Расширенные манекены

19.12.2016 Myprism Существа 3052 43 Загрузок:542

Описание:
Изменено устройство манекенов. Они стали проще для игры, что должно повысить стабильность локаций с большим количеством манекенов. Манекены остались деревянными, но игрок может выбрать пол своим манекенам, а для женских манекенов выбрать форму тела UNP, DG, LB или CBBE.
В принципе, новые манекены поддерживают изменение веса, хотя сейчас им установлен средний вес 50. Изменены функции головы (отключены морфинг, расцветки и лицевые анимации).
Изменён скрипт управления манекенами. Теперь манекен может экипировать до 16-ти предметов, включая оружие. Допускается изменение позы манекена и переключение режимов статуя/живой.

Обновление 1.1
По просьбам пользователей добавлена опция установки манекенам женского тела, которое пользователь установил в игре для расы нордов.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Инсталляция:
1. Просто скопируйте из архива мода содержимое папки Data (там всего два файла) в свою игровую папку Data. По умолчанию там стоит вариант с телом UNP.
2. Выберите в папке Options папку с названием нужного вам тела и скопируйте оттуда файл Manakin.esp в свою игровую папку Data, перезаписав им тот, что там был.
3. Если в вашей папке Data уже есть папка Strings (в оригинальной игре её нет и быть не должно), забросьте в неё два файла из папки Options/Устраняем_кракозябры/strings из архива мода. Если у вас там папки Strings нет, то вам повезло, вы ещё не поставили ни одного мода, который бы тащил вам в новый Скайрим кодировку кириллицы старого, пропускайте этот пункт и наслаждайтесь игрой.

Деинсталляция:
Удалите файлы мода из игры. Но прежде не забудьте забрать добро у манекенов :)

Распространение:
Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется. Можете использовать его в своих модах.
Коммерческое использование мода не допускается.

LB, Female, UNP, dg, Skyrim SE, скайрим, male, манекен, CBBE, Manekin

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 43
avatar
0
42
Сылка палёная перезалейте плиз)
avatar
1
43
Пару месяцев назад Мозилла что-то изменила в Огнелисе и он перестал скачивать 7z-архивы с моего сайта. Вернее, он их скачивает, но считает текстовым документом, который он должен открыть и показать пользователю. Файл по ссылке лежит и скачивается пользователем, но не правильно интерпретируется. Такая петрушка происходит только в Огнелисе, остальные браузеры работают нормально. Ещё тогда я это заметил и продублировал все архивы
zip-архивами. Но не мог отследить правильность всех ссылок. Вот это как раз одна из них. Исправил.
avatar
0
41
Прошу прощения за глупый вопрос..А где их можно купить или найти???
avatar
0
40
А есть данный мод под обычную версию Скайрима?
avatar
0
36
Играл с этим модом с начала игры, в модах на дома все было нормально. Но тут отстроил поместье "Озерное" и в комнате для хранения брони и оружия два манекена слетели каким-то образом с подставки и загородили проходы. При сносе мода все корректно восстановилось...
avatar
0
37
То, что манекены оказываются сдвинуты, это обычная ошибка игры. Встречается тем чаще, чем слабее компьютер пользователя и чем больше манекенов находится в локации. Ничего страшного в этом нет. Надо только подойти к тому месту, где манекен должен стоять (к подставке, ведь триггеры активации стоят именно там) и обратиться к нему. Он сразу же встанет на нужное место.

Мой мод имеет несколько опций установки. Если установить человеческие манекены, то глюк с блужданием будет встречаться так же часто как и в случае ванильных манекенов. А вот если выбрать опцию деревянных манекенов, то этот глюк будет реже, чем у ванильных.
avatar
0
28
"Для плагина отсутствуют файлы локализации. Активен в списке загрузки." - это ВрайБаш пишет. Выделен красной строчкой ВрайБашем. А игра, вообще, с ним не запускается. С чего такая ерунда может быть?
avatar
0
29
1. В моём моде аж 3 комплекта файлов локализации. Один английский, один русский UTF-8 и один русский 1251 (в опциях).

2. Моим модам ВрайБаш не нужен. Я им не пользуюсь. В принципе, мне должно быть до лампочки, что он там пишет. Это вопрос к авторам ВрайБаша, а не ко мне.

