Данстар / Dawnstar
27.12.2017 9155 659 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0.2

Автор:Arthmoor
Версия:1.0.2
Перевод:русский

Описание:
Данстар в игре Skyrim всегда описывался как большой портовый город с большой активностью. То, что было представлено в игре, не совсем оправдывало это. Как выясняется, управляющие Данстаром - это жестокие бессердечные дворяне! Шахтеры были обречены проживать свою жизнь глубоко в грязных шахтах. Хватит терпеть беспредел, этого больше не будет! Теперь у этих бедных шахтеров будут свои дома, как и у всех остальных жителей, в итоге, Данстар теперь будет более похожим на крупный портовый город, о котором нам всегда рассказывали. Шесть дополнительных домов, плюс шахтеры теперь будут отправляться домой спать и посещать таверну после тяжелой смены.

Обновление:1.0.2
- В доме Бодила отсутствовали настройки имитации света для наружных окон. Исправлено.

Обновление:1.0.1
- Исправлены некоторые проблемы с navmesh путями рядом с таверной, NPC и стражники застревали.
- Удалены некоторые патрульные маркеры которые были размещены по пути через кусты, стражники теперь не будут стоять в кустарниках.

Подробнее:
* Каждый NPC в Данстаре теперь имеет свой собственный дом.
* Все добавленные дома включают в себя систему радиант квестов, так что вы можете получить соответствующие квесты и что-нибудь еще
* Имеются LOD'ы в данной области, в том числе для деревьев.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
- Не совместим с модами которые добавляют новые строения в Данстар именно на тех местах, где расположены дома из данного мода.
- Совместим с Bring Out Your Dead
- Совместим с доками из Falskaar

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Берем файлы .esp и .bsa из архива и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Marina2000
Marina2000 в 08:32:57, 08.03.2020
Нравится
ETaC - Complete-14.2.6_RU с этим модом нет вылетов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:18:31, 27.12.2017
№24, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 1.0.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:41:28, 26.11.2017
№23, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 1.0.1
Аватар HAGEN
HAGEN в 17:11:46, 19.11.2017
Нравится (1)
попробуем скачать.раньше ETAC ставил но потом замучился с ним из-за частых вылетов.попробуем пособирать моды на расширение от этого автора
Аватар stalker_monk
stalker_monk в 07:51:19, 18.11.2017
Нравится (2)
Отлично, отлично. Автор молодец, спасибо за работу. Вот ещё бы и Ривервуд с Рорикстедом переделал, там тоже "бомжей" дофига и казарм у стражников нет.
Аватар Alex-gamer-mods
Alex-gamer-mods в 21:43:18, 17.11.2017
Нравится
Только нашел хороший мод на Данстар. И месяца не прошло. Ну да ладно, придется и этот заценить.
Аватар Strenger
Strenger в 17:35:09, 17.11.2017
Нравится (1)
Весьма логичный, если можно так выразиться, мод. Но присоединяюсь к вопросу:"А где порт портового города?" )  Или, это только начало и расширения ещё впереди?
Аватар Trixter
Trixter в 17:32:20, 17.11.2017
Нравится (1)
Супер. Пора объединять моды автора в один пак.

Скажите мне что в кузню Данстара добавили верстак улучшения брони  cry
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 23:03:25, 17.11.2017
Нравится
На изменение деревушек моды точно можно объединять. Займусь на досуге. А с этим пока вопрос спорный.
Аватар Ridart
Ridart в 17:07:26, 17.11.2017
Нравится (1)
Теперь я смогу их грабить в двое чаще!!! v
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 16:07:42, 17.11.2017
Нравится (2)
Бараки для шахтёров, конечно, дело нужное, но порт где?
Аватар Trixter
Trixter в 17:37:10, 17.11.2017
Нравится
Если ты имеешь в виду портовую ифраструктуру, то пришлось бы расширять саму лужу. Там места ровно на одну ладью и без возможности маневра на разворот. Даже второй причал не поставишь. Швартоваться к нему не выйдет. 

По сути это мелкий шахтерско-рыбацкий городок и без разноса береговой линии его в порт не превратишь.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 17:57:13, 17.11.2017
Нравится
"... Данстар в игре Skyrim всегда описывался как большой портовый город с большой активностью. "
Аватар Trixter
Trixter в 18:08:33, 17.11.2017
Нравится
Знаю. Это однозначно халява разрабов, как и многое другое в игре.

Я к тому, что если поставить себе задачу сваять мод на расширение Данстара в нормальный портовый город (примерно как порт Солитьюда), то сделать это будет очень не просто. Проблема в квестах гражданской войны и перетасовке всех ее маркеров и тригерзон при изменении береговой линии. Плюс придется снести холм троля, перекинуть дом Темного Сема и ртутную шахту.

Там работы - дурдом. Глянь на город в ките с включенными маркерами. Месиво.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:20:27, 17.11.2017
Нравится
Да не нужно ничего расширять, бес бы с ним - добавить каких пару халупок с инфраструктурой и пару кораблей вдоль береговой линии да и усё. На стороне, противоположной дому Сила. Как у того же JK`ея сделано. Так, стоп... Тут я погорячился.
Аватар Trixter
Trixter в 18:32:43, 17.11.2017
Нравится
Дык в том и беда. Город -порт, а корабли пихать некуда если из лужи норм бухту не сделать. А чтобы сделать бухту нужно пол-города разворотить и кучу активных зон сдвинуть. Разве что "выкопать" еще одну бухту посерьезнее с кораблями и пристаням около берлоги тролля со стороны пустого побережья в направлении Солитьюда, выкинуть на.. зверя с сундуком и через холм соединить дорогой с остальной частью Данстара.

Хм... А это мысль... Надо будет глянуть в ките.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:35:41, 17.11.2017
Нравится
Как вариант. Лужа в Солитьюде ведь тоже не в черте города. Только тролля жалко.
Аватар Trixter
Trixter в 18:39:04, 17.11.2017
Нравится
Да порт и не обязан быть в черте города. Бухту оставить типа для вип персон, а остальные причалы и портовую инфраструктуру (кабак, склады, охрана, бордель .... ой.... ну smile ) в сторону. Из потерь тролль, мелкий лагерь бандюков, пара волчар. В принципе норм.

Короче, надо лезть в кит ночью. У меня давно руки чешутся по поводу данстара и Винтерхолда.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 19:05:17, 17.11.2017
Нравится
"... Короче, надо лезть в кит ночью."

Угу. Ещё и в полной темноте, чтобы никто не увидел. Шучу я, шучу. Волки ерунда, а вот тролль дело такое. Он же вроде в заброшенном убежище Тёмного Братства живёт? И теперь получается, что это убежище будет у всех на виду. Хотя чёрт с ним. Стражники в Скайриме и так обо всём знают.
Аватар Trixter
Trixter в 19:31:46, 17.11.2017
Нравится (1)
Не. Убежище на другом берегу. Тролль сидит в нише скалы с одним сундуком и книгой.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 19:36:05, 17.11.2017
Нравится
Точно! Я уж совсем с ума сошёл с этими играми. facepalm Тогда можно всех
Аватар Alekssss33333
Alekssss33333 в 21:25:05, 17.11.2017
Нравится
Читаю комментарии и не понимаю не хрена. У меня в игре и порт есть с каменными постройками и 6 нормальных кораблей и седьмой пиратский. У пиратов даже квесты есть.  На выходе из бухты есть каменный пирс, на рейде стоят 3 больших корабля, правда без людей, но двери без ключа не открыть. Я всегда думал, что так и должно быть.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 21:58:26, 17.11.2017
Нравится
Нет, это мод какой-то. В ванильке как на первом скрине.
Аватар Alekssss33333
Alekssss33333 в 23:46:07, 17.11.2017
Нравится
Всё ясно.
Аватар MEVRIC
MEVRIC в 16:02:31, 17.11.2017
Нравится (1)
Прям вся власть в Данстаре шахтерам! Урррраааа!!!! wow
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.