Небесный Замок / SkyCastle

12.02.2015 Myprism Дома и локации 35501 296 4.9 Загрузок:6359

Автор: Myprism
Версия: 6.1
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Обновление:6.1
- Добавлены новые латы для тела DG.
- Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица. Оно опускается при обнажении оружия..
- Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Изменён вид колец смены тел.
- Многочисленные мелкие улучшения.

Журнал изменений:
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
SKSE 1.06.16 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода Музей на столе, но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.
- Папка с названием SKSE внутри папки Data, это не сам Skse, а только 2 маленьких файла для работы высоких каблуков. Без них специальные высокие каблуки работать не будут (не будет происходить подъём тела)..

В случае торможения игры скачайте и установите ПАТЧ для "физики".

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.




Dawnguard, Skyrim, острова, Дома и локации, Территории
1.4 GbЖмем здесь и качаем
Всего комментариев: 2961 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
291 Amenofus • 19:22:41, 22.04.2015
Увы,не качает  unsure
avatar
0
294 k©קaso√® • 19:41:47, 22.04.2015
проверил еще раз, качается...вот ссылка https://yadi.sk/d/dfU5ahTHedP3C

В браузере кэш очистите или закройте браузер, зайдите в Пуск и найдите командную строку и там напишите ipconfig /flushdns и жмите Enter, напишут ваш DNS кэш очищен и снова попробуйте...архив на месте, автор не удалял ничего...

avatar
0
295 Amenofus • 19:45:59, 22.04.2015
Спасибо,у меня все заработало само по себе,без манипуляций ok
avatar
0
296 k©קaso√® • 19:59:48, 22.04.2015
ну скорее всего просто у вас по вашему маршруту сбой был со стороны яндекса...
avatar
0
289 delita676 • 18:24:52, 22.04.2015
Прошу еще раз залить мод на раздачу, ссылка для скачивания сбилась
avatar
0
290 k©קaso√® • 18:32:34, 22.04.2015
все работает и скачивается...обновите страницу и еще раз попробуйте скачать...
avatar
0
292 Amenofus • 19:27:15, 22.04.2015
Ничего не найденоВозможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
avatar
0
293 Miranda27 • 19:41:20, 22.04.2015
Проверила, все скачивается.
avatar
0
288 vandeick • 23:06:51, 20.04.2015
Не могу понять что случилось? Перестала действовать функция "Очарование". Мертвых людей оживляет, делая их лояльными, но по живым можно долбить до посинения, эффекта ноль, иногда правда на секунду успокаивает, но затем снова "красные" и опять бросаются на гг. Что могло случиться? Перестановка мода ничего не дает.
avatar
0
286 Grey2010 • 22:42:29, 11.03.2015
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, за что конкретно отвечают файлы ponytail и hdtm в папке skse/plugins ?
avatar
0
287 Myprism • 13:12:50, 12.03.2015
За анимацию конского хвоста у одного шлема. В будущем планировал и другие использования.
avatar
0
279 Rollo • 20:24:15, 20.02.2015
А пути для компаньонов прописаны? Их туда заселить можно?
avatar
0
284 Myprism • 12:19:10, 22.02.2015
Во всех локациях Замка прописаны навигационные сетки. Больше того, они иногда добавлены даже в ванильные локации, если их там раньше не было (Святилище Броньюара).
avatar
0
275 Piligrim • 15:22:55, 15.02.2015
еще кое что
hdtHighHeelNative,    SafetyLoad,    hdtPhysicsExtensions
-это текстовые файлы из вашего мода?Просто в моде есть файлы с такими же названиями но с расширением .xml
Просто данные файлы остались после удаления вашего мода - при работе мода создаются эти текстовые файлы?Кстати вы упоминали их в коменте 264
Ключ нашел-моя ошибка просто раньше играл на старой версии мода где ключ был на подлокотнике-теперь он драугра в инвентаре и маркер активируется-просто их не обыскивал и стал искать другие ключи, +дракон мешался, а потом  труп драугра куда то исчез так я несколько раз спускался в подземелье арены,хотя странно что маркер раньше не появился я ведь убил драугров
avatar
0
278 Myprism • 08:08:01, 16.02.2015
Там 4 типа файлов - DLL-ка, INI-файл настроек, XML-файл и LOG-файл, который создаётся вашей игрой. Три последних являются текстовыми файлами и их можно редактировать текстовым редактором.
avatar
0
274 Piligrim • 15:07:31, 15.02.2015
Автор вы не изменяли местоположение ключа от сокровищницы -все время я его находил на подлокотнике на арене где сидят драугры и маркер был-а тут все облазил нигде нет и маркера тоже нет(маркер всегда появлялся после убийства нужного драугра на арене) -что бы наверняка я даже замедление времени использовал что бы ключ не отлетел в сторону - пусто.
Также,кто знает про совместимость данного мода с такими Relighting Skyrim,SMIM,WATER- просто это 3 мода я раньше не ставил вместе с замком и проблем не было,а сейчас вылеты и зависания,к примеру в Троном зале игра тормозит из за мода WATER потому что опционально я поставил HD текстуры льда и именно там где лед игра тормозит.
Я немного изменил порядок загрузки вроде нормально работало-но из за ключа решил заново мод переустановить на чистое сохранение может что не так при обновлении случилось,ключ от самого замка можно выкрасть, а не забрать как говориться в записке -добавьте диалог что ли
avatar
0
277 Myprism • 08:03:18, 16.02.2015
На подлокотнике кресла ключ лежал много версий назад. Сейчас этот ключ у драугра. Теперь ключ не может отлететь и его надо забрать с трупа драугра. После смерти драугра появляется указатель именно на него.
Но у игры есть неприятная особенность. Нельзя ОБНОВЛЯТЬ моды, содержащие квесты. Если начать игру с одной версией квеста, а потом установить другую версию игры с изменённым квестом, то он работать не будет. Чтобы обновить мод с квестом, надо использовать чистое сохранение. Такая же неприятность и со скриптами.
avatar
1
273 Myprism • 07:24:01, 15.02.2015
Если кто столкнулся с сильными торможениями игры, скачайте и установите ПАТЧ для "физики".
avatar
1
276 rus-jcd • 18:03:39, 15.02.2015
Спасибо, spartiat! Хорошо что он нашел в чем проблема.
avatar
2
268 Andro • 03:26:31, 15.02.2015
Установил версию 6.1. простите "попосиськотряс" исчез- начались тормоза.
По рекомендации  rus-jcd (комент 266) установил патч - исправитель и всё работает- всё летает без тормозов  smile Спасибо!
avatar
1
269 Myprism • 06:30:43, 15.02.2015
Попосиськотряса у меня никогда не было smile Физику я поставил только для анимации конского хвоста шлема.
avatar
1
263 Allex • 17:00:40, 14.02.2015
всё работает отлично
avatar
1
264 Myprism • 23:10:42, 14.02.2015
В папке Data\SKSE\Plugins появились новые файлы. А именно:

hdtSittingHeightFix.dll
hdtSittingHeightFix_AnimationList.txt
Это коррекция высоты сидения персонажей. Можно удалить, будут сидеть по-старому.

Ponytail.xml - Анимация конского хвоста шлема. Если удалить, анимация пропадёт, хвост останется.

hdtPhysicsExtensions.dll
hdtPhysicsExtensions.ini
hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml
hdtm.xml
Поддержка "физики". Если удаляется анимация хвоста, то тоже можно удалить. Это наиболее вероятная причина тормозов.

Могу только предполагать, так как у меня тормозов нет.
avatar
1
265 Andro • 00:23:06, 15.02.2015
Увы, у меня тоже "накопительный тормоз" до слайдов изображения. Чем больше в локации НПЦ- тем быстрее накапливается. С перезагрузки всё сначала: всё норм.- слайд шоу. 
Вернул версию 6.0. - всё как прежде- без тормозов.
P.S.: с компом дружу плохо (чайнико-юзер)  smile искать конфликты не умею  smile
avatar
4
266 rus-jcd • 00:41:50, 15.02.2015
Господа, прочтите это.
avatar
1
267 Andro • 01:55:26, 15.02.2015
Восхитительно! Огромное СПАСИБО!
Теперь даже по Музею персонажка носится вообще без тормозов и каких либо плаваний экрана, как третий фаллоут  smile , Музей загружался меньше 4-х секунд  smile (это на версии мода 6.0. - на 6.1 ещё не пробовал)
avatar
1
270 Allex • 06:44:41, 15.02.2015
да действительно изза того кривого файла игра тормозила.заменил щас всё летает.спасибо за совет tongue
avatar
1
272 Myprism • 07:22:12, 15.02.2015
На самом деле, этот "кривой" файл не у всех вызывает проседания скорости. Это ещё зависит от скелета. У меня же он для тестов стоит ванильный, а в этом случае проседания нет smile
avatar
1
271 Allex • 06:46:48, 15.02.2015
всё работает спасибо за мод cool
avatar
3
262 Andro • 20:51:50, 13.02.2015
Vadych, (и у кого медленно качается) , попробуйте по этой ссылочке
https://yadi.sk/d/c7AUn89VefF6f
Это копия мода на Яндекс диске.
avatar
0
259 baragvin • 15:21:48, 13.02.2015
в моде слишком много всего понапихано и слишком мудрено, хорошо подходит самому автору мода, что до меня, мне что то попроще нужно, это лишь мое мнение.
спасибо за труды
avatar
0
255 Vadych • 09:59:53, 13.02.2015
Привет! Спасибо за обнову, скачать не могу 8кб/с пишет будет скачиваться 3 дня surprised
avatar
0
256 Myprism • 10:41:12, 13.02.2015
Эх! Я сделал всё возможное для сокращения размера. Вес мода уменьшился, не смотря на добавления. Но больше ничего сделать нельзя smile
avatar
1
260 Andro • 15:29:48, 13.02.2015
Я сохранил на Яндекс диск и скачал за 10 минут. Если я дам здесь ссылочку на свой диск, это будет нарушением? (и поможет ли это?) smile
avatar
0
261 Myprism • 16:25:06, 13.02.2015
Это не будет никаким нарушением. Мод свободен для распространения. Я благодарен за любые возможности донести его до пользователей.
avatar
0
248 berkyt • 21:33:14, 12.02.2015
Интересует такой вопрос: можно ли надеяться на то ,что в замке появится броня под UNPB ?
avatar
0
249 Andro • 22:58:22, 12.02.2015
Присоединяюсь, понимаю- работы немеряно- но может кто нибудь возьмётся сделать?   smile
avatar
0
250 Myprism • 23:28:25, 12.02.2015
Это с "физикой груди"? Нет, не будет. Причин несколько. Во-первых, в металлической броне грудь двигаться не может. Во-вторых, женщинам неприятно, когда у них болтается грудь и ещё и поэтому они одевают бюстгальтеры. Это же справедливо при занятии спортом.