3. Но всё же, такого сообщения ВрайБаша (как и вылетов игры) можно достичь, если забыть поставить в игру BSA-архив мода. Т.е. поставить только один ESP-файл.
avatar
0
30
Да нет... копировал всё как положено(как и всегда), то есть пачкой. И в папке "дата" - и BSA, и ESP файлы валяются. ВрайБаш, видимо только показывает, что что-то не так. Игра то(если включить этот мод) у меня не запускается.
avatar
0
31
Причину незапуска мода ищите у себя на компьютере. У других же пользователей он запускается.
avatar
0
32
Да я же не в претензии. Совета спросил.
Знать бы, что искать и где... Я бы и не спрашивал. Но понятно, что версия моего модированого скайрима, с этим модом несовместима. А жаль.
avatar
0
33
Да странно это очень... Нечему там конфликтовать, да и никто пока на конфликты не жаловался... А Скайрим у вас СЕ?
avatar
0
34
Видите ли... я нуб в таких тонкостях. Это вы про новый эдишн? Если так, то нет. У меня обычный скайрим (с тремя DLC) и сборка модов Торна.
Ну... тогда это всё и объясняет.
avatar
0
35
Ну вот, всё встало на свои места smile К сожалению, я не делал этого мода для обычного Скайрима. Он ведь появился только потому, что я портировал в новый Скайрим свой мод Музей на столе, а там 200 манекенов, которыми хорошо бы управлять. С начала я сделал этот манекенный мод как опцию к тому, но потом подумал, что кто-то может захотеть поставить себе манекены без Музея (мне постоянно задают вопросы: а можно ли получить ваш мод без того или без этого?), вот и выпустил их отдельным модом, хотя совсем не в моих обычаях выпускать отдельным модом такую мелочёвку.
avatar
5
25
Видел прикол вчера. Во время очередного праздника в Скайриме у меня по Вайтрану бегал один манекен и стучал в барабан. Я так и не понял откуда он сбежал, но скорее всего из музея.
avatar
0
26
Ну, если из музея, то это не страшно. Их там около 200 и никто не станет их пересчитывать. Подумаешь, одним меньше, одним больше. Меня другое беспокоит - где он украл барабан? Не придётся ли отвечать? smile
avatar
3
27
Застоялся на месте, душа требовала праздника)
avatar
3
24
Обновлено 1.1
avatar
3
13
Хороший мод. Живые НПС, - это живые, а манекены, - это вещь и не нужно их "оживлять".
avatar
0
6
Отлично! Теперь манекены не становятся прозрачными после того, как одел на них женские шмотки из модов. Теперь они  все видны. Только жутко немного выглядят живые манекены. Вот бы им ещё и шкурки, было бы круто. Спасибо!
avatar
2
7
Какие шкурки? В смысле, человеческое тело? Это как раз легко. Но не хотел smile А насчёт того, что жутко, так не надо их оживлять smile
avatar
2
9
Нет человеческое тело не надо ставить --пусть деревянные остануться
Так они действительно похожи на манекены и это здорово.
avatar
0
14
Сделайте вариант с человеческими телами. Если не сложно. Не оживлять никак - живые прикольно смотрятся. Хотя цензура пострадает...Эх! Они же все голые будут. А это не есть хорошо. Например видос на ютубчик уж не зальёшь с такими видами. Залить-то зальёшь, но последствия...
avatar
1
17
Дело в том, что для того, чтобы сделать манекены живыми, вообще ничего делать не надо. Их Беседка и так сделала живыми. Замораживает их скрипт управления манекенами при загрузке локации. Единственное, что надо сделать, это поставить им человеческие текстуры вместо деревянных. Но именно я это делать не буду, потому что настоящие человеческие тела в моих модах устроены гораздо сложнее (там больше анатомических подробностей) и отступать от своего стандарта ради манекенов не стану.
avatar
1
18
Понятно. В принципе оно и так хорошо. Главное, что не пропадают теперь некоторые вещички в текстурах манекена. Так ладно бы они просто пропадали, так они ещё и манекен забирают с собой. И в итоге торчит одна голова от манекена, а остальное прозрачно. А теперь всё хорошо и за это вам спасибо. И насчёт человеческого тела может вы и правы - это лишнее.
avatar
1
21
Возможна опция, когда манекен одевает то женское тело, которое установлено игроком в игре для других персонажей. Если нужно, могу добавить.
avatar
0
22
Добавьте пожалуйста. Посмотрим как оно будет. Если не сложно.
avatar
1
3
"Теперь манекен может экипировать до 16-ти предметов, включая оружие. Допускается изменение позы манекена и переключение режимов статуя/живой."
Всё проверил с ВИКО конфликтов нет. Все заявленный функции работают корректно. Оставил. Спасибо большое
avatar
0
4
Этот мод должен брать меши "твоего" smile тела, так что не должен конфликтовать,тем более вико - unb, а тут по-умолчанию unb
avatar
0
8
Нет, не так. Мои моды обычно имеют свои собственные встроенные в мод меши. Так и в этом случае. Тогда игрок не сможет поломать мод другими мешами.
avatar
0
19
Да, я посмотрел bsa-шку... но можно же распаковать и свои cbbe меши закинуть в твой каталог? smile
А вообще - хорошая вещь, а то надоели "реалистичные" манекены - заходишь "домой" - и стоят люди на постаментах... жутковато
avatar
1
20
Да, конечно. Распаковывать нужно только для того, чтобы посмотреть, по какому пути лежат нужные файлы и как они называются. Если в игре создать такие же папки и положить туда файлы с такими же названиями, то игра возьмёт именно их, так как они имеют приоритет над файлами из BSA-архивов.
Только тут я должен предупредить что:
1.) UNP и DG тела моих манекенов имеют изменённую текстурную развёртку для того, чтобы они использовали мужские текстуры. Это значит, что для использования других текстур надо заменить сами модели.
2.)  Головы моих манекенов сделаны принципиально иначе, чем головы обычных манекенов и головы других персонажей. Мои головы лишены глаз, рта и лицевой анимации (для уменьшения нагрузки на компьютер, ведь манекену ничего из этого не нужно. У меня они представлены двумя моделями (толстая и тонкая) и являются частью тела.
avatar
0
10
Не могу ответить. Тестируйте. Вероятность проблем ничтожна.
avatar
0
23
Конфликтов нет... Специально проверил...
avatar
0
2
Я бы плюсанул, если бы для обычного Скайрима не было мода, который заменяет манекены на полноценные тела с выбором расы и пола. Но так как такой мод есть, в этом лично для меня нет смысла. Но вполне может пригодится кому-то другому.
avatar
0
5
А этот мод разве для обычного Скайрима? Вообще это пока что первый мод такого плана для SE. С локализацией естественно.
avatar
1
11
Он у меня с тройной локализацией smile Некоторые мододелы до сих пор не научились делать моды в новой кодировке UTF-8 и тащат в новый скайрим СТАРУЮ виндовую кодировку из старого Скайрима. Вот как образец им я выложил эту пару модов. В чистом Скайриме, они будут разговаривать с игроком на чистом русском языке. В английском Скайриме эти моды будут работать на английском автоматически. А если игрок успел загадить свой Скайрим старыми стрингами, которые ему навязали нерадивые мододелы, то он может заставить мои моды работать и в этой кодировке, так как я приложил стринги и для такого случая smile
avatar
0
15
Я сначала воткнул те файлы со стрингами, но быстренько их удалил. Я не знаю вообще зачем ух ставил. На кракозябры видимо хотел посмотреть.
avatar
1
16
Этих файлов быть не должно. Они на крайний случай. Они нужны только для тех игроков которые УЖЕ испортили свой Скайрим старой кодировкой. Если я им скажу, что они поставили кривые моды от недобросовестных мододелов и должны их удалить, они мне не поверят. Поэтому я дал им возможность поставить мои моды даже в их замусоренный Скайрим.
Одновременно это ответ тем, кто оправдывает свою лень (не позволяющую делать моды в стандартной для SkyrimSE кодировке) тем, что якобы правильнее приспосабливать новый Скайрим под старую кодировку. Не поленился сделать во всех возможных вариантах, чтобы работало у всех.
avatar
0
1
Здравствуйте Антон,есть ли у вас в планах портировать вашу модификацию "Sky Castle/Небесный Замок" на Skyrim Special Edition?Естественно,после выхода работающего SKSE64 под неё?
Сколько играю в Скайрим,пользуюсь вашим "Домиком",вот недавно перешёл на SE.
Собственно,поэтому и вопрос.
Стоит ли ждать или не стоит?
avatar
0
12
Пока это невозможно.
avatar
0
38
Не работает твой мод дружище. Скай вылетает даже до логотипа. Инструкция обратилась по адресу и блаблабла... память не может быть "read"
Whry Bash тоже крашится при запуске.
Вариатна ИМХО, 2... 1 - битый архив залит на файлообменник. 2 - битый BSA архив.
Исправь пожалуйста, мод то классный и нужный.

