Небесный Замок / SkyCastle

26.11.2016 Myprism Дома и локации 68734 598 Загрузок:8854

Автор: Myprism
Версия: 8.3
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Обновление 8.3
- Исправлен баг с невидимостью тел Лоренцо, женщины-кошки и девочек.

Обновление 8.2
- Многокомпонентная даэдрическая броня замка распространена на остальной Скайрим.
- Плащи с поддержкой физики можно изготовить в мастерской Замка на дубильных станках.
- Фалмерки теперь могут одевать любую одежду из Замка, но подходит им пока не вся. Не забывайте, что у них другое тело, да ещё с поддержкой физики, которой пока нет в броне Замка.

Обновление 8.0
- Начиная с этой версии мод Небесный Замок объединён с другим моим модом Sky Castle Body . Теперь он не будет работать без установки Sky Castle Body. Это обусловлено тем, что я уже давно реализовал все свои планы связанные с этим модом, кроме его более тесной интеграции в остальной Скайрим. Именно за эту интеграцию и отвечает Sky Castle Body. Например, в предыдущей версии я сделал много вариантов брони из игры Тера. Но только женские варианты. А как делать мужские, если в ванильной игре нет нормального мужского тела? Вот мод Sky Castle Body и даёт ванильным скайримовским персонажам те самые тела, для которых я могу дальше разрабатывать многоэлементную броню с системой переодевания Небесного Замка. Старый изолированный мод Небесный Замок исчерпал себя и дальше продолжаться не будет.

Обновление 7.1
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..

Обновление 7.0
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.

Журнал предыдущих изменений:
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Обновление:6.2
1. Добавлены новая одежда и броня..
2. Исправлены ошибки.
3. Переделаны многие модели и текстуры. Размер мода сократился.

Обновление:6.1
1. Добавлены новые латы для тела DG.
2. Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица. Оно опускается при обнажении оружия..
3. Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.
4. Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
5. Изменён вид колец смены тел.
6. Многочисленные мелкие улучшения.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше
Sky Castle Body

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Тем, кто уже скачал Небесный Замок версии 8.2, не нужно качать весь архив, достаточно скачать и заменить один только фал. Возьмите его по прямой ссылке http://www.myprism.ru/SoftWare/Mods/SkyCastle/SkyCastle.zip

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода Музей на столе, но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.





 
Если вы не хотите устанавливать Sky Castle Body, то предыдущая версия замка доступна:
Альтернативное скачивание:(спасибо злойкот)
1. скачиваем куски порезанного архива, в любом порядке, не спеша, под настроение  своё или провайдера, день, месяц, год
2. скачиваем утилиту HJ Split, которая лежит там же
3. складываем их все куда нибудь в удобное место, в отдельную папку (просто для удобства)
4. запускаем программу, жмём кнопку Join и указываем ей файл с окончанием _.001 (в нижнем окне можно указать путь для конечной папки, куда сольётся архив, по умолчанию - в ту же папку, где лежат куски)
5. жмём старт и через энное время появится полноценный архив
6. устанавливаем мод в игру как обычно, куски можно удалять
7. программка может оказаться полезной в дальнейшем, она бесплатна, не требует установки, работает быстро, на многих азиатских сайтах лежат части архивов вида _.001, _.002 и тд, порезанных именно ею

