Нордская деревня Лингви / Lyngwi - A Nordic Village

25.08.2016 k©קaso√® Дома и локации 3034 43 Загрузок:228

Автор:skoomaface
Версия:1.1
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет в Скайрим новую деревню нордов Лингви, которая находится к северу от Данстара, на краю океана.

Обновление:1.1
- Исправлена ошибка с серыми лицами, добавлены Meshes и Textures.
- Улучшено поведение NPC (перемещение и действия).
- Доки теперь имеют navmeshes пути для перемещения NPC.
- Добавлено несколько NPC и переименованы парочка NPC.
- Родегард имеет теперь свой дом.
- Некоторые мелкие исправления.

Особенности:
- Новая деревня Лингви к северу от Данстара.
- Более 20 новых NPC и два компаньона.
- Три сокровища, которые нужно найти.
- Дом для игрока.
- Торговцы, крафт станции и т.д.
- Маркеры быстрого путешествия и захватывающая система быстрого путешествия.
- Нет никаких скриптов
- Мод лорный, дружественный по отношению к игре.

Планы на будущее:
- Исправления ошибок если таковые найдутся.
- Расширение дома игрока, при желании.
- Ваши идеи, предложения.
- Патч совместимости для некоторых модов.

О деревне:
- Деревня расположена на небольшом острове к северу от Данстара. Она состоит из жилых зданий для NPC, Медовый зал, Большой зал и дома для игрока.
- Вы можете достичь деревни путем быстрого путешествия, плавания или "новой" системы быстрого путешествия.
- Деревня сделана из игровых ресурсов, в основном Скаальские (здания, одежда и т.д.).

Система быстрого путешествия и как использовать:
- Вы можете путешествовать из Солитьюда, Виндхельма, Данстара и Винтерхолда на лодке (посмотрите скриншоты!). Но сначала вы должны купить ключ у местного купца Марада (он болтается в маленькой хижине большую часть времени). Когда у вас будет ключ, идите в доки, на левой стороне вы увидите дверь, пройдите через нее и откройте ворота к месту назначения. Щиты возле ворот позволят вам путешествовать в нужном направлении. Это может быть звучит немного сложно, но на самом деле это не так, я просто хотел избежать применения скриптов.

Сокровища:
- Есть три сундука с сокровищами, спрятанных по всему острову, найдите их.

Компаньоны:
- 2 компаньона находятся в Медовом зале деревни. Один мужчина (Фолькмар) и одна женщина (Раскильд). Оба Норда со средними статами.
- Совместимы модами на управление компаньонами: такими как UFO, AFT, EFF и так далее.

Дом игрока:
- Находится слева от Большого зала. Это небольшой дом с крафт столами для зачарований, алхимии и приготовления пищи, а также кровати. Все остальные крафт станции находятся на улице в деревне.

Совместимость:
- Может привести к конфликту с любым другим модом, который редактирует то же место (см. фотографии!)
- По доп.ссылке есть патч для мода "Skyrim Landscape Overhaul"

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папки Meshes, Textures и файл VikingShipPlayerHome.esp в папку Data в игре и активировать.
Если у вас есть мод "Skyrim Landscape Overhaul", то скачайте также патч и установите.



Видео обзор мода от Darkhorinis на русском

По осн.ссылке "Основной мод" 1.1
По доп.ссылке "Патч для Skyrim Landscape Overhaul" 1.0

Патч для Skyrim Landscape Overhaul 1.0

Норды, деревня, Лингви, A Nordic Village, поселения, скайрим, Lyngwi, локации
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 431 2 »
avatar
0
43
Интересно одно: автор, когда выкладывал свой мод, не знал о всех этих недоделках...или у него в игре всё нормально?  uhm
avatar
0
38
В общем опробовал этот мод. В принципе он нормальный, только есть у него одна странность: мои спутники(в данном случае спутницы) не могут попасть ни в какой дом в этой деревне. То есть Довакин туда попадает, а спутники - нет.
avatar
1
39
Значит навмеш не финализирован.
avatar
0
40
А как это исправить?
avatar
2
41
Тут очень тяжелый случай) Автор мало того, что просто продублировал дома жителей деревни Скаалов, они еще и принадлежат своим первоначальным хозяевам. Грусть-тоска, в общем. Кстати "Дом игрока" на самом деле дом Ослафа)
avatar
0
42
Тогда тем более странно, потому что в деревне скаалов спутники могут спокойно входить в любой дом вместе с Довакином.
avatar
0
37
Спасибо. Но место уж больно мрачное. На спецпоселение чем-то похоже.
avatar
0
36
Наверно скоро будет еще обновление-на нексусе один кекс указал автору на ошибки, и подробно обьяснил, как их исправить...
avatar
4
33
Есть такой же мод на северные покации но гораздо круче и с квестами (ещё не все диалоги перевёл) Стрела в колене
Там и пираты и два дома Дове, и увлекательные квесты-сначала сам прошел оригинал-теперь решил перевести...  у нас на сайте есть Icicle Valley этого же автора-мой самый любимый мод-но его перестали переводить...
avatar
0
34
Что ж, я буду только рад, если кто-нибудь их переведёт. У меня пока с английским проблема, но потихоньку решу её, но есть много других, которые с английским вообще не знакомы. А пока и этот мод, думаю, неплохой.
avatar
2
35
Андрей Владимирович, я думаю скажу за всех, мы ждем вашего перевода!!! С удовольствием поиграем yahoo dwarf !!!!
avatar
0
28
А есть мод, который включает в себя все такие мелкие моды на деревни и локации? Типа подключил один, и все локации в игре. Деревня с виду классная, но вот одну ее ставить как-то не хочется.
avatar
1
25
Из исправлений только кровать игрока стала  рабочей и неписи начали перемещатся фастом с Довой. По прежнему ключ можно только украсть у Марады или у бармена... Серые лица у женщины в платье в таверне и компаньона Раскильд (у других не стал проверять - этого хватило).... angry
Походу здесь глухо...
avatar
5
23
Не может быть мод с неписями без мешей и текстур, кто знает тот поймет. Поэтому скорое обновление улыбнуло.
avatar
1
24
Ну, наверное, это первый блин автора. Поэтому, не все сразу)
avatar
0
26
"Не может быть мод с неписями без мешей и текстур, кто знает тот поймет. Поэтому обновление улыбнуло."

