Собаки Скайрима (SE) / Dogs of Skyrim SSE

10.05.2017 k©קaso√® Существа 2727 16 Загрузок:477

Автор:Ichibu и Tarshana
Версия:1.3а
Перевод:русский

Описание:
Данный мод является полной переработкой всех оригинальных собак в игре Skyrim SE, на разные уникальные породы и каждая собачка имеет свой окрас. Добавлены дворняжки, сторожевые собаки, собачки в тавернах, собаки в городах и других соответствующих местах. Разные фракции и личности имеют собственных собак, так же дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно.

Обновление:1.3a Update (SE)
- Исправлены скрипты для 2-х собак изгоев, некоторые собаки не могли быть уволены.
- Отключен лай щенков, например я гулял в Вайтране, у 3-х NPC были свои щенки и о Боже, это была целая какофония из лая, эпических масштабов, я никогда не хочу это больше слышать!

Обновление:1.3a (SE)
- Теперь еще большее количество собак из мода могут стать компаньонами.
- Исправлен "плохой" скрипт для Хаски из DLC Dawnguard, они больше не будут автоматически следовать за вами. Если они все таки идут за вами, пожалуйста, проверьте, нет ли у вас в игре другого мода, который изменяет AI пакеты Хаски.

Обновление:1.2 (SE)
- Исправлен постоянный лай собак, было слишком часто.
- Все собаки теперь могут "открывать" двери, чтобы они не застревали внутри или снаружи зданий/помещений при входе или выходе.

Обновление:1.0 (SE) - фикс
- Архив перезалит, исправлены ошибки с потоками (течением) воды в разных местах (7 старых водных потоков). Спасибо Alecs_Z за исправление.
- Версия мода без изменений.

Обновление:1.0 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE (за авторством Tarshana)
- Модели (meshes) и скелетные файлы были оптимизированы с помощью утилиты NifOptimizer от ousnius.
- Мод тестировался в течении 2-х месяцев в игре Skyrim SE для обеспечения совместимости.
- Удалены эффекты блеска в моделях, чтобы все соответствовало новым эффектам отражений, которые были сделаны в Skyrim SE.
- Обновлено несколько текстур, для соответствия совместимости с Skyrim SE.

Подробнее:
* Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками (активировать собаку).
* Диалоги для взаимодействия с собачками.
* Каждая оригинальная уникальная собака теперь будет визуально уникальной.
* Около 80 новых собак по всему Скайриму.
* Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих разным NPC.
* Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих разным NPC.
* Бездомные щенки которых вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране, Солитьюде и в Рифтене).
* Щенки будут следовать за своими "родителями" и это оживит многие города.
* Каждая порода имеет реалистичные данные о росте.
* Большие типы собак является более мощными в борьбе.
* 2 типа собак основанные на волках.
* Все дворняжки дружелюбны и общительны.
* Имперцы держат Ротвейлеров.
* Братья бури имеют Снежных овчарок.
* Орки имеют больших черных сторожевых собак.
* Изгои держат огромных Ротвейлеров.
* Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе.
* Серебряная кровь имеет сторожевых собак.
* Экзотический Дурзог в клубе Новый Гнисис.
* Все игровые собаки-компаньоны имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород.
* Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенки должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее.
* Новое в SSE: собаки теперь будут более спокойны в том плане, что они теперь будут лаять только при приветствиях и определенных обстоятельствах.

Требования:
- Skyrim SE последней версии

Совместимость:
- Единственная известная проблема совместимости является несоответствие текстур при использовании других модов на изменение моделей и текстур собак.
- Если вы используете мод MEEKO (Мико), то разместите мод MEEKO ниже моего мода, так что текстуры от Мико не будут перезаписываться. - Спасибо Lumenia за указание.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
* Можете скачать весь мод у нас на сайте или на Нексусе (так же в русском переводе).
- В архиве берем файлы Dogs-of-Skyrim.esp, Dogs-of-Skyrim.bsa, Dogs-of-Skyrim - Textures.bsa и помещаем в папку Data в игре и активируйте мод.


