Дополнение к моду "Стань королем Риверхельма"

13.05.2014 Myprism Дома и локации 6391 4 Загрузок:831

Автор: Myprism
Версия:1.0
Язык: русский

Вид издали и на карте для строений Риверхельма

Версия: 1.0 (она же и финальная)

Когда то давно мне пожаловались на то, что фалмерские усы с моего Небесного Замка задевают башню из мода "Стань королём Риверхельма". Так я первый раз узнал о существовании этого мода. Ту его старую версию мне запустить не удалось по причине её глючности, но соседям надо помогать, поэтому я "усы" своего Небесного Замка тогда укоротил.
А недавно меня попросили исправить отсутствие вида издали для последней версии "Стань королём Риверхельма". Сначала я отказался, но потом подумал, а почему бы и нет? Ведь мне это сделать самому проще, чем объяснять кому-то ещё, как это надо делать. Мод очень популярен, значит, он нужен людям, значит и такое дополнение будет полезно. Кроме того, опять, соседям надо помогать, а строения Риверхельма очень живописно сочетаются с Небесной Ареной из моего Небесного Замка.
Взял и сделал. Забирайте. В моде 4 файла, но Вам нужны только 2 из них на выбор:

1. Для тех, кто использует только "Стань королём Риверхельма"
RiverHelm_LOD.bsa и
RiverHelm_LOD.esp

2. Для тех, кто использует "Стань королём Риверхельма" одновременно с Небесным Замком
RiverHelm_SkyCastle_LOD.bsa и
RiverHelm_SkyCastle_LOD.esp

Чтобы установить мод распакуйте нужную Вам пару файлов в свою игровую папку Data.
Чтобы убрать это добавление просто удалите эти 2 файла.

В случае использования только "Стань королём Риверхельма", порядок загрузки мода не важен, а вот в случае использования "Стань королём Риверхельма" вместе с Небесным Замком, это добавление должно стоять в загрузке ПОСЛЕ Небесного Замка.

Немного поясню, что делает это добавление. Все большие предметы Скайрима имеют специальные уменьшенные модели для отображения их на больших расстояниях. Но модели эти не используются непосредственно. Они нужны для того, чтобы можно было создать специальные модели (LOD-ы) для ячеек мира. В оригинальной игре всё что надо уже создано, но если кто-то добавляет своим модом новые строения, то LOD-ы соответствующих ячеек надо создать заново с включением туда моделей новых строений.
Так как Небесная Арена входит в состав тех же ячеек, что и Риверхельм, мне пришлось сделать ещё и специальные LOD-ы для совместного использования обоих модов. Это добавление должно стоять в загрузчике после Небесного Замка потому, что Замок уже имеет встроенные в него LOD-ы без Риверхельма и их надо перекрыть теми, что Риверхельм содержат.
Все LOD-ы содержатся в архиве BSA, а ESP-файл, на самом деле, пустой и нужен только для того, чтобы игра увидела нужный архив.

Мод совместим с чем угодно и ни на что кроме видимости в игре не влияет. Вы будете смеяться, но его можно поставить даже без установки тех модов, дополнять которые он предназначен. Он будет исправно работать даже на чистой игре.

Риверхельм, SkyCastle, Небесный Замок, Cky Castle, Skyrim, Моды, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4
avatar
1
2
Если я правильно понял, то мод Стань королём Риверхельма не нужен - достаточно только этого дополнения?
avatar
2
4
Нет нужен. Это дополнение только даёт ему вид издалека.
avatar
1
1
Спасибо!!! а то какой то из дали он нечочень или вооюще не видно а щас прям из вайтрана видно ОГРОМНОЕ СПОСИБО!!!!!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:57:22
valles
Я лично поставил 02.12.2016
22:53:45
Fle
"Я новую игру начинал уже раз 80 и всегда захожу за Манго. "

Скорее всего вы ...
22:47:41
reboos
Прога работает корректно, у когго не получается ставить  тела,  проблема не в проге, а в пошаговой у...
22:40:20
reboos
Вообщем тоже долго танцевал с бубном но  у меня всё получилось...  сама Прога CBBE  работает прекрас...
На упавших NPC тоже подействует, т.к. анимация одна на всех, верно?
Моды от разных авторов не всегда совместимы друг с другом  ...
22:24:28
Lena_67
Спасибо!
22:14:31
Urry
P.S. "Убиваемыми" (с недавних пор) стали ,исключительно, автономные спутники (помимо Софы ...
22:01:07
codak
Привет всем. Начал с модом игру с начала.Прошёл процентов 20, но никаких бандитов не встретил.В чём ...
22:01:02
MaxysT
Вот это оперативность)