Море духов (SE) / Sea of Spirits

13.04.2017 DARTH---ALEXIEL Существа 2395 11 Загрузок:326

Автор: SpikeDragonLord, jboyd4, RustyShackleford69, AerynnRavanna, Hannes821, Tooneyman
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.2+ (мод пере-сохранён в новом Creation Kit, т.к. авторы забыли это сделать)

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Этот мод превращает Море Призраков (и остальную часть морей в Скайриме и Солстейме) в оживлённое Море Духов, добавляя в море множество новых морских существ, таких как киты, нарвалы, несколько видов акул, дреуг и многих других . По сути, этот мод - версия «только морских существ» нашего основного мода «Beasts of Tamriel» (хотя у него нет всех подводных существ Beasts of Tamriel).

ВАЖНО:
- Только для Skyrim SE.
- Не используйте этот мод совместно с Beasts of Tamriel!

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности:
  SpikeDragonLord - Textures, meshes and esp work
  jboyd4 - Meshes, weighting and animation
  RustyShackleford - Testing and info
  AerynnRavanna for the Whales and Narwhals
  Hannes821 - Textures
  Tooneyman - Conversion for Special Edition (give him a big thanks everyone) 

Использованные ресурсы:
- Dogtown1 for the great white sharks
- Vicn's resources
- BRG The Gourmet's Food And Ingredients

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с модом Beasts of Tamriel.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

    

дреуги, нарвалы, существа, киты, акулы, море Призраков, Skyrim SE, мечехвосты

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 11
avatar
0
9
так они в воздухе или под водой ?
avatar
0
10
Я так и не понял с летающим китом, баг это или фича.
avatar
2
11
Скорее всего фича, ведать автора вдохновил этот клип 
avatar
0
6
чё то у меня некого нет
avatar
1
7
1) Мод нужно подключить в лаунчере.
2) Нужно быть вдалеке от мест спавна существ из мода после его установки.
3) Иногда требуется подождать несколько игровых суток для появления новых существ.
avatar
0
8
установлено всё правильно . подожду пару суток
avatar
2
3
Да, действительно, классная штука! Спасибо! Теперь в водичку заглядывать, пожалуй, с опаской придётся...
И вопрос - Нарвалы-киты-акулы - только морские, или и в речке (устье - не в счёт) на них случайно можно будет наткнуться?
avatar
1
4
Только в акватории, бухтах и проливах близ побережья Моря Призраков.
avatar
2
5
Благодарю и за ответ и за прекрасную работу!
avatar
2
2
Какая красотища, вот эт я понимаю по Скайримовски моштабно и  спасибки огромные за перевод .Море теперь похоже на море , а не на аквариумный прудик с двумя скайримовскими пираньями biggrin
avatar
1
1
Э-э. По-аккуратнее с китами. Особенно синими.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:34:47
lisenok98
cry объясните как пользоваться ФНИ...
11:12:07
Alecs_Z
Вопрос, ты выложил этот 20.10.2017
11:10:22
Necrotrip
Одного понять не могу, я так понял это не с этим модом связано, т.к. при удалении и откате на старые...
10:58:03
Jeriho95
Не проблема, на выходных сделаю.
10:46:04
k©קaso√®
для каждой версии игры отдельная версия F4SE, в архиве 8 разных версий F4SE, об этом в описании напи...
10:43:13
k©קaso√®
восстановлено
10:40:59
Sagittarius21
читерский мод. как кристал можно переплавить в плавильне? Опять же из хлама можно получить, какие-то...
10:38:59
Nendas
А всё норм, мне наваляли ребята из |20.10.2017
10:28:27
Ёжъ
Уже хотел сносить мод из-за постоянных подгрузок текстур и конфликта с режимом строительства который...
10:04:37
Necrotrip
Последняя версия подойдет для игры версии 1.9.4 или нужно будет ставить, 0.4.2 ?