Старая версия "Небесный замок" v7.1

Dawnguard, Skyrim, острова, Дома и локации, Территории
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 5981 2 3 ... 13 14 »
avatar
0
597
Чудесный мод, отличная проработка и куча контента. Слежу за модом давно, рад что прогресс не стоит на месте =)
avatar
0
587
Перепробовал разные версии замка не помогло . Завтра из архива достану старую версию игры посмотрю  может просто основу перекосило а то очень подозрительно ничего неработает. Потом отпишусь.
avatar
0
589
В Замке затронут квест женитьбы (очень давно, если о версиях). Это чтобы можно было выбирать его локации для проживания с женой. Если этот квест важен для стороннего мода, то надо просто этот сторонний мод поставить в загрузке ПОСЛЕ Замка. Тогда в Замке возможность выбора локаций пропадёт, но появится в стороннем моде.
avatar
0
593
Спасибо за  попправку теперь включается счетчик а то писал вы достигли лимита при первой же женитьбе. Вспоминаю было такое предложение поселить жену в замке, только вот не помню ни списка модов непорядка загрузки. А чтобы на метлах эскадрон был обязательно  открытые города ставить или нет? Мы ведь на лошадях по городам не ездим и нормально вроде бы.
avatar
0
585
Печально поставил еще один из старых модов и снова конфликт с новым замком вот мод Многоженство / Multi Marriage  замок стоит жениться нелья, отключаешь  замковые моды  все заработало. Похоже замок для меня закончился слишком он становиться конфликтным к моей подборке модов Предется выбирать какуюто из старых версий  и перестовать следить за обновлениями . Очень огорчило уже  два мода отвалилось это я еще расширение HearthFires. не проверял может и оно тоже неработает а то у меня жены занимались земледелием и торговлей.
avatar
0
590
Я не планирую продолжать сам замок. Он закончился в седьмой версии. Там больше нечего делать. Всё оптимизировано, ошибки давно выявлены и исправлены. Я уткнулся в отсутствие мужских тел и ограничение веса мода двумя гигабайтами. Его продолжение это SCB. Всё развитие будет происходить в виде развития SCB. Замок теперь изменяется в том, что некоторая его броня уходит в SCB и начинает использоваться во всём Скайриме (сейчас это дреморская и даэдрическая броня, броня драугров и фалмерская). Замок уменьшается по весу, а его броня становится пригодной ещё и для ношения мужчинами. Так же в планах освоение физики тела всеми персонажами Замка и Скайрима, соответственно.
Так же у меня запланирована работа с анимациями, но это тем более для SCB.
avatar
0
572
Это ужас мод не доделан майки и жилетки приходится менять при каждой загрузке сохранений и вылеты на рабочий стол не исключение
avatar
1
573
Вылеты возможно из-за кол-ва Ваших модов)У меня на данный момент 198 модов разного содержания,ни конфликтов,ни вылетов от Замка нет.Все работает стабильно.Ну и к слову майки и жилетки тоже на месте всегда,в любом сохранении.Косяк у Вас в игре.
avatar
0
598
Аналогично =) А не могли бы вы предоставить скрин списка модов, может я себе чего-нибудь пригляжу? 198 модов это просто рекорд.
avatar
0
575
Обратите внимание, что этот мод только с этого сайта загрузили больше 8000 человек (на другом 35 000) и никто из них не пишет о таких страшных проблемах smile
avatar
0
569
Может в телепорт занесло ее случайно?)У меня стражники из замка со словами -Эй ты сопля!-свободно гуляют по Дому Теплых ветров)Так же по Вайтрану ходят,даже в ги воров один шастал)
avatar
0
571
Даже не знаю. Стражники были в Доме Темлых ветров, но больше никого.
avatar
0
576
Стражники несут дежурство в разных локациях Замка (в том числе и в Небесных Шахтах), а спальня у них одна. Игра сама выбирает, как им ходить. Мне это показалось забавным и я не стал им препятствовать. Таким образом, стражников можно встретить в разных местах Скайрима. Я чаще всего натыкаюсь на них у Дома Тёплых Ветров в Вайтране. А вот Кастаник перемещаться не должны. Они не спят и никогда не покидают Лоренцо, который тоже никуда не ходит за пределы Зала Порталов.
avatar
0
579
Я пришла в Солитьюд, там был праздник Конец жатвы, который празднуется 27 Последнего зерна. Вот в это время и была там Кастаник - среди празднующих. Я бы может и не обратила внимания на нее, но, как я уже сказала, у нее были видны только перчатки и меч на спине.

avatar
0
582
Састаник не носят меч на спине. Он у них одноручный.
avatar
0
584
У меня установлена LB, там меч на спине.
avatar
0
591
avatar
0
594
Антон, у меня такая же версия файла, но я его закинула - все тоже самое. Я посмотрела Кастаник через TES5Edit - там есть параметр COCT, я так понимаю там должны быть показаны вещи НПС - там только Скимитар и Ключ от Замка, причем, Кастаник - там две строчки. В COCT у др. НПС указана еще и одежда.
avatar
0
595
Ага! TES5Edit очень полезная программа! Я очень много ею делаю сейчас.
Там так:
COST, это инвентарь. Персонаж берёт оттуда только оружие. Шмотки он из инвентаря не одевает, а только носит их там, если только он не взят в компаньоны. Вот взятый в компаньоны будет одевать оттуда и шмотки, но по своему усмотрению..
Свободный персонаж одевает шмотки из списка Outfit. В TES5Edit это параметр DOFT-Default outfit. Есть ещё SOFT-sleeping outfit, но я его Кастаникам не ставил, так как они у меня не спят.
В разделе Outfit можно посмотреть, что там у Кастаников лежит в 00Castanic1Outfit. Там всего лишь один предмет - это обличье Кастаник - всё тело вместе с головой и одеждой одной моделью. Без него (можно взять Кастаника в компаньоны и кольцом переодевания отобрать этот облик) они окажутся тёмными эльфийками. Что ещё меня удивляет, это видимость перчаток на твоём скриншоте. У них же нет перчаток. Вот теряюсь в догадках, думаю, пока не понимаю...
avatar
0
596
Посмотрел детально как устроен их облик (делал его давно, больше года назад). Это одна шмотка, но хитрая, Armor Addon у неё 3. Голова тело и перчатки. Если Кастанику дать закрытый шлем и броню, которые на нём не отображаются, то они могут сделать невидимым тело и голову, оставив перчатки. Но только откуда Кастаник взяла этот шлем и броню, которые на ней не отображаются?
avatar
0
566
Доброго дня, Антон! Попала в Солитьют и увидела персонажа Катаник без тела, головы тоже нет, ожежды - только меч за спиной и  перчатки. Небесный замок и тела установлены в самом низу.
avatar
0
568
Не понимаю, как кастаник туда могла попасть. Их у меня всего 2 и у обоих стоят пакеты неразрывно сопровождать Лоренцо. Перекрыть их действие можно только взяв их в спутники. А как эти кастаники выглядят в Зале Порталов Замка?
avatar
0
570
До замка я еще не дошла. Пока не знаю. Может ли повлиять не нее Башен Патч? Но, по-моему, Небесный замок не включен в Башен Патч.
avatar
0
574
Я не знаю, что такое Башен Патч.
Насчёт невидимости тела Кастаник. Это было в какой-то старой версии Замка. Но сейчас всё нормально.
avatar
0
586


На верхнем скрине Кастаник в Солитьюде на празднике. Снимок ниже - Драконий Мост, с броней отображается нижнее белье, заметила пока только у этого персонажа. Bashed Patch я создавала в Wrye Bash, туда же входит и Небесный замок, но раньше Небесный замок туда тоже входил.
avatar
0
588
Значит, Wrye Bash не справляется с задачей? Как туда могла попасть предыдущая версия Замка? Кастаники могли быть невидимы в старых версиях.

Любая ванильная броня делает у меня невидимым нижнее бельё. Для этого в Armor Addon всей ванильной брони у меня проставлены слоты 45 и 49, которые я использую для юбок и трусов. Делается невидимым, но не снимается. Это для того, чтобы нижнее бельё было одето на тело, когда игрок захочет раздеть труп. Если в AA двух шмоток прописан один и тот же слот, то показываться может только одна из них (Если один и тот слот прописан в Armor, то ОДЕТА может быть только одна из них). Значит, а данном случае, либо юбка либо кираса изменена относительно моего мода. Юбка изменена быть не может, так как её другие моды не знают, значит, кираса. Это ванильный объект. Такое получится, если кираса будет заменена на совсем ванильную (где в AA нет 45 и 49), или на кирасу из другого мода, где тоже нет слотов 45 и 49..
avatar
1
558
Огромное спасибо и респект автору этого мода!Все замечательно!Все работает,глюков нет)Части брони,так вошпе шикарно!)Стоит свое тело,но свободно одеваю некоторые части из мода(например наплечники,рукава)все подходит на ура.Единственное что не оч понравилось-наличие артов и зачариков всех и всего.Немного читерно,как по мне) Есть Скелетный ключ и драконья броня)Плюс все зачарования)Ну и оружка до кучи)например та же Бритва Мерунеса.Теряется смысл прохождения квестов,все можно взять и так.Но это мое личное мнение)Я просто не брал арты)Еще раз спасибо за мод и проделанную работу!Успехов в дальнейшем! smile
avatar
0
550
Огромная работа автора вызывает уважение.
Жаль, что использование физики часто глючит. Плащи, растягивающиеся канатами на весь Вайтран, особенно прикольно.
Жаль, что Замок выступает в роль огромного многостороннего чита, где заботливо уложены ключи, амулеты и слитки. Для человека с развитой силой воли Замок будет шикарным местом.
Увы, наличие множества изменений в мире игры приводит к проблемам со сторонними квестами. Точно вызывает глюки с 3DNPC. Также дракон, стартовавший из замка, успешно есть НПС (слопал даже квестодателей).
Замок можно прописать тем, кто уже не интересуется лорными квестами, просто используя Скайрим как песочницу для развлечений.
Вызывает уважение техническая реализация тем - лучшее из того что я ставил! Автору искреннее уважение и творческих успехов.
avatar
2
551
Физика, увы да, глючит. Её сделал для Скайрима один китайский программист. Ведь в Скайриме нет физики тел и одежды вообще. Устаревший движок её не предусматривает. Так вот, этот китаец, просто гений, он сделал физику там, где её быть не может. Но беда в том, что он уже пару лет не делал обновлений или продолжений. Бросил. В телах без физики продолжать больше нечего, там всё сказано пару лет назад, так что, если делать что-то новенькое, то это надо делать с физикой. Я буду осваивать её постепенно, возможно удастся уменьшить глюки или сделать их незаметными. Буду думать над опцией отключения физики.

Насчёт читерства. Запасы Замка совершенно недостаточны для прокачки персонажей Замка с использованием его брони и системы переодевания. Эти слитки - декорация и замануха. Их катастрофически не хватает, чтобы прокачать персонажу 100% кузнечество, алхимию и зачарование. Только после этого начинается читерство. Оно заключается в возможности использования одновременно многих шмоток, повышающих навыки алхимии и кузнечества и раздельных шмоток для мастерства и боя. Имеющихся слитков также недостаточно для опробования всех шмоток, предоставляемых Замком. Т.е. для игрока, привыкшего к голодному пайку ванильного Скайрима, это непривычно и режет глаз, но для возможностей Замка - это всё только замануха и декорации. Ему потребуются более серьёзные ресурсы. Да и доступ ко всем его шмоткам откроется только на высоких уровнях прокачки.

За все годы тестирования Замка я ни разу не видел проблем от того дракона. Больше того, в том районе есть ещё один дракон, который появляется на высоких уровнях развития ГГ. По крайней мере, у меня бывали случаи, когда я там дрался с двумя драконами, а ведь в Замке только один. Точно так же есть ванильный дракон в районе Рифтена, который может сожрать любых квестовых персонажей. Вообще то все важные квестовые персонажи Беседкой защищены, они не убиваемы вообще.

Что такое 3DNPC, я не знаю, но при строительстве Замка использовал бездну ухищрений, для того, чтобы вмешиваться в Скайрим минимально. В этом отличие Замка от других модов. Там даже сделаны вещи, за пределами возможностей редактора. Обычно проблемы с совместимостью возникают, когда другой мод экспансивно меняет весь Скайрим. С такими модами совместиться нельзя, хотя именно они пользуются популярностью у пользователей, так как много меняют для них smile
avatar
0
555
Спасибо за развернутый ответ!
3DNPC (Interesting NPCs) - это проект, населяющий Скайрим новыми обитателями и пытающийся сделать его более живым. Каждый новый NPC отлично вписан в мир игры,
имеет свою историю и уникальные диалоги. Большинство добавленных персонажей
озвучены командой из более чем 80 актеров.
По поводу драконов - просто я всегда отключаю случайных драконов модом "No Random Dragons", так что дракоша точно имеет прописку в Замке.
Отдельное спасибо за классные тела - не думал, что такое возможно в Скай без потери производительности и без глюков. Без сомнения - Ваш труд гениален.
avatar
0
559
Понятно. 3DNPC это как раз большое вмешательство в мир Скайрима. Сам такого делать не буду, но на несовместимости посмотрю. Вдруг там всё можно уладить малой кровью...
avatar
1
564
Посмотрел 3DNPC. С ним будет конфликтовать что угодно! Там невероятное изменение всего Скайрима. С телами или Фалмерками конфликтов не заметил. А вот с Замком - есть. Это совместное изменение домов Довакина. Всех. Это соместное использование квестов женитьбы.  И, наконец, совместное изменение некоторых ячеек Тамриэля. Само по себе, это ещё ничего не означает. Так совместное добавление предметов в дома Довакина должно только привести к их объединению. Что будет со свадебными диалогами - понятия не имею. В общем, заранее указать проблемное место нельзя, а учитывая размер 3DNPC, практически невозможно sad Так что, если и есть проблемы, то их надо локализовать, т.е. что проглючило, где и при каких обстоятельствах. Только после этого можно предпринять шаги к устранению проблем.
avatar
0
565
После некоторого колебания удалил 3DNPC!
И о чудо - все заработало корректно, даже дракоша перестал хулиганить. Также заработали расширения домов в Вайтране и в Солитьюде.
Спасибо за совет по конфликтности 3DNPC.
Также хочу отметить, что субъективно число вылетов сократилось после отказа от альтернативного старта.
avatar
0
567
Ну и отлично!
avatar
0
548
Отличная работа up Спасибо!
Лимит на скачивание превышен, яндекса нет))) хорошо хоть вчера успел перебросить на Гавик smile
avatar
1
552
Так заведите себе Яндекс-диск. Мой ограничен 10 гигабайтами и я должен держать там несколько модов, да ещё для некоторых старые версии. И мне ещё нужен там запас, чтобы во время заливки новых версий не нарушить скачивание старых.
avatar
0
556
smile думал, завести но яндиск не нравится)))да и не понадобилось, вытянул файлик в хранилище на гавитекс (удаленной загрузкой), и скачал))) еще раз Спасибо! smile
avatar
1
557
был как то один очень полезный глюк для пользователей программы яндекс диск в результате ошибки программы все владельцы  яндекса с запущеной прогой яндекс диск получили 20гб поверх имеющихся. яндекс не стал после этого лишать людей этих 200 гигов. итог у меня щас на общих акаунтах 2.1Тб места
avatar
2
545
Обновлено 8.3
avatar
0
542
А существует ли  способ  узнать  свободен ли данный id  ?  А то сталкнулся  с ситуацией весьма интересной: стоит мод на просмотр и вызов нпс и соответственно куча модов которые этих неписей  добавляют. В зависимости от порядка загрузки некоторые неписи  просто перестают существовать. Если правильно понимаю таже беда ожидает и предметы и квесты.  Так вот вопрос как с этим бороться?  Чем id  смотреть на занятость?
avatar
0
546
В игре это не совсем так. Есть ванильные предметы. Им нельзя менять ID. Моды могут только добавлять новые предметы с новыми ID, либо менять старые. В том числе мод может убирать старый ванильный предмет. Его ID при этом не меняется, не исчезает и остаётся занятым. Точно так же позже стоящий мод может поступать с предметами из ранее стоящих модов, если только их ID есть в нём. Каждый мод может оперировать либо с ванильными предметами, либо с собственными. Все собственные имеют уникальный ID, которого не может быть в другом моде. Для того, чтобы один мод (Б) мог управлять не ванильными предметами из мода А, мод Б должен стоять после мода А, да ещё мод А должен быть прописан в качестве мастера в моде Б. Обычно моды не являются мастерами и не могут иметь совместных неванильных предметов и влиять на собственные предметы друг друга. Игра при загрузке присваивает неванильным предметам из модов ID, в состав которого входит номер загрузки, поэтому ID разных модов конфликтовать не могут.
avatar
0
549
А с неписями у меня получилось по другому  они почемуто заменялись (проверял модом на доступ к нпс) хотя моды были разных авторов.   и мод Convenient Horses  (Верховая езда в Скайриме v.5) перестал дружить с замком последних версий. А так было забавно  наберешь стражников замка они все такие одинаковые и эскадроном лагеря зачищать или форты брать.
avatar
0
553
А что случилось с Convenient Horses? Буду проверять совместимость с помощью TES5Edit и нyжно знать, как это проявляется в игре.
avatar
0
554
в игре проявляется так: Спутники перестали вызывать лошадей и соответственно ходят пешком. Проверил так :  Отключаю все замковые моды  в Convenient Horses  стоит галочка на лошади спутников. Сажусь на коня  спутники призывают себе и поскакали. Включаю замковые моды на том же месте  все тоже самое, но спутники лошадей не вызывают.  И еще один маленький вопрос по повуду переведенного скрипта к манекенам его в какое обновление запаковали?
avatar
0
560
Увы, скрипт управления манекенами я никуда не положил. В архиве SCB лежит исходник исправленного скрипта, а откомпилированный скрипт я туда положить забыл sad Раз так, качайте его по ссылке http://www.myprism.ru/SoftWar....IPT.zip
Надо бросить его в папку Scripts. Он намного интереснее ванильного. Там можно давать манекену не только одежду, но и оружие и количество допустимых шмоток увеличено с 10 до 16. Работать должен с любыми манекенами, а не только с манекенами моего мода.
avatar
0
561
Спасибо отдуши повеселился с хлопающих в ладоши манекенов. Теперь все понятно.
avatar
0
562
Посмотрел Convenient Horses. Там вообще нет никаких пересечений с моими модами! Совсем. Ни одного общего объекта. Я даже скрипты распаковал. Ни одного общего скрипта. Так что явного конфликта тут нет, есть что-то более хитрое.
avatar
0
563
По сути мне он весь и ненужен. Мне нужна из него только чтобы спутники за мной на лошадях ездили. Верховой бой наверно интересно особенно против назгулов, но я его так ниразу и неппробовал. На сбор лута у меня отдельный мод стоит работает нормально. Еслиб лошадок как то подружить чтобы появлялись и скакали было бы супер.
avatar
0
580
У меня есть другая мечта smile Вот если бы спутники летали со мной на ведьменных мётлах!  smile
avatar
0
541
В тронном зале у трона гг под текстурами у меня ходит - пола на ступенях нет.
avatar
0
543
Проверьте порядок загрузки.
SkyCastleBody3.1
SkyCastle8.2
моды  тела + опции а потом замок и ниже ничего
сейчас специально сходил  к трону все шикарно.
avatar
0
544
может из за тел такое - я поставил только скайкстлебоди есм, дальше -
фалерки
нет плащам
замок
манекены
avatar
0
547
Нет, тела на эти ступени никак не влияют.
Сейчас специально сходил туда и обегал все ступени со всех сторон. Всё нормально, ничего не проваливается.
Кстати, ступени эти ванильные и я их не трогал, только поставил в зал. Так что, если они работают "не правильно", то их изменил другой мод.
avatar
0
532
USLEEP как со всем этим неземным будет себя чувствовать?
Может я что-то пропустил или не понял?
avatar
1
537
Файлы моих модов должны ОБЯЗАТЕЛЬНО стоять в порядке загрузки после файлов USLEEP (Неофициальный патч).
Этот патч сделан весьма противно. Его автор очень многое изменяет в игре. Меняет то что надо менять. Но меняет точно так же и то, что менять совсем не обязательно. А иногда и то, что совсем не надо менять. Чтобы защитить от него мод Sky Castle Body, мне пришлось увеличить мод в полтора раза. Мой мод сохраняет действие полезных изменений производимых Неофициальным Патчем.
avatar
0
577
И тем не менее, этот патч помог мне пройти квест у соратников, и глюк убрал, который возникает рандомно. Свечение глаз как у драугров, и прочие эффекты нпс, которые цепляются к гг и не хотят отставать. В конце концов, ради этого патча не нужно, в обязательном порядке качать другие моды автора, например реплейсер тел.
avatar
-1
581
Этот патч нужен. Именно ради него мой мод вырос в 1,5 раза. Именно, чтобы этот патч можно было поставить и ничего полезного из него не потерять.

Sky Castle Body качается не ради Замка. Замок независимый мод и закончен год назад. Тот Замок продолжаться больше не будет. Sky Castle Body является частью нового мода, в котором новый Замок может продолжаться. На части этот мод разбит именно для того, чтобы люди могли его использовать по частям. Можно отдельно SCB, можно отдельно Фалмерок. А если хотите отдельный замок, то берите тот старый отдельный мод и пользуйтесь им.
avatar
0
583
Насчет небесного замка и вашего реплейсера, уже оставлял коммент:не самый хороший ход. А что дальше? "Мод небесный замок будет работать только с ретекстуром воды от того же автора.", "Мод небесный замок будет
работать только, с установленным модом веселая ферма от того же автора,
позволяющая заниматься сельским хозяйством, и расширяющая возможности
небесного замка" И что мне так весь скайрим "преобразить" ради одного
вашего мода? А если кому то не понравится ваш реплейсер? Ну а если уж,
вы делаете мод изначально под себя, а не для других, то зачем
выкладываете? Первоначально замок позиционировался, как дом для игрока, а
реплейсеры мод отдельный. Если захотим то поставим.
avatar
0
592
Вы передёргиваете, либо не разобрались. Небесный Замок в виде отдельного мода закончен на версии 7. Он ничего не требует, все ошибки там выявлены и исправлены. Продолжать его нельзя сразу по нескольким причинам. Он достиг размера близкого к пределу для модов. Для продолжения мне необходимо мужское тело. В Замке есть женские тела, но нет мужских. А мужских тел нет и в Скайриме (в ванильной модели нет ни ягодиц, ни живота, даже на текстурах).  Чтобы продолжать работу, мне нужно мужское тело. Кроме того, чтобы броня и одежда Замка одевалась на ванильных спутников, мне нужны мужские и женские тела для них. В Замке с самого начала была собственная система переодевания с многокомпонентной бронёй, а такая броня делается строго под определённое тело. Вот как раз мод Sky Cfstle Body и является продолжением всех концепций Замка. И не надо никого обманывать, ОН НЕ ТРЕБУЕТ УСТАНОВКИ РЕПЛЕЙСЕРА ТЕЛ. SCB имеет опцию установки вообще БЕЗ ТЕЛ. В нём содержатся нужные мне расы, анимации и другие объекты. В случае его установки без тел игрок получает все возможности Замка и других модов. Если вам известен другой способ, как одеть броню фалмерок из мода Фалмерки на расы Замка (Без общего файла ESM, содержащего все эти расы), то расскажите мне smile

Да, я никогда не позиционировал Небесный Замок, как дом для игрока. И Sky Castle Body реплейсером тел не является. И то и другое гораздо больше.
avatar
0
525
А старую версию можете добавить не кусками?
avatar
0
531
Нет. Мне очень трудно отслеживать взаимодействие сразу нескольких модов и я не хочу запутывать себя ещё и разными версиями. Кроме того, для старой версии Замка вам ещё понадобится старая версия Sky Castle Body, потом вы ещё будете морочить мне голову ошибками и изменениями, которые я давно уже исправил... Так что - нет. Кто хочет, может коллекционировать старые версии, но это буду не я.
avatar
0
521
Скажите пожалуйста, когда я ставлю Небесный Замок в игре появляются тормоза, это у меня так или мод действительно очень тяжелый? Мне он нравится.
avatar
1
523
Мод  великолепный . Просто ему нужен SKSE плагин  SafetyLoad.dll  если я правильно помню там кажется 3 файлика  добавляется в папку с плагинами. Он улучшает загрузку таких увесистых модов как замок. У меня остался от какогото из таких модов  я его регулярно ставлю  игра стабильней работает.
avatar
0
524
А где его взять?
avatar
0
529
Верно. Я раньше его клал в комплект мода, но мне сделали замечание, что я об этом не предупреждаю, а у игрока может стоять другой оптимизатор памяти, я и убрал его из комплекта мода, свалив его установку на пользователя. Надо будет вернуть его в опциях мода.
avatar
0
530
Тормоза скорее всего, связаны не с Замком, а с плащами (они с физикой) или фалмерками (они тоже с физикой). Но тормоза должны быть только, когда эти объекты находятся в поле зрения. Вес Замка не влияет на скорость игры, так как это вес большого количества брони, которой у игрока нет. Он только МОЖЕТ её сделать, но не может одеть одновременно всю. Вот если игрок захочет одеть ВСЕХ манекенов в музее по-разному, то я вообще не представляю что будет со скоростью (только в музее). Без SafetyLoad возможен даже вылет на одевании 195 - 198-го манекена (зависит от компьютера).

Физика будет оптимизироваться, но на это нужно время. МНОГО времени.
1-15 16-30 31-45 ... 181-195 196-198
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:57:53
Salvatore1911
 
20:56:38
Salvatore1911
Блин плохо
20:53:18
ВАСАБИ
Как не замечаю? Мне иногда такое попадается, что хочется потом закричать: "Помогите мне это раз...
20:50:02
ВАСАБИ
Стесняюсь предположить - может в корень пошёл...  06.12.2016
20:47:42
Vakarian369
Обновление требует дополнительных действий, помимо "переместить с заменой" ?
20:46:54
ВАСАБИ
Как говорится "не в кобылу корм"! На тренировках вылетает всё, даже мамины пельмени... (((
20:41:04
PainBlack666
Ты бы меня видела. Худой зато вес постоянно набирается даже, не поймешь куда он откладывается? ...
20:39:51
Nodame
У меня тоже не мерцают.(
20:37:54
PainBlack666
Лубутен это красная подошва обуви, а джинсы, ну по всей видимости ты просто в силу того, что ты деву...