Обновленный Дом теплых ветров / Berts Breezehome Remodel

30.04.2013 k©קaso√® Дома и локации 22154 64 Загрузок:2399

Автор:berticus0001

Версия: 2.1

Язык: русский

Описание:
Этот мод полностью меняет Дом Теплых Ветров,как снаружи,так и изнутри,а так же несмотря на то,что в названии указано "обновлённый",это не совсем так.Мод переместит старый "Дом тёплых ветров" за кладбище,а на его место установит новый

Подробнее:
Вы получаете один дополнительный дом на месте старого,а старый дом переместится в другое место,за кладбище
Очень сложно перечислить все прелести нового дома,а описать ещё сложнее,т.к. их надо увидеть!
Помимо стандартного набора (столы, библиотека, шкафы),в нём есть и манекены,которые могут одеваться сами и которых можно отключить вовсе,оружейные стойки, которые автоматически заполняются оружием которое вы укажете и многое другое

Как начать квест по поиску ключа:
Оригинальный Дом Тёплых ветров был перемещен рядом с кладбищем
Чтобы получить доступ в новый дом вы должны сначала выполнить небольшой квест,чтобы получить ключ
Чтобы начать поиск,вы должны найти журнал в сундуке в спальне оригинального дома Тёплых ветров,в нём вы найдете рассказ Римо(парень,который построил дом), следуйте по его стопам (возьмите кирку)чтобы разыскать ключ,и кое-что еще!
Есть также еще два журнала скрытые в оригинальном доме Тёплых ветров,которые могут быть найдены только после того как вы купите некоторую мебель у стюарда!

Что есть в новом доме:
- Ночью в доме темно,днем-светло
- Свет можно включать и выключать-4 выключателя
- Книжные полки
- Сундук-холодильник для продуктов
- Винные полки
- Раковина для мытья продуктов
- Всевозможные сундуки для разных предметов
- Ручной дракончик
- Душ в котором можно мыться
- Туалет со сливным бачком и умывальник
- Стол для зачарований
- Алхимическая лаборатория
- Плавильный котелок
- Точильный камень и Кузница
- Дубильный станок и Верстак
- 6 маленьких манекенов и 4 больших манекена
- Стойки для посохов и Стойки для оружия
- 8 бочек для стрел
- 12 стоек для щитов и двуручного оружия
- 12 витрин
- Мини бюсты драконьих жрецов,на которые можно надеть маски
- Полка для драконьих когтей
- Комната,где раньше бала алхимическая лаборатория переделана в маленькую библиотеку
- Сундуки разделенные по категориям: для записок, колец, амулетов, оружия, ключей, зелий и всего остального.
- Полки для зелий,ядов
- Возле кузницы кнопка открывающая стену,где находится тир и боулинг(можно играть!)
- Вход в Драконий грот под шкурой на полу
- Камин можно потушить и зажечь

Установка:
1. Если стоит предыдущая версия,то заберите всё своё добро,вплоть до банок с жуками и переместитесь в другой город и сохранитесь в чистый сэйв
2. Удалите старую версию мода (смотрите ниже какие файлы нужно удалить если у вас была предыдущая версия,запустите игру и снова сохранитесь в чистый сэйв
3. Поместите папку data из архива в папку с игрой и подключите их в лаунчере
4. Не забудьте отключить другие моды,изменяющие Дом теплых ветров

Архив содержит следующие файлы:
Настоятельно рекомендуется задействовать все файлы!

Основные файлы мода,включая дом,теплицу,подвал,библиотеку и игровой зал:
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).bsa
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).bsl
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esm).esm
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(esp.2.0).esp

Файлы добавляющие подвал в классический "Дом тёплых ветров",а также некоторые очень полезные вещи:
BertsBreezeCellar(esp.V3.0).bsa
BertsBreezeCellar(esp.V3.0).bsl
BertsBreezeCellar(esp.V3.0).esp
BertsBreezeCellar.v.1.0(esm).esm

Файл отвечает за то,где будет жить Лидия - если файл установлен,то Лидия будет жить в новом доме,заниматься полезными делами,если файл не установлен - то в старом
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(LydiaAddon.V.1).esp

Файл на тот случай,если захотите переселить своего спутника жизни в новый дом:
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Spouse).esp

Файлы добавляют очень красивый грот под новый дом,а также очень интересное,но короткое задание на получение этого дома:
Учтите,если файлы включены,то в новый дом вы не попадёте,независимо от того,куплен старый или нет,придётся выполнять задание
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).bsa
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).bsl
0001BertsBreezehomeRemodel.V.2(Grotto).esp

