Погибшие снова живы (SE) / Dead Now Live for SSE

06.04.2017 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 1605 49 Загрузок:32

Автор: GovnoWriter
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Этот мод оживляет большинство NPC, мёртвых на начало игры.
  Воскресли из мертвых около 84% всех погибших NPC (16% отказались возвращаться к жизни).

Список оживлённых уникальных NPC:
  Агрий, Алетий, Андерс, Барал Сенду, Батум гра-Бар, Брейя, Бьорнольф, Ванций Лорей, Видгрод, Визара, Габриэла, Гуньяр, Дозорный Толан, Дреннен, Дрокт, Катрия, Кодлак Белая Грива, Корень, Кюрви, Ларина, Лисс, Лунд, Ма'тасарр, Мейлин Варен, Наблюдает-за-Корнями, Нистром, Ралет Элдри, Рин, Саден, Синдерион, Сусанна Порочная, Тальвур, Кастор Мастер Головоломок, Това Расколотый Щит, Толан, Томас, Улаг, Улин, Уша, Ходдрейд, Хродульф, Эйдис, Элтрис.

Важное уточнение:
  Все оживлённые экипированы своим оружием и снаряжением. Состоящие во вражеских фракциях, естественно, будет враждебны к вам.
  Были оживлены и все виды существ (creatures).

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

авторские скриншоты (ничего особенного)

  

Skyrim SE, Воскрешение, ожившие, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 49
avatar
0
47
А для обычного Скайрима есть вариант?
avatar
0
49
Я уже отвечал в одной из тем, что у автора лишь 3 мода к старому Скайриму: Tracking Marker, Cure Disease Spell, All Books have Perks.
avatar
0
44
осталось сделать мод на возрождение главных боссов и на перезарядку сюжетных квестов . тогда игру не надо будет заново начинать )
avatar
2
45
Я готовлю кое-что получше: систему боссов как в Фоллауте 4 плюс ещё кое-что:
Open World Bosses
avatar
2
42
Ох уж эти модмейкеры-некроманты))
avatar
2
40
Мертвые восстали из могил, конец близок, а вы все про зиму ..
avatar
1
41
Положи мод на место.
avatar
3
43
Была бы опциональная текстура кожи как у зомби для них)
avatar
-1
46
Они ещё не успели разложиться... кстати, оживлены все мирно ( smile ) лежащие скелеты, мёртвые животные, монстры, безымянные бандиты и талморские юстициары.
avatar
1
19
Сусанна Порочная на начало игры жива и без этого мода, ее можно найти в таверне Виндхельма "Очаг и свеча".
Также Това Расколотый Щит-либо гуляет по рынку, либо дома сидит возле камина. Определенные обстоятельства в игре могут привести ее к самоубийству;)
Как и Ванций Лорей...Толан....Кодлак Белая Грива...даже не смешно уже,  в основном персонажи живы и их смерть заскриптована (если игрок не приложит к этому свою руку) Тогда для чего этот мод? Чтоб оживить Гуньяра?
avatar
1
21
Самого волнует, как автор решил этот вопрос. Скорее всего, мод оживит её в зале мёртвых Виндхельма, если не проскочить стадию квеста, где она погибает (а это возможно - крадём ключ от Хьерима у Товы. Затем идём в Хьерим и «смотрим улики»: берём амулет и листовку, бегом к стражнику, к Виоле, к управляющему, далее по по порядку). По идее, если не тормозить - Сусанна не умрёт...
avatar
2
22
Да, Сусанну искренне жаль. Она ну очень примечательный персонаж. Как и Анска. У них есть общая и очень привлекательная особенность. Я думаю многие меня поймут.
avatar
0
48
А у меня уже даже на начало игры она мертвая. Достаточно пройти чуть дольше таверны, к кладбищу и сценка уже проигрывается.
avatar
2
11
Я верила! Я знала! Они живы!   
biggrin
avatar
1
7
а партурнакс тогда где )))
avatar
1
10
Если Вы хотите оставить Партурнакса в живых и придерживаться сторон Седобородых и Клинков одновременно, то используйте консольную команду setstage MQPaarthurnax 100. Квест будет считаться выполненным без его завершения, то есть без убийства Партурнакса и разрыва связи с Седобородыми, однако при этом Довакину будут помогать ещё и Клинки по сюжету, связанному с ними — помощью в битве с драконами.
avatar
3
12
Был ещё мод такой, "Дилемма Партурнакса" называется. Там тоже решалось всё без крови и обе стороны помогали Довакину. Но мод - это ещё один лишний  esp файл, и для некоторых это важно. Да и проще консолью.
avatar
2
16
Да он и сейчас есть. А вот "Дилеммы Алдуина" почему-то нет. 
А так хотелось хепиенда. Все жили долго и счастливо, и умерли в один день.  biggrin
avatar
2
17
А кто сказал, что Алдуин умер?
avatar
3
20
Я бы тоже не прочь закорешить с Алдуином. Жалко, что нельзя это сделать. Он всё-таки меня от смерти спас. А я его того... Неправильно это.
avatar
1
14
Партурнакс тоже будет жить, пока память о нём жива.  biggrin
avatar
3
2
У меня один вопрос: - "Зачем?"
avatar
1
3
Порой просто жалко, что города пустеют и нет уже привычных персонажей. Если долго играть, то совсем будет безлюдно рано или поздно. Так что очень полезный мод. А всякие "Когда драконы атакуют" сильно забагованные
avatar
1
13
Не совсем так. Если вы хотите защитить от случайной гибели всех уникальных смертных NPC, нужен другой мод - Essential NPC's Batch File. Нужно скинуть файл SetEssential.txt в папку с игрой, а в самой игре ввести в консоли bat SetEssential
avatar
-1
4
Templar, тот же вопрос хотел задать.
avatar
0
15
Потому что я могу.
avatar
0
5
Есть такая вещь как моды, так вот, они могут трогать этих персонажей, а когда они погибают, то всё, не пройти мод...
avatar
1
6
Strannik_ADA, есть такая вещь как консоль. Любой персонаж оживёт. И не нужны моды.
avatar
1
9
Не любой. Многие изначально мёртвые не оживут даже от консольных команд, т.к. технически являются не трупами, а контейнерами. Этот мод как раз таких и оживляет, чтобы не было конфликтов с теми NPC, чья смерть заскриптованна и необходима для беспроблемного прохождения квестов.
avatar
0
18
А зачем они мне живые? Мертвы они по квесту и пускай будут мертвы. Так же по сюжету игры задумано. А про оживление консолью я имелл ввиду таких персонажей как Амрен в Вайтране. Он парень рисковый и часто огребает. Или Шадр в Рифтене тоже часто умирает. Но вот с ним я заметил одну вещь - если он умер и был взят его квест, а потом восстановить его консолью, то диалога о завершении задания нет. Хотя у Амрена по-моему был. Но тут же всё решаемо с помощью консоли. А мёртвые пусть спят спокойно. Которые изначально мёртвые, и те, которые умрут в процессе игры по сюжету. Как по мне. А если в общем этот мод вещь спорная. Я сейчас не говорю о работе автора и локализатора и никак не намекаю на бесполезность их труда. Просто он нужен не всем. Но любая работа найдёт своих почитателей.