улучшения, собаки, существа, Skyrim SE, живность, животные
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 16
avatar
1
16
Обновление:1.3a Update (SE)
avatar
0
15
Для тех кому интересно: собаки впилены в игру более чем хорошо, переведено также отлично. Ни много, ни мало самих собак, в самый раз, короче. В исходном моде есть небольшой косяк: у щенков очень, ну оооочень сплющенные морды)) лично мне так бросалось в глаза, что я решил его удалить. Перевод 5, сам мод 4+
avatar
2
13
Обновлено 1.3а
avatar
0
11
установила у меня вообще скайрим не открывался, удалила все норм
В чем дело?
avatar
0
12
Скайрим СЕ?
avatar
0
14
Мб проблема в загрузке модов в plugins.txt? Если ты активируешь модменеджером типа нексуса, а не в самой непосредственно игре - то порядок загрузки, установленный менеджером отличается и у меня из-за конкретно построения файла plugins игра не загружала данные и вылетала. Стал активировать в самой игре - все нормально.
avatar
1
10
Обновлено 1.2
avatar
0
8
Подскажите пожалуйста мод на неограниченное количество напарников для speshial edition
avatar
1
9
avatar
2
7
Обновление:1.0 (SE) - фикс
- Архив перезалит, исправлены ошибки с потоками (течением) воды в разных местах (7 старых водных потоков). Спасибо Alecs_Z за исправление.
- Версия мода без изменений.
avatar
1
5
"дворняжки будут разгуливать по всему Скайриму, вы можете их встретить где угодно" - теперь это и ТВОЯ проблема, Скайрим!
"(активировать собаку)" - пилим смешной мотиватор.
"Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем" - пилим ещё более смешной мотиватор.
"остальные игровые собаки имеют разные позиции" по данному вопросу.
"Более крупные породы будут более храбрее" - как Кличко смолвил. Ах да, доломит (уэзер) этот тоже порода!

Это описание сделало мой день) Снимаю шляпу перед мастерством изящной словесности.
avatar
4
6
Не знаю. Описание как описание. Все норм там, это просто такой мод. Глупо звучит, но есть много подобных модов.
avatar
1
2
Залепив модом в скайрим - трудно промахнуться. Как говорится - вписываеться.
avatar
0
1
В моде проблемы с водными потоками из SE. А так мод неплох, в игре собаки все на одно лицо.
avatar
0
3
Так рабочий мод или как?
avatar
2
4
рабочий, но я так думаю что в речках и везде не будет правильно течения воды, то есть будет как в обычном Скайриме я так понимаю. В общем автору написал про потоки воды, завтра он будет наверное смотреть что и как. Я не знаю лично насчет этого ничего, установите и увидите smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Стеклянные доспехи этот мод не затрагивает, и уши эльфиек тоже.
05:51:34
Myprism
Тут ещё дело в том, что на всё не хватает времени. По-хорошему надо разобраться с FNIS, чтобы понять...
04:32:21
2193
Уважаемые, есть ли какая-нибудь еще строка в ini, чтобы не залипала картинка во время спринта. Я так...
04:27:14
PomaMyxa
Почему орчиха говорит мужским голосом?  Можно это как-то исправить самостоятельно? Или проще ГГ пол ...
04:20:04
BadWolf
незнаю из-за чего но у меня прозрачные стекляные доспехи.И уши эльфки выперают из-за копюшона тёмног...
03:02:04
sertus1
Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim\
Ребя...
Я написал автору. Теперь остаётся ждать. Посмотрим, что он ответит. Кстати, я забыл спросить - новую...
00:19:59
Tuzemka
Никак не конфликтует-почти 2 года стояли оба мода и никаких проблем.
00:09:38
Legion17
biggrin даже до этого добралис...
Мастер как всегда навысоте!