Небесный Замок / SkyCastle

26.11.2016 Myprism Дома и локации 76312 623 Загрузок:9410

Автор: Myprism
Версия: 8.3
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Обновление 8.3
- Исправлен баг с невидимостью тел Лоренцо, женщины-кошки и девочек.

Обновление 8.2
- Многокомпонентная даэдрическая броня замка распространена на остальной Скайрим.
- Плащи с поддержкой физики можно изготовить в мастерской Замка на дубильных станках.
- Фалмерки теперь могут одевать любую одежду из Замка, но подходит им пока не вся. Не забывайте, что у них другое тело, да ещё с поддержкой физики, которой пока нет в броне Замка.

Обновление 8.0
- Начиная с этой версии мод Небесный Замок объединён с другим моим модом Sky Castle Body . Теперь он не будет работать без установки Sky Castle Body. Это обусловлено тем, что я уже давно реализовал все свои планы связанные с этим модом, кроме его более тесной интеграции в остальной Скайрим. Именно за эту интеграцию и отвечает Sky Castle Body. Например, в предыдущей версии я сделал много вариантов брони из игры Тера. Но только женские варианты. А как делать мужские, если в ванильной игре нет нормального мужского тела? Вот мод Sky Castle Body и даёт ванильным скайримовским персонажам те самые тела, для которых я могу дальше разрабатывать многоэлементную броню с системой переодевания Небесного Замка. Старый изолированный мод Небесный Замок исчерпал себя и дальше продолжаться не будет.

Обновление 7.1
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..

Обновление 7.0
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.

Журнал предыдущих изменений:
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Обновление:6.2
1. Добавлены новая одежда и броня..
2. Исправлены ошибки.
3. Переделаны многие модели и текстуры. Размер мода сократился.

Обновление:6.1
1. Добавлены новые латы для тела DG.
2. Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица. Оно опускается при обнажении оружия..
3. Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.
4. Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
5. Изменён вид колец смены тел.
6. Многочисленные мелкие улучшения.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше
Sky Castle Body

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Тем, кто уже скачал Небесный Замок версии 8.2, не нужно качать весь архив, достаточно скачать и заменить один только фал. Возьмите его по прямой ссылке http://www.myprism.ru/SoftWare/Mods/SkyCastle/SkyCastle.zip

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода Музей на столе, но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.





 
Если вы не хотите устанавливать Sky Castle Body, то предыдущая версия замка доступна:
Альтернативное скачивание:(спасибо злойкот)
1. скачиваем куски порезанного архива, в любом порядке, не спеша, под настроение  своё или провайдера, день, месяц, год
2. скачиваем утилиту HJ Split, которая лежит там же
3. складываем их все куда нибудь в удобное место, в отдельную папку (просто для удобства)
4. запускаем программу, жмём кнопку Join и указываем ей файл с окончанием _.001 (в нижнем окне можно указать путь для конечной папки, куда сольётся архив, по умолчанию - в ту же папку, где лежат куски)
5. жмём старт и через энное время появится полноценный архив
6. устанавливаем мод в игру как обычно, куски можно удалять
7. программка может оказаться полезной в дальнейшем, она бесплатна, не требует установки, работает быстро, на многих азиатских сайтах лежат части архивов вида _.001, _.002 и тд, порезанных именно ею