P.S. Кстати некоторые товарищи сами воскресают и без мода. Например Скьор.
avatar
2
23
Не совсем так. Если вы хотите защитить от случайной гибели всех уникальных смертных NPC, нужен другой мод - Essential NPC's Batch File. Нужно скинуть файл SetEssential.txt в папку с игрой, а в самой игре ввести в консоли bat SetEssential
avatar
1
24
Я давно установил Immersive Citizens и вроде всё хорошо. Все пока живы. В случае чего мирные персонажи, которые не должны лезть в драку убегают, от тех же вампиров, которые пришли за Довакином в город, а боевые персонажи либо убегают, когда осталось мало здоровья, либо помогают добить гадов. Пока никто не умер.
avatar
2
25
А у вас несчастные случаи были?
avatar
1
27
Возможно и умрет кто-нить, но пока всё норм. Проблема в другом иногда квесты не начинаются из-за того, что неписи сильно осторожничают и берегут свою жизнь. Тот же Элтрис в Маркарте убежал прямо в Муравейник, когда Вейлин пытался убить Маргарет. Да так он приложил кирпичей по дороге, что после убийства Вейлина так ко мне и не подошёл. Я сам туда шёл и уже там начался разговор и соответствующий квест. Вот такая проблема. Но это единичные случаи.
avatar
1
26
"другой мод - Essential NPC's Batch File"
Спасибо, сэкономили мне +2 есп biggrin
avatar
1
28
У вас уже 250+ модов? Однако... Я не издеваюсь, не подумайте. Просто я почти все, которые выложены здесь установил и у меня нет столько.
avatar
0
29
Нет, у меня 250 еще нет-для меня чем меньше есп, тем лучше. К тому же какие-то я сама себе адаптирую, что-то свое создаю, потому стараюсь экономить wacko
avatar
0
30
Выкладывайте свои карты на сто... то есть, свои адаптации на сайт)))
avatar
0
31
Нет, спасибо-этот головняк мне не нужен с разрешениями и авторскими правами wink
avatar
2
32
Понял. Хорошо вам. Сами умеете и делаете. А я вот ленивый человек. а по поводу esp вы правы. Хорошо, когда есть возможность обойтись без esp. Но у меня уже стоит мод, который делает тоже самое, а я не люблю ломать работающий механизм. Да и получилось несколько впихнуть в Bashed патч. Осталось 125 свободных ещё. Я думаю, что мне их хватит, хотя однозначно сказать нельзя. Моды же такая вещь, их много не бывает..
avatar
2
33
Это не так сложно, как кажется-главное понять принцип работы) Я сама ленивая, потому если есть адаптация, то мне проще скачать, чем запускать конструктор)) Батник работает-я проверила в своей игре, (прежде, чем писать сообщение)...с ним намного удобнее для меня)
Хех! У меня 129 еще впихнуть можно biggrin (126 активно)
"...-Моды же такая вещь, их много не бывает."
Это точно! С содроганием вспоминаю те времена, когда на SLE приходилось объединять моды, чтоб этот лимит обойти biggrin
avatar
1
34
Я готовлю мега-компиляцию 50+ небольших гемплейных модов (и не только), собранных в один огромный есп)))
avatar
1
36
DARTH---ALEXIELНу, вот теперь сюрприза не будет biggrin
Фролоff_007,
Я так поняла, Вы, юзаете мод "Спасайся, кто может"-никогда его не пробовала, но по отзывам так себе плагин, с ним у людей частенько проблемы такого характера, как Вы описали...В своей игре использую мод, который либо отключает эти нападения на города, либо "Мирные жители не умрут", а сейчас буду обходится только батником (спасибо, DARTH---ALEXIEL за ссыль)
avatar
1
37
dogRicco, вот этот мод я использую. Один раз он у меня закосячил, и то по моей вине. А так во всём им доволен. Кроме Элтриса в Маркарте. Я писал выше. Хотя может это уже исправлено. С ним были эти проблемы в ранних версиях. Сейчас я не проверял.
avatar
0
38
Я сама его использую-у меня нормально работает. И торговцы шатаются по рынку...например, Хульда-она так и говорит "-мол, вышла подышать свежим воздухом", но заметила, если не сначала с ним играть (имею ввиду НИ), то она может и не выходить-у меня просто несколько сохраненок, потому такие мелочи бросаются в глаза. И С Элтрисом нормально...в ранней версии было с ним, что он около плавильни к ГГ прицепился, а не возле таверны, как в ваниле (в целом мод работает отлично-очень им довольна).
avatar
1
39
Ага., значит с Элтрисом тралб решили. Ну и отлично. Я второй раз с ним начал сначала играть, но немного накосячил после одного обновления. Я выше писал уже об этом.
avatar
1
35
Работает? Так это же хорошо. Я его тоже скачал. Никогда не пренебрегаю тем, что подкидывают люди. В следующий раз, когда начну новую игру, то заменю им мод. Сейчас страшновато как-то. Я помню обновил его неудачно, так у меня в Вайтране такое творилось. Месяц все торговцы там отрывались и не выходили даже. Оказалось дело всё в скриптах было. Была одна версия, в которой скрипты запаковали в bsa. Так вот при обновлении из папки Data из нужно было удалить и перезапустить мод. Последнее я конечно же не сделал. Так вот я теперь боюсь как бы ещё чего не вышло. Пускай лучше будет этот мод. НУ а по поводу LE, так там я проблем не знал с модами. Их там у меня всего 50 было. Это я выходом SE  я ими "заболел".
avatar
0
1
Да, идея классная. Только такой вопрос. Вот у меня (от вампиров вероятно) погиб кузнец в Солитьюде. Теперь его место занял его ученик. Что будет, когда сам Бейранд оживёт. Он снова будет кузнецом? Не будет ли багов в этой и в подобных ситуациях?
avatar
0
8
"мод оживляет большинство NPC, мёртвых на начало игры."