Перед обновлением до v2.1 удалите следующие файлы предыдущей версии мода из игры:
1. BertsBreezehomeRemodel.V.1.0(esm).esm
2. BertsBreezehomeGarden.esm
3. BertsBreezehomeGardenConnector(RemodelESM).esm
4. BertsBreezehomeRemodel(MiniBreeze).esm
5. Niire'sPortstonesForBertsBreezehomeRemodel.esm
6. BertsBreezehomeGreenhouse.V.1.0.esp
7. BertsBreezehomeGarden(Cheat).esp
8. BertsBreezehomeRemodel(AutoSort).esp
9. BertsBreezehomeRemodel(Exterior).esp
10. BertsBreezehomeRemodel(Perks).esp
11. BertsBreezehomeRemodel(Dave).esp
12. BBRemodelPatch4UnlmtdBkshlvs.esp
13. BertsBreezehomeRemodel(Deutsche).esp
14. BertsBreezehomeRemodel(Update.2).esp
15. Niire'sRe-RemodelForBertsBreezehomeRemodel.esp
16. BertsBreezehomeGardenConnectoer(RemodelESP).esp

Возможные проблемы:
1. Автор утверждает, что мод несовместим с "неограниченными книжными полками", однако у меня они прекрасно уживаются вместе, но моё дело - предупредить.
2. При выполнении задания на получение дома возможны вылеты. Как бы так сказать, чтобы сюжет не раскрыть?.. Короче, когда (во второй раз!) земля затрясётся и поднимется пыль, отойдите в сторону и подождите, пока она осядет.

Примечания:
1.Для того чтобы понять как всё работает,читайте книги внутри мода.Их очень много,но и возможностей у дома очень много!

Пошаговую инструкцию главного дома,погреба,сада и руководство по прохождению квеста смотрите в видео
 



Berts Breezehome Remodel, Моды, скайрим, обновление, дом теплых ветров
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 641 2 3 »
avatar
0
64
мод з******
avatar
1
63
Забыл ещё спросить: а как этот мод уживается с JK's Whiterun?
avatar
1
62
А можно установить только файлы основного мода. Другое мне вроде не нужно. Лидия у меня в жёнах и живёт в Солитьюде. Подвал в старый дом и грот не нужны. А НПС я и с помощью мода "Мой дом-твой дом" заселю.
avatar
1
61
Очень нужен патч на совместимость с Открытыми городами)))))).
avatar
1
58
кнопку хрен увидиш
епт
спасибо
еше вопрос где найти оригинал дома?
за камим кладбищем?
avatar
1
59
Под звездочками))).
avatar
0
60
Справедливости ради - это не кладбище. Отправляйте ГГ в сторону задания связанного с амулетом Аркея (жрец еще жалуется что амулет у него пропал). То есть это просто Вайтранский морг.
avatar
-2
56
КАК СКАЧАТЬ*??????????????????
avatar
2
57
Кнопка "жмем здесь и качаем" вам поможет!
avatar
0
55
Извините , а какое кладбище ? happy
avatar
1
53
Господа Геймеры. Прошу помощи. При установке мода: "Поместите папку data из архива в папку с игрой и подключите их в лаунчере" Вот только проблема, а что такое лаунчер?? Я и вправду не знаю...
avatar
1
54
лаунчер это настройки игры, в общем в папке с игрой там где TESV.exe есть файл SkyrimLauncher.exe, можете его на рабочий стол ярлык сделать, запустите его, откроется окошко и жмите Файлы, там и будут показаны все ваши установленные моды, отмеченные галочкой значит активный мод, снять галочку значит не будет работать мод
avatar
1
49
Все очень нравится))).
Жаль что 1 детская кровать).
И очень бы хотелось патч совместимости с открытыми городами.
В принципе играть можно и так  -  просто Вайтран будет единственным городом с загрузкой на входе, если вы выходите из нового дома. Да и новый дом не отражается при входе в город , если вы покидали Вайтран по делам. Решение - заходите в дом, телепортом  - в новый - и на улицу, если нужно теплица).
Нельзя ставить этот мод ниже чем открытые города - получится баг -все дома в городе открываются как бы понарошку - появляется надпись "Закрыть/открыть дверь", но движение перемещения отсутствует.
Автору огромное спасибо!!!! Хочу еще поиграть с вашими модами).
avatar
1
51
Цитата
Жаль что 1 детская кровать).

