Величественные горы (SE) / Majestic Mountains

19.04.2017 DARTH---ALEXIEL Графика 3220 13 Загрузок:506

Автор: T4GTR43UM3R
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.56

ВАЖНО!
- Complementary Landscape Texture Pack ужё включён в архивы.
- В распакованном виде мод весит 379 Мб (512 LOD), 745 Мб (1K LOD) и 825 Мб (2K LOD) соответственно, для разрешений 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 х 2160.

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Привет, мой любимый сайт!
  Обновление 1.56 включает в себя текстуры снежного покрова, которые уже содержат дополнительный пакет. Я перенесу его в основной мод из-за некоторых фиолетовых планок. Не нужно обновлять от 1.55, если все работает нормально.
  Я действительно не знал, стоит ли отмечать этот выпуск как предварительный просмотр или нет. Он содержит новую стандартную диффузную текстуру, которая утверждает такой знак.
  И изменения огромны. Но я думаю, что это на полпути между ними. Поэтому я решил это как 1.55.
  Новая диффузная текстура призвана объединить преимущества от 1.4 и 1.5. Я надеюсь, что это не будет слишком фиолетовым прикосновением при использовании enb. Если это так, пожалуйста, скажите мне, и я изменю её прямо сейчас. Иногда сложно покрыть всё возможное освещение в Скайриме.
  Я также включил все исправления и многое другое.
  Это будет первая версия, которая отделяет ландшафтные текстуры от основного мода. Я хочу, чтобы вы выбирали ландшафтные текстуры, которые хотите использовать. Я думаю, что это неплохая идея.
  Теперь все лоды будет на одном уровне. Если вы используете Terrain Lod Redone, вам не нужно заботиться о том, чтобы загрузить нормальные карты объектов. Они везде одинаковы.
  Мне тоже пришлось немного увеличивать яркость снега. Нужна было совместимость шагов. Я также создал патч для Dolomite Weathers. Ведьма действительно не выглядит плохо.
  И, наконец, я все больше склоняюсь к описанию удаления Darkeer Diffuse. Я сейчас помещаю его в раздел старых файлов. Но я собираюсь всё убрать. Вот почему каждый вариант получит свой номер.
  Давайте закончим стену текста. Надеюсь, у вас нет проблем. Надеюсь, вы его одобрите. С наилучшими пожеланиями, T4GTR43UM3R.

Описание:
  Данный мод является глобальным изменением гор (текстуры, модели, тени, освещение) в игре Skyrim SE. В то время как Bethesda сделала огромные изменения в освещении и материальной системе в игре Skyrim SE, они не сделали корректировку активов. Вкратце: все горы отбрасывают тени, все горные вершинные цвета заменяются на Ambient Occlusion, новое мягкое освещение приносит больше глубины в затененных местах и сглаживает горные края...

Подробнее:
- Этот мод вносит огромные корректировки в освещение гор, чтобы лучше соответствовать системе динамической погоды и цикла смены день / ночь.
- Этот мод также исправляет новые снежные шейдеры и диффузные карты гор (которые были больше похожи на грязь в затененных местах).
- Моя вторая цель - это сделать так, чтобы горы были на вид четкие и детализированные насколько это возможно. Поэтому я решил объединить все горные текстуры в один большой проект, чтобы получить гораздо больше вариантов в плоскостях.
- Я также решил добавить мох в горах. Это решение преднамеренное, чтобы скрыть некоторые недочеты и сделать горы более интересными в определенном смысле.
- Моя третья цель - это производительность. Этот мод должен быть производительным, насколько это возможно. Я играю с видекартой GTX 660 и я теряю около двух FPS с этим модом и качестве теней на расстоянии на ультра настройках. Я считаю что эта цель уже достигнута.
- Моя четвёртая цель - это как можно лучше вписать этот мод в Скайрим. Если вы используете альтернативные пакеты текстур или пресеты Reshade, то вы можете попробовать установить альтернативные диффузные текстуры по доп.ссылкам (светлые или тёмные), в противном случае результаты могут не выглядеть хорошо.

Характеристики:
- 8192 х 4096 размер текстур достигнут путем объединения подузлов в meshes.
- Вершинные цвета в моделях (meshes) заменены на Ambient Occlusion.
- Все горы в игре будут отбрасывать тени! В оригинале игры этого нет.
- Новые шейдеры мха у многих гор.
- Новый мультипроходный снежный материал в горных моделях (снег иногда темнее, чем текстуры гор).
- BC7 компрессия текстурных карт нормалей (такой же размер текстур, но с таким же качеством, как у несжатых текстур).

Моя стратегия:
- Я никогда не буду удовлетворен своей работой. Поэтому я не могу назвать эту версию окончательной. Я буду постоянно работать над этим модом.

