Доспехи Эльвении / Elvenia Armor
Автор: gutris1
Версия: 3
Язык: русский
Перевод: ąnizórđą
Описание:
Мод добавляет доспехи Эльвении, сделанные на базе эльфийской брони, лук и разрывные стрелы.
Автор понимает, что доспехи выглядят как бикини, но все-же, называть их бикини не хочет. Что означает имя Эльвения, автор тоже не раскрывает. И ладно...
В комплект входят: корсаж, сапоги, перчатки, диадема, сережки с физикой, лук и разрывные стрелы.
Автором создан пак анимации обращения с луком, который находится в архиве "Ее стрельба" (Elvenia Her Archery). Анимацию можно оценить по видео, приведенном ниже.
При установке этого пака анимации, он заменит ванильную. FNIS запускать не нужно.
Основной мод включает в себя доспехи под тело UNPBO TBBP, и все необходимые текстуры.
Дополнительно прилагаются комплекты пресетов для BodySlide, для семейств тел CBBE и UUNP. Как работать с пресетами UUNP с помощью BodySlyde, смотрите в этой теме на форуме.
В отдельном архиве находится лук для вида от 1-го лица.
Вся амуниция крафтится, в разделе "Эльфийское". Так-же, всё можно получить с помощью AddItemMenu.
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
XP32 Maximum Skeleton Extended 3.94 и выше
HDT Physics Extensions 14.28 и выше
SKSE 1.7.3 и выше
RaceMenu 3.4.5 и выше
Опционально: (Для работы с пресетами UUNP)
BodySlide and Outfit Studio 4.3.1 и выше
Установка:(можно вручную, но рекомендуется через NMM/MO менеджеры)
Вначале установите основной мод. При установке вручную, распакуйте содержимое архива и поместите Data в корень игры. Активируйте в лаунчере.
Далее, опционально, установите комплекты пресетов для BodySlide. Внимание! - В архиве Elvenia UUNP BodySlide HDT Family, кроме пака пресетов UUNP содержатся уже готовые файлы для тел 7BASE HDT, MCBM HDT и UNP HDT. Они устанавливаются по желанию.
Пак анимации обращения с луком и лук для вида от 1-го лица настоятельно рекомендуется устанавливать через NMM/MO менеджеры.
Удаление: в обратном порядке.
Думаю вот этот компонент отвечает за это
BSLightingShaderPropertyColorController
Наверное его можно даже изолировать из меша.
Точняк, там есть такой параметр как Frequency, собственно это частота, по умолчанию стоит 1.000000, пойду-ка поиграюсь с параметрами
В общем, если кого бесит быстрое мерцание.
То советую в меше сделать такие параметры в
BSLightingShaderPropertyColorController
Frequency - 0.500000
Stop Time - 10.000000
Частота понизиться, таймаут увеличиться. Можно вообще скинув Frequency на ноль, а можно настроить по своему вкусу. Главное в nifscope поставить бесконечный цикл.
P.S. Я смотрю тут среди комментаторов масса военных историков. Для них вопрос, а какой доспех в реальном Средневековье спасал от арбалетных болтов и ударов боевым молотом или чеканом?
Воина защищают не доспехи, а мастерство и везение. Обилие же железок на вашей тушке резко снижает шансы к выживанию, маневренность и урезает запас выносливости.
Броня эльфийская... Эльфы живут очень долго. И все это "очень долго" они сражаются и совершенствуются в тренировках. Вы никогда не задумывались на ЧТО будет способен боец с 300-т летним боевым опытом?
Лично я наблюдал поединок бойцов-фехтовальщиков (кубинские спецы демонстрировали бой на ножах и мачете) с примерно 20-ти летним опытом (оба из штата охраны Фиделя). Запомнил на всю жизнь. Что может воин с опытом в 100 лет мне лично подумать страшно. На кой фиг ему броня вообще - я лично не представляю.