Но в Замке есть пара киборгов. Вот у них грудь с поддержкой "физики". Т.е. сам механизм в Замок внедрён, но я не хочу его использовать для других персонажей.
avatar
1
252 berkyt • 23:40:25, 12.02.2015
UNPB -это просто более пышные формы, например при надевании на такое тело брони под UNP у девушек  броня на груди проваливается вовнутрь (проверено в кузнице замка) .Соски торчащие сквозь броню -это, согласитесь, на редкого любителя. Комплекты брони отличные, а получается "не по Хуану сомбреро". Печально.
avatar
0
253 Myprism • 08:31:04, 13.02.2015
Понятно. Но нет, не планирую. Каждое тело имеет две модификации - толстая и тонкая. Броню тоже надо изготавливать в двух модификациях - под толстое и тонкое тело. Так вот, при изготовлении "толстой" брони (lдля UNP) часто ловил себя на мысли, что грудь там слишком большая, что так не бывает. Удовольствие от творчества сильно падает. Утешал себя мыслью, что это только крайний случай, а игрок будет сталкиваться с промежуточными. Кроме того, броня сильно искажается и сильно растягиваются текстуры при натягивании её на слишком большую грудь. Для этого случая надо делать специальную броню, а для этого нужно, чтобы тело понравилось.
avatar
1
254 Myprism • 08:37:22, 13.02.2015
Кстати, большая часть Скайримовской брони нечестная. Она не одевается поверх тела, а заменяет его. А броня Замка совсем другая, она честно одевается ПОВЕРХ тела. Для этого мне пришлось даже полностью переделать броню от других авторов, если она не удовлетворяла этому требованию. Вот поэтому мне и пришлось ощутить, что такое натягивание обычной брони на чрезмерно пышные формы.
avatar
0
258 berkyt • 11:39:16, 13.02.2015
Жалко конечно, но всё равно спасибо за работу! Тем более, в данном вопросе последнее слово остаётся за автором!
avatar
0
280 Rollo • 15:13:46, 21.02.2015
Честно говоря,  а игрку не наплевать? Интересует только визуальный эффект.
avatar
0
281 Myprism • 10:55:08, 22.02.2015
Т.е тебе наплевать, если ты одеваешь на пышное тело броню и получаешь в результате худенькую фотомодель??? Или выбрал тело LB, одеваешь броню и тело становится CBBE? Это не говоря о том, что совсем не видно тела только в очень примитивно сделанной броне, которая состоит из одного предмета. В общем, Замок создавался для более притязательных пользователей smile
avatar
0
282 Rollo • 11:07:46, 22.02.2015
Логично. Вы не нервничайте, я спрашиваю без всякой задней мысли.
avatar
0
283 Myprism • 12:16:54, 22.02.2015
А я заподозрил мысль smile
avatar
0
285 Rollo • 12:24:42, 22.02.2015
Освоение идиом русского языка желательно начинать в детстве. wink
avatar
0
247 Papa-Gor • 18:39:02, 12.02.2015
avatar
1
251 Myprism • 23:30:35, 12.02.2015
Интересно smile Спасибо. Хоть я и делал и настраивал посох Сарумана, но сам им не пользовался. Забавно посмотреть. Но ролики сняты на старых версиях Замка. С тех пор он усовершенствован.
avatar
0
257 Papa-Gor • 10:58:08, 13.02.2015
Доброго время суток!!  smile
Это просто иллюстрация. Спасибо за мод и за его обновление!!  yes
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-120
Извещения об обновлениях
avatar
........
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:03:04
ловец
там в башне нужно кнопку активировать, она телепортнет на балкон этериевой кузни. Спрыгнешь по водоп...
23:00:27
ловец
Обалдеть! В срочном порядке всё туда перетащила.)) И даже захотелось отправиться на поиски артефакто...
22:50:16
mix73
Сделаю к следующей версии... )))
22:19:56
morozko
заинтересован,скачаю ,отпишусь 29.05.2015
22:18:03
terraman
Конечно ж именно так и надо славить....взяв в руки иностранный комп....установив иностранную игру......
22:16:21
morozko
и в итоге, Я очень рад, что он есть у меня,радуюсь каждый раз как там,спс АВТОРУ 29.05.2015
22:10:00
SPORTKLASS
у меня почему то все стало в замедлином виде
21:57:12
c0c0s
Тоже давно пользуюсь ими очень полезные фиксы.
Удивляюсь тому, что их нет на русских сайтах (...
21:49:51
babylua12
Спасибо, очень  красиво ...
21:46:57
morozko
извините, позабыл что скачивал ,буду искать ...