скачиваем утилиту HJ Split, которая лежит там же
3. складываем их все куда нибудь в удобное место, в отдельную папку (просто для удобства)
4. запускаем программу, жмём кнопку Join и указываем ей файл с окончанием _.001 (в нижнем окне можно указать путь для конечной папки, куда сольётся архив, по умолчанию - в ту же папку, где лежат куски)
5. жмём старт и через энное время появится полноценный архив
6. устанавливаем мод в игру как обычно, куски можно удалять
7. программка может оказаться полезной в дальнейшем, она бесплатна, не требует установки, работает быстро, на многих азиатских сайтах лежат части архивов вида _.001, _.002 и тд, порезанных именно ею

 Альтернативное скачивание "Небесный замок" v7.1

Dawnguard, Skyrim, острова, Дома и локации, Территории
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Ссылки для скачивания теперь кешируются. Если у вас архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4491 2 3 ... 10 11 »
avatar
0
445
У меня несколько вопросов по моду, адресованных скорее автору. Но если кто ответить тоже хорошо. Если оценивать мод в целом, то он безусловно хорош. Проделана огромная работа. Я этот мод установил 2 года назад версию 5.5, потом удалил из-за проблем установки большого количества других модов. В данный момент мод версии 5.5 у меня вновь установлен. Так вот вопросы:

1) Можно ли обновить мод до версии 7.1 не удаляя старую версию, по аналогии обновления с версии 5.2 до 5.5

2) Как и раньше я не могу найти девочек в Сиротском приюте в Рифтене. Грелод я давно убил по сценарию основного прохождения игры. Так может кто подскажет где и какую границу надо пройти чтобы появился маркер на девочек и начался квест их спасения. Вопрос для всего мода не принципиальный, но хочется пройти полностью все квесты, если они даны в описании.

3) Непонятно какие и как дает квесты Лоренцо. В диалогах с ним, наверно не зря предусмотрена возможность взять его в напарники, но он идти отказывается, значит надо пройти квесты, а их нет. Правда есть одно найти 10 шт клещей и принести кому то. Но кому и куда непонятно.

4) Спасение сестер в Древнем храме. Квест я прошел, спас одну сестру. Квест полностью засчитался. Ее отправил жить в Термальные источники. А вот где вторая сестра я не видел. Потом несколько раз посещал Древний храм, открывая его по описанной технологии. Убивал вновь драугоров. Но убитой второй сестры, как и в первый раз, так и не увидел. Кстати, дом их я нашел, посетил его но он пустой. Может кто даст ID на сестер Эрвин.
avatar
0
448
Поставить новую версию, не удаляя старую, невозможно, так как названия файлов совпадают.
Игра так устроена, что если вы используете сохранение, в котором некоторый квест уже открыт, или некоторый скрипт уже используется, никакое обновление мода уже работать для этого квеста или скрипта не будет. Увы, моды с квестами вообще нельзя обновлять, не используя чистого сохранения или начиная игру заново. Тут я ничем помочь не смогу. Старые квесты и скрипты зашиты в вашем сохранении и, что бы я не делал, новые туда не попадут.
avatar
0
449
Может был уже ответ... "Дети" - три девочки в подвале приюта.
Их не видно.
Надо Е-кнуть их скобы кандалов на стенке - тогда появятся и пойдут в Замок.
А тут уже по разному. Можно сразу их в компаньены и поселить где хочется. Сами они идут в Замок или в Усадьбу Довакина На Водопадах. Тут тоже по разному бывает.
Сестры обе в подземелье. Одна под куполом магии - другая в клетке с "поджигом". Ее так же не видно пока или "поджиг" или освобождения рычаги - цепи не дернуть...

