Собаки Скайрима (SE-АЕ) / Dogs of Skyrim SSE
Подробнее:
* Все беспризорные собаки могут стать вашими спутниками (активировать собаку).
* Диалоги для взаимодействия с собачками.
* Каждая оригинальная уникальная собака теперь будет визуально уникальной.
* Около 80 новых собак по всему Скайриму.
* Около 10 видов щенков по всему Скайриму принадлежащих разным NPC.
* Около 20 видов собак по всему Скайриму принадлежащих разным NPC.
* Бездомные щенки которых вы их можете приютить (щенков можно найти в Вайтране, Солитьюде и в Рифтене).
* Щенки будут следовать за своими "родителями" и это оживит многие города.
* Каждая порода имеет реалистичные данные о росте.
* Большие типы собак является более мощными в борьбе.
* 2 типа собак основанные на волках.
* Все дворняжки дружелюбны и общительны.
* Имперцы держат Ротвейлеров.
* Братья бури имеют Снежных овчарок.
* Орки имеют больших черных сторожевых собак.
* Изгои держат огромных Ротвейлеров.
* Ярл Балгруф держит собак в Драконьем пределе на балконе.
* Серебряная кровь имеет сторожевых собак.
* Экзотический Дурзог в клубе Новый Гнисис.
* Все игровые собаки-компаньоны имеют свой AI (интеллект), который соответствует каждой из пород.
* Ротвейлер никогда не будет убегать от проблем, маленькие щенки будут убегать от любой угрозы, другие щенки должны вступать в бой только с теми врагами, которых они могут легко победить, остальные игровые собаки имеют разные позиции. Более крупные породы будут более храбрее.
* Новое в SSE: собаки теперь будут более спокойны в том плане, что они теперь будут лаять только при приветствиях и определенных обстоятельствах.
* Новое в SSE: если вам не нравится возиться с поиском собак которых можно взять в компаньоны, добавлен "Питомник для собак" (смотрите скриншот с расположением питомника), в котором есть 14 уникальных псин и смотритель собак и записка на столе. У смотртеля собак можно купить амулеты для собак, которые нужно одеть определенной собаке и тогда они станут компаньонами.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
- Единственная известная проблема совместимости является несоответствие текстур при использовании других модов на изменение моделей и текстур собак.
- Если вы используете мод MEEKO (Мико), то разместите мод MEEKO ниже моего мода, так что текстуры от Мико не будут перезаписываться. - Спасибо Lumenia за указание.
При обновлении до версии 2.0A:
- Удалите обязательно файл Dogs-of-Skyrim - Textures.bsa
Установка:(можно вручную или через NMM / MO / Vortex менеджеры)
* Скачать мод и установить через менеджеры модов или
- В архиве берем файлы Dogs-of-Skyrim.esp и Dogs-of-Skyrim.bsa и помещаем в папку Data в игре и активируйте мод.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:2.0А
- Собаки из мода теперь могут сражаться.
Обновление:2.0 (fix)
- Исправлена ошибка с невидимостью Пенька.
- Исправил ошибки текста в книгах и записках, были кубики вместо слов, так как я не заметил что автор в книгах вставил шрифт не поддерживаемый кириллицей, изменил шрифтовой тэг на поддерживающий кириллицу, теперь все нормально.
- Исправил неверное имя каджита в Собачьем питомнике, теперь Каджит смотритель собак, а было Сторожевой пес Каджитов.
Обновление:2.0
- Добро пожаловать в последнюю (наверное последнюю) версию мода. Я удалил из мода несколько собак, которые группировались в "кучи" и сливались друг с другом, а так же я вшил мод "Quieter Dogs" от автора azzendix, так что все собаки будут лаять только тогда, когда сидят.
- Новое: Теперь вы можете поздороваться с вашей собакой, дать собаке лакомство или сказать "Хорошая собака!", однако, их пасти не будут иметь анимации движения, когда они лают...не знаю почему.
- Новое: Каджит смотритель собак оставил записку на столе, в Собачьем питомнике, вы должны проверить записку! При переводе кроме этой записки были еще огромные книги за авторством Г. Ф. Лавкрафта "Зверь в подземелье" и краткое описание книги "Ньярлатхотеп" и "Записка нацарапанная кровью...", где искать эти книги и записку не понятно.
- Новое: Питомник для собак был перенесен в новое расположение на карте, недалеко от Вайтрана, на стороне речки. Это небольшая хибара.
* Добавлено приключение не для слабонервных. Запаситесь зельями и помолитесь Талосу, прежде чем отправиться на поиски. Скажу сразу, что автор не указал как начть приключение, что искать, где искать, единственное что при переводе мода был ключ от Собачьей пещеры, а также какая то дверь в "Странную скважину", плюс ко всему есть Таинственные Драугры, Солдаты Тиндалоса, Прислужники Тиндалоса и собственно сам Тиндалос, кто это такие тоже непонятно и где они, скорее всего в Собачьей пещере, но где это подземелье? Не знаю.