А консолью не пытались добавить, а после, поставить позиционером?
avatar
0
52
А простите куда)))? Сломать всю чудесную работу автора? Это же дом  -трансформер. Пока с ГГ бегает Вилья -это комната компаньона, а позже станет детской). 
Я поставила стройку, создала пару замков и их гружу при помощи позиционера. И консоль можно не насиловать.
avatar
1
42
Разобралась с групповым преследованием ГГ всеми его домашними. Дело в неофициальном патче. Поменяла порядок, так что бы этот мод переписывал патч, а не наоборот - и все в порядке. Так же лечится и черные  головы персонажей - когда есть глаза, рот и нос, но нет лица). 
 Не могу в гроте проникнуть дальше самого грота )))). Согласно дневнику должны обвалиться стены пещеры, но увы((. Помогите советом))).
avatar
2
43
Неофициальные патчи вообще должны стоять в самом начале, чтобы моды их потом переписывали.
Вот правильный порядок:
Skyrim.esm [не показывается]
Update.esm [не показывается]
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Hearthfires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn.esp
[Остальные esm-файлы]
avatar
0
45
А вот и нет))))Все зависит от ситуации). Честное слово). А именно  от того что Вы используете для игры, то есть где  записываете моды. Стандартно в директорию Скайрима или в программу помогающую Вам. А она  - программа -  может предложить совсем не привычные варианты, причем они срабатывают.)
avatar
0
47
Я все руками ставлю )) Врай баш, емнип, делает другой порядок, и он неправильный. Будут баги. Такой порядок рекомендует автор неоф патчей, более того, он на нем настаивает.
С другой стороны - если у тя работает по другому, то и пусть ))
Я только один раз встретила исключение, с РС чилдрен, там прямо в инструкции написано, что мастер-файл этого мода надо ставить впереди всего вообще.
avatar
0
48
Знаю, просто перешла на другую программку) Там свои паритеты.
avatar
1
44
Там надо киркой по стене с рудой постучать и отбежать. Стена обвалится, откроется проход. Зайти в проход и когда во второй раз затрясет, нужно упасть в открывшуюся дырку. Попадете в темную пещеру. Факелами запаситесь. Дальше бежать нужно пока не увидите впереди форт. От него разворот на 180 градусов и по деревянным мосткам практически до упора и слегка налево и вверх. Там будет хижина вождя. Обратно к форту по тем же деревянным мосткам. В хижины фалмеров можно не заглядывать.Там пусто.
avatar
0
46
Спасибо  - вот это ответ по существу.))) Очень помогло). Если у Вас будут вопросы по модам (например секслаб и не только) я всегда помогу - пишите в ЛС.
avatar
3
41
Очень понравилось, но человек такое существо что всегда есть но....)))) Моих "но"  два:
1. Лидия ведет себя хорошо, но теперь с ней  невозможно расстаться ))) совсем. Она покладисто соглашается подождать дома и увольняясь обещает ждать вышивая крестиком, но  стоит ГГ переместится в другую локацию, как она, София, 4 детей и один раз даже троль Клавдия - весь выводок - тут как тут. Стоят за спиной у ГГ и пыхтят в ухо. Дети галдят и ссорятся, Софья комментирует или рассказывает сальные анекдоты, Клавдия угукает, Лидия  со своим коронным " Я умру за тебя мой тан". И только бандиты ведут себя как надо.)))) Вообщем, гуляет ГГ по просторам Скайрима как передвижной цирк со штатом служащих.
2. В грот  разумно иди с банкой и светлячком в ней.)
 И напоследок,  возможно детская все таки должна быть - есть в доме на втором этаже пыльное не прибранное место. Может можно докупить).
avatar
0
40
Автор, в моде много UDR ссылок! Его можно чистить Tes5Edit??? Или они требуются для нормального фонциклирования мода?


avatar
0
39
а на каком кладбище?!
avatar
0
37
Дом - супер! Все, что нужно для персонажа-предметника. Один вопрос мучает - кто знает, что нужно делать с яйцом, что в гроте забирается?
З.Ы. Все, разобрался)))
avatar
0
50
А что делать с яйцом ? Как то закрутилась и забыла про него. Как я понимаю - это ваш/наш будущий персональный дракон).
Не поделитесь - куда это яйцо все таки пристроить?
avatar
0
36
А какой конкретный файл отвечает за наличие игровой? Я его извлеку, подожгу, пепел растопчу и пущу по ветру butcher Лучше бы автор добавил ко всем прелестям этого дома вместо игровой бассейн с целительной водой как в Башне Азуры и эффект чистоты после принятия душа. А еще гостевую комнату - там же игровая места дохренища занимает! А еще лучше вынес бы эту чертову игровую в папку опционально - кому надо, тот поставит. Ну и, конечно же, старый дом Теплых ветров переносить на кладбище - дикая фантазия. Не лучше ли было просто старый заменить на этот как делают все другие авторы подобных модов?
1-15 16-30 31-32
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:55:22
Denzalll
Установил, всё работает отлично.. но теперь если ГГ садится на коня, то они взмывают в небо. Может е...
Ты как раз говорил про мой мод smile<!-- -->...</div> <div class=11.12.2016
Я работаю над этим, скоро отдельно выложу lite версию мода, без лута и прочего.
08:13:20
Basil44
ну да, ну да, а то я не знаю, за год то игры...
кому кормушку? браминам снабженцев? да плевал...
08:10:48
Aizengrim
поддерживаю!!! по обоим "тыкам"... 11.12.2016
06:20:10
Miranda
Установите себе последнюю версию 11.12.2016
Пожауйста верни обратно отдачу у оружия, или по меньше сделай чуть чуть но только не так, лут тоже в...
Вот так дом - все в одном! saddam...
04:59:38
nikitar75
Стоит
04:50:41
grandgame133
у меня такая проблема failed to load setup.xrc что делать?