Лоренцо меня раздражает - по этому я его сделал проституткой в Квартале Серых. Телохранительницы естественно при нем остались...
avatar
0
440
кстати мод на секс . помоему название  AP делает так что в игре появляется педофилия biggrin с девками из приюта
avatar
1
441
Если где педофилия и есть, то только у вас в голове. smile
avatar
0
439
мод шикарный. играл в него  очень давно еще в версию 5 . все хорошо и квесты и прочее. но он сильно читерный по предметам. плюс в нем  есть квестовые предметы.  уже как год в скайрим не рублюсь . как то отвык
avatar
0
436
мод делался в 2015 году патчик уже в 2016 вот и думаю что да как дружить то будет или появятся типа проблемы вылеты на рабочии на локациях то при входе то при выходе в дома пещеры и тому подобное уже просто сталкивался с подобным делом поэтому вот думаю стоит ли ставить сей мод который год не обновлялся
avatar
0
437
Все свои моды я обязательно тестирую ВМЕСТЕ с Небесным Замком и Кольценосцами. Никаких вылетов не бывает. Да и непонятно, откуда они могут появиться в совершенно стабильном моде, если сама игра вообще бог знает сколько времени не обновлялась. Если возникают глюки, то исключительно от вновь установленных модов.
avatar
0
435
а как он этот мод с новым патчем работать то будет??????
avatar
0
438
А патч-то для чего??? Если речь идёт о моём патче к Небесному Замку, который входит в состав SkyCastleBody, то он предназначен ТОЛЬКО для использования Небесного Замка ВМЕСТЕ с SkyCastleBody. Отдельному Замку он не нужен. А что будет, если его поставить на Небесный Замок, я понятия не имею. Я же только что вернулся из Гималаев и мне сейчас легче рассказать, как проходить ледяные склоны, чем как работают мои моды smile
avatar
2
431
Я точно недооценил этот мод, при установке думал, что 10 минут побегаю, посмотрю что есть интересного и забуду, но уж никак не ожидал что на один только  осмотр замка уйдет почти час, а как попал в библиотеку - еще 2 часа улетело. Спасибо за мод, пшол искать как в сокровищницу попасть...
avatar
2
434
А знаете, я вам даже завидую smile
avatar
0
429
Ребят, я глупый, можно вытащить именно броню отдельно?
avatar
0
430
какую? при желании проще найти оригинал
avatar
2
432
Это очень хороший совет:
1. Если он найдёт прототип, то сам поймёт, почему он меня не устроил и что я там переделал.
2. Если не найдёт прототипа, то опять таки сам убедится, что в моде Небесный Замок есть своя собственная оригинальная броня, которой больше нет ни в каком другом моде.
avatar
2
433
Броня Небесного Замка создана для тел Небесного Замка. Они отличаются тем, что состоят из нескольких частей, занимающих нестандартные слоты. Броня рассчитана на взаимодействие с этими нестандартными слотами. Некоторая броня мода существует только для DG-тела, некоторая - только для UNP. Но это только названия формы тела, так как сами тела устроены в моде иначе.
avatar
0
442
Потеряла наковальню LB... При первом прохождении точно на ней шмот делала, или не наковальня а станок для кожи, но в любом случае что-то для LB было в замке. А сейчас найти ни как не могу ( про несколько уровней в поместье знаю  - но там тоже нет)... Можете подсказать?
avatar
1
443
Она в музее LB, который стоит в Термальных Источниках Замка.
avatar
0
444
Спасибо. Извините за глупый вопрос.. но так вышло, что вскоре после этой просьбы я сама нашла (не отписалась только)..
avatar
1
428
Нашел. Дракон около Арены пугает жителей Вайтрана. Убил Дракона - порядок. Остальные монстры не причем.
avatar
0
418
Два-три нюанса портят настроение от мода. Правда нет уверенности что мод виноват.

1. Жители Вайтрана убегают при появлении Довы-Героя. Причем начал уже новую игру, а жители и в новой игре убегают по домам. Боятся они Небесного замка, или дракона над ним или падающих около фермы скелетов... В других городах все в порядке. 
В Солитьюде, правда,  на ворота при самом  первом заходе  на голову ГГ упал охранник с ключем от замка и хорошей экипировкой.

2. Порталы из основного зала три штуки у меня не работают в дома-имения  построенные Дова. Возможно виноват мод с боку на улучшение дома в Солитьюде и "Секси Солитьюд", а так же "Секси Вайтран".  Эти  моды почему-то меняют все деревянные детали во всем Скае на обработанные морилкой.

