Слоты брони для SkyUI SE / SkyUI - show armor slots - updated
Описание:
Небольшой Add-On для SkyUI SE версии 5.2, позволяющий отображать в окне меню предметов слоты занимаемые частями экипировки, ее базовый рейтинг и рейтинг тепла для режима выживания, а так же скорость, базовый урон и параметр ошеломления оружия и Калькулятор алхимии, подсказывающий какие наиболее эффективные и дорогостоящие зелья и яды вы можете изготовить из имеющихся у вас ингредиентов в игре Skyrim SE.
Обновление 1.0.15а
Добавлена поддержка версии среды выполнения 1.5.23.0.8
В раздел "Пища" добавлен информационный столбец "Питательность" для "Режима выживания", показывающий количество единиц утоления голода для того, или иного продукта.
Обновление 1.0.12а
- Добавлена поддержка версии среды выполнения 1.5.16.0.8
- Произведены технические изменения в моде, для улучшения работоспособности.
Обновление 1.0.11а
В файл base_armor.ini добавлена возможность опционального включения/выключения Калькулятора алхимии (см. ниже).
В файл base_armor.ini добавлена возможность опционального изменения функции "Известное зачарование" для пользователей,
у которых использование данной функции приводит вылету (см. ниже).
Обновление 1.0.10а
Исправлена кодировка для русского языка в Калькуляторе алхимии. Теперь можно наслаждаться игрой на родном, великом и могучем русском языке.
Обновление 1.09а
Исправлены ошибки в меню контейнера, обмена, подарков, приводившие к рандомному вылету. Теперь вылетов быть не должно.
Исправлены ошибки в тексте Калькулятора алхимии (мы проходим мимо).
Обновление 1.08а
Исправлена ошибка, приводившая к рандомному вылету при покупке/продаже зачарованных предметов с известным зачарованием.
Автор выложил пост с известными проблемами, основываясь на комментариях пользователей к версии 1.07, прочтите ниже перед установкой.
По доп. ссылке добавил старую версию 1.06а, для тех, кто не хочет участвовать в этом "эксперименте".
Обновление 1.07а
Добавлен новый информационный значок, показывающий в меню инвентаря информацию об изучении зачарования наложенного на броню или оружие. Т.е. после того, как вы изучили некое зачарование, разобрав предмет на столе для зачарований, все найденные предметы, имеющие такое зачарование будут иметь эту иконку (как на прочитанной книге), и вы сразу сможете решить, нужно ли тащить его за собой, в надежде узнать новое и немного повысить навык зачарования или бросить без зазрения совести. Скриншот ниже.
Обновление 1.06а+
По доп. ссылке добавил версию с альтернативным расположением характеристик в окне описания брони/одежды (два столбца и две строки). Скрин ниже.
Обновление 1.06а
Добавлена автоматическая поддержка Режима выживания, т.е. при включении Режима выживания будет появляться информация о теплоте одежды, при отключении - исчезать.
Обновление 1.05а
Исправлена кодировка для не латинских языков.
Обновление 1.04а
Исправлена ошибка, приводившая к вылету при снятии зачарования с предмета.
Калькулятор алхимии пока работает автоматически, через клавишу быстрого изготовления (Q), требуемые ингредиенты и эффекты в Калькуляторе временно нечитабельны, но в инвентаре все эффекты зелий отображаются нормально. Скрин ниже.
Обновление 1.03а
* Исправлены не работавшие значения веса (0) в меню крафта.
* Исправлены параметры цена/вес в меню крафта.
* Добавлены недостающие базовые значения урона от оружия в меню крафта.
* Переведены названия тепловых параметров брони и одежды.
Подробнее:
Многих игроков использовавших предыдущую версию этого дополнения совместно с SkyUI версии 5.1 в SLE наверняка раздражало постоянно всплывающее окно уведомления об ошибке при входе в меню инвентаря, теперь благодаря bushido24 можно спокойно наслаждаться игрой и в Skyrim SE.
Итак, что собственно представляет из себя этот Add-On?
