Величественные горы (SE) / Majestic Mountains

12.01.2017 k©קaso√® Графика 2056 14 Загрузок:363

Автор:T4GTR43UM3R
Версия:1.4
Перевод:не требуется

Описание:
Данный мод является глобальным изменением гор (текстуры, модели, тени, освещение) в игре Skyrim SE. В то время как Bethesda сделала огромные изменения в освещении и материальной системе в игре Skyrim SE, они не сделали корректировку активов. Вкратце: все горы отбрасывают тени, все горные вершинные цвета заменяются на Ambient Occlusion, новое мягкое освещение приносит больше глубины в затененных местах и сглаживает горные края...

Подробнее:
* Этот мод вносит огромные корректировки в освещение гор, чтобы лучше соответствовать системе динамической погоды и цикла смены день / ночь.
* Этот мод также исправляет новые снежные шейдеры и диффузные карты гор (которые были больше похожи на грязь в затененных местах).
* По умолчанию в моде используется одноходовой снежