Минас Моргул и Кольценосцы / Minas-Margul & The Ringwraiths

14.10.2014 Myprism Дома и локации 61945 358 Загрузок:9922

Автор:Myprism Myprism
Версия:4.1
Язык: русский

Описание:
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, 9 назгулов-кольценосцев, Урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо, Хельмову Падь от автора Myprism "Небесный замок" . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.

Обновление:4.1
- Добавлен Горлум
- Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
- Исправлены найденные ошибки
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16

Журнал предыдущих изменений:
- Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
- Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
- Изменено музыкальное сопровождение.
- Повышена совместимость с другими модами.
- Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
- Мелкие улучшения.
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Поправлены некоторые недочеты в переводе
- Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
- В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
- Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
- Добавлена Лавовая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
- Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
- Для колец использована новая высоко-полигональная модель
- Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
- В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и  будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне
- Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
- Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
- Локации мода сопровождаются классической музыкой
- Много мелких изменений и усовершенствований
- В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
- В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
- Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон - нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
- Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенствованы.Саруману добавлено кольцо - светлячок.
- Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
- Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
- Изменены эффекты Кольца.

Минас-Моргул

- В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
- Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
- Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
- В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы

- Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что - Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется...
- Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.

Ортханк

- Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
- Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
- Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
- Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и  будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне

Кузница в Ортханке

- В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.

Саруман

- В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле

Зал Барад-Дура и Саурон

- В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Хельмова Падь

- Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.

Жилище хоббитов.

- Находится рядом с Полулунной лесопилкой. Тут живёт Фродо.

Подробнее:
- 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима.
- Замок Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотки Мира, на Ветровой Дуге.
- У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
- У замка симпатичный вход, оттуда лестницы на башни.
- В вестибюле оружейные стойки с оружием назгулов. А вот дальше идёт огромный зал с восемью рядами колонн ( 8х8 )
- Бесконечные ряды колонн во всех направлениях.
- Использованы элементы архитектуры из Даунгарда, но ретекстурированы и сам Даунгард не требуется, так как всё включено в сам мод.
- В дальнем конце зала находится вход в пещеру с лавой и кузницей Саурона, где можно выковать все кольца, но при условии владения навыком ковки даэдрического оружия.
- Каждое кольцо имеет 2 зачарования, все разные, но довольно интересные. А вот кольцо Власти даёт невидимость. Его может одевать и главный герой и и его спутник.
- Назгулы придут в Скайрим только после нахождения Вами Кольца Власти. Надетое кольцо притягивает их к себе. Назгулы исчезнут, если кольцо бросить в лаву Минас-Моргула... и появятся снова, если выковать новое кольцо.

Совместимость:

Мод тестировался совместно с модом Небесный Замок (совместим)

Требования:
- DLC не обязательны,совместимость с Dawnguard и Dragonborn проверена

Установка:
Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data
Активируйте в лаунчере





 

Дома и локации, локации скайрим, локации skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3581 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
358
Аха хах шикарно! Люблю добавлять в игру вещи из других игр/фильмов/мультфильмов ну вы поняли) Оправдываю это как в ведьмаке: Сопряжение сфер) 
В общем как всегда автор с душой подошёл к работе! Respect!!
avatar
0
356
ОБНОВИТЕ ССЫЛКУ!!!ПОЖАЛУЙСТА.
За раннее, спасибо!
avatar
0
357
под картинками есть зеркало smile
avatar
1
354
Прекрасный мод! Всё сделано качественно и я не смотрю на вес мода. Работой доволен!
avatar
0
353
Две абсолютно различные и никак не пересекающиеся модификации (ну кроме названий). Так что смело ставьте обе smile
avatar
0
351
Превышено кол-во скачиваний.Пожалуйста перезалейте cry .
avatar
0
352
Зачем?Сохрани на яндекс диск.
avatar
0
348
Установил мод. В Рейс Меню появилась раса Назгул. Старик без глаз и лысый. Редактированию  не поддается, кроме цвета кожи. Установил Совместимость Рас - эффекта ноль. Устанавливаю отдельную расу - более менее  можно отредактировать (в пределах ванили) Что не так у меня? Помогите кто знает! Пожалуйста!
avatar
2
349
Я просто не делал назгулов для того, чтобы ими можно было играть, только и всего. Просто не вижу в этом необходимости. Рейс-Меню никогда не пользовался и не знаю его особенностей. Да и зачем оно мне? Я же пользуюсь редактором и делаю в нём всё, что захочу.
avatar
2
350
Жаль. Печалька. Но за мод спасибо!
avatar
0
347
автор,а можешь сделать чтобы были только вещи с этого мода?отдельно
и если есть время и желание немного поменять маску саурона.а то она какая-то вытянуто-треугольная получается.как голова патрика с мультика со спанчбобом или как маска куклусклана выглядит biggrin

upd. а я оказывается перепутал,это был не саурон а всего лишь король чародей.саурон тогда вообще с 1 удара будет убивать?)))
avatar
1
346
прикольный мод.автору однозначно зеленки!)
правда немного не вписывается в мир скайрима,ну да ладно.я его установил когда прошел все основные квесты.