UPD Выяснилось что битый БСА архив, OpenSky его тож открывать не желает.
avatar
0
39
Этот мод выложен не на одном сайте. Его скачали уже несколько сотен человек. Десятки из них уже его обсудили и тут и на других сайтах. Как думаете, удалось бы им это сделать, если бы мод не работал? smile Причина ваших проблем ТОЛЬКО на вашем компьютере. Вы версию Скайрима, часом, не перепутали? Этот мод предназначен для Skyrim SE.

Да, а вы, вообще, о каком моде говорите? Я вам сейчас отвечаю про мод Расширенные Манекены, которым посвящена эта ветка.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:38:56
Nazgulik
Обновлять не будете?
10:38:38
Necrotrip
Это абсолютно естественно)
10:35:57
VirussX45
Друзья,у меня по этой ссылке  23.08.2017
10:35:48
Pav1959
Невозможно скачать ни одну  из версий. Файлы отсутствуют."Такого файла не существует, доступ к ...
10:33:45
k©קaso√®
На файлообменнике gavitex произошел сбой оборудования и как написали сот...
10:28:29
k©קaso√®
Обновлено 2.3
10:19:22
Lissia
Чёт вторые сутки не могу скачать с Гавитекса.  23.08.2017
10:10:04
DarkAce3000
Всё ещё не починили, не качает реплейсер un7b и некоторую броню.
10:05:30
ConradKellogg
Импорт животных советую не включать. Они потом бродят в совсем не подходящих местах.Также, отсутству...
Кто знает, какой мод первее в меню загрузки ставить?
Cutting Room Floor или этот мод?