Затерянный мир (SE) / The lost world

28.11.2016 _Creator Квесты 1953 16 Загрузок:163

Автор: _ZEN_
Версия:1.0.0
Язык:русский

Описание:
Небольшой квестовый мод для Skyrim SE. В моде два новых дома, пещера и небольшая новая локация. Мод начинается в Вайтране в доме Тёплых ветров. На втором этаже на полу в каморке находим записку бывшего владельца дома. Мод полностью озвучен.

Установка:
Распаковать содержимое из архива "Zen_World.rar" в папку с установленной игрой. Запустить игру. Модификации - Home. Проверить галочку на Zen_World.esp.

Skyrim, мод, Затерянный мир, квест, скайрим, Mod, The lost world

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 16
avatar
0
16
Не советую ставить мод, потому что даже после удаления папки Сринг кракозябры в некоторых местах все-равно остались.
Вообще не понятно в какой кодировке мод сделан: ESP Translator не смог корректно отобразить ни в одной из кодировок (Windows 1250, Windows 1251, Windows 1252), а значит в UTF-8 перевести невозможно.

Предлагаю вообще эту раздачу забанить - в моей сборке уже около 300 модов, и только этот один с такой проблемой.
avatar
0
15
Вот объясните мне - зачем в мод засунули папку со стрингами, да еще и молча? Чтобы я полдня промучился выясняя, почему же текст ломается, если все моды перекодированы? 170 плагинов стоят и все норм - поставил этот мод и началась свистопляска.
Чтоб Скайрим вылетал, каждые двадцать минут, у того, кто до такого додумался!   

Кстати, если поставить мод Breezehome/Дом тёплых ветров, то проблем с нахожеднием записки не будет - проверено.
avatar
0
14
А не скажете почему расспросить соседей не могу? Записку нашла, квест активировался и сказано расспросить ... но ни у кого в Вайтране нет новых реплик
avatar
0
13
А кто скажет - собираются ли вообще переводить Фальскаар?
avatar
1
11
artysan
Не появляется записка в "Доме Тёплых ветров".

Самый простой способ узнать, загрузился ли мод, заключается в следующем. Открываем карту Skyrim. На севере от Рифтена должен появиться маркер "Дом Френдера". Загрузка с нового сохранения необходима только в случае отсутствия строки диалога. Просто проблема в том, что старое Ваше сохранение ещё "не знает" о новой моде. Зачем разработчики производят дублирование данных в сохранении остаётся загадкой. Именно поэтому и возникает конфликт. Игра берёт данные из сохранения, а не из изменённого тела программы.P.S.
Кнопка "Ответить" у меня почему-то не работает, поэтому просто добавляю сообщение.
avatar
0
10
k©קaso√®

Не секрет, что кодировка в Skyrim SE - UTF-8 и все моды на Нексусе в UTF-8. Но Нексус американский сайт, созданный для англоязычных пользователей, которые используют Windows, работающий в UTF-8. Для России в русскоязычном Windows официальной кодировкой является 1251. Только при использовании 1251, корректно работает Creation Kit при помощи которого и создаются моды. Нужно сказать большое «спасибо»  Бечесде. Да, «молодцы», Skyrim SE перевели на UTF-8, а редактор решили не переводить. Вы, очевидно, правы. Придётся вести разработку в этом кривом CK, подкладывая папку со стрингами, потом убирать её и переводить мод в юникод.
avatar
0
12
ну видимо так и придется делать, вот в новом Креатоне как раз таки и проблема для русскоязычных модов
avatar
0
9
Не появляется записка в "Доме Тёплых ветров". Конфликтов вроде нет, сортировал "Лутом", потом ставил в конец списка, в начало пробовал, с разных сохранений загружался, нет записки. В требованиях не сказано, нужен USSEP или нет, может с ним какой затык выходит?
avatar
0
7
Всем привет. Насчёт кракозябр. Мод писался для The Elder Scrolls V Skyrim SE v1.2.39.0.8 на Creation Kit SE 1.1.51.0. Для окончательной проверки игра не один раз была переустановлена на разные диски и без редактора Creation Kit. Все буквы русские - никаких кракозябр не наблюдалось. Кодировку в UTF-8 не производил, так как это не есть хорошо по оценкам экспертов. При загрузке, для русификации мод устанавливает папку \Data\Strings с русским шрифтом, причём в файле Skyrim.ini должно быть прописано:

[General]sLanguage=RUSSIAN

Если после "Расспросить соседей о бывшем владельце", у жителей Вайтрана нет новых реплик, то вероятно, это произошло потому, что мод не был установлен при начале новой игры, а был добавлен в игру позднее. При начале этого квеста должны появиться три указателя на конкретных жителей Вайтрана. Если нет строки диалога, нужно сохраниться перед жителем, выйти из игры и перезагрузиться с этого сохранения. Можно и так:
Входим в консоль «~», набираем save q затем load q и выходим из консоли.

P.S.
Мод был написан мной ещё в 2012 году и каждый год я играл в Skyrim разных версий с этим модом. После Skyrim LE две недели назад перешёл на Skyrim SE, но появились кракозябры и исчезли указатели целей. Поэтому пришлось практически полностью менять структуру мода.
avatar
2
8
strings что в моде идут в них кодировка 1251, тогда у всех будут кракозябры при использовании других новых модов которые для Skyrim SE, так как в них кодировка перевода UTF-8, а эти strings будут перебивать все и будут кракозябры. Палка о двух концах, чтобы в этом моде в игре не было кракозябров, надо установить strings которые в моде, но в итоге этот мод будет нормальным, но сломается перевод в игре в остальных модах в которых кодировка UTF-8, а у нас все моды для Skyrim SE все с кодировкой UTF-8 как и положено новому формату игры. В итоге все кто установят данный мод, потом будут писать в остальных модах что в них кракозябры. Не знаю какой эксперт вам это сказал, но беседка сделала кодировку UTF-8 как общеевропейскую кодировку для всех языков.
avatar
0
3
Странный у автора затерянный мир. А где плато с динозаврами? biggrin
avatar
1
2
Угу. Заценил. Всё в кракозябрах - начиная от книг и заканчивая названиями домов.
avatar
2
4
вот переделал .esp файл, изменил кодировку локализации на UTF-8, проверяй smile
avatar
0
5
Спасибо! Сейчас гляну.
avatar
0
6
Кракозябры пропали, но другой вопрос - записку нашёл, прочитал, но квест не активируется. Странно это всё. Мож её скушать нужно? Как шпиёну.
avatar
0
1
Интересно. Заценим. Спасибо!!!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:56:51
Serzik
Привет всем,
Появилась проблема, NMM Manager v.0.63.14 не хочет загружать в игре более 255 пл...
19:56:38
martin671
Я никому не запрещаю делать с этим модом все что захотите! А еще если есть люди с опытом то улучшите...
19:50:47
alrem
А где критика? Я ее тут не вижу. Вы заглянув на страничку мода, назвали трусы - трусами. Какое откры...
19:50:27
misterixxx
Ставить еще и фотошоп ради этого мода? Спасибо, не надо ...
19:48:04
martin671
вроде не должно проблем но я не знаю как это сделать) криэйшен китом ооочень плохо владею!(((
19:43:19
zero_003
Спасибо, ваши глазки самые красивые))
19:41:41
X_SKYRIM_X
Качай с нексуса!
19:36:05
MirandaSky
Спасибо не надо ! В игре и в модах HN66s как от ногтей так и от одежды ИзиГел - харизмы очень много ...
19:27:14
Lena_67
Если хотите, могу добавить + к харизме. Но интеллект от украшений, по моему, никак не зависит ...
19:27:03
Victoor
Вообще-то это комментарии. Для альтернативно одарённых поясняю: комментарии - это место, где любой п...