Совместимость:
- Этот мод несовместим с любыми модами, которые изменяют модели или текстуры гор.
- Вы можете заменить мои текстуры на ваши предпочтительные, но я не могу гарантировать, что все в итоге будет выглядеть как ожидалось, хотя моды от авторов BlueGunk и Metalsaber получили хорошие результаты в замене текстур.
- У меня есть разрешение от Brumbek для совместимости с модом SMIM. Вы найдете патч для SMIM по доп. ссылке.
- Совместимость с модом Open Cities уже включена.

Известные баги:
- Будет вылет при использовании старых версий неоф. патча USSEP, проэтому обновите до последней версии, если вы его используете.

Требования:
- Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше

Установка (вручную):
1. Скачать по осн. ссылке "Основной мод". В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре. Активировать MajesticMountains.esp
2. Если у вас есть мод SMIM, то скачать по доп.ссылке патч "Majestic Mountains - SMIM Patch". В архиве берем папку meshes и кидаем в папку Data игры с заменой файлов.
3. Если у вас есть мод Dolomite Weathers, то скачать по доп.ссылке патч "Dolomite Weathers Improved Snow Fix". В архиве берем MajesticMountains.ini и кидаем в папку Data игры с заменой файлов.





По осн.ссылке мод версии 1.56 (разрешение LOD гор 512, для Full HD) - 232 mb
По доп.ссылке мод версии 1.56 (разрешение LOD гор 1K, для QHD) - 275 mb
По доп.ссылке мод версии 1.56 (разрешение LOD гор 2K, для UHD) - 433 mb
SMIM Patch Milestone - 1.54 Mb
Dolomite Weathers Improved Snow Fix 1.0 - 356 b

Skyrim SE, горы, Графика, тени, освещение, модели, Текстуры, ремонт, Majestic Mountains
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 13
avatar
2
11
Обновлено 1.56
avatar
1
7
Горы стали лучше! wink
avatar
0
6
Какие-то они зализанные...словно их киянкой рихтовали  smile
avatar
2
4
Хороший мод
очень много перепробовал ретекстуров гор, эти самые лучшие ИМХО
хорошо выполнены горы с дальнего расстояния, есть некое подобие sharpen, который делает их более реалистичней и детализированней
avatar
2
3
Интересно, можно ли использовать модели из мода без текстур и без .esp файла? Что вообще делает .esp файл, а что заложено в самих моделях?
Посмотрела модельки в нифскопе - вроде выглядят нормально, и полигонов у гор вдвое больше, чем в оригинале. Но такое ощущение, как будто без карт нормалей, рельефа нет.
avatar
1
5
мне кажется esp. файл делает тени от гор, ведь просто текстуры не могут добавить тени  smile а второй опциональный esp патч для мульти снежных материалов, чтобы была совместимость с другими модами на снег изменяющим ландашфт, ну я так понял.
avatar
2
9
Без ESP, на скалах и камнях не будет мха.
avatar
4
1
Вот это тема! Именно для Скайрима, с его величественными горами, такой мод - лютейший must-have!!! 
avatar
2
2
Присоединяюсь
avatar
0
8
grog  beer
avatar
2
10
Эти горы мне больше всех понравились + затронуты ещё rocks и дороги есть наикрасивейшие от этого автора(отдельно). А вот интересно как на производительность повлияет? 8192х4096 размерчик вроде совсем не маленький... Я к примеру стараюсь 1к-2к ставить, а тут аж 8... wacko
avatar
1
12
Спешу обрадовать, если у вас отключено SSAO, то густые леса даже будут сильнее садить чем толпы гор на границе с Сиродилом smile
avatar
0
13
Даже настолько улучшенные горы в плане влияния на производительность не соизмеримы с улучшением деревьев и травяного покрова.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:15:57
o1ord
У меня Total Charecter Makeover, там замена бород есть (вроде как), будет ли конфликты если через NM...
08:14:25
gremli666
У меня все норм работает, качайте на свой страх и риск, может тоже прокатит.
08:04:20
L_Forest
Приветствую. Пытаюсь поставить через NMM, но он на отрез не хочет его активировать. Присоединяю архи...
07:44:29
PomaMyxa
Забираю. Теперь в лёгкой броне гораздо больше смысла
07:02:47
PomaMyxa
Слишком муторно, нужно слишком многое устанавливать что бы в итоге добраться до этого мода.
05:32:16
dirdash
Спасибо тебе за совет)! Картинка и в правду намного симпатичней стала.
04:51:07
L_Forest
Поставил посредством NMM. Игра чистая с набором всех DLC. В меню крафта вообще ничего не добавилось....
04:19:43
L_Forest
Проблемка возникла. Почему-то в меню крафта Ваших верстаков не срабатывает клавиша Таб. То есть если...
04:13:50
Lurtz
Не могу в магазин зайти
03:52:36
ffann1998
Согласен. Не понимаю, зачем переводчик залил скрины из олдрима, когда на странице у автора есть дост...