Величественные горы (SE) / Majestic Mountains

18.06.2017 DARTH---ALEXIEL Графика 4408 20 Загрузок:674

Автор: T4GTR43UM3R
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.57

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

ВАЖНО!
- Complementary Landscape Texture Pack ужё включён в архивы.
- В распакованном виде мод весит 379 Мб (512 LOD), 745 Мб (1K LOD) и 825 Мб (2K LOD) соответственно, для разрешений 1920 х 1080, 2560 х 1440 и 3840 х 2160.

Обновление 1.57
- тонко настроил диффузный цвет гор (немного меньше фиолетового)
- некоторые незначительные исправления в esp
- нарисовал смешанный снежный покров (я доволен смешиванием между близким снегом и снегом hqlod, но смешивание между снегом hqlod и снегом lod ещё не идеально)
- создал новую текстуру dirt02 и изменил старую текстуру на dirt01

Привет, мой любимый сайт!
  Обновление 1.56 включает в себя текстуры снежного покрова, которые уже содержат дополнительный пакет. Я перенесу его в основной мод из-за некоторых фиолетовых планок. Не нужно обновлять от 1.55, если все работает нормально.
  Я действительно не знал, стоит ли отмечать этот выпуск как предварительный просмотр или нет. Он содержит новую стандартную диффузную текстуру, которая утверждает такой знак.
  И изменения огромны. Но я думаю, что это на полпути между ними. Поэтому я решил это как 1.55.
  Новая диффузная текстура призвана объединить преимущества от 1.4 и 1.5. Я надеюсь, что это не будет слишком фиолетовым прикосновением при использовании enb. Если это так, пожалуйста, скажите мне, и я изменю её прямо сейчас. Иногда сложно покрыть всё возможное освещение в Скайриме.
  Я также включил все исправления и многое другое.
  Это будет первая версия, которая отделяет ландшафтные текстуры от основного мода. Я хочу, чтобы вы выбирали ландшафтные текстуры, которые хотите использовать. Я думаю, что это неплохая идея.
  Теперь все лоды будет на одном уровне. Если вы используете Terrain Lod Redone, вам не нужно заботиться о том, чтобы загрузить нормальные карты объектов. Они везде одинаковы.
  Мне тоже пришлось немного увеличивать яркость снега. Нужна было совместимость шагов. Я также создал патч для Dolomite Weathers. Ведьма действительно не выглядит плохо.
  И, наконец, я все больше склоняюсь к описанию удаления Darkeer Diffuse. Я сейчас помещаю его в раздел старых файлов. Но я собираюсь всё убрать. Вот почему каждый вариант получит свой номер.
  Давайте закончим стену текста. Надеюсь, у вас нет проблем. Надеюсь, вы его одобрите. С наилучшими пожеланиями, T4GTR43UM3R.

Описание:
  Данный мод является глобальным изменением гор (текстуры, модели, тени, освещение) в игре Skyrim SE. В то время как Bethesda сделала огромные изменения в освещении и материальной системе в игре Skyrim SE, они не сделали корректировку активов. Вкратце: все горы отбрасывают тени, все горные вершинные цвета заменяются на Ambient Occlusion, новое мягкое освещение приносит больше глубины в затененных местах и сглаживает горные края...

Подробнее:
- Этот мод вносит огромные корректировки в освещение гор, чтобы лучше соответствовать системе динамической погоды и цикла смены день / ночь.
- Этот мод также исправляет новые снежные шейдеры и диффузные карты гор (которые были больше похожи на грязь в затененных местах).
- Моя вторая цель - это сделать так, чтобы горы были на вид четкие и детализированные насколько это возможно. Поэтому я решил объединить все горные текстуры в один большой проект, чтобы получить гораздо больше вариантов в плоскостях.
- Я также решил добавить мох в горах. Это решение преднамеренное, чтобы скрыть некоторые недочеты и сделать горы более интересными в определенном смысле.
- Моя третья цель - это производительность. Этот мод должен быть производительным, насколько это возможно. Я играю с видекартой GTX 660 и я теряю около двух FPS с этим модом и качестве теней на расстоянии на ультра настройках. Я считаю что эта цель уже достигнута.
- Моя четвёртая цель - это как можно лучше вписать этот мод в Скайрим. Если вы используете альтернативные пакеты текстур или пресеты Reshade, то вы можете попробовать установить альтернативные диффузные текстуры по доп.ссылкам (светлые или тёмные), в противном случае результаты могут не выглядеть хорошо.

Характеристики:
- 8192 х 4096 размер текстур достигнут путем объединения подузлов в meshes.
- Вершинные цвета в моделях (meshes) заменены на Ambient Occlusion.
- Все горы в игре будут отбрасывать тени! В оригинале игры этого нет.
- Новые шейдеры мха у многих гор.
- Новый мультипроходный снежный материал в горных моделях (снег иногда темнее, чем текстуры гор).
- BC7 компрессия текстурных карт нормалей (такой же размер текстур, но с таким же качеством, как у несжатых текстур).

Моя стратегия:
- Я никогда не буду удовлетворен своей работой. Поэтому я не могу назвать эту версию окончательной. Я буду постоянно работать над этим модом.

Совместимость:
- Этот мод несовместим с любыми модами, которые изменяют модели или текстуры гор.
- Вы можете заменить мои текстуры на ваши предпочтительные, но я не могу гарантировать, что все в итоге будет выглядеть как ожидалось, хотя моды от авторов BlueGunk и Metalsaber получили хорошие результаты в замене текстур.
- У меня есть разрешение от Brumbek для совместимости с модом SMIM. Вы найдете патч для SMIM по доп. ссылке.
- Совместимость с модом Open Cities уже включена.