Список оживлённых уникальных NPC: Агрий, Алетий, Андерс, Барал Сенду, Батум гра-Бар, Брейя, Бьорнольф, Ванций Лорей, Видгрод, Визара, Габриэла, Гуньяр, Дозорный Толан, Дреннен, Дрокт, Катрия, Кодлак Белая Грива, Корень, Кюрви, Ларина, Лисс, Лунд, Ма'тасарр, Мейлин Варен, Наблюдает-за-Корнями, Нистром, Ралет Элдри, Рин, Саден, Синдерион, Сусанна Порочная, Тальвур, Кастор Мастер Головоломок, Това Расколотый Щит, Толан, Томас, Улаг, Улин, Уша, Ходдрейд, Хродульф, Эйдис, Элтрис.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:21:48
crafty77
Обновление 1.0.1
В установщике...
06:18:55
crafty77
Смысл модификации не в общем усложнении прохождения игры, а в усилении именно драконов, как таковых....
06:18:26
Dammit
Попробовала. И у меня тож самое получилось.  27.05.2017
05:03:12
ffann1998
Вы это серьзно? Это интернет, тут у всех есть право на свое мнение. С каких пор для вас это считаетс...
04:53:52
ffann1998
А вам оно надо? Намереваетесь каждые 10 минут соски ЖГГ разглядывать?
04:51:53
ffann1998
Лол. Нет, конечно.
04:25:14
ffann1998
Не нужна? оО
Да я за возможность регулировать темноту в помещении и на улице готов авторам пя...
04:23:56
Aly_Rey
Очень многие объекты проваливаются под текстуры(( Может кто-нибудь знает решение проблемы?
04:22:38
ffann1998
У ванильного SSE гамма лучше, чем у этого CoT. Постоянно блеклая погода, коричневатые цвета, напомин...
02:08:15
Kirgo
А почему тут нету настроек сосков и ореола, вообще талии и прочего?