3. Мод, забыл уже какой именно из старых на изменение дома в Вайтране, вообще убойный результат показывает. Портал туда срабатывает. Но не "туда", а в воздушное пространство на пол без стен и без обратного телепорта. Интересный эффект прыжков по этажам одного и того же дома вниз до бесконечности. Хорошо если какой мод на телепортацию стоит. А так перезапуск прежнего сохранения. А вот с этим домом все впорядке.  "Улучшенный дом в Вайтране / Shezrie breezehome plus" И портал на месте и двери и стены. В общем моды на изменение домов с этим модом не очень рекомендуются. Так понимаю.
avatar
0
419
1. Жители и вообще персонажи Скайрима не могут ничего бояться. Они вообще не реагируют ни на что необычное. Они же не живые. Чтобы они на что-то прореагировали, им надо эту реакцию специально сделать. Небесный Замок совсем ничего не меняет в жителях, в том числе, Вайтрана. Если они боятся главного героя, то это значит, что некоторый мод поставил герою фракцию, которую они обязаны бояться. Небесный Замок ничего не ставит и не меняет главному герою.
Чтобы охранник упал с неба, его надо сначала туда поместить. Я ничего не менял в Солитьюде и над Солитьюдом.
2. Порталы ведут в дома основной части игры. Если построить новый дом, то портала туда не будет, так как основная игра и я ничего о нём не знают. Моды на разные "улучшения" обычно написаны мододелами, которые не умеют писать совместимые моды. Иначе бы они и не занялись "улучшениями". Как правило, они полностью ломают взаимодействие локаций Скайрима. Ничто другое связанное с этой локацией больше работать не будет. Я не могу влиять на других мододелов.
3. Автор того мода наплевал на всех, кто может менять Дом Тёплых Ветров. Он просто создал новый дом, который привязал к старым дверям. Что он сделал со старым домом, я не знаю. Если у него есть мозги, то он бы его оставил (так поступает автор Открытых Городов). Если нет, то просто удалил, тогда все установленные туда порталы будут вести в пустоту или приводить к вылетам игры.
avatar
0
420
Да очень просто. Включен мод - жители Вайтрана разбегаются по домам. Выключен мод - все в порядке, все занимаются положенными делами.
На Арене гулял, кстати охранник Вайтрана... "Приветствую, Соратник" - говорит...
На ворота Солитьюда упал ящер, охранник Небесного Замка во всей красе экипировки, естественно с ключом от замка...
Ага, точно тот старый мод на "дом теплых ветров" к двери привязан. Когда переставлял и отключал моды для проверки - дверь исчезла. Просто ушла под землю и в дом можно было попасть tcl-ом из-под земли.
Третий раз сегодня прохожу - с Вованом проблема выскочила. Дунула на него Дова и он в пропасть свалился. Как не понятно, жрецы ведь парят над землей. Искал внизу останки - так и не нашел. Нет! НАШЕЛ!!! Вован под мост недалече от "Хонинга" аккурат свалился и кучкой пепла прикинулся под водой. Думал я что квест пропадет... Фото если надо в галерею Разное выложу.
Кстати, вон мод "Гора Смерти" так же в bsа, однако Костяные Драконы при включенном моде в Лабиринтиане множатся. Выключаешь мод - все в порядке - один Дракоша. Так чтааааа...
avatar
0
422
У вована так и задумано, что он может падать вниз. Квест это предусматривает, будет указатель на останки. Лежать будут аккурат на слиянии рек в воде. Драконьи жрецы не летают, так их сделали авторы игры.

Я никогда не видел, чтобы от меня разбегались жители. Ни в каких версиях ни в каких тестах. То, чего не вижу, исправлять не могу. Разбегание жителей делает другой мод, претензии надо предъявлять ему. Тот другой мод реагирует на главного героя, которого я не менял. Зато его экипировал и создавал игрок. Вот игроку и разбираться, чего от него бегают жители.

Как на арену зашёл охранник, не знаю. Я их там не встречал. Но в принципе они тоже могут пользоваться порталами и ходить где захотят. Причём, наличие ключа игра проверяет только у главного героя.