Старая версия "Небесный замок" v7.1

Dawnguard, Skyrim, острова, Дома и локации, Территории
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6231 2 3 ... 13 14 »
avatar
-1
623
Здравствуйте.. Нашел в Сиротском Приюте тайную комнату со скумой, парой новых ингредиентов и незнакомым аппаратом.. Подскажите пожалуйста, эти вещи функциональны, т.е. при их помощи можно что-то делать? (например создать скуму самому :D) И ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ ЗА ЕГО ТРУД!
avatar
0
622
Рассказываю, как попасть в Древний храм -на склоне Глотки Мира есть святилище Стендарра,попасть к нему надо ночью в полнолуние  -это обязательно! Получить благословление Стендарра, одеть Амулет Стендарра темный из сундучка на святилище, и та м чуть ниже откроется дверь -вход в древний храм.ВНИМАНИЕ !! уровень не меньше50, с хорошо прокачанной скрытностью, там полно драугров ,уровня мастер!!  ВСЕ владеют криком Безжалостная сила, Удачи господа!
avatar
0
619
Кто знает где искать Древний храм по квесту??? А то дневник прочитал а из инвентаря он исчез!!
avatar
-2
614
Думал поставить жирный крест на этом чудесном моде из-за отвратительных навязанных тел... Кучи барахла зачем-то никакого. Все это перевешивает настоящие достоинства мода с лихвой. По убирать бы как-то лишнее все, особенно всякое LB  и DG - цены бы моду не было...
И старую версию вовсе хотел убрать, а то морды корявые жителей замка и освещение фиговое в помещениях достали.
Ан нет. Преодолел себя. Тела поставил и женские и мужские от uriahheep и отключил  напрочь SkyCastleBody.esp. Сверху текстуры вернул человеческие... Заменил на нормальный сделанный файл hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.
На первый взгляд все работает пока с полной физикой и со всеми  причиндалами нормально. Еще как-то надо отключить "дистанцию видимости"  каковую напридумывал к какому-то бесу автор и можно играть спокойно... Освещение корявое потерплю, а может что и придумаю как поправить...
Полажу по локациям Замка, загляну в Предел и еще отпишу.
Фалмерки и фалмеры в норме и с одежками у них все в порядке - снимаются полностью с трупов. Одну фалмерку закуклил и поселил на террасе домика Накахара.  Раскрутить ее пока не удалось, но ходит по настилу от лавки к алтарю молится. Пусть живет. А вот по старому остались уродины населяющие замок и шахты пресловутые   LB  и DG без нормальных текстур и без физики  - это просто ужасно. Пока так и не понял чем отличаются версии 7 и 8?  Начну новую игру, может что проявится...
avatar
0
615
Преимуществ новых версий вы не увидите. Просто потому, что кроме локаций вы вообще ничего сейчас не видите. В подавляющем большинстве багов исключительно ваша вина. Объяснять подробнее не буду. Вы получили как раз то, что соответствует вашему характеру smile

Теперь о физике. На самом деле, её ни у кого нет. Разумеется, она есть на голом теле. Но секс-моды я не пишу и не поддерживаю. А вот с одеждой и бронёй начинаются проблемы. Что делать с грудью, вылетающей из кирасы? Заставить железную кирасу летать вместе с грудью? Никакой физики для брони ни у кого нет. Есть броня, которая обычно является телом и отдельно голое тело с физикой. Одевает человек броню и думает, что вот у него замечательное тело, которое он выбрал, поставил и настроил. А на самом деле, он того, что сам сваял и не видит. А видит он то тело, что встроили в броню и которое не имеет ничего общего с его творением. Вот сейчас вожусь с физикой одежды. Для примера: сделал великолепный женсую талморскую робу. Роба, штанишки, всё с поддержкой физики груди, живота, попы. И вот теперь ломаю голову, что делать дальше. В Замке я поставил себе высокую планку - вся броня и одежда должна состоять из частей и все они должны одеваться независимо и по-отдельности и поверх тела. Хорошо. Сейчас у меня есть штаны и роба. Со встроенным в них телом с физикой всё работает отлично. На своей расе фалмерок я могу всё это реализовать на всю катушку. А вот что мне делать с ванильными расами? Игрок же сразу постарается всё это потащить на себя, а играет он чем угодно и с физикой и без физики. А я обязан обеспечить ему совместимость с чем угодно. В результате, ничего этого игрок не получит. Будет ему талморская роба неделимымым комплектом. Хотя бы для того, чтобы больше не слушать: "жаль, что не подходит для Демоники", "не хочу тело DG и LB", "а дайте мне CBBE", "а сделайте мне физику", "уберите всю эту порнуху с дрыгающейся грудью".

Теперь о пожеланиях - это нравится, это не нравится, сделай то, не делай это. Всё мимо. Я сделаю только то, что захочу сам и только то, что нравится МНЕ. Мои моды свободны для распространения. Можете скачивать и делать с ними что угодно (что вы и делаете). Ещё попробуйте распространять то, что у вас получится, чтобы получить от других всю ту фигню, что пишете сами. А вы это получите по-полной, в соответствии с вашим уровнем знания мододелания.
avatar
-1
616
Ещё о физике. Все хорошие мододелы сейчас переходят на Skyrim SE. А там физики нет в принципе и туда нельзя сконвертировать моды с физикой. Мне что, по этой причине остаться на устаревшей версии? Или у меня есть две команды мододелов: одной поручить работу в старой версии, другой - в новой?
Накипело. Достали поучатели, которые хотят заставить меня исполнять их прихоти.
avatar
0
618
Правильно говориш! Всем НЕ угодиш и поэтому делай то что тебе нравится но делай без багов! Я начал играть твой мод дошел до небесной Арены спустился в подземелье и... призрак магини со мной не пошел, сказала что идет Но не пошла, после выхода наружу и убийства драконов и драугров  сразу голубой экран ,что только не делал, как только убиваеш последнего черного драугра сразу вылет в голубой экран? Что это? как не баг? и как его обойти ? В башню не попадеш.Я просто ушел назад.Подскажите что делать.
avatar
0
620
Я могу исправлять только те баги, которые есть у меня. А у меня таких багов нет. И никто до сих пор о таком не сообщал.
avatar
0
612
ЯНДЕКС должен умереть.

avatar
0
617
Я не публикую на игровых сайтах ссылки на собственный. Причина проста - при выкладывании новой версии туда ломятся тысячи людей и перегружают мне сайт. Для этого и существует Яндекс, который любые безобразия вытерпит.
avatar
-1
608
Столкнулся с такой проблемой что когда начинаю подходить к замку то игра тупо виснет. Как решить эту проблему?
avatar
1
609
А вы понимаете, что задали вопрос, ВООБЩЕ ничего не сказав о своей игре и системе? Это ведь не свойство мода, а свойство именно вашей системы. У других же не виснет. Причину надо искать на вашем компьютере.
avatar
0
607
жаль что для скаирим se нет возможности использовать этот мод,играл с ним с самого его первого выхода и не заморачивался по поводу других усадеб и построек хватало одного мода ,ну чтож придется играть без этого замечательного мода!
avatar
0
610
Авторы SKSE грозились что-то выпустить уже в марте. Только после этого появится шанс, что для Скайрима SE сделают физику. А до тех пор я ничего не могу сделать.
avatar
0
605
а этот мод будет для скаирим SE
avatar
1
606
Пока это невозможно.
avatar
0
602
Еще есть странность если в призрака из ветренного пика использовать воскрешение которое дает амулет, то у него обновится инвентарь так задумано?
avatar
0
604
Нет, так не задумывалось. Этот скрипт я писал 3 года назад и просто не помню, что он там делает. Если это (обновление инвентаря) вызывает неудобство, то надо просто перед воскрешением отобрать все шмотки и вернуть их после.
avatar
0
601
Ребят подскажите плз в кузне атронахов когда призываю суккуб или скелетов у них тела обычные с даэдрической броней а если одеть кольцо на себя то выше тело становится невидимым так должно быть?
avatar
0
603
Нет, так быть не должно.
avatar
0
621
Ребята , локализатор отморозился, ПОДСКАЖИТЕ КТО НАШЕЛ где Древний Храм?????
avatar
0
599
Здравствуйте Антон,есть ли у вас в планах портировать сие чудо на Skyrim Special Edition?Естественно,после выхода работающего SKSE64 под неё?
Сколько играю в Скайрим,пользуюсь вашим "Домиком",вот недавно перешёл на SE.
Собственно,поэтому и вопрос.
Стоит ли ждать или не стоит?
avatar
1
600
Надежду терять не надо smile Но пока нет такой технической возможности. Ждём SKSE, да и остальные инструменты нуждаются в доработке.
avatar
2
597
Чудесный мод, отличная проработка и куча контента. Слежу за модом давно, рад что прогресс не стоит на месте =)
avatar
0
587
Перепробовал разные версии замка не помогло . Завтра из архива достану старую версию игры посмотрю  может просто основу перекосило а то очень подозрительно ничего неработает. Потом отпишусь.
avatar
0
589
В Замке затронут квест женитьбы (очень давно, если о версиях). Это чтобы можно было выбирать его локации для проживания с женой. Если этот квест важен для стороннего мода, то надо просто этот сторонний мод поставить в загрузке ПОСЛЕ Замка. Тогда в Замке возможность выбора локаций пропадёт, но появится в стороннем моде.
avatar
0
593
Спасибо за  попправку теперь включается счетчик а то писал вы достигли лимита при первой же женитьбе. Вспоминаю было такое предложение поселить жену в замке, только вот не помню ни списка модов непорядка загрузки. А чтобы на метлах эскадрон был обязательно  открытые города ставить или нет? Мы ведь на лошадях по городам не ездим и нормально вроде бы.
avatar
0
585
Печально поставил еще один из старых модов и снова конфликт с новым замком вот мод Многоженство / Multi Marriage  замок стоит жениться нелья, отключаешь  замковые моды  все заработало. Похоже замок для меня закончился слишком он становиться конфликтным к моей подборке модов Предется выбирать какуюто из старых версий  и перестовать следить за обновлениями . Очень огорчило уже  два мода отвалилось это я еще расширение HearthFires. не проверял может и оно тоже неработает а то у меня жены занимались земледелием и торговлей.
avatar
0
590
Я не планирую продолжать сам замок. Он закончился в седьмой версии. Там больше нечего делать. Всё оптимизировано, ошибки давно выявлены и исправлены. Я уткнулся в отсутствие мужских тел и ограничение веса мода двумя гигабайтами. Его продолжение это SCB. Всё развитие будет происходить в виде развития SCB. Замок теперь изменяется в том, что некоторая его броня уходит в SCB и начинает использоваться во всём Скайриме (сейчас это дреморская и даэдрическая броня, броня драугров и фалмерская). Замок уменьшается по весу, а его броня становится пригодной ещё и для ношения мужчинами. Так же в планах освоение физики тела всеми персонажами Замка и Скайрима, соответственно.
Так же у меня запланирована работа с анимациями, но это тем более для SCB.
avatar
0
572
Это ужас мод не доделан майки и жилетки приходится менять при каждой загрузке сохранений и вылеты на рабочий стол не исключение
avatar
2
573
Вылеты возможно из-за кол-ва Ваших модов)У меня на данный момент 198 модов разного содержания,ни конфликтов,ни вылетов от Замка нет.Все работает стабильно.Ну и к слову майки и жилетки тоже на месте всегда,в любом сохранении.Косяк у Вас в игре.
avatar
0
598
Аналогично =) А не могли бы вы предоставить скрин списка модов, может я себе чего-нибудь пригляжу? 198 модов это просто рекорд.
avatar
0
611
Какой "павлин-мавлин" рекорд еще?  У меня за 300 стоит на убитой старой машине и куча модов типа Небесного Замка работает как часы.
Моды надо грамотно компоновать и все дела.
avatar
0
575
Обратите внимание, что этот мод только с этого сайта загрузили больше 8000 человек (на другом 35 000) и никто из них не пишет о таких страшных проблемах smile
1-15 16-30 31-45 ... 181-195 196-209
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:13:29
grinyov0990
Спасибо, нно удача тут не поможет. Было бы желание сам бы моды строчил в СК, но времени столько своб...
16:06:25
talrasha6703
хмм.. у Вдовы вроде такой же... 

25.03.2017
16:02:50
YaD66
На фоне пака '' Современное оружие'' у этой винтовки очень маленький урон. Выставил ...
15:54:45
MadKr
При первом запуске Merged Plugins не поставил галочку, чтоб объединило .bsa (тогда не нужно было). К...
15:44:28
Kot
где найти патч для Truestorms???
15:04:36
ahfywbz
ты - хуй
14:54:57
mr4744
Проблема решается установкой старой версии мода 25.03.2017
14:54:02
mr4744
ВНИМАНИЕ данный мод конфликтует с 25.03.2017
14:49:36
mr4744
Все уже на надо, сама разобралась)
14:43:10
tigeril
только вручную ! все работает