Море духов (SE) / Sea of Spirits
13.04.2017 11233 1581 Автор мода: SpikeDragonLord Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.2+ Перевод: Мультиязычный

Море духов (SE) / Sea of Spirits

Автор: SpikeDragonLord, jboyd4, RustyShackleford69, AerynnRavanna, Hannes821, Tooneyman
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.2+ (мод пере-сохранён в новом Creation Kit, т.к. авторы забыли это сделать)


Внимание!
  Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!

Описание:
  Этот мод превращает Море Призраков (и остальную часть морей в Скайриме и Солстейме) в оживлённое Море Духов, добавляя в море множество новых морских существ, таких как киты, нарвалы, несколько видов акул, дреуг и многих других . По сути, этот мод - версия «только морских существ» нашего основного мода «Beasts of Tamriel» (хотя у него нет всех подводных существ Beasts of Tamriel).

ВАЖНО:
- Только для Skyrim SE.
- Не используйте этот мод совместно с Beasts of Tamriel!

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности:
  SpikeDragonLord - Textures, meshes and esp work
  jboyd4 - Meshes, weighting and animation
  RustyShackleford - Testing and info
  AerynnRavanna for the Whales and Narwhals
  Hannes821 - Textures
  Tooneyman - Conversion for Special Edition (give him a big thanks everyone) 

Использованные ресурсы:
- Dogtown1 for the great white sharks
- Vicn's resources
- BRG The Gourmet's Food And Ingredients

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с модом Beasts of Tamriel.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар kolobog13
kolobog13 в 12:18:28, 28.05.2020
Нравится
Дрэм Йол Лок! Этот мод случайно не конфликтит с Depths of Skyrim?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:36:36, 28.05.2020
Нравится (1)
Fahdon, не должно - мод лишь добавляет точки спавна новых существ.
Аватар kolobog13
kolobog13 в 20:32:28, 02.06.2020
Нравится
После установки начал выкидывать в море.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:46:43, 02.06.2020
Нравится (1)
Подробнее. Кто, кого, в какое море?
Аватар kolobog13
kolobog13 в 22:14:30, 02.06.2020
Нравится
Поставил одновременно Sea of Spirits и Depths of Skyrim, загрузился, пересохранился вдали от морей и океанов, сначала всё работало, киты плавали. Но я загружал ранее сохранение после этого(сохранение сделанное до установки данных модов), играл несколько дней, мод Depths of Skyrim работает точно, а вот Sea of Spirits по-видимому - нет. При выкидывании купался подле Коллегии Винтерхолда, а до этого выкинуло при загрузке сэйва вдали от морей.Сейчас полностью снёс Sea of Spirits, буду тестить завтра. Попробую переустановить его позже и снова пересохраниться с  установленным модом(если убежусь, что Depths of Skyrim точно не виновник).
Аватар kolobog13
kolobog13 в 22:16:17, 02.06.2020
Нравится
Кстати, я правильно понял, что все новые существа проплываются насквозь? Если да, то наверное откажусь от этого мода. Но идея годная.
Аватар mrssingle
mrssingle в 01:26:54, 30.12.2019
Нравится
Ужас какой  biggrin дико боялась китов в Ведьмаке 3, а тут их предлагают на скайрим поставить. Спасибо, откажусь) но автору респект за проделанную работу
Аватар brutalpadla
brutalpadla в 15:54:44, 15.04.2017
Нравится
так они в воздухе или под водой ?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:04:25, 15.04.2017
Нравится
Я так и не понял с летающим китом, баг это или фича.
Аватар Ирчик377
Ирчик377 в 13:10:46, 29.04.2017
Нравится (5)
Скорее всего фича, ведать автора вдохновил этот клип 
Аватар brutalpadla
brutalpadla в 11:50:24, 15.04.2017
Нравится
чё то у меня некого нет
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:30:52, 15.04.2017
Нравится (2)
1) Мод нужно подключить в лаунчере.
2) Нужно быть вдалеке от мест спавна существ из мода после его установки.
3) Иногда требуется подождать несколько игровых суток для появления новых существ.
Аватар brutalpadla
brutalpadla в 13:07:24, 15.04.2017
Нравится
установлено всё правильно . подожду пару суток
Аватар Fazotron
Fazotron в 18:12:23, 14.04.2017
Нравится (3)
Да, действительно, классная штука! Спасибо! Теперь в водичку заглядывать, пожалуй, с опаской придётся...
И вопрос - Нарвалы-киты-акулы - только морские, или и в речке (устье - не в счёт) на них случайно можно будет наткнуться?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:53:30, 14.04.2017
Нравится (3)
Только в акватории, бухтах и проливах близ побережья Моря Призраков.
Аватар Fazotron
Fazotron в 19:06:06, 14.04.2017
Нравится (2)
Благодарю и за ответ и за прекрасную работу!
Аватар Ирчик377
Ирчик377 в 23:40:56, 13.04.2017
Нравится (2)
Какая красотища, вот эт я понимаю по Скайримовски масштабно и  спасибки огромные за перевод .Море теперь похоже на море , а не на аквариумный прудик с двумя скайримовскими пираньями biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.