Ривервуд JK'ея / JK's Riverwood

13.10.2016 Ghost975 Дома и локации 16327 79 Загрузок:2500

Автор:jkrojmal
Версия:1.3а
Язык:русский

Описание:
Надеюсь, что все соскучились по модам JK'ея? Он вернулся с новеньким жёстким диском и теперь занимается деревнями Скайрима. В этот раз он порадовал нас "новым" Ривервудом. Всё, как обычно, лорно и без скриптов!

Обновление:1.3а
- Удалена тележка, куча дров и соответствующие маркеры NAVCUT, которые вызывали проблемы с путями перемещения NPC перед таверной Спящий Великан.

Обновление:1.3
- Удалены и исправлены все ошибки с NavMesh путями для NPC (надеюсь), неписи не будут тыкаться в непроходимые объекты.
- Небольшие дополнения, стол для зачарований на одном из причалов, несколько хранилищ для руды и слитков на улице.
- Удалены некоторые объекты для улучшения совместимости с модом "Immersive citizens" и более высокой производительности.
- Вариант мода для совместимости с модом Leaf Rest не обновлялся, видимо не требуются обновления.


Обновление:1.2

 

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют Ривервуд
- Совместим с Leaf Rest
- Совместим с Immersive citizens

Известные проблемы:
- Нет

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Есть 2 варианта мода. Устанавливать можно только один вариант.
2. 1-й вариант "Основной мод" и 2-й вариант для совместимости с модом Leaf Rest.
3. Поместить содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать в лаучнере.

Всё в одном:
JK's Skyrim

Города JK'ея по отдельности:
JK's Whiterun
JK's Windhelm
JK's Solitude
JK's Markarth
JK's Riften

Маленькие города JK'ея по отдельности:
JK's Falkreath
JK's Morthal

Деревни JK'ея по отдельности:
JK's Dragonbridge
JK's Ivarstead
JK's Rorikstead

  

  

По осн.ссылке "Основной мод" 1.3а - 31 kb
По доп.ссылке "Основной мод - для Leaf Rest" 1.0 - 170 kb

Основной мод - для Leaf Rest 1.0

JK's Riverwood, города, расширение, Ривервуд, Скайрим, изменения

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 791 2 3 »
avatar
0
76
Народ, там тюрьма есть за кузницей.
Дверь заперта.
Кто в курсе - где ключ, ну и вообще какое ее назначение?
avatar
1
77
это не тюрьма а просто обрешеченный склад, с другой стороны дома обойдите и отроете все двери взломом
avatar
1
78
Спасибо, понял.
Оказалось, все проще, чем я думал :-)
avatar
0
79
biggrin не за что
avatar
0
72
Мод, конечно красивый и не тяжелый, но после его удаления игра перестала вылетать каждые 15 минут 
avatar
0
73
наверно ещё какие-то моды стоят, он с ними конфликтует
avatar
0
74
Это не изза мода, а изза скайрима. Ставь скайрим спешел, там нету вылетов даже с кучей модов в 4к текстур.
avatar
0
75
В новом скае нету даже skse и skuyi.Поэтому нельзя говорит что он стабильнее.И кучи модов там так же ещё нету.
avatar
0
69
Что ни мод от этого автора, то чумачечее падение производительности в изменённых им местах. Не впёрлась мне красота такой ценой.
avatar
0
70
Слава богу, хоть один разумный человек!
avatar
0
71
Возможно, это из-за оперативки. У меня GTX-970. По монитору, игра с модом или без берет одни и те же граф. ресурсы. Разве что, с модом на 100 мб. видео памяти больше.
Когда подбегаешь к деревне или бегаешь от  края до края, её начинает подгружать, и фпс падает с 60 до 41-45. В самой деревне 55-60 фпс.  У SK ограничение по оперативке.
Правда, где то видел, ограничение на оперативку через SKSE расширяли.
P.s. Я побегал еще с этим модом. Если отойти от деревни, развернуться и смотреть на её общий вид, фпс падает до 40. При этом по идеи игра в этот момент не чего не подгружает. .Так что вопросы к автору, чем он так нагрузил игрушку))
avatar
8
68
Очень повеселило biggrin :
Обновление:1.3 - Удалены и исправлены все ошибки с NavMesh
а через пару дней
Обновление:1.3а - Удалена тележка, куча дров и соответствующие маркеры NAVCUT, которые вызывали проблемы с путями перемещения NPC
Мод как был, так и остается отвратительным в техническом плане. Красиво ? Да, бесспорно. Но автор так и не научился работать с Navmesh, отчего данный мод крайне нежелательно ставить, дабы не возникло в дальнейшем проблем с зависанием некоторых квестов.
И автор так и не принял во внимание информацию о некоторых тонкостях работы маркеров коллизии (NavCut) c NavMesh, хотя ему уже не раз всё расписывали подробно. И про оптимизацию он опять забыл. Визуальная часть на 5, техническое исполнение на 2.
avatar
0
65
нравятся мне работы этого автора. Вот думаю поставить парачку. Но вот мод канфликтует как я понимаю с некоторыми изменениями ривервуда. Кто подскажет... такое дело: в кузне алвора разбросаны книжки с женской броней типа стальных бикини,бикини клинков,фалмерские бикини и т.д. Они эти книжки пропадут? И если уже на персе броня из тех книжек чего ожидать,вылетов или вобще в игру не попаду с тех сохранялок?
avatar
1
64
Интересует..-а в варианте все в одном уже обновленный Ривервуд? а то постоянно из-за глючности Ривера ставил от этого автора все города деревни и поселки по отдельности а Ривер с другого мода..с удовольствием бы поменял весь этот фарш на один есп..
avatar
2
66
Объединённую версию автор ещё не обновлял. Помимо фикса Ривервуда ещё и деревню Скаалов неплохо бы включить.
avatar
1
67
MaxysT , понял Спасибо! лишних рывков пока делать без смысла, а на счет деревни скаалов чесно ну бы нафиг ее в объединенный пак..
зы ,,прост у меня там домик и напарница и хд как оно себя поведет..
avatar
1
63
блин не проще было маркеры передвинот писец блин он такими тэмпами все снисет))) или тупо передвинуть тележку....хз она мне нравилась очень хорошо вписыволась
avatar
0
60
Мод действительно хорош! smile Интересно какой ENB использует автор?
avatar
2
61
автор подписал что скрины сделаны с Somber Dreams
avatar
0
62
Спасибо! biggrin недосмотрел!
avatar
-1
59
крутое обнавление! Убрана тележка... этоЖ целый патч на беспрепятственное перемещение нпс по всему ривервуду!  Грандиозно... плюсую biggrin
avatar
2
58
Обновлено 3.1а
avatar
2
56
Вот блин!!! А я уже объединенный JK's Skyrim конкретно начал чистить от тотального зарешечивания.
avatar
0
55
Спасибо.
avatar
3
52
Обновлено 1.3
avatar
1
53
JK skaal vilage добавьте
avatar
1
54
уже есть: тык
avatar
1
57
Андрей огромное спасибо, за ваш неустанный труд, для нашей пользы lol ! Работы JK всегда на высоком уровне. Еще раз спасибо.
avatar
1
51
Там что-то с навмешами между домом Алвора и Ривервудским торговцем. НПС постоянно застревают в этой точке и очень долго ищут выход. И главное: патч для Спокойного листика есть, а самого дома на сайте нету, но это уже просьба к Андрею, нашему админу. Дом то хороший, обидно что приходится качать со стороннего ресурса.
avatar
0
50
А у меня почему то падает ФПС когда нахожусь в этой деревне, а в других все нормально
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:20:50
Abka
ты такой загадочный, но все онанисты тебя поняли  23.10.2017
23:18:39
Stark550
Не только улыбаться, если ты понимаешь о чём я 23.10.2017
23:07:47
gmh4589
Супер! Я прям ждал чего-то подобного. А то жутко неудобно менять раскарску у оружия\брони.
23:07:43
GirlStalker
Чёрт.Этот ловес лаб ваще не открывается.Постоянно соединение теряется или пишет что сайт не найден.
Они в скайримских темах сидят, бронелифчики обсуждают наверное. ...
23:05:10
Abka
тебе придется подождать, им ведь нужно время что бы установить мод, а потом они придут...ныть начнут...
23:04:44
Greybridge
alrem, как может реплейсер тела изменить лицо?
Описание читай, двоечник!
23:04:37
Eastellios
Полезный мод. При нанесении камуфляжа на броню/оружие приходится выходить из меню крафта и смотреть ...
23:01:51
Greybridge
Смотри видео - там нет квадратиков  ...
Он сам себя оскорбил, когда написал тот комментарий,  который мы обсуждаем. Добровольно и без принуж...