TERA Pack 2015 Bodyslides / Пак брони Тера онлайн
Автор:s666
Версия:2.0
Язык:русский
Перевод:Angelisye
Оригинал мода на LoversLab
Опубликовано с письменного разрешения s666
Описание:
Мод добавляет в мир Скайрима множество новых комплектов брони из игры Тера Online. Броня очень хорошо проработана. С высоком качеством текстур (2048х2048). У всех комплектов статы тяжёлой брони. К тому же, броня очень хорошо вписывается в суровый мир Скайрима, плюс ко всему вся броня имеет поддержку физики HDT.
Что в комплекте:
- 12 видов брони аман
- 12 видов шлемов/париков Аман
- 8 видов брони Кастаник
- 2 вида брони Высоких эльфов
- 3 вида брони для людей
- 12 видов аксесcуаров (масок)
- а так же два уникальнейших скакуна
Где всё это найти:
- Всю броню можно изготовить в кузнице. А так же улучшить на верстаке (Правда улучшение будет совсем не дешевое удовольствие)
- Броня находится в разделах: железное, эбонитовое, драконье и даэдрическое
- Лошади Вас ожидают недалеко от Рифтена (смотреть скриншот)
- Аксессуары (маски) можно найти в Зале мёртвых (Вайтран), смотреть скриншот
- С помощью консольной команды: help TERABARREL" (без кавычек) или player.placeatme (смотрите в списке вещей barrel) 1, чтобы вызвать сундук со всеми вещами или используйте мод AddItemMenu
Требования:
- Calientes Beautiful Bodies Edition - CBBE (только если Вы используйте реплейсер тела CBBE)
- BodySlide 2 and Outfit Studio (Если Вы пользуйтесь бодислайдером)
- HDT Physics Extensions
- HDT Bounce and Jiggles
- HDT HighHeels System
- XP32 Maximum Skeleton - XPMS by xp32 (Groovtama version)
Дополнительно:
- Обязательно установите HDT HighHeels System, без этого будет вылет на рабочий стол.
- Версия 2.0 не имеет полной поддержки бодислайдера для реплейсера UNP, но вы можете воспользоваться некоторыми пресетами автора для этой брони и специальном туториалом (При желании скачать по доп. ссылке)
- Помните, что работа с бодислайдером только для тех, кто знает, что и как с ним делать.
-Если Вам кажется что энб ,которым пользуйтесь придаёт слишком сильный блеск или отражение броне при дневном свете или в интерьерах, можете попробовать применить настройки автора. Для этого надо открыть enbseries.ini и выставить там следующие параметры:
[REFLECTION]
IgnoreWeatherSystem=false
Quality=-1
FilterQuality=0
FilterBluriness=0.5
SizeScale=1
SourceTexturesScale=0.15
Amount=0.25
Power=2.0
GlosinessMin=0.0
GlosinessMax=0.0
EnableDenoiser=true
DenoiserType=0
EnableSupersampling=false
ExteriorEnable=true
InteriorEnable=true
Установка:Стандартная
- Разархивируйте мод и всё содержимое скопируйте в папку Data. Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data
- Так же можно устанавливать с помощью NMM или MO.
- Предупреждение: архив в распакованном виде весит больше 1.3 ГБ. Поэтому я рекомендую его ставить всё же с помощью любого установщика. Если Вы не хотите пользоваться Бодислайдером, просто разархивируйте мод и удалите из архива папку CalienteTools.
Донацкие бы переделали суда был бы класс
физика хорошо конечно но сами вещи - на любителя
Сделано для удобства ведения каталога крафта, мне так удобнее.
Может кому понадобится - Линк на файл
Скриншот
http://savepic.ru/7406193.jpg
http://savepic.ru/7441008.jpg
http://savepic.ru/7443056.jpg
Насчёт остальных разрывов ( на руках и так далее ) . На шее у меня тоже разрывов нет . Рукав на паре броньки разрывается ( если в режиме скрытности ) . Но , лично для меня, это как то не важно , так как вообще скрытностью не пользуюсь . Хотя , кому то может это принципиально.
Ради повторной проверки установила пакет анимации ( стокики походка и всё остальное ) .Просто игра в тестовом режиме , только для проверки переведённых модов. После установки всех нужных анимации , разрывы на руках тоже пропали ( на одной остались еле заметно в районе лопаток ) . Но , согласна , судя по вашим скринам , если использовать ванильные ( или близкие к ним боевые анимации ) на пару бронек были такие же разрывы на руках . Тогда остаётся надеется , что автор это поправит .
И полностью согласен с Вами, что мод надо "довести до ума" и кое что подредактировать.
Швы и дырки поправимы в принципе..