Величественные горы (SE) / Majestic Mountains

12.01.2017 k©קaso√® Графика 956 9 Загрузок:141

Автор:T4GTR43UM3R
Версия:1.4
Перевод:не требуется

Описание:
Данный мод является глобальным изменением гор (текстуры, модели, тени, освещение) в игре Skyrim SE. В то время как Bethesda сделала огромные изменения в освещении и материальной системе в игре Skyrim SE, они не сделали корректировку активов. Вкратце: все горы отбрасывают тени, все горные вершинные цвета заменяются на Ambient Occlusion, новое мягкое освещение приносит больше глубины в затененных местах и сглаживает горные края...

Подробнее:
* Этот мод вносит огромные корректировки в освещение гор, чтобы лучше соответствовать системе динамической погоды и цикла смены день / ночь.
* Этот мод также исправляет новые снежные шейдеры и диффузные карты гор (которые были больше похожи на грязь в затененных местах).
* По умолчанию в моде используется одноходовой снежный материал, который содержит один цвет. Но я также сделал опциональный многоходовой снежный материал, который автоматически будет использовать ландшафтные текстуры снега из других модов, поэтому если у вас установлен другой мод на снег, то эти текстуры из вашего мода также будут использоваться в горах.
* Моя вторая цель - это сделать так, чтобы горы были на вид четкие и детализированные насколько это возможно. Поэтому я решил объединить все горные текстуры в один большой проект, чтобы получить гораздо больше вариантов в плоскостях.
* Я также решил добавить мох в горах. Это решение преднамеренное, чтобы скрыть некоторые недочеты и сделать горы более интересными в определенном смысле.
* Моя третья цель - это производительность. Этот мод должен быть производительно дружественным, насколько это возможно. Я играю с видеокартой GTX 660 и я теряю около двух FPS с этим модом и качестве теней на расстоянии на ультра настройках. Я считаю что эта цель уже достигнута.
* Моя четвертая цель - это как можно лучше вписать этот мод в Скайрим. Если вы используете альтернативные пакеты текстур или пресеты Reshade, то вы должны попробовать установить альтернативные диффузные текстуры по доп.ссылке, в противном случае результаты не могут выглядеть хорошо.

Характеристики:
- 8192 х 4096 размер текстур достигнут путем объединения подузлов в meshes.
- Вершинные цвета в моделях (meshes) заменены на Ambient Occlusion.
- Все горы в игре будут отбрасывать тени! В оригинале игры этого нет.
- Новые шейдеры мха у многих гор.
- Новый мультипроходный снежный материал в горных моделях (снег иногда темнее, чем текстуры гор).
- BC7 компрессия текстурных карт нормалей (такой же размер текстур, но с таким же качеством, как у несжатых текстур).

Моя стратегия:
- Я никогда не буду удовлетворен своей работой. Поэтому я не могу назвать эту версию окончательной. Я буду постоянно работать над этим модом.

Совместимость:
- Этот мод несовместим с любыми модами, которые изменяют модели или текстуры гор.
- Вы можете заменить мои текстуры на ваши предпочтительные, но я не могу гарантировать, что все в итоге будет выглядеть как ожидалось, хотя моды от авторов BlueGunk и Metalsaber получили хорошие результаты в замене текстур.
- У меня есть разрешение от Brumbek для совместимости с модом SMIM. Вы найдете патч для SMIM по доп.ссылке.
- Совместимость с модом Open Cities уже включена.

Известные баги:
* Будет вылет при использовании старой версии неоф.патча USSEP, поэтому обновите до последней версии, если его используете.

