Башня "Двемерский приют" / Dwarvenhaven
20.05.2013 16122 795 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.5

Башня "Двемерский приют" / Dwarvenhaven

Автор: BW117
Версия: 2.5
Язык мода: Русский

Описание:
Отличное убежище с квестом,плюс полная система апгрейдов для дома.Квест должен начаться автоматически.Вход находится в скале!
Ищите рычаги активации,они скрыты!Рычаги открывают потаённые места
Двемерский приют это большая локация,которую игрок получит выполнив квест

Обновление:2.5
- Добавлены опциональные патчи для DLC Dawnguard,Dragonborn и для мода "Мой дом-твой дом"
- Удалено оружие отображающееся в главном зале для уменьшения времени загрузки
- Перемещён подвал,теперь последователи могут войти
- Обновлен внешний вид спальни
- Исправлены оружейные стойки
- Исправлены ошибки автоматической двери
- Обновлены NavMesh для того чтоб компаньоны могли войти в здание
- Добавлены квестовые маркеры на карту
- Добавлено освещение
- Исправлены пролетающие драконы сквозь башню
- Небольшие косметические исправления

Журнал изменений:
- Добавлена специальная опция для пропуска квестов,если они вам неинтересны, и моментального получения дома, для этого отыщите рычаг, указанный на скриншоте для автозавершения квестовой линии. Это можно сделать на любом этапе выполнения квеста.
- Добавлен Ruquie Бард и Eldy-Наемник (последователь)
- Исправлены ошибки диалогов
- Удалены все активаторы оружия
- Исправлены прочие мелкие ошибки
- Создана bsa версия
- Сжаты аудио-файлы из wav в fuz (для bsa версии)

Что в приюте:
Есть Таверна,Кузня,Сад,Библиотеки,Оружейные палаты,засаженный деревьями Оазис,Центральный Главный Зал,Частный Игрок Suite,Балкон над пропастью
NPC персонажи (включая бармена,кузнец,садовник,священник,охранники,учитель и другие)так же ваши спутники

Известные проблемы:
На данный момент в редакторе имеется баг приводящий к тому,что новые NPC не будут говорить с героем пока вы не сохраните и перезагрузите игру
Если вы вылетаете при приближении к Двемерскому убежищу (или при загрузке игры),тогда измените порядок загрузки модов.Так как данный мод затрагивает Рифтен и Маркарт,любые другие моды их затрагивающие будут конфликтовать с Двемерским убежищем,пока оно не будет грузиться после них.
В башне много витрин,книжных полок,стоек,манекенов.Чем больше вы добавите оружия,книг,брони,тем дольше будет грузится локация.Все зависит от вашего ПК

Важно:
Квест начинается не сразу,чтобы начать квест,подойдите к входной двери "Двемерский приют"
Автоматические двери открываются и закрываются сами,когда кто-нибудь поблизости.Если они делают перерыв,не беспокойтесь об этом,они прописаны в скриптах,но вы все равно можете вручную открывать и закрывать двери
Активаторы для каждой оружейной витрины всегда активны,не используйте их,пока не выполните последний квест
В оружейные стойки не помещается стандартная акавирская катана
Рычаг за пределами башни можно использовать чтобы пропустить квест если не желаете его выполнять
Рычаги в подвале описаны в книге "Руководство по рычагам"
Использование крика "Стремительный рывок" около Двемерского убежища может привести к вылету

Описание опциональных файлов:

Аддон для DLC Dawnguard:
Добавляет растения и продукты в эстетических целях

Аддон для DLC Dragonborn:
Добавляет растения,ингредиенты,пищевые и статические объекты в эстетических целях

Аддон для компаньонов:
Добавляет совместимость с модом "Мой дом твой дом - My Home Is Your Home",чтобы поселять своих компаньонов

Требования:
- Версия игры не ниже 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Dragonborn (по желанию)

Как обновится:
Соберите все ваши пожитки что находятся в приюте и выйдите из помещения на улицу,потом можете обновить мод
Обязательно почистите все файлы в папке Skyrim/Data/script из предыдущей версии мода ориентируясь по файлам в архиве

Установка:
В архиве 4 папки,основной мод,аддоны для DLC Dawnguard,Dragonborn и патч для мода "Мой дом твой дом - My Home Is Your Home"
Поместите папку Data из основного мода в корень игры и активируйте в лаунчере
Если у вас есть установленные DLC Dawnguard,Dragonborn,то установите аддоны из архива и подключите в лаунчере
Если у вас установлен мод "Мой дом твой дом - My Home Is Your Home",то так же установите патч

Чистое удаление мода:
Прежде чем удалить мод,вам стоит нажать в игре кнопку удаления мода,которая находится на скале,стоящей прямо напротив рычага авто выполнения квестов в основании башни.Это сделает процедуру удаления более безопасной




Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Nelson54
Nelson54 в 19:02:04, 10.01.2013
Нравится
Когда было обновление этого мода ? Есть ли конфликты с UFO ? Я это спрашиваю по-тому , что у меня уже стоял такой мод и были конфликты , как то напарники ни в какую не хотели приближаться к этой локации .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:58:34, 10.01.2013
№4, Администратор
Нравится
Обновление было 1 декабря 2012!
Аватар Артём
Артём в 18:36:17, 04.12.2012
Нравится
я не могу пройти квест этот захожу в этот дом а там одни развалины и никаких рычагов
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:24:27, 04.12.2012
№2, Администратор
Нравится
Сначала квеста в здании будут одни развалины!Весь бардак(развалины) будут исчезать по мере прохождения квеста!Все рычаги спрятаны в потаённых местах(глядите в оба,так как всё скрытое всегда в доступных местах!)И как починить водопровод? Один вентиль в зале с кроватями, второй вентиль этажом ниже - надо найти люк, и в одном из залов надо отыскать рычаг! smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.