Минас Моргул и Кольценосцы / Minas-Margul & The Ringwraiths

14.10.2014 Myprism Дома и локации 73624 375 Загрузок:10634

Автор:Myprism Myprism
Версия:4.1
Язык: русский

Описание:
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, 9 назгулов-кольценосцев, Урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо, Хельмову Падь от автора Myprism "Небесный замок" . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.

Обновление:4.1
- Добавлен Горлум
- Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
- Исправлены найденные ошибки
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16

Журнал предыдущих изменений:
- Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
- Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
- Изменено музыкальное сопровождение.
- Повышена совместимость с другими модами.
- Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
- Мелкие улучшения.
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Поправлены некоторые недочеты в переводе
- Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
- В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
- Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
- Добавлена Лавовая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
- Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
- Для колец использована новая высоко-полигональная модель
- Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
- В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и  будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне
- Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
- Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
- Локации мода сопровождаются классической музыкой
- Много мелких изменений и усовершенствований
- В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
- В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
- Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон - нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
- Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенствованы.Саруману добавлено кольцо - светлячок.
- Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
- Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
- Изменены эффекты Кольца.

Минас-Моргул

- В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
- Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
- Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
- В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы

- Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что - Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется...
- Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.

Ортханк

- Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
- Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
- Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
- Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и  будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне

Кузница в Ортханке

- В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.

Саруман

- В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле

Зал Барад-Дура и Саурон

- В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Хельмова Падь

- Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.

Жилище хоббитов.

- Находится рядом с Полулунной лесопилкой. Тут живёт Фродо.

Подробнее:
- 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима.
- Замок Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотки Мира, на Ветровой Дуге.
- У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
- У замка симпатичный вход, оттуда лестницы на башни.
- В вестибюле оружейные стойки с оружием назгулов. А вот дальше идёт огромный зал с восемью рядами колонн ( 8х8 )
- Бесконечные ряды колонн во всех направлениях.
- Использованы элементы архитектуры из Даунгарда, но ретекстурированы и сам Даунгард не требуется, так как всё включено в сам мод.
- В дальнем конце зала находится вход в пещеру с лавой и кузницей Саурона, где можно выковать все кольца, но при условии владения навыком ковки даэдрического оружия.
- Каждое кольцо имеет 2 зачарования, все разные, но довольно интересные. А вот кольцо Власти даёт невидимость. Его может одевать и главный герой и и его спутник.
- Назгулы придут в Скайрим только после нахождения Вами Кольца Власти. Надетое кольцо притягивает их к себе. Назгулы исчезнут, если кольцо бросить в лаву Минас-Моргула... и появятся снова, если выковать новое кольцо.

Совместимость:
Мод тестировался совместно с модом Небесный Замок (совместим)

Требования:
- DLC не обязательны,совместимость с Dawnguard и Dragonborn проверена

Установка:
Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data
Активируйте в лаунчере





 

Моды, Властелин колец, Skyrim, Минас Моргул, Кольценосцы, для Скайрим, Саруман

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3751 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
375
У меня героя зовут Саурон... это будет интересная встреча.
А жить в этой башне можно? Всякие помещения соответственные, как то спальни, хранилища и т.д. есть?
avatar
0
373
лимит скачивания, обновите
avatar
0
374
почему нам надо обновлять? там же создайте яндекс диск, сохраните на яндекс.диск и скачаете без проблем
avatar
0
372
"После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ..."

А где искать Кольцо?
avatar
0
371
чёт слишком читерный шмот и быжа в моде, причём сыпяться с каждого моба + сама квестовая часть так себе. удаляю
avatar
0
370
а будет ли обновление этого мода???
avatar
0
368
зеркало неработает, основная ссылка тоже. ( такого файла не существует или он удалён за нарушением авторских прав )
avatar
0
369
по осн.ссылке проверено, все скачивается с яндекса, а ссылка в зеркале поправлена.
avatar
0
365
почему у меня ортханк не отображается на мини карте?
avatar
0
366
Из-за других модов, изменяющих карту.
avatar
0
363
А мод "The Witcher III Wild Hunt Soundtrack" повлияет здесь на музыку?
avatar
1
364
Не должен.
avatar
0
359
Зачистил Ортханк, но погибла Нина - нпс из этого мода. Хотел воскресить, сбегал за книгой заклинания в Люкс оставив все тела уруков на полу. Вернулся - ни одного трупа. Всё чисто. Загрузил предыдущее сохранение до посещения и был в шоке: ни Сарумана, ни уруков, как будто я уже всё зачистил, хотя сохранение было сделано позавчера, то есть два реальных дня назад, когда я даже не думал о посещении Ортханка. Первый раз такое случилось. Это что - баг? Пробовал ещё с двух ранних сохранений и везде одно и то же - Ортханк пуст, хотя меня там ещё не было. Пожалуйста поясните в чём дело, а то столько трудов положил, в одиночку на 23 уровне без читов весь гарнизон положил используя только тактику и хитрость и никаких трофеев за это. Почему даже на предыдущих сохранениях локация всё равно считается зачищенной?
avatar
1
360
Надо выйти из игры и загрузить её заново, только и всего smile
Это баг ванильной игры. Она, загружая старое сохранение может сохранить новое состояние НПС
avatar
0
361
Хорошо. Попробую сделать так. Очевидно что так случилось, потому что я загрузил предыдущую сохранку, находясь в Ортханке после зачистки. Так раздосадован был, тем более что пожертвовал прогрессом ГГ ради возможности сразиться с уруками снова и при этом не допустить гибели Нины. Ни разу она не погибала, даже когда в битву вмешивалась, а у меня как на зло не было изучено заклинание воскрешения. С консолью не хотел заморачиваться, хотя если бы знал что всё так выйдет, то не покидал бы локацию и поднял её с помощью консольной команды.
avatar
1
362
Я тоже всегда переигрываю, если её убивают, а тестировал я это место очень много раз.
avatar
2
358
Аха хах шикарно! Люблю добавлять в игру вещи из других игр/фильмов/мультфильмов ну вы поняли) Оправдываю это как в ведьмаке: Сопряжение сфер) 
В общем как всегда автор с душой подошёл к работе! Respect!!
avatar
0
356
ОБНОВИТЕ ССЫЛКУ!!!ПОЖАЛУЙСТА.
За раннее, спасибо!
avatar
0
357
под картинками есть зеркало smile
avatar
1
354
Прекрасный мод! Всё сделано качественно и я не смотрю на вес мода. Работой доволен!
avatar
0
353
Две абсолютно различные и никак не пересекающиеся модификации (ну кроме названий). Так что смело ставьте обе smile
avatar
0
351
Превышено кол-во скачиваний.Пожалуйста перезалейте cry .
avatar
0
352
Зачем?Сохрани на яндекс диск.
avatar
0
348
Установил мод. В Рейс Меню появилась раса Назгул. Старик без глаз и лысый. Редактированию  не поддается, кроме цвета кожи. Установил Совместимость Рас - эффекта ноль. Устанавливаю отдельную расу - более менее  можно отредактировать (в пределах ванили) Что не так у меня? Помогите кто знает! Пожалуйста!
avatar
3
349
Я просто не делал назгулов для того, чтобы ими можно было играть, только и всего. Просто не вижу в этом необходимости. Рейс-Меню никогда не пользовался и не знаю его особенностей. Да и зачем оно мне? Я же пользуюсь редактором и делаю в нём всё, что захочу.
avatar
3
350
Жаль. Печалька. Но за мод спасибо!
avatar
0
367
Не знаю, актуально ли ещё, но есть мод добавляющий только расу назгулов, полностью играбельных, со своими особенностями, и, что не менее важно, редактируются как и все остальные расы
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-143
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:03:59
k©קaso√®
Обновлено 1.10.26.0

Bethesda также выпустили вторую ...
10:56:11
shaman44
не думал что в игре есть озранники
10:54:42
shaman44
мод хороший-но вот перевод конечно жесть одни очепятки ,,мебель для озранника,, к примеру!
10:54:02
legolas18
спасибо, и еще 1 вопрос, не могу настроить мод, что бы они не так жестко вызывали друг друга, я не у...
10:47:49
cadavercian
Поставил фикс. Поставил "Обновления из...". Наконец, менял строчки в файле fontconfig. Но ...
10:47:06
wulverine
люди как убрать кракозябры.)??
10:42:57
Misa
Если бы улучшили,то потребности в reshade и enb не было бы.
10:36:29
skylevitate
А можете мне скинуть ссылку или фаилы на меньшие текстурки?
10:28:37
Kudryavyi_Lis
del
10:26:46
feadior
Изольда и Утгерд изменены ли ?