мощный и красивый замок посреди скайрима.внутри свой мирок сделанный до мелочей.приятно удивляет.

орки очень сильные с их зачарованными вещами,кольцами и амулетами.но они ничто по сравнению с назгулами.
пока бежал до этой Светланы(там где ряды колонн),на меня толпа назгулов с их лошадьми и во главе с сауроном напали,думал на своем 54лвл перебью этих щенков...так я там и 5 секунд не продержался wacko
avatar
0
344
"Добавлен Горлум", может Голум или я что-то путаю? А мод очень хороший. Спасибо ! smile
avatar
0
345
У Властелина Колец существует много разных переводов. Встречаются оба написания, причём, в русскоязычном сегменте сети чаще встречается Горлум.
avatar
0
342
О, спасибо тебе, добрый человек   smile Я пропустил это "зеркало"))
avatar
0
343
не за что smile
avatar
0
340
Где его скачать? А то на яндексе почему-то пишет про какой-то там лимит скачиваний файла   sad
avatar
0
341
зеркало же есть чуть выше под картинками
avatar
0
336
Установил мод-пропали руки в фпс
avatar
0
337
Что такое фпс?
avatar
0
338
Количество кадров в секунду в игре.
avatar
0
339
Нет, он имел в виду что-то другое. Как же у него пропали руки в частоте обновления экрана?
avatar
0
355
Вид от 1 лица
avatar
0
330
классный мод, спасибо большое автору!!! и такой вопрос: где найти саурона, а то искал его и не нашел. подскажите пож.
avatar
0
331
В Минас-Моргуле. От кузницы этерия (руины Бталфа вроде) в горы в противоположную сторону от Рифтена. Да на карте его видно. Или прямо вниз от Айварстеда до лагеря имперцев и потом направо опять же в горы. Там рядом ещё нордские руины с драуграми будут.
avatar
0
333
Есть ещё варианты попадания туда. В глубине Хельмовой Пади есть палантир Гримо (очень не рекомендую) и в самой глубине её перенос к Минас-Моргулу.
avatar
0
334
минас-моргул я нашел, где самого саурона найти, а то облазал там все или надо что-то сделать, чтоб его найти
avatar
0
335
Так идите внутрь него. Саурон внутри и до него ещё добраться нужно сметая по пути пару или несколько десятков уруков. Он будет в одном из залов на троне.
avatar
0
329
У меня в хижине Фродо пол и стены розовые, при выходе из хижины выкидывает из игры но при этом автоматическое сохранение успевает сохраниться уже вне дома. Если второй раз захожу в хижину предметы становятся розовые, а пол и стены нормальные. Что можно сделать?
avatar
0
332
Мод тут не виноват. Больше на такое никто не жаловался.
avatar
0
328
Всем привет. Мод просто супер. Если у кого возникает вопрос как убить кого-либо из этого мода, то подскажу. Мой герой валит всех при помощи лука и стрел, но лучше арбалет. Насобирайте примерно пол тысячи стрел, залезьте на скалу что бы вас не достали и валите назгулов. Можно через реку лупить. Они не любители в воде плавать. Я ни одного ХП не теряю.
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-134
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:41:48
K14M
Новую игру начинать не нужно?
04:30:35
K14M
Я так понял это только для пираток? Steam лицензия же автоматом патчи ставить должна?
04:26:26
K14M
Насколько сохранение должно быть чистым перед установкой этого мода? (кроме новой игры)
Вообщ...
03:51:55
xXx-RJD-xXx
Версия 1.2.2 Исправлен  активатор ​​Уникальных вещей...
Блин опять возиться с удалением ненуж...
Как по мне, то без всех этих "менеджеров" и "организаторов" комп потянет намного...
03:37:20
xXx-RJD-xXx
Коричневая шкура (мамонтовая и медвежья) реальней выглядят в версии 1.0 (девятый скрин,крупный ворс)...
03:27:58
K14M
Не работает. Поставил:
* SkyUI для Skyrim SE
* Разблокировка достижений для Skyrim SE ...
Вроде на силу разобрался со всем (почти) этим талмудом и этой прогой. Работает. Вот только производи...
03:07:07
Xander_M
А вы устанавливали USKP из архива со старой версией? Или какой другой патч? Я прост не совсем понял ...
02:50:05
SentinelFox
Смотрим видео, в нем показано конкретное место ее заключения.