Известные баги:
- Будет вылет при использовании старых версий неоф. патча USSEP, проэтому обновите до последней версии, если вы его используете.

Требования:
- Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше

Установка (вручную):
1. Скачать основной мод. В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре. Активировать MajesticMountains.esp
2. Если вы хотите, что бы на скалах для реалистичности рос мох - установите файл из одноимённой папки.
3. Если вы хотите, что бы положение солнца было правильным (на юге) - установите файл из одноимённой папки.
4. Если у вас есть мод SMIM, то идём в папку "Majestic Mountains - SMIM Patch". В архиве берем папку meshes и кидаем в папку Data игры с заменой файлов.
5. Если у вас есть мод Dolomite Weathers, то идём в папку "Dolomite Weathers Improved Snow Fix". В архиве берем MajesticMountains.ini и кидаем в папку Data игры с заменой файлов.





По осн.ссылке мод версии 1.57 (разрешение LOD гор 512, для разрешения 1920х1080) - 232 Мб
По доп.ссылке мод версии 1.57 (разрешение LOD гор 1024, для разрешения 2560х1440) - 269 Мб
По доп.ссылке мод версии 1.57 (разрешение LOD гор 2048, для разрешения 3840х2160) - 427 Мб

Skyrim SE, горы, Графика, тени, освещение, модели, Текстуры, ремонт, Majestic Mountains

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 20
avatar
1
19
Думаю стоит добавить к описанию для тех кто использует ещё плагин ELFX то у них будет несовместимость с модулями ELFX - Hardcore. ELFX - Enhancer. Вот такая картинка в заснеженных данжах ТЫК. Для исправления нужно вырубить опцию "Визуальные помехи", далее проверяем строчку в SkyrimPrefs.ini должно быть "bEnableProjecteUVDiffuseNormals=1" (эта строчка нужна для правильной работы (Majestic Mountains), можете установить файлу SkyrimPrefs.ini  значения "Только чтения" Что бы значения не сводилось к 0 при каждый если будите лесть в настройки с выкл. визуальными помехами. И будет ТАК
avatar
0
20
Думаю, это стоит добавить к описанию ELFX. Проблемы пещерного освещения горы не заботят.
avatar
1
17
поправлено smile
avatar
1
18
Бойца дрогнула рука))) Или просто мечты, мечты о 40К-разрешении  smile
avatar
2
14
Обновлено 1.57
avatar
2
11
Обновлено 1.56
avatar
2
7
Горы стали лучше! wink
avatar
0
6
Какие-то они зализанные...словно их киянкой рихтовали  smile
avatar
4
4
Хороший мод
очень много перепробовал ретекстуров гор, эти самые лучшие ИМХО
хорошо выполнены горы с дальнего расстояния, есть некое подобие sharpen, который делает их более реалистичней и детализированней
avatar
2
3
Интересно, можно ли использовать модели из мода без текстур и без .esp файла? Что вообще делает .esp файл, а что заложено в самих моделях?
Посмотрела модельки в нифскопе - вроде выглядят нормально, и полигонов у гор вдвое больше, чем в оригинале. Но такое ощущение, как будто без карт нормалей, рельефа нет.
avatar
1
5
мне кажется esp. файл делает тени от гор, ведь просто текстуры не могут добавить тени  smile а второй опциональный esp патч для мульти снежных материалов, чтобы была совместимость с другими модами на снег изменяющим ландашфт, ну я так понял.
avatar
2
9
Без ESP, на скалах и камнях не будет мха.
avatar
0
15
Без esp файла некоторые скалы теряют текстуры, выглядят неестественно. Проверить можно буквально по пути из Хелгена в Ривервуд. Без esp файла отлично работает комбинация Tamriel Reloaded HD SE и Tamriel Reloaded Landscapes BC7.
avatar
5
1
Вот это тема! Именно для Скайрима, с его величественными горами, такой мод - лютейший must-have!!! 
avatar
2
2
Присоединяюсь
avatar
1
8
grog  beer
avatar
2
10
Эти горы мне больше всех понравились + затронуты ещё rocks и дороги есть наикрасивейшие от этого автора(отдельно). А вот интересно как на производительность повлияет? 8192х4096 размерчик вроде совсем не маленький... Я к примеру стараюсь 1к-2к ставить, а тут аж 8... wacko
avatar
1
12
Спешу обрадовать, если у вас отключено SSAO, то густые леса даже будут сильнее садить чем толпы гор на границе с Сиродилом smile
avatar
0
13
Даже настолько улучшенные горы в плане влияния на производительность не соизмеримы с улучшением деревьев и травяного покрова.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:30:10
crafty77
SKSE?  UIExtensions?
07:11:07
Kozek_27rus
у меня игра вылетает при запуске с этим модом.
06:37:42
crafty77
Прочитать раздел совместимость и правильно установить мод. Фиолетовая модель указывает на отсутствие...
06:25:06
Taktikk
Подскажите такой баг, при касте с двух рук (усиленное заклинание) не расходует ману
06:23:55
misterixxx
Расчесать волосы и подвязать волосы резинкой или шнурком  - это модельная прическа?  28.07.2017
06:23:12
nikotin75
так у меня проблема, из за этого мода у меня в пещерах кроя обрывов фиолетовые и светильники тоже по...
06:21:55
arkhipio
Всем совет. останьтесь на версии  28.07.2017
06:20:04
arkhipio
скелет есть? если анимации пропали или вылетает то да, Обновляй.  Знаешь, ModOrganizer эта Лучшая пр...
Ибо нефиг менять название мода как заблагорассудится.
Ну либо переделывайте bsa файл под себя...
04:30:35
romualdruss
После подключения Real Weapon Experience - Remade.esp гранаты почему-то стали называться на английск...