Поместье Озёрное - расширение / Lakeview Manor Town and Fort
Автор:Ice9000
Версия:1.03
Язык: русский
Описание:
При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но...Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому "Поместье Озёрное" различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда и будет иметь названия кварталов Фелглэйд!
Обновление:1.03
- В поселение добавлено 50 новых NPC,каждый из которых имеет своё назначение,торговцы,охранники и так далее...все занимаются своими делами (озвучки нет)
- Исправлены некоторые мелкие/крупные баги и ошибки в работе мода
- Опционально добавлена папка FelgladeFaceGen для игроков через Steam (исправляет серые лица у NPC)
Подробнее:
- Данный мод добавляет новые дома и постройки и будет присвоено название районов Фелглэйд
- Поместье у озера будет разделено на 3 части и будет целым городом (смотрите 3 первых скриншота с новыми районами)
- Первая часть города это район с вашим домом
- Вторая часть города - вниз по горам через башню у вас будет главная часть города и торговый район,где будут проживать большинство жителей
- Третья часть города это район доков,в состав которой входят лесопилка,различные корабли,маяк и подъемный мост
- Возможность входить во всех зданиях и шахты и так же это относится к NPC
- По всей территории добавлен атмосферный "беспорядок"
- Существуют маркеры на карте для города и доков для быстрого путешествия
NPC жители:
- Торговцы будут продавать товары с 8 утра до 8 вечера,после чего ужинают и в 9 вечера идут по домам,спят до 8 утра
- Охранники имеют вращающийся график,работают около 16 часов
- В течение дня по поселению будет ходить много NPC,с 8 утра до 8 вечера
- Так же в течение всей ночи вы можете увидеть их в таверне
Здания и постройки:
- Фэлглэйд - Доки
- Фэлглэйд - Шахты
- Фэлглэйд - Маяк
- Фэлглэйд - Склады
- Фэлглэйд - Башня магов
- Фэлглэйд - Ночлежка
- Таверна "Спящий Феникс"
- Фэлглэйд - Библиотека в башне магов
- Фэлглэйд - Казармы
- Фэлглэйд - "Лучшие товары" (магазин)
- Дом кузница "Полыхающая наковальня"
- Фэлглэйд - Квартал Мастеровых
- "Элексиры и ингредиенты Нины" (магазин)
- Конюшни,кузницы,доки и много других различных построек и утвари
На заметку:
Новые дома и постройки вам не придётся покупать,всё это уже само установиться
По словам автора не обязательно сначала строить основной дом "Поместье Озёрное",данный мод можно устанавливать в любое время
Требования:
- DLC Hearthfire
Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом который изменяет окружение "Поместье Озёрное"
Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и опционально Исправление серых лиц у NPC,только для владельцев лицензионной версии игры через Steam
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас игра через Steam и у вас возникли проблемы с лицами у NPC,то установите папку data из опциональной папки поверх основного мода с заменой файлов
При обновлении просто установите с заменой файлов поверх предыдущей версии
Еще что не понравилось: нелогичность размахов и расположения объектов.
Уже упоминавшийся рыбный питомник, как мне кажется, было бы лучше оборудовать на основе лужи грязекрабов, установив стены поместья ближе к дороге.
А Доки (порт) это вообще нечто! По размаху самого порта и размерам стоящего корабля эта локация приближается к Рыбному порту Рифтена. Только вот Илиналта в несколько раз меньше озера Хонрик и не имеет более-менее судоходных рек, в отличие от того же озера Хонрик, которое является частью целой цепи озер. В итоге Доки занимают если не половину, то треть точно всей акватории озера, причем именно судоходной части, где этот корабль мог хотя-бы развернуться.
Еще одна неувязка - Башня магов. С ней и ее обитателями не предполагается никаких взаимодействий. Зашла туда осмотреться вместе с компаньоном, он взял какую-то мелочь, и при выходе на меня налетел охранник-рыцарь, который орк, и стал требовать штраф 34 монеты. Во всей башне не нашлось ни одного персонажа, с которым можно было бы поговорить или поторговать, и ни одного предмета, который можно было бы осмотреть, использовать или взять. Если уж сдирать внутренности с Коллегии Винтерхолда, то стоит как-то и увязать взаимодействие с содержимым, хотя бы как Архимагу Коллегии.
Возникает вопрос - если Фэлглэйд самостоятельное поселение, то при чем здесь поместье, а если владения ГГ, то где взаимодействие с поместьем и его обитателями.
Глюков никаких не заметил. FPS не изменился.
В отличие от авторских скриншотов у меня получилось светлое поместье, которое радует глаз.
От бандитов ограда и ворота не спасают, также приходят, чтобы умереть.
Оказывается существует несколько модов, изменяющих поместье "Озерное" и его окрестности.
Мод темы "Усадьба Лейквью и Форт" в своем составе имеет 14 объектов. Площадь строений занимает очень большую территорию, весь берег и часть озера до островка слева включительно. Все это можно назвать городом с поместьем "Озерное" на холме, что совпадает с описанием.
Кто уже устанавливал данный мод, столкнулись с тем, что помимо громоздких строений, сильно падает ФПС.
Увы, но используемый мной мод "Красный Вайтран v3" не может изменить архитектуру мода темы.