Требования:
Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать по осн.ссылке "Основной мод". В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре. Активировать MajesticMountains.esp
2. Если у вас есть мод SMIM, то скачать по доп.ссылке патч "Majestic Mountains - SMIM Patch". В архиве берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре. Подтвердить замену файлов если потребуется.
3. Если вы пользуетесь модификациями типа ENB или Reshade, то скачать по доп.ссылке патч "Majestic Mountains - Darker diffuse map". Этот патч имеет более дружественные диффузные карты, тщательное затемнение, уменьшенная синева, темный мох. Устанавливать поверх основного мода. В архиве берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Подтвердить замену файлов если потребуется.
4. Если вы хотите чтобы текстуры гор были более темные, то скачайте по доп.ссылке альтернативные текстуры "Majestic Mountains - Darkside". В архиве берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Подтвердить замену файлов если потребуется. Требуется основной мод.
5. По желанию также может скачать по доп.ссылке опцию многоходовой снежный материал "Majestic Mounatins - 2Pass snow", который автоматически будет использовать ландшафтные текстуры снега из других модов, поэтому если у вас установлен другой мод на снег, то эти текстуры из вашего мода также будут использоваться в горах. Берем файл MajesticMounatins_2Pass_snow.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать.





По осн.ссылке "Основной мод" 1.4 - 97 mb
Majestic Mountains - SMIM Patch - 1.5 mb
Majestic Mountains - Darker diffuse map 1.4 - 34 mb
Majestic Mountains - Darkside 1.0 - 64 mb
Majestic Mounatins - 2Pass snow - 3 kb

Skyrim SE, горы, Графика, тени, освещение, модели, Текстуры, ремонт, Majestic Mountains
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 9
avatar
1
7
Горы стали лучше! wink
avatar
0
6
Какие-то они зализанные...словно их киянкой рихтовали  smile
avatar
1
4
Хороший мод
очень много перепробовал ретекстуров гор, эти самые лучшие ИМХО
хорошо выполнены горы с дальнего расстояния, есть некое подобие sharpen, который делает их более реалистичней и детализированней
avatar
2
3
Интересно, можно ли использовать модели из мода без текстур и без .esp файла? Что вообще делает .esp файл, а что заложено в самих моделях?
Посмотрела модельки в нифскопе - вроде выглядят нормально, и полигонов у гор вдвое больше, чем в оригинале. Но такое ощущение, как будто без карт нормалей, рельефа нет.
avatar
1
5
мне кажется esp. файл делает тени от гор, ведь просто текстуры не могут добавить тени  smile а второй опциональный esp патч для мульти снежных материалов, чтобы была совместимость с другими модами на снег изменяющим ландашфт, ну я так понял.
avatar
0
9
Без ESP, на скалах и камнях не будет мха.
avatar
2
1
Вот это тема! Именно для Скайрима, с его величественными горами, такой мод - лютейший must-have!!! 
avatar
2
2
Присоединяюсь
avatar
0
8
grog  beer
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:50:30
misterixxx
В ИГРЕ заборы и вообще, любые постройки, НЕ РАЗРУШАЮТСЯ, даже от ядерной бомбы. А оружия там много с...
06:41:27
svetlovv
фигасе  даже тараканы приперлись
06:35:27
svetlovv
тогда да странно у меня кнопкой спавнились моментом попробуй этот мод в самый низ списка опустить по...
06:10:56
silverghost
обрезание предполагает удаление крайней плоти а не... самой "чучульки" 19.01.2017
06:05:16
red_foxes
в смысле обрезанный   uhm   что со...
05:52:09
vel800
Очень жаль, но у меня тоже не работает, как нужно. Всех убил в округе, а всё - равно мастерская не а...
05:29:03
svetlovv
Вот и не обращай внимание кто что пишет 200 или 300  лет пусть что угодно пишут лично мне без разниц...
05:13:51
GarryTull
Бешенный костюмчик конечно ,порадовало что прямо в первом годе можно взять в подвале этом ,потому чт...
04:45:44
Jean16
Всё путем, мне очень нравится. Одна проблемка, в доме с зонтиком во дворе, что сразу за таверной (ил...
04:34:00
Nuclear_Joe
Не, в Скайриме старухи и посмешнее фортеля выделывали. ...