Обновление:1.7B
- Триггер "не влиять на стелс дистанцию" теперь добавлен для всех собак компаньонов из мода. Тройной проверке всех собак не должно быть ни одного с «Собака следящей фракции», которая является частью сценария, который ставит их в пакет, чтобы следовать.
- Брамбл Берри теперь является надежным псом, который будет на вашей стороне. (Брамбл Берри это какой то новый пес я так понял, ранее в предыдущих версиях такого пса с такой кличкой не было).
Обновление:1.7
- Мне не нравилось возиться с поиском собак из мода которых можно взять в компаньоны, поэтому теперь взять в компаньоны собаку можно в "Питомнике для собак" (смотрите скриншот с расположением питомника), в котором есть 14 уникальных новых псин.
- Удалены пара собак из интерьеров "Гарцующей кобылы", теперь таверна свободна от собак (слишком была захламлена), а питомцы могут быть взяты в компаньоны, вместо того чтобы блуждать вокруг таверн.
Обновление:1.6
* Удалите обязательно файл Dogs-of-Skyrim - Textures.bsa, в новой версии 1.6 его нет.
- Всем собакам из мода добавлены клички.
- Вы можете брать в компаньоны только одну собаку.
- У Мико теперь уникальный коричневый окрас Хаски с красивыми глазами.
- Приветственный лай собаки и лай когда собака в бездействии устанавлен с 15 или 20 минутной задержкой, теперь они не будут так часто "гавкать". Это изменение вероятней всего, будет конфликтовать с другими модами, которые делают реже лай собак, поэтому не используйте их в сочетании или, по крайней мере, размещайте мой мод под другими модами на зименение лая собак в списке модов.
- Исправлены ошибки в скриптах для собак.
- Добавлены различные исправления из неофициального патча USSEP (сам патч не требуется как обязательный), это различные мелкие правки в ячейках и мире игры для последовательности.
- Добавлен триггер "не влияет на стелс дистанцию" от USSEP для Барбаса из-за квеста.
- Добавлен триггер "не коровоточить" для Призрачного боевого пса (ну он же призрак), а также соответствующие ключевые слова из USSEP.
- И другие различные исправления которые не поддаются переводу, так как это технические особености.
Обновление:1.3a Update (SE)
- Исправлены скрипты для 2-х собак изгоев, некоторые собаки не могли быть уволены.
- Отключен лай щенков, например я гулял в Вайтране, у 3-х NPC были свои щенки и о Боже, это была целая какофония из лая, эпических масштабов, я никогда не хочу это больше слышать!
Обновление:1.3a (SE)
- Теперь еще большее количество собак из мода могут стать компаньонами.
- Исправлен "плохой" скрипт для Хаски из DLC Dawnguard, они больше не будут автоматически следовать за вами. Если они все таки идут за вами, пожалуйста, проверьте, нет ли у вас в игре другого мода, который изменяет AI пакеты Хаски.
Обновление:1.2 (SE)
- Исправлен постоянный лай собак, было слишком часто.
- Все собаки теперь могут "открывать" двери, чтобы они не застревали внутри или снаружи зданий/помещений при входе или выходе.
Обновление:1.0 (SE) - фикс
- Архив перезалит, исправлены ошибки с потоками (течением) воды в разных местах (7 старых водных потоков). Спасибо Alecs_Z за исправление.
- Версия мода без изменений.
Обновление:1.0 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE (за авторством Tarshana)
- Модели (meshes) и скелетные файлы были оптимизированы с помощью утилиты NifOptimizer от ousnius.
- Мод тестировался в течении 2-х месяцев в игре Skyrim SE для обеспечения совместимости.
- Удалены эффекты блеска в моделях, чтобы все соответствовало новым эффектам отражений, которые были сделаны в Skyrim SE.
- Обновлено несколько текстур, для соответствия совместимости с Skyrim SE.
Некоторые щеночки выглядят как неудачно уменьшенные собаки, но это мелочи.
За Лавкрафта и гончую отдельное большое спасибо!8)
Единственный минус - собачьи амулеты - они одеваются вместо имеющегося у тебя. По факту амулет ты одеваешь себе, а не собаке. Что очень неудобно. Или собака, или твой амулет.
За собачьим питомником есть колодец, это и есть странная скважина!
Собачья пещера это просто маленькая комната в которой лежит амулет гончей Тиндалоса.
- Исправил ошибки текста в книгах и записках, были кубики вместо слов, так как я не заметил что автор в книгах вставил шрифт не поддерживаемый кириллицей, изменил шрифтовой тэг на поддерживающий кириллицу, теперь все нормально.
- Исправил неверное имя каджита в Собачьем питомнике, теперь Каджит смотритель собак, а было Сторожевой пес Каджитов.
P.S. добавил скриншоты с расположением Питомника