Всё это напомнило мне, как ещё до выхода редактора я пытался редактировать персонажей NPS-Editor-ом. Он даёт доступ к интеллектуальным пакетам. Что дело не ладно, понял уже по пути к своему дому в Солитьюде, так как уже в городе встретил тролля, которого все мочили. А дальше очень удивился, когда в дом ко мне пришла сама королева, а за ней вся прочая челядь и жители Солитьюда. А потом и не Солитьюда. Так вот, такой результат достигается просто редактированием одного общего AI-пакета. Так что способов испортить игру - бездна. Мои моды тщательно тестируются на предмет несанкционированных изменений в игре. Другие делают это редко.
avatar
0
423
У меня жители Вайтрана разбегаются понял от чего. Когда квест пошел, а Арена еще не отчищена, это раз. Зачистил Арену - жители успокоились. Спустя положенное время Арена обновилась монстрами - жители опять разбегаются, это два. Надо опять чистить Арену.  Это даже не плохо. Порадовал интеллект персонажей мода. Поселил Мага в еще не обновленном Хелгене в крепости. Гуляет подруга от спальни у входа до кухни под землей как у себя дома. На представителей ордена Хату поглядывает и обходит вежливо...  Правда у меня стоит мод на этажность для персов. Может от него и другие персонажи игры могут в замок загуливать.
avatar
0
424
Ещё бы понять, почему жители отождествляют ГГ с драуграми на Арене...
avatar
0
425
Думал что Амулет Стендара Черный виноват. Нет все в порядке. На самом деле не от Довы убегают, а просто прячутся как при атаке драконов или вампиров. Раньше ставил Фнисовых животных на дорогу за Вайтраном. Ничего, нормально жители себя чувствовали. Попробую еще при случае в следующее обновление монстров зачистить подступы к Арене и дракона там грохнуть, а в Арене драугров и скелетов оставить. Посмотрю.
avatar
0
426
Как называется мод, который заставляет жителей прятаться? Надо его посмотреть. Там, скорее всего, определяется расстояние до "врага". Наверное тот мод рассчитывает расстояние от двери дома Тёплых Ветров до портала в нём, от этого портала до портала на Арену (скорее всего влияют не драугры, а скелеты в подземелье) и считает, что это расстояние слишком мало для безопасности жителей.
avatar
0
427
Два стандартных мода как у всех: 1. Когда вампиры атакуют - When Vampires Attack. 2. Когда драконы атакуют -Run For Your Lives .

А расстояние до портала или до скелетов это интересно. Прикольно.
Во многих локациях бормотание робота из космоса звучит рядом с порталом.
avatar
0
446
У меня открылись порталы во всех 5-ти домах довакина и можно перемещаться. А вот назад из Зала порталов они не активны, кроме дома "Теплых ветров" в Вайтране. При этом, Темное братство, я прошел, остались только постоянные квесты и не уничтожал его. А вот портал в новое Данстарское убежище активен и там и в Зале порталов. Все игровые дома довакина я не менял и не улучшал. В чем может быть проблема.
avatar
0
447
Первый раз о таком слышу. А порталы я закончил давно и с тех пор не менял. Сейчас у меня нет возможности проверить (нахожусь в командировке, где у меня нет доступа ни к игре, ни к редактору). Насколько я помню, порталы из замка в дома открываются, если в Замке войти в триггер, установленный рядом с порталом с ключом от дома в кармане.
avatar
0
417
Я же написал 1200 предметов. В редакторе не трудно посчитать. Сюда входят многочисленные цветовые разновидности. Комплектов брони гораздо меньше.
avatar
0
413
Я засунул в мод только то, что ему нужно. Без оптимизатора памяти, причём именно этого, не удастся одеть две сотни манекенов в Музее На Столе. Факт экспериментальный. Другие оптимизаторы не справляются. Сам этот оптимизатор может вылетать только у исключительно криворуких пользователей.