На мой взгляд это довольно полезное дополнение, позволяющее при использовании SkyUI версии 5.2 + в меню инвентаря, торговли, обмена, крафта помимо прочих характеристик экипировки, дополнительно видеть непосредственно в игре и слоты занимаемые теми или иными частями брони, одежды, украшениями и другими аксессурами, и скорость, базовый урон и параметр ошеломления оружия без нудных выходов из игры и использования сторонних программ. И Калькулятор алхимии, подсказывающий какие наиболее эффективные и дорогостоящие зелья и яды вы можете изготовить из имеющихся у вас ингредиентов.
Новые информационные столбцы характеристик раздела Оружие:
Досягаемость (Reach) - параметр, отвечающий за радиус поражения тем, или иным оружием.
Скорость (Speed) - параметр, отвечающий за то, с какой скоростью будет проигрываться анимация атаки (множитель). Обычно это значения от 1.3 (кинжалы, быстрая) до 0.6 (боевые молоты, медленная), у мечей же значение равно 1.0.
Ошеломление (Stagger) - представляет собой силу оружия, его способность пошатнуть врагов, когда оружие попадает по ним.
Базовый урон (Damage) - базовый урон оружия не зависящий от ваших перков и навыков.
Новые информационные столбцы характеристик раздела Броня:
Базовый рейтинг(Аrmor Rating) - базовый рейтинг брони не зависящий от ваших перков и навыков.
Теплота (Warmth) - показатель теплоты брони для Режима выживания.
Слот (Slot) - показывает слот занимаемый частью экипировки.
Ненужные, на ваш взгляд, информационные столбцы Вы можете отключить в настройках окна предметов или крафта.
Опциональные возможности:
- В файле base_armor.ini имеется возможность опционального включения/выключения Калькулятора алхимии, если вам по каким-то причинам не нравится в моде наличие Калькулятора алхимии, идем по пути Data/SKSE/Plugins открываем файл base_armor.ini, в разделе [AlchemyCalculator] находим строку Enable=1 и меняем значение на 0. Это отключит работу Калькулятора.
- если при использовании функции "Известное зачарование" у вас проиходят вылеты из игры, идем по пути Data/SKSE/Plugins открываем файл base_armor.ini, в разделе [KnownEnchantment] находим строку Enable=1 и меняем значение на 0.
Требования для версии 1.0.15а:
- Skyrim SE 1.5.23.0.8
- SkyUI SE 5.2
- SKSE64 2.0.6
Требования для версии 1.0.12а:
- Skyrim SE 1.5.3.0.8 или 1.5.16.0.8
- SkyUI SE 5.2
- SKSE64 2.0.4 или 2.0.5
Требования для версии 1.0.11а:
- Skyrim SE 1.5.3.0.8
- SkyUI SE 5.2
- SKSE64 2.0.4
Несовместимость:
Несовместим с модами добавляющими в Вашу папку Interface следующие .swf файлы: bartermenu, containermenu, craftingmenu, giftmenu и inventorymenu.
Известные проблемы:
- Калькулятор алхимии не совместим с модами изменяющими перки алхимии и рецепты изготовления;
- Калькулятор алхимии пока работает через клавишу быстрого изготовления (Q);
- возможны рандомные вылеты при действиях с предметами с известными зачарованиями и может содержать глюки баги и т.д;
- и многое другое.
Благодарности:
- команде SkyUI Team за создание мода SkyUI;
- b3lisario за создание расширения SkyUI - show armor slots;
- bushido24 за обновление SkyUI - show armor slots для SkyUI v.5.2
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте мод и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре,
при необходимости подтвердите перезапись файлов.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, скачав мод со странички bushido24 и нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!
А то не видеть питательность еды, это не дело!
А автор оригинала молчит. Один человек пытался с ним сегодня связаться, может получится.
Если у кого есть возможность и желание помочь напишите в личку пользователю bvn на нашем сайте.
..
Кстати слоты тоже не показывает. На 09 версии работало...
УПС. На 09 тоже слоты не показывает. Короче, 10 не надо, видимо проблема в другом.
Судя по всему, это происходит, как мне кажется, из-за новой версии игры.