Фейсгены содержат меши и текстуры, а если их забыть сгенерировать, то будут серые лица у NPC. Поэтому мне не понятно где надо смеяться и над чем вы улыбаетесь?)
А непися вполне можно отправить в игру без текстур или модели. Но там будет в итоге, либо фиолетовая тушка, либо бродячий восклицательный знак)
avatar
3
27
А Фейсгены разве не в папках меши и текстуры находятся ? а был только есп-Prun это имел ввиду... Я про Фейсгены ещё в 13 комменте  писал.
avatar
-2
29
А любой может по запаре забыть нажать Ctrl-F4. Не ошибаются только те, кто ничего не делают)
avatar
4
30
Вы не злобствуйте не по делу. Просто когда только выложили мод, автора ктр хотел обойтись лишь одним есп при наличии неписей, мне сразу подумалось, что обновление в виде текстур и мешей не заставит себя ждать, поэтому и улыбнуло. Прошу Вас не разводите демагогию/троллинг на пустом месте.
avatar
-2
31
"Вы не злобствуйте не по делу." "Прошу Вас не разводите демагогию/троллинг на пустом месте."

А Ваши насмешки над ошибками автора тоже попадают в данную категорию. Это так... к слову. dry
avatar
4
32
Насмешки??? Вам к доктору.
Кстати, мод добротный, как идея, так и реализация. Шероховатости не в счет, поправят.
avatar
3
22
Обновлено 1.1
avatar
1
21
Напоминает деревню скаалов замешанную на Вайтране, сдобренную Данстаром и закинутую на айсберг  smile
avatar
4
18
Вот что пишет автор:
Следующее обновление будет содержать:
- Серый цвет лица исправлена ошибка
- Navmeshed док (надеюсь, я очень плохо на него)
- Улучшенный искусственный интеллект и график НПС
- Больше загромождали / подробно
- Игрок Домовладение кровать
- Очищенная .esp файл
ЖДЕМС !!!! (Fu**ing Google Translate) smile
avatar
2
19
значит ждем smile
avatar
1
20
Значит я его не удаляю, но и не включаю. Спасибо за информацию. Присоединяюсь к обществу - "Подождем немного"  biggrin
avatar
3
16
Микс-скрины багов...
avatar
0
17
прикольно) сырье знач cry
avatar
0
14
Лорный мод, в скай и надо такой полумрак сероватый)
кто скажет вылеты есть? или сырье еще полное? happy
avatar
0
13
Кто установил-отпишитесь !!!!!!!!!!!  Я обнаружил следующее:
Марада ключ от причала не продает-только карманная кража....
У нанятой спутницы Раскильд, при обмене шмотками-есть такой ключ...
Ждем исправлений... А серые лица - надо FaceGenData-а в моде тока есп...
avatar
4
11
"Верховному Богу сайта  pray  " biggrin lol  За мод спасибо!!!
avatar
1
12
punk пожалуйста
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:52:51
ahiles0000
Нормально все работает.
00:47:04
discriminant
Откроется автоматически при наличии в инвентаре книги. При отсутствии книги - закроется.
00:38:21
punk78
В папке "main_file_for_auto_install" и в архиве "DEF_TOLS", один и тот же файл -...
00:37:49
Summoning
опять же вопрос, нужен ли перк даэдрического? мой ассасин, например, не кузнец, то есть без кузнечно...
00:36:02
Summoning
нужен перк стального? мой вор например в кузнечном деле не смыслит (что логично для большинства воро...
00:07:22
EvanDude
Что-то замки все какие-то дешёвые. У меня уже полмиллиона септимов в кармансах и ещё в десять раз бо...
23:39:56
Linatel
Скажите пожалуйста. В комнате с масками, ключами и полочками со своеобразными "ачивками", ...
23:22:06
Bacek
Спасибо автору и нашему админу за мод <!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
Хотелось бы увидеть еще один мод на русском
Castle Volkihar Rebuilt от того же автора ...
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...