Высокий каблук очень широко используется в моём моде. Не один десяток каблуков. Понитейл я написал для анимации конского хвоста пары шлемов. Наверное, надо спрятоть его от пользователей в папку Meshes.
avatar
0
421
Интересно. Хвост с большой амплитудой движения и никаких проблем ни с броней любой, ни с телом. Частенько на Дову надеваю. 
А вот у Гравицапы почему-то хвосты некоторых одежд вызывают деформацию тела персонажа...
avatar
0
407
ну, у автора там есть кое что получше. гг может получить себе любое тело. казалось бы и всего то...
и вот что ещё странно: у меня SafetyLoad стоит в игре чуть ли не с самого своего появления и вылетов больше не стало, скорее наоборот.
avatar
0
414
Разумеется! Этот оптимизатор памяти предназначен для устранения вылетов из-за ошибок работы с памятью у игры.
avatar
1
416
я то об этом знаю. пробовал всё доступные патчи и выяснил, что без safety load на моём калькуляторе не обойтись. но вот на некоторых само упоминание об этом патче, действует как красная тряпка на быка. может быть неприятные воспоминания из детства?   doctor   uhm
avatar
1
406
Комент 408. Из нифскопа просто удалением будет невидимое тело или вылет
avatar
1
408
Нет, даже в таком варианте надо слот менять ещё и в самой модели, не только в есп. Нифскоп не всегда позволяет это делать. А кости вообще надо уметь удалять, простое убирание в большинстве случаев приводит к вылетам.
А как ты хотел, что б автор сделал? Это зависит не от автора, а от игровой механики) Или так, или никак)
avatar
0
409
Кстати, если уж на то пошло - если кости не трогать, то ничего страшного не произойдёт) Просто будут незадействованные кости болтаться в модели. Собственно, для моделей с физикой тканей это вообще обязательное условие, посмотрите их модели
avatar
0
410
Ну это смотря что куда тащить. Если тащить меш со скином грудей в модель, где этих костей нет - ничего не выйдет. Таким образом, ты теряешь всю физику. Копирование мешей возможно только при наличии костей из скининга этого меша. Кости тоже можно копировать, но только при плоском представлении скелета (выглядит как веер в нифскопе). Но вообще, это способ выдирания гланд через зад. Некоторые такие наряды практикуют, но результат обычно не очень, особенно если куски в нифскопе нельзя отрезать.
avatar
0
411
Осваивай программы, а не занимайся поделками) Если есть что сказать, лучше в личку..и так нафлудили не по теме.
avatar
1
412
Matrosov, Гравицапа, лишние кости я удаляю всегда. Хоть немного. но это уменьшает вес файла. Это такая программистская привычка - оптимизировать всё, даже когда уже не нужно. Лишние кости замечательно удаляет Нифскоп. Выбираем Spells/Optimise/Remove Bogus Nodes. Будут автоматически удалены только ненужные кости.

В остальном Matrosov прав. Я просто удаляю тело. Правда обычно, когда я использую чужую шмотку, то её всё равно приходится править, так как народ работает очень неряшливо. Гравицапа знает. Удаление тела даёт мне большой выигрыш в весе файлов. Вся особенность системы переодевания Небесного Замка заключается в распределении слотов для разных элементов брони. Кроме того, тело делается немного сложнее. Оно состоит у меня из отдельных частей, чтобы они могли сниматься нижним бельём. Так, лобковые волосы занимают слот 45, тот же, что и трусы.

Ещё важный момент, может пригодится. Если две шмотки занимают один слот в Armor, то одевается только одна из них, вторая снимется. Но вот можно сделать шмотку, которая занимает только один слот в Armor, но имеет несколько частей с разными назначенными слотами в Armor Addon (АА). Тогда получается интереснее. Если одеть другую шмотку с другим занимаемым слотом в А, но с частью, имеющий тот же слот в АА, что и одна из частей первой шмотки. При этом никакая шмотка не снимется, оденутся обе, но одна из конкурирующих частей не будет видна. Та, что входит в шмотку с меньшим приоритетом. Вот для АА работает приоритет.
avatar
1
405
Из доступного для подгонки одежды под тела нужные. - Оутфит студио. Гайд тут. Ну и на заметку....Вы в коментах так часто гневаетесь, толком не разобравшись в вопросе...
avatar
0
403
Ну прежде чем говорить о гарантии вылетов,может сначала узнать больше о safety load?
avatar
0
404
Я и не собираюсь троллингом заниматься.
1-15 16-30 31-45 ... 136-150 151-162
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:28:44
billykid78
Так есть же уже такой мод http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/prazdniki/16-1...
00:58:06
koldun369
Спасибо за отличный мод, я заметил на этом сайте всегда есть что по юзать. 31.07.2016
00:49:22
Misa
В спойлер
00:37:38
tymanik
Есть мод Скайримский канабис. Может понравится 31.07.2016
00:22:09
Mithril
Складывается впечатление, что монитор у вас показывает как-то не так. Более детализированную текстур...
00:15:55
Fegelein
Теперь нужен "Егерь"! cool...
00:10:34
tarantyl
Идея неплохая но как быть с одеждой? Поставишь мод на броню а она будет неправильно отображаться
23:48:10
Misa
Дело не в прожорливости.Тут более разнобразные растения ,цветы и т.д
23:24:20
nwwit
Unbelievable Grass Two или Verdant?
я выбрал этот, т. к. он не такой прожорливый как вердант,...