Величественные горы (SE) / Majestic Mountains

18.06.2017 DARTH---ALEXIEL Графика 5070 20 Загрузок:774

Автор: T4GTR43UM3R
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.57

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

ВАЖНО!
- Complementary Landscape Texture Pack ужё включён в архивы.
- В распакованном виде мод весит 379 Мб (512 LOD), 745 Мб (1K LOD) и 825 Мб (2K LOD) соответственно, для разрешений 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 х 2160.

Обновление 1.57
- тонко настроил диффузный цвет гор (немного меньше фиолетового)
- некоторые незначительные исправления в esp
- нарисовал смешанный снежный покров (я доволен смешиванием между близким снегом и снегом hqlod, но смешивание между снегом hqlod и снегом lod ещё не идеально)
- создал новую текстуру dirt02 и изменил старую текстуру на dirt01

Привет, мой любимый сайт!
  Обновление 1.56 включает в себя текстуры снежного покрова, которые уже содержат дополнительный пакет. Я перенесу его в основной мод из-за некоторых фиолетовых планок. Не нужно обновлять от 1.55, если все работает нормально.
  Я действительно не знал, стоит ли отмечать этот выпуск как предварительный просмотр или нет. Он содержит новую стандартную диффузную текстуру, которая утверждает такой знак.
  И изменения огромны. Но я думаю, что это на полпути между ними. Поэтому я решил это как 1.55.
  Новая диффузная текстура призвана объединить преимущества от 1.4 и 1.5. Я надеюсь, что это не будет слишком фиолетовым прикосновением при использовании enb. Если это так, пожалуйста, скажите мне, и я изменю её прямо сейчас. Иногда сложно покрыть всё возможное освещение в Скайриме.
  Я также включил все исправления и многое другое.
  Это будет первая версия, которая отделяет ландшафтные текстуры от основного мода. Я хочу, чтобы вы выбирали ландшафтные текстуры, которые хотите использовать. Я думаю, что это неплохая идея.
  Теперь все лоды будет на одном уровне. Если вы используете Terrain Lod Redone, вам не нужно заботиться о том, чтобы загрузить нормальные карты объектов. Они везде одинаковы.
  Мне тоже пришлось немного увеличивать яркость снега. Нужна было совместимость шагов. Я также создал патч для Dolomite Weathers. Ведьма действительно не выглядит плохо.
  И, наконец, я все больше склоняюсь к описанию удаления Darkeer Diffuse. Я сейчас помещаю его в раздел старых файлов. Но я собираюсь всё убрать. Вот почему каждый вариант получит свой номер.
  Давайте закончим стену текста. Надеюсь, у вас нет проблем. Надеюсь, вы его одобрите. С наилучшими пожеланиями, T4GTR43UM3R.

Описание:
  Данный мод является глобальным изменением гор (текстуры, модели, тени, освещение) в игре Skyrim SE. В то время как Bethesda сделала огромные изменения в освещении и материальной системе в игре Skyrim SE, они не сделали корректировку активов. Вкратце: все горы отбрасывают тени, все горные вершинные цвета заменяются на Ambient Occlusion, новое мягкое освещение приносит больше глубины в затененных местах и сглаживает горные края...

Подробнее:
- Этот мод вносит огромные корректировки в освещение гор, чтобы лучше соответствовать системе динамической погоды и цикла смены день / ночь.
- Этот мод также исправляет новые снежные шейдеры и диффузные карты гор (которые были больше похожи на грязь в затененных местах).
- Моя вторая цель - это сделать так, чтобы горы были на вид четкие и детализированные насколько это возможно. Поэтому я решил объединить все горные текстуры в один большой проект, чтобы получить гораздо больше вариантов в плоскостях.
- Я также решил добавить мох в горах. Это решение преднамеренное, чтобы скрыть некоторые недочеты и сделать горы более интересными в определенном смысле.
- Моя третья цель - это производительность. Этот мод должен быть производительным, насколько это возможно. Я играю с видекартой GTX 660 и я теряю около двух FPS с этим модом и качестве теней на расстоянии на ультра настройках. Я считаю что эта цель уже достигнута.
- Моя четвёртая цель - это как можно лучше вписать этот мод в Скайрим. Если вы используете альтернативные пакеты текстур или пресеты Reshade, то вы можете попробовать установить альтернативные диффузные текстуры по доп.ссылкам (светлые или тёмные), в противном случае результаты могут не выглядеть хорошо.

Характеристики:
- 8192 х 4096 размер текстур достигнут путем объединения подузлов в meshes.
- Вершинные цвета в моделях (meshes) заменены на Ambient Occlusion.
- Все горы в игре будут отбрасывать тени! В оригинале игры этого нет.
- Новые шейдеры мха у многих гор.
- Новый мультипроходный снежный материал в горных моделях (снег иногда темнее, чем текстуры гор).
- BC7 компрессия текстурных карт нормалей (такой же размер текстур, но с таким же качеством, как у несжатых текстур).

Моя стратегия:
- Я никогда не буду удовлетворен своей работой. Поэтому я не могу назвать эту версию окончательной. Я буду постоянно работать над этим модом.

Совместимость:
- Этот мод несовместим с любыми модами, которые изменяют модели или текстуры гор.
- Вы можете заменить мои текстуры на ваши предпочтительные, но я не могу гарантировать, что все в итоге будет выглядеть как ожидалось, хотя моды от авторов BlueGunk и Metalsaber получили хорошие результаты в замене текстур.
- У меня есть разрешение от Brumbek для совместимости с модом SMIM. Вы найдете патч для SMIM по доп. ссылке.
- Совместимость с модом Open Cities уже включена.

