Жители Скайрима - пересмотр NPC (SE) / Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul SE
Автор: Rops1981
Адаптация для SE: waylander47
Адаптация для SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.5+++ (стандартные причёски)
Обновление 1.5+++:
- Исправлен Малборн, босмер из талморского посольства.
- Стандартный сет некоторых персонажей заменён на более логичный: нищие - фермерская одежда с капюшоном, Лонд из Данстара - шахтёрская одежда с перчатками, Ралоф - офицерский доспех Братьев Бури, Хадвар - имперский тяжёлый доспех с закрытым шлемом.
- Если вы захотите сменить в SSEEdit стандартный сет снаряжения каким-либо NPC из модов или DLC - в архив вложен список самых интересных сетов с указанием их точного названия в редакторе. Для замены необходимо вставить выбранное значение в параметр DOFT - Default Outfit, он расположен примерно после третьей четверти всех параметров персонажа, в свою очередь находящегося в списке раздела Non-Player Character (Actor) конкретного мода или дополнения.
Обновление 1.5++:
- из мода исключены все персонажи-меры, улучшаемые EEO (Ethereal Elven Overhaul), что позволило обеспечить 100% совместимость с ним.
- добавлена no-USSEP версия мода, в неё внесены все изменения USSEP, не требующие его как мастер-файл, за исключением правок AI-пакетов и фракций нескольких персонажей (Bolgeir Bearclaw, Falk Firebeard, Kharag Gro-Shurkul, Dirge, Saerlund, Vekel, Narri, Saadia, Amren, Silda, Angrenor, Calixto, Varnius Junius, Grosta, Atub, Garakh, Lurbuk, Arniel Gane, Delvin Mallory, Vex, Arnskar, Herluin Lothaire, Maul, Sigar, Tonilia, Vigilant Carcette, dun Northwatch Prisoner 01 & 03, Angi).
Обновление 1.5+:
- добавлена английская версия мода.
- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки были невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP).
Обновление:
- мод адаптирован для SE (на нексусе только версия 2, требующая причёсок Апачи - и неизвестно, работает ли).
- подправлен перевод: крестьяне заменены на фермеров
- в "именах" жертв пыток в данстарском убежище теперь отображены их преступления (сюрприз!)
- добавлены "Фермерша", "Пленница Северной сторожевой крепости" и "Героиня Совнгарда", что в игре назывались мужскими вариантами (ненавижу!)
- в нужных именах исправлены "е" на "ё".
Описание:
Данный мод направлен на улучшение морфологии лиц у уникальных NPC. С некоторыми исключениями, автор пытался сохранить оригинальные лица и одновременно сделать их намного красивее, чем в оригинале. Примерно у 80% NPC изменены глаза, нос и рот, в общем примерно 800+ игровых NPC были изменены. В большинстве случаев, автор просто менял расстояние между этими чертами лица и изменил общую форму лица (челюсть, подбородок и скулы). Некоторые морщины были также удалены, а также удалена полностью лицевая грязь, а у некоторых NPC просто уменьшен тон грязи - тем не менее, шахтеры, кузнецы, заключенные и несколько фермеров, по-прежнему имеют грязь на лицах. Игровые компаньоны и дети НЕ изменяются, автор не стал этого делать, так как на изменение лиц игровых компаньонов и так много модов уже других создано.
На скриншотах показана только малая часть NPC, так как невозможно всех показать.
Часто задаваемые вопросы:
Q: Почему некоторые прически у NPC "парят" над грудью у NPC или имеют отсечения с одеждой/бронёй?
A: В зависимости от того, какой реплейсер у вас установлен в игре и вы используете (CBBE, UNP и так далее), формы тела и размер будут различаться, и это может вызвать баги плавающих волос или отсечения тела.
Q: Я испытываю "крах" игры после установки мода!
A: Мод не содержит грязных правок. Попробуйте отключить другие моды, чтобы найти несовместимость.
Q: Я удалил мод и теперь у NPC на шее разрывы!
A: В старых версиях это было, теперь не будет.
Q: Этот мод совместим с модом "Ethereal Elven Overhaol (EEO)"?
A: Да!
Q: Вы планируете выпустить NPC для DLC?
A: Авторша работает над этим, но она очень занята, так что это может занять некоторое время.
Несовместимость:
- Данный мод будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют одних и тех же NPC в любом случае. Это означает, что он будет конфликтовать с модами, которые меняют у NPC статистику, одежду, скрипты и др. Если данный мод загружается перед другим модом, который изменяет тех же NPC, то они скорее всего, вернуться к своим ванильным лицам. Постарайтесь найти мод который меняет NPC и загрузить данный мод после.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
НА СКРИНШОТАХ ПРИЧЁСКИ АПАЧИ, В ИГРЕ БУДУТ ВАНИЛЬНЫЕ!!!
Для NPC установлен только мод «Bijin Warmaidens», который заменяет компаньонов. Больше реплейсеров никаких не установлено.
Я как идиот открыл несколько вкладок и запутался в модификациях, при этом установил другой мод, а комментарий оставляю к вашему.
Прощу прощения =)
У меня что-то пошло не так... Изменился только мой перс, но это не новая игра.
Надо начинать новую игру или дело в чем-то другом?
Можно ли как-то заменить\изменить это?
P.s. Моя любовь к прекрасному не выдержала)))) Скачиваю!
для детей в лорном варианте:
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Конфликтов в этой связке нет, рекомендую!
На LE ставил сей мод, вполне неплохо, кроме картохи.