Усадьба Везучий Злокрыс / The Lucky Skeever of Silitude

29.10.2014 k©קaso√® Дома и локации 6158 33 Загрузок:555

Автор: sa547
Версия:1.4
Язык:русский
Перевод: DoctoR_RocK

Обновление: 1.4
- Мод теперь представлен в двух версиях, с подвалом и без подвала. Также добавлена функция авто-раздевания во время сна или принятия ванны, внесены некоторые косметические исправления
- Так как автор не сильно знаком с языком программирования Papirus, инвентарь компаньонов будет восстанавливаться не правильно, то есть они будут надевать свой стандартный инвентарь

Обновление:1.24+ 
- Исправлен баг и ошибка с исчезновением предметов в хранилищах, которые исчезали через определенный промежуток времени 

Описание:
До своей казни Роггвир был стражем главных ворот Солитьюда. Он нёс огромную ответственность за безопасность города, он должен был защищать город от нападений и ловить бегущих из города преступников.
Но всё же Роггвир был Нордом, и испытывал яростное чувство гордости за свой народ. Кроме того он считал Ульфрика лучшим правителем для Скайрима чем Верховного Короля Торуга, и его убеждения были дополнительно подкреплены когда Альдмерский Доминион победил Империю и заставил её подписать Конкардат Белого Золата в обмен на хрупкий мир, а так же всячески запрещающем поклонение Талосу.
За хорошую службу Ярл Ульфрик подарил Роггвиру "Везучего Злокрыса", который тайно ему принадлежал и являлся одним из его нескольких активов в Скайриме. Ярл использовал его как место для остановки во время посещений Солитьюда.
Теперь впервые заходя в город вы видите как острый топор поднимается над головой Роггвира... Но мёртвые тоже могут говорить и для того чтобы получить ключ вы должны провести небольшое расследование вокруг вещей подсудимого.

Особенности:
- Двуспальная кровать и две кровати для компаньонов
- Компактная кухня, с местами для хранения, мяса, продуктов и алкоголя
- Личный кабинет (Включающий в себя библиотеку, алхимическую лабораторию и лабораторию зачарователя)
- Удобный доступ к торговому району Солитьюда
- Стойки и витрины для оружия
- Балкон с хорошим видом на город
- Сад для овощей и целебных трав
- Небольшая горячая ванна
- Множество мест для хранения разных вещей
- Книжные полки и манекены для брони
- Может стать домом для двух ваших последователей (Используйте мод "Мой дом, твой Дом")
- Полностью оснащён navmeshes (meshe пути для NPC)
- Мод почищен с помощью TES5edit
- Без скриптов - нет таких причиндалов как включатели света или авто-сортирование вещей
- Нет никаких читерных вещей и особенностей
- Подвальное помещение для разного вида крафта и дальнейшего хранения вещей

Требования:
Skyrim v1.9.32.0.8

Совместимость:
Не совместим с модом "Открытые города Скайрима", не совместим с JK Solitude и Dawn of Solitude/Skyrim
Может быть не совместим с модами которые изменяют интерьер Солитьюда, в том числе и моды изменяющие navmeshes.

Установка:
В архиве 2 варианта мода "С подвалом" и "Без подвала", выбрать необходимый вариант, поместить папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок если требуется и активировать в лаунчере.

При обновлении с v1.24 до v1.4: 
- Заберите все хранимые предметы из контейнеров, комодов и стеллажей, а затем выйдите из дома, сохранитесь в пустой слот сохранений и выйдите из игры 
- Удалите файл SolitudeTheLuckySkeeverHome.bsl он не нужен (если у вас таковой имеется от предыдущей версии)
- Установите новую версию мода и играйте

Удаление:
Просто зайдите в папку Data и удалите оттуда SolitudeTheLuckySkeeverHome.esp и такой же bsa файл. Внимание перед удалением убедитесь в том что вы вышли из "Счастливого Злокрыса"!



