Solstheim 2049
Автор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0
Описание:
Замена игровой музыки на Солстхейме (DLC Dragonborn) и редко играющей части ванильной на OST из другого шедевра. Превосходно сочетается с модами, превращающими ландшафт Солстхейма в ещё более выжженную пустыню.
Заменено:
- Музыка, играющая в главном меню.
- Музыка, играющая при загрузке сохранений.
- Музыка, играющая в битвах с боссами (4 трека).
- Музыка прибытия на Солстхейм.
- Музыка, играющая при исследовании Солстхейма (11 треков).
- Музыка, играющая при исследовании Апокрифа (2 трека).
Важное уточнение: вся остальная игровая музыка не затронута.
Требования:
- Skyrim SE либо Skyrim LE (простые звуковые и музыкальные реплейсеры (без esp & bsa) полностью совместимы с обеими версиями)
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Благодарности:
Хансу Циммеру - за непревзойдённый талант к созданию саундтреков
Рутрекеру - йарр!!!
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.
В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
А можно, пожалуйста, наводку на эти самые моды?