Известные баги:
- Будет вылет при использовании старых версий неоф. патча USSEP, проэтому обновите до последней версии, если вы его используете.

Требования:
- Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше

Установка (вручную):
1. Скачать основной мод. В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре. Активировать MajesticMountains.esp
2. Если вы хотите, что бы на скалах для реалистичности рос мох - установите файл из одноимённой папки.
3. Если вы хотите, что бы положение солнца было правильным (на юге) - установите файл из одноимённой папки.
4. Если у вас есть мод SMIM, то идём в папку "Majestic Mountains - SMIM Patch". В архиве берем папку meshes и кидаем в папку Data игры с заменой файлов.
5. Если у вас есть мод Dolomite Weathers, то идём в папку "Dolomite Weathers Improved Snow Fix". В архиве берем MajesticMountains.ini и кидаем в папку Data игры с заменой файлов.





По осн.ссылке мод версии 1.57 (разрешение LOD гор 512, для разрешения 1920х1080) - 232 Мб
По доп.ссылке мод версии 1.57 (разрешение LOD гор 1024, для разрешения 2560х1440) - 269 Мб
По доп.ссылке мод версии 1.57 (разрешение LOD гор 2048, для разрешения 3840х2160) - 427 Мб

Skyrim SE, горы, Графика, тени, освещение, модели, Текстуры, ремонт, Majestic Mountains

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 20
avatar
2
19
Думаю стоит добавить к описанию для тех кто использует ещё плагин ELFX то у них будет несовместимость с модулями ELFX - Hardcore. ELFX - Enhancer. Вот такая картинка в заснеженных данжах ТЫК. Для исправления нужно вырубить опцию "Визуальные помехи", далее проверяем строчку в SkyrimPrefs.ini должно быть "bEnableProjecteUVDiffuseNormals=1" (эта строчка нужна для правильной работы (Majestic Mountains), можете установить файлу SkyrimPrefs.ini  значения "Только чтения" Что бы значения не сводилось к 0 при каждый если будите лесть в настройки с выкл. визуальными помехами. И будет ТАК
avatar
0
20
Думаю, это стоит добавить к описанию ELFX. Проблемы пещерного освещения горы не заботят.
avatar
1
17
поправлено smile
avatar
1
18
Бойца дрогнула рука))) Или просто мечты, мечты о 40К-разрешении  smile
avatar
2
14
Обновлено 1.57
avatar
2
11
Обновлено 1.56
avatar
2
7
Горы стали лучше! wink
avatar
0
6
Какие-то они зализанные...словно их киянкой рихтовали  smile
avatar
4
4
Хороший мод
очень много перепробовал ретекстуров гор, эти самые лучшие ИМХО
хорошо выполнены горы с дальнего расстояния, есть некое подобие sharpen, который делает их более реалистичней и детализированней
avatar
2
3
Интересно, можно ли использовать модели из мода без текстур и без .esp файла? Что вообще делает .esp файл, а что заложено в самих моделях?
Посмотрела модельки в нифскопе - вроде выглядят нормально, и полигонов у гор вдвое больше, чем в оригинале. Но такое ощущение, как будто без карт нормалей, рельефа нет.
avatar
1
5
мне кажется esp. файл делает тени от гор, ведь просто текстуры не могут добавить тени  smile а второй опциональный esp патч для мульти снежных материалов, чтобы была совместимость с другими модами на снег изменяющим ландашфт, ну я так понял.
avatar
2
9
Без ESP, на скалах и камнях не будет мха.
avatar
0
15
Без esp файла некоторые скалы теряют текстуры, выглядят неестественно. Проверить можно буквально по пути из Хелгена в Ривервуд. Без esp файла отлично работает комбинация Tamriel Reloaded HD SE и Tamriel Reloaded Landscapes BC7.
avatar
5
1
Вот это тема! Именно для Скайрима, с его величественными горами, такой мод - лютейший must-have!!! 
avatar
2
2
Присоединяюсь
avatar
1
8
grog  beer
avatar
2
10
Эти горы мне больше всех понравились + затронуты ещё rocks и дороги есть наикрасивейшие от этого автора(отдельно). А вот интересно как на производительность повлияет? 8192х4096 размерчик вроде совсем не маленький... Я к примеру стараюсь 1к-2к ставить, а тут аж 8... wacko
avatar
1
12
Спешу обрадовать, если у вас отключено SSAO, то густые леса даже будут сильнее садить чем толпы гор на границе с Сиродилом smile
avatar
0
13
Даже настолько улучшенные горы в плане влияния на производительность не соизмеримы с улучшением деревьев и травяного покрова.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:21:59
lolic99
Ну, если уж для Морры такой мод сделали - то для фолыча и подавно можно. Другое дело - насколько он ...
02:05:27
surgeon1
У неё весьма распространенный баг - при уходе в скрытность (приседание) - она "отвязывается&quo...
01:53:29
satana
Спустя так сказать 6ч чистого геймплея буквально в каждом сейфе их по 5шт, не знаю почему именно 5. ...
01:45:26
Iggdrasil7
Хорошо, убираю.
01:34:57
Svяtogor
Отключил временный шторм, электрические эффекты при подключении электричества, нажать на Сеттл-Бой и...
01:18:46
dusha93
А на каком языке он у вас разговаривает? После установки esp у меня только окно диалога на русском,а...
01:12:38
QualityRQ
CBBE не канает?
01:12:23
Svяtogor
Импортирует нормально, а вот при экспорте стабильный вылет. Не пойму почему.
01:11:06
hammersledge
подскажите пожалуйста, кто юзает, интеллект у неё переработан или обычный ванильный?
Ну имеет...
01:08:22
Warie
Насчет пасхалки не знаю, но про Кита-гуля рассказывают жители Банкер-хилл.