дом, Поместье, The Lucky Skeever of Silitude, усадьба, в Скайриме
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 331 2 »
avatar
0
33
В общем, решил написать, поскольку ранее устанавливал этот мод.
Кровати для компаньонов, - мягко сказано. Только в видео, только мельком на 2-й минуте и 20-й секунде показано отдаленно "кровати". Тчнее речь идет о спаренном уголком диване, а на нем два лежака. Не знаю, кто-нибудь селил компаньонов, и как они спали на этом чуде -  диване?
avatar
1
32
Обновлено 1.4
avatar
0
30
У меня баг получился))) Мой вампир лорд решила поспать на спальнике который как кушетка выглядит,легла короче,потом она резко встала и тут же я телепортируюсь хрен знает куда в очень тесном пространстве.с помощью ткл я выбираюсь,оказывается я была вгробу в замке волкихар...
avatar
1
29
Очень уютный дом для гг. И все в нем есть)
avatar
1
28
Отличный хаус по скринам.Забираю,щас заценим
avatar
4
24
Отличный мод.)
avatar
0
25
откройте esp и переименуйте, делов то )))
avatar
0
26
Мне такое тоже на ум приходило с названием biggrin .
avatar
0
27
Тоже самое:)
avatar
1
31
avatar
0
22
забираю в свою коллекцию домов, а то как-то Г.Г. не комфортно без этого дома... плюс компаньоны не довольны, живут в тесноте. авторам благодарности за их работу и плюсы конечно...Спасибо за мод!!!
avatar
0
19
Название прикольное как и сам дом
avatar
0
18
Обновлено 1.24+
avatar
0
16
Я так понимаю файл в формате БСЛ лишний и устанавливать его не нужно? Я его не распаковывал, но просто не совсем уверен.
avatar
0
17
Да, по идее БСЛ это резервная копия БСА и он не нужен.
avatar
0
21
Точно не плейлист
.bsl — служебные файлы, содержащие список файлов в .bsa-архиве
avatar
4
11
Автор очень дружит с ЛОРом я смотрю. Ульфрик был сыном ярла Виндхельма, с чего бы у него был дом в Солитьюде? Ну вот с чего?? Сначала он был мальчишкой и ушел на Великий Хротгар, потом почти сразу оттуда ушел на Великую Войну, потом вся эта канитель с Маркартом, а потом он поднял восстание против Солитьюда и Империи. Шик вообще. Лучше бы добавил в этот дом действующего НПС с квестом. А Роггвир был простым стражником. И не Альт, а Альдмерский Доминион НЕ побеждал Империю. Почему все считают что Доминион всех раздавил? Они захватили Имперский Город, думали что война почти окончена и осталось заставить официально это признать самого Тита Мида. Но тут Империя воспряла духом и выбила Доминион из имперского города и освободила почти все города в Сиродииле. Да в Хаммерфелле Доминион вынужден был отступить к побережью. И тут уже эльфы пошли на мир. Хотя изначально была цель поработить Империю целиком. А не вышло, пришлось лишь продиктовать список условий. А Империя пошла на подписание только из-за того, что не вынесла бы продолжения войны и сдавать сравнительно хорошие позиции просто глупо. Но факт в том, что обе стороны одинаково ослабли. Короче я разистерился что то))
avatar
0
12
Войны это самая острая тема. Тем не менее, по части эдакой предыстории домика стоит говорить с автором мода... и при этом добавить, что сам Рогвир - простой стражник (страж ворот - типо звучит лучше) - не мог иметь такой дом, учитывая, где живут стражники, учитывая, что у него была сестра с племяшкой, был свой дом. Но, потому как, квестовых решений мод не предлагает, авторскую текстовую мат часть можно просто не воспринимать, что, полагаю, и делают любители подобных дом модов, встречая исторические ошибки у понравившегося домика. smile
avatar
0
14
Если обыскивать труп убитого можно найти пояснения как к Роггвиру попал такой дом. Там есть письмо Роггвиру от Ульфрика в котором Ульфрик дарит этот дом Роггвиру потому что скоро его жизнь (Ульфрика) окажется в опасности.
avatar
1
15
Спасибо за поправку, не очень то я люблю этих Альдмеров, не знал как правильно пишется.
По идее да, Империя не проигрывала войну. Но, Братья Бури и все остальные ненавистники эльфов в Скайриме считают что Империя проиграла войну. Они очень часто говорят что Империя сдалась Альдмерскому Доминиону и всё такое, ну проще говоря это мнение людей которые не очень то вникали в суть произошедшего и думают что подписание Конкардата Белого Золота это знак того что Империя сдалась окончательно. И Роггвир конечно не исключение.
avatar
0
9
Очевидно требуется  DLC Hearthfires?
avatar
0
10
автор не указывал и даже не упоминал про  DLC Hearthfires
avatar
0
23
Понятно. Меня диванчики в заблуждение ввели. )
avatar
2
5
Протестировано. Не важно, когда убили Рогвира, ключ находится не на теле, а на маленьком алтаре под плахой. Домик милый, уютный, небольшой, но со вкусом обставлен. Мебель имеет собственные текстуры, как и представлено на видео. Много мелких деталей интерьера. Подвал обширный, манекенов не много, но вполне достаточно для дома, это как раз не считаю минусом, дом ведь не музей.
avatar
0
6
значит версия поменялась -  у меня с ним была вечная такя проблема
http://yadi.sk/d/fmX78UkSNKXrrC
https://yadi.sk/d/EzJHDr8gbTqyi
Дома этого автора в Рифтене и Вильджельме - перевод мой
avatar
0
7
Мод выложен вчера и, соответственно, я отписываюсь именно по данной версии мода и местного перевода. Возможно на более ранней версии и были проблемы с ключом, но на данной проблем не замечено, ключ в отдельно отведённом месте не зависимо от времени убийства владельца.
P.s. Я не ставлю моды на дома, они зачастую меняют приоритет с HearthFires и не интересны мне простотой приобретения. Я лишь, временами, тестирую подобные моды на совместимость, наличие лагов/багов, и возможность дать ответ о приобретении, если таковой необходим, как в этом случае.
avatar
0
20
Все зависит от загрузки - важен Вам этот дом ставьте в загрузке в конец и проблем будет минимум
avatar
1
8
Спасибо за лаконичный и абсолютно удовлетворяющий ответ. Вы избавили меня и, полагаю, многих других пользователей от лишних сомнений. Теперь я точно его установлю: компаньонов много, селить не куда biggrin .
avatar
0
13
Спасибо за тест!
avatar
0
4
Главная проблема этого дома - ключ, если не забрали с тела пока оно не исчезло - дом ваш - иначе ничего не поможет.
avatar
0
2
А если убитый уже убит и давненько, что делать? Игру снова начинать или же ключ (или что там должно быть) искать на месте казни?
avatar
0
3
Так, на этот случай у меня нет инструкции. Поищите ключ как на видео показали. Потом отпишитесь чтоб мы узнали поможет или нет.
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...
01:38:41
Hakon650
Беседка не столько ленивые как хитрожопые , дают комьюнити клепать моды тем самым не чего не делая с...
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...
00:05:49
Соллар
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение ...