Жители Скайрима - пересмотр NPC (SE) / Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul SE

17.10.2017 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 1751 19 Загрузок:154

Автор: Rops1981
Адаптация для SE: waylander47
Адаптация для SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.5 (стандартные причёски)

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Elements of Skyrim" соответствующие моды: The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1, Mammoth Expansion - Elements of Skyrim pt.2, Draugr Patrols - Elements of Skyrim pt.3.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: Guars- Dunmer Culture, House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Mudcrab Merchant, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes, The Corprusarium- Shadows of Dagoth Ur.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Ancient Nordic Sentinel, Bolgans, Drakian Hydra, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Flesh Atronachs, Foglings, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Land Dreughs, Lurchers and Briarheart Trees, Minotaurs, Old Gods of the Hunt, Peacocks, Sewer Rats.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Обновление:1.5+++
* Все изменения читайте в комментариях.

Описание:1.5
  Данный мод направлен на улучшение морфологии лиц у уникальных NPC. С некоторыми исключениями, автор пытался сохранить оригинальные лица и одновременно сделать их намного красивее, чем в оригинале. Примерно у 80% NPC изменены глаза, нос и рот, в общем примерно 800+ игровых NPC были изменены. В большинстве случаев, автор просто менял расстояние между этими чертами лица и изменил общую форму лица (челюсть, подбородок и скулы). Некоторые морщины были также удалены, а также удалена полностью лицевая грязь, а у некоторых NPC просто уменьшен тон грязи - тем не менее, шахтеры, кузнецы, заключенные и несколько фермеров, по-прежнему имеют грязь на лицах. Игровые компаньоны и дети НЕ изменяются, автор не стал этого делать, так как на изменение лиц игровых компаньонов и так много модов уже других создано.
  На скриншотах показана только малая часть NPC, так как невозможно всех показать.

Обновление:
- мод адаптирован для SE (на нексусе только версия 2, требующая причёсок Апачи - и неизвестно, работает ли), отчёт по оптимизации мешей прилагается.
- подправлен перевод: крестяне заменены на фермеров
- в "именах" жертв пыток в данстарском убежище теперь отображены их преступления (сюрприз!)
- добавлены "Фермерша", "Пленница Северной сторожевой крепости" и "Героиня Совенгарда", что в игре назывались мужскими вариантами (ненавижу!)
- в нужных именах исправлены "е" на "ё".

Часто задаваемые вопросы:
Q: Почему некоторые прически у NPC "парят" над грудью у NPC или имеют отсечения с одеждой/бронёй?
A: В зависимости от того, какой реплейсер у вас установлен в игре и вы используете (CBBE, UNP и так далее), формы тела и размер будут различаться, и это может вызвать баги плавающих волос или отсечения тела.

Q: Я испытываю "крах" игры после установки мода!
A: Мод не содержит грязных правок. Попробуйте отключить другие моды, чтобы найти несовместимость.

Q: Я удалил мод и теперь у NPC на шее разрывы!
A: В старых версиях это было, теперь не будет.

Q: Этот мод совместим с модом "Ethereal Elven Overhaol (EEO)"?
A: Поскольку оба мода меняют эльфов NPC, то они будут непосредственно конфликтовать, но все зависит от порядка загрузки в лаунчере и смотря какой мод переписал предыдущий, то есть если у вас установлен Ethereal Elven Overhaol и вы поверх установите данный мод, то будут лица именно из данного мода у эльфов и наоборот. Автор использует оба мода без проблем.

Q: Вы планируете выпустить NPC для DLC?
A: Авторша работает над этим, но она очень занята, так что это может занять некоторое время.

Несовместимость:
- Данный мод будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют одних и тех же NPC в любом случае. Это означает, что он будет конфликтовать с модами, которые меняют у NPC статистику, одежду, скрипты и др. Если данный мод загружается перед другим модом, который изменяет тех же NPC, то они скорее всего, вернуться к своим ванильным лицам. Постарайтесь найти мод который меняет NPC и загрузить данный мод после.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

НА СКРИНШОТАХ ПРИЧЁСКИ АПАЧИ, В ИГРЕ БУДУТ ВАНИЛЬНЫЕ!!!

   

   

  

 

больше скриншотов

персонажи, Переработка, внешность, Skyrim SE, Npc, лица

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 19
avatar
0
19
Обновлено 1.5+++
Исправлены чёрные лица следующих NPC: Кай Взмыленная Лука, Легат Рикке (во время битвы за Вайтран).

P.S. Если увидите ещё у кого-то чёрное лицо при светлом теле - сообщите мне.
avatar
0
18
Обновлено 1.5++
Исправлена легат Рикке - больше она не будет корчить из себя Банана в нутелле. Просьба проверить её личико в битве за Вайтран - там участвует её копия с другим ID и причёской (хвостик).
avatar
1
13
Обновлено 1.5+
Перекачайте мод: для исправления чёрных лиц были возвращены оригинальные лицевые меши следующих NPC: Аральд Ледяное Сердце, Гоннар Давший Клятву, Истар Курганник, Торуг Солнцененавистник, Хьорнскар Крушитель Голов, Легат Квентин Сципий, Легат Скулнар, Легат Таурин Дулий, Легат Эммануэль Адман, Ольфина Серая Грива.

P.S. Если увидите ещё у кого-то чёрное лицо при светлом теле - сообщите мне.
avatar
2
6
В целом не плохо, но уж очень мажорные / гламурные лица, зачем нужно было трогать грязь и растительность - не понятно. Мужики теперь на каких-то метросексуалов похожи. Скайрим для золотой молодёжи. А нет мода на ещё более уродливые, но качественные рожи? Фентези с аналогией на тёмные / средние века - должно отображать всю "красоту" тех времён, большие / узкие лбы, ужасные носы, мерзкие губы, бородавки, гнилые зубы, вторые / невыразительные подбородки. В те времена красивых жгли на кострах или они становились аристократами, чернь же, даже в красоте своей была грязна, вшива и убога.
avatar
4
7
Не нашёл ответа лучше. TES - не средневековьё, даэдра вас побери! Если захотелось грязных лицемерных невеж, ищите их в другом месте. А у нас - чистые и прекрасные тамриэльцы!
avatar
4
8
TES прямая аналогия с исторических параллелей. Империя - аналог Римской Империи 3-4 века, которая окучивает свои колонии, Норды - аля саксы / норманы / викинги, Бретонцы - англы / кельты, ну и так далее. Все культуры заимствованы и имеют прямые исторические-временные параллели. Боюсь это у вас девиантное представление о внешности соответствующей лору.
P.S. В пользу моей версии говорит даже официальный трейлер к скайриму, там где на город нападает дракон, которому бросает вызов довакин. Там почти все в меру уродливые / нормальные, как и положено им быть. Гламурных там нет, аля герои Гая Ричи.
avatar
3
9
Уродов и в реале хватает. Аналогии с историей сюда не приплетайте, TES - вымышленная вселенная, со своими собственными расами и культурами. Если желаете лицезреть в игре грязных NPC - просто не ставьте модов на улучшение их внешности, в чём проблема-то?
avatar
3
10
А кто спорит с тем, что это фентези? Просто есть самостоятельные фентези, а есть те, что базируются на аналогиях и заимствуют множество элементов с исторических прототипов. Было бы это фентези про космических слизней плавающих в абстрактном бульоне, яб слова не написал. В любом случае, в посте был конкретный вопрос, ответа на который у вас к сожалению нет, а именно - есть ли что-то подобное, по качественному ремоделингу игровых лиц с уклоном в реалистичность и натуралистичность, а не кукольную гламурность, которая очень далека от игрового лора.
avatar
2
11
Вы будете смеяться, но TES действительно ближе к фэнтези про космических слизней, плавающих в абстрактном бульоне. Про лор мне тоже не заливайте: грязь на лицах появилась только в 5 части и к лору отношения не имеет - это не более чем дизайнерская фишка. В ванильной игре она ровным слоем покрывает морды всех бедняков и рабочих, причём 24/7.
avatar
1
12
Это ваше субъективное мнение далёкое от лора игры, но меня это не особо волнует. Мне не интересны ванильные модели, меши и текстуры, они слишком грубо и примитивно выполнены.
avatar
1
14
Уважаемый, в средневековье много чего было. Например, помои из окон на улицу выплескивали, оправлялись где попало... Вот сделайте такой реалистичный мод, назовите его Zasranny Whiterun (есть мод Beautiful Whiterun, а у вас такой будет) и посмотрите, сколько закачек будет. Уверен, что немного, ибо удельный вес любителей гавна невелик.
Вот и автор этого мода не хуже вас понимает про средние века, но понимает он и то, что на страшные рожи смотреть мало кому приятно, и никто кроме вас и еще парочки "ценителей" его мод в таком случае качать не будет. 
Если вам так охота, откройте мод в Creation Kit и налепите грязь на рожи, это легко сделать.
avatar
3
15
"Уверен, что немного, ибо удельный вес любителей гавна невелик."

Вот тут я сомневаюсь...
avatar
1
16
Смотря какого сорта гавно - вот только разбираться не охота, знаете ли.
avatar
1
17
Я не пытался обосрать твои работы, не подумай. Я в общем и целом. Надеюсь правильно поймёшь.
avatar
0
4
Какой порядок модов я должен поставить, если хочу использовать этот мод совместно с " Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul ", чтоб все работало как надо ?
avatar
1
5
Сначала внешность, потом всё остальное.
avatar
1
2
6-ой скрин - нос картошкой у Ульфрика. biggrin
А в целом, вроде, неплохо.
avatar
0
3
Тут ещё по-человечески выглядят, а на нексусе захочешь присмотреть что-нибудь приличное - одному нужен Апачи, другому - Ксардос, а в третьем просто крашенные куклы. Хотя парочка вариантов есть и там, но я предпочёл проверенный - он и персонажей больше охватывает, и потенциальных компаньонов не затрагивает. Одно плохо - не улучшает персонажей из дополнений - но их вроде и так делают на совесть: достаточно сравнить ванильных бесперковых прихвостней и Фрею - настоящую машину смерти с неограниченным уровнем.
avatar
2
1
Это только разминка, у меня уже готова объединённая версия этого мода и Ethereal Elven Overhaul 1.2.0 с приоритетом последнего - всё отлично работает, включая патчи. То, что нужно.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:06:13
Narovchat
Со временем подвезу)
04:56:54
Iggdrasil7
Отображение ГГ и винтокрыла перемешивается. Когда Пчела стоит на земле, пройдите внутрь нее, не акти...
04:50:23
DOK84
Я чейта не пойму а че только в архиве одни текстуры а хде esp или я чейта не догоняю?????
04:28:16
brennchik
Неписи, которые как я понимаю должны иметь название "наемник", называются "пожилой че...
04:17:53
Zubastiy
Еще один мод отправился в папку, теперь только остался racemenu и citrus head и можно смело переезжа...
03:22:53
xxxLEOPARDxxx
Поржал от души)
02:50:11
10ru
если это будет не заменять - а как дополнение - то гуд) на самом деле любое расширение это хорошо, п...
02:39:27
CHIPALLINO
Скачивается v1.2
02:32:57
Vetersan
Для анимации парных мечей из-за спины, ручками перекинуть из папки: 07 dualswordback, файлы 1hm_equi...
02:14:48
Krutoy133
Большое Спасибо забираем!  smile