Данстар / Dawnstar
Автор:Arthmoor
Версия:1.0.2
Перевод:русский
Описание:
Данстар в игре Skyrim всегда описывался как большой портовый город с большой активностью. То, что было представлено в игре, не совсем оправдывало это. Как выясняется, управляющие Данстаром - это жестокие бессердечные дворяне! Шахтеры были обречены проживать свою жизнь глубоко в грязных шахтах. Хватит терпеть беспредел, этого больше не будет! Теперь у этих бедных шахтеров будут свои дома, как и у всех остальных жителей, в итоге, Данстар теперь будет более похожим на крупный портовый город, о котором нам всегда рассказывали. Шесть дополнительных домов, плюс шахтеры теперь будут отправляться домой спать и посещать таверну после тяжелой смены.
Обновление:1.0.2
- В доме Бодила отсутствовали настройки имитации света для наружных окон. Исправлено.
Обновление:1.0.1
- Исправлены некоторые проблемы с navmesh путями рядом с таверной, NPC и стражники застревали.
- Удалены некоторые патрульные маркеры которые были размещены по пути через кусты, стражники теперь не будут стоять в кустарниках.
Подробнее:
* Каждый NPC в Данстаре теперь имеет свой собственный дом.
* Все добавленные дома включают в себя систему радиант квестов, так что вы можете получить соответствующие квесты и что-нибудь еще
* Имеются LOD'ы в данной области, в том числе для деревьев.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
- Не совместим с модами которые добавляют новые строения в Данстар именно на тех местах, где расположены дома из данного мода.
- Совместим с Bring Out Your Dead
- Совместим с доками из Falskaar
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Берем файлы .esp и .bsa из архива и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Скажите мне что в кузню Данстара добавили верстак улучшения брони
По сути это мелкий шахтерско-рыбацкий городок и без разноса береговой линии его в порт не превратишь.
Я к тому, что если поставить себе задачу сваять мод на расширение Данстара в нормальный портовый город (примерно как порт Солитьюда), то сделать это будет очень не просто. Проблема в квестах гражданской войны и перетасовке всех ее маркеров и тригерзон при изменении береговой линии. Плюс придется снести холм троля, перекинуть дом Темного Сема и ртутную шахту.
Там работы - дурдом. Глянь на город в ките с включенными маркерами. Месиво.
Хм... А это мысль... Надо будет глянуть в ките.
Короче, надо лезть в кит ночью. У меня давно руки чешутся по поводу данстара и Винтерхолда.
Угу. Ещё и в полной темноте, чтобы никто не увидел. Шучу я, шучу. Волки ерунда, а вот тролль дело такое. Он же вроде в заброшенном убежище Тёмного Братства живёт? И теперь получается, что это убежище будет у всех на виду. Хотя чёрт с ним. Стражники в Скайриме и так обо всём знают.