Небесный Замок / SkyCastle

31.12.2014 Myprism Дома и локации 29751 244 4.9 Загрузок:5560

Автор: Myprism
Версия: 6-0
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Обновление:6-0
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.

Обновление:5-5
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.

Обновление:5-4
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.

Обновление:5-2
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице

Обновление:5-1
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений

Обновление:5-0
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода Музей на столе, но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.
- Папка с названием SKSE внутри папки Data, это не сам Skse, а только 2 маленьких файла для работы высоких каблуков. Без них специальные высокие каблуки работать не будут (не будет происходить подъём тела)..

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.




 
На заметку:
Яндекс-диск ввёл ограничения на число скачиваний. Моих ссылок хватит только примерно для 1200 пользователей. После этого появится сообщение, что дальнейшие загрузки запрещены. Это не так! Создайте свой Яндекс-диск, потом жмёте на ссылку. Попадаете на страницу, где говорят, что скачивание запрещено. Дальше смотрите на адресную строку браузера. Там стоит что-то вроде:
https://disk.yandex.ru/public/...... (это пример)
Заменяете public на copy:
https://disk.yandex.ru/copy/....... (это пример)
жмете enter и спокойно скачиваете

 Зеркало версия 6.0 - 1.4 Gb

Dawnguard, Skyrim, острова, Дома и локации, Территории
1.4 GbЖмем здесь и качаем
Всего комментариев: 2441 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
241 Kash • 15:36:55, 18.01.2015
Уберите из замка девочек-подростков, на них без слез не взглянешь, ужас. 

А так в общем все отлично работает без вылетов. Только одежды для тел DG маловато, кроме шорт и майки нечего скомбинировать. Кольца тел LB одевала компаньонкам, но, становится заметным шов, м/д головой и телом. 

При входе в игру приходится им снимать кольца и одевать заново, так как текстуры тел (при входе в игру) возвращаются к умолчанию. Спасибо за мод и улучшенные ванильные текстуры.

И да, починив свиток к саркофагу в Древнем храме, надеялась воскресить компаньона... Ан-нет, с н-ной попытки еле ноги от туда унесла )))  biggrin
avatar
0
242 Myprism • 16:12:17, 18.01.2015
Девочек убирать не буду. Совсем не обязательно всем быть красивыми. Если будут силы, то детишек переделаю.

Для DG в моде БЕЗДНА шмоток, но для их крафта нужен соответствующий уровень умения. Качайте кузнечное дело до 100 и развивайте все его навыки, только тогда увидите всё.

Действие колец обусловлено скриптами. Скрипты запускаются при одевании колец. Видимо, их действие не записывается в сохранение игры. Буду дорабатывать.

Квест древнего храма к воскрешению не имеет отношения, но в моде есть амулет воскрешения... и что-то ещё, не то молитва, не то том, я уже не помню sad мод слишком большой sad
avatar
0
243 Kash • 05:47:35, 24.01.2015
Хм, кузнечное дело прокачено на 100 % со всеми перками....
avatar
0
244 Myprism • 08:25:18, 24.01.2015
БОльшая часть мода это всякая одежда и броня. Главным для Замка является именно тело DG и для него шмоток больше всего. Но куются они не везде. В замке есть специальные наковальни DG и дубильные станки DG. Изготовление шмоток разнесено по разным наковальням и не свалено в оду скайримовскую именно потому, что шмоток слишком много. Все шмотки внесены в левельные списки и магазины замка торгуют ими в соответствии с уровнем ГГ.
avatar
0
240 Воронёнок • 15:51:32, 10.01.2015
Магию то никто не отменял. Так что вполне лорно.
avatar
0
238 Myprism • 15:09:19, 10.01.2015
Зато магия, драконы и ходячие мертвецы это лорно smile
avatar
0
236 XSTARIUS • 21:01:25, 09.01.2015
жалко конечно,мод хороший ,мне понравился но войти в замок даже не могу, попробовал использовать консоль,поднялся по дроконьему хрепту но при входе в замок,черный-загруз экран и все... к сожелению -удоляю.....
avatar
0
239 Myprism • 15:11:32, 10.01.2015
Когда убедитесь в глючности игры и будете её переставлять, попробуйте Замок на чистой игре.
avatar
0
235 XSTARIUS • 20:37:09, 09.01.2015
РЕБЯТ!  АНТОН!! беда... мод вроде встал, замки видно но как только подхожу к ним близко или вхожу туда игра зависает на загруз-экране или вышебает на раб-стол, подскажите что не так!!!
avatar
0
237 Myprism • 15:08:34, 10.01.2015
Всё не так и это не свойство Замка. Чистите игру.
avatar
0
234 Myprism • 07:01:08, 04.01.2015
Вы не видели и 10% мода (а может быть и 1% smile ). Если ждали простого, он не для Вас smile
У мода много пользователей. Среди них есть и такие, которые мучают меня вопросами, как попасть в Замок. На мой взгляд, это люди совершенно не умеющие думать, но я могу и ошибаться. Вот для них использованы специальные приёмы. В частности, им на головы сыпятся скелеты и у одного из скелетов книжка о Замке. Если не удосужились в другом месте прочитать. то есть надежда, что хоть тут прочтут. А в тех местах, где наиболее вероятна попытка проникновения в Замок, стоят специальные триггеры, которые тычут пользователя носом в квест нахождения ключа. Это не дракон включил квест, а Вы сами, подойдя к башенке smile
avatar
0
233 Myprism • 07:28:26, 03.01.2015
В случае, если у Вас установлены другие моды, улучшающие вид на расстоянии, убедитесь, что в папке Data\meshes\Terrain\Tamriel\Objects
у Вас нет файлов:
Tamriel.4.4.-12.BTO
Tamriel.4.8.-8.BTO
Tamriel.4.8.-12.BTO
Tamriel.4.8.-16.BTO
Tamriel.4.12.-16.BTO
Tamriel.4.-16.20.BTO
Tamriel.4.24.-4.BTO
Tamriel.4.24.-12.BTO
Tamriel.4.24.16.BTO
Tamriel.4.24.-16.BTO
Tamriel.4.32.-24.BTO
Tamriel.4.32.-28.BTO
Tamriel.4.36.-28.BTO
Tamriel.8.0.-16.BTO
Tamriel.8.8.-8.BTO
Tamriel.8.8.-16.BTO
Tamriel.8.-16.16.BTO
Tamriel.8.24.-8.BTO
Tamriel.8.24.16.BTO
Tamriel.8.24.-16.BTO
Tamriel.8.32.-24.BTO
Tamriel.8.32.-32.BTO
Tamriel.16.0.-16.BTO
Tamriel.16.16.16.BTO
Tamriel.16.16.-16.BTO
Tamriel.16.-16.16.BTO
Tamriel.16.32.-32.BTO
Если есть, просто удалите их. Это список игровых ячеек изменённых Замком. В них уже включено то, что обычно включают для улучшения вида на расстоянии. Таким образом, в самом Замке они уже есть и там всё сделано как надо и Вы ничего не потеряете от удаления видов на расстоянии этих ячеек.
Кроме того, вид на расстоянии Замковых строений теперь использует собственную текстуру. Никакой сторонний "улучшатель" испортить её не может.
Ещё Замок использует и виды на расстоянии для деревьев, но это пока никто не "улучшал" и конфликты с другими модами для деревьев я не знаю, поэтому список ячеек для них не публикую (он меньше, так как не все мои ячейки содержат деревья).
avatar
0
231 berkyt • 13:26:08, 02.01.2015
Почему  то в последней версии у меня древний дракон сквозь стены летает ,ставлю версию 5.5 - всё в порядке. И чем может быть причина?
avatar
1
232 Myprism • 15:52:54, 02.01.2015
Сейчас специально проверил:
1. Там (на Небесной Арене) не древний дракон, а левельный, т.е. дракон, категория которого зависит от уровня игрока. Я сейчас завалил там красного дракона.
2. Ничего он через стены не летает. Драконы стен не видят, а летают по специально сделанной карте высот. И я там её сделал. Но если у Вас стоит другой мод, который подменяет карту высот в этом регионе, то дракон ничего не будет знать о Небесной Арене. Чтобы исправить, надо поставить Небесный Замок в списке загрузки модов ПОСЛЕ того мешающего мода.
Разница в поведении разных версий заключается, в том, что они у Вас ставится в разное место в порядке загрузки. Полёты через стены у меня были исправлены 2 года назад smile
avatar
2
230 k©קaso√® • 20:30:52, 31.12.2014
Обновлено 6.0
avatar
0
228 terraman • 10:47:58, 12.12.2014
"Без них специальные высокие каблуки работать не будут"
Можно узнать, система высокий каблук будет действовать на все НПС Скайрима или только замка?
avatar
2
229 Myprism • 15:12:02, 12.12.2014
Это очень распространённая система. На сапоги ставится специальный скрипт, который приподнимает персонаж на высоту каблука. Таким образом, будут работать все высокие каблуки, на которых стоит этот скрипт. Сами сапоги тоже делаются специально под эту систему. Их подошвы находятся ниже пола на высоту каблука. Когда персонаж их одевает, то скрипт запускает специальный плагин (он включён в состав Замка) и персонаж приподнимается, как будто он одел настоящую обувь на высоком каблуке. Отличие моего скрипта в том, что он не выводит на экран никаких сообщений, а просто работает smile
avatar
1
226 Виктория Кузьмина • 20:17:11, 06.11.2014
а мне этот мод очень понравился) можно в сокровищнице брать что хочешь и создавать любую одежду или украшение))
avatar
0
227 Myprism • 12:07:45, 08.11.2014
Замок предоставляет так много шмоток, что без сокровищницы с ними познакомиться затруднительно smile
avatar
0
222 vandeick • 21:44:59, 28.10.2014
Как попасть в Древний храм? Какие условия должны быть соблюдены? И так, нашел святилище Стендара. Нашел нишу где должен быть вход. Надел темный амулет Стендара. Простоял (шагом через час) 14 суток!!! В чем подвох? Где ошибка?
avatar
0
223 Myprism • 20:51:35, 29.10.2014
Надо помолиться в святилище одев тёмный амулет. Причём, это надо сделать обязательно ночью.
avatar
0
224 vandeick • 00:07:41, 30.10.2014
Спасибо. Как то я немного протупил. Теперь немножечко другое, по коментам понял что идет работа над модом. Тогда вопрос, (если не секрет) а что будет добавлено? Квесты? Локации? или идет оптимизация мода?
avatar
1
225 Myprism • 05:56:25, 30.10.2014
Я осваиваю 3D-редактор, поэтому у меня появились новые возможности. В связи с этим будут изменены модели отвечающие за вид на расстоянии, исправлены некоторые ванильные объекты и исправлена и добавлена разная одёжка.
avatar
0
219 Tara19 • 22:59:10, 21.10.2014
Антон, нам с мужем очень понравился ваш мод. БЛАГО-ДАРИМ вас от всей души! Встроенная музыка имеет свой смысл.., что очень греет Душу и Сердце. Стало интересно играть. Приключения продолжаются! Надеемся, что вы продолжаете творить!  smile smile smile
avatar
0
220 Myprism • 08:49:25, 22.10.2014
Продолжаю. Как раз Небесный Замок. Но обещать ничего не буду.
Да, мои Кольценосцы хорошо сочетаются с Небесным Замком и дополняют его. Они идут отдельным модом для тех, кому интересна только вселенная Властелина Колец.
avatar
0
221 Tara19 • 22:32:45, 23.10.2014
Кольценосцы тоже поставили, правда еще до этого квеста не дошли - но в задании он уже есть. Властелин Колец нам тоже интересен и все, что связано с ним. Получилось так, что сначала я увидела ваш мод Кольценосцы, а уже потом и Небесный Замок. Ещё раз вас БЛАГО-ДАРИМ, Антон, за такие интересные моды!
avatar
0
218 alexodemo • 02:05:38, 15.10.2014
о спасибо нашёл
avatar
0
216 alexodemo • 16:42:36, 13.10.2014
люди помогите, хочу создать кольцо для тела UNB в кузнице атаронахов в миддене под коллегией и этот космический артефакт не ставиться и пишет нет подходящего предмета. что делать
avatar
1
217 Myprism • 22:21:59, 14.10.2014
Космический артефакт должен быть обязательно из этого мода. Другой не годится. Кроме Миддена, в Небесном Замке есть ещё 2 кузницы атронахов - в музее на столе и в музее LB. Запасной артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-103
avatar
Таверна
Мы ВКонтакте
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 109
Кочевники: 94
Горожане: 15
vk1979, growlofdarkness, Fatum_W, карина, baragvin, Ahoy, ADRIL, antooxa_12, Prun, Angelisye, Apriley, vanhelsing1972, fancier, maaks, Zagreus
Последние комменты
Народ, мод классный, скачаю, а кто-нибудь видел, приличный, мод для того чтобы по скайриму тупо бега...
08:31:13
Wolfsten
У автономного одноручника какой базовый урон?
08:09:12
fancier
Удалила мод "реалистичный дроп и цены" и сразу же в первом попавшемся волке нашла мясцо)))...
08:03:38
Ahoy
Женская особенно радует глаз 30.01.2015
08:00:48
baragvin
боюсь я такие програмы типо нексус мод, босс и т.д. башку сломаеш пока разбор полетов
Этот дом, хорош, но мне в нем было тесно... Морском без особого пафоса, размер отличный, а письма та...
07:52:04
baragvin
шикарный мод, очень понравился
07:47:17
baragvin
у меня вопрос такой, я использую тело унк на свем чаре, есле я этому компаньену что то менять буду н...
07:38:56
baragvin
есть же моды на оружие гондора, на щиты гондора и рогона, на броню королевскую, засуньте все в один ...
07:33:32
Yerdna-Anre
а как можно понять Эпизоды? это типо ДЛЦ ? тоесть если я купил или скачал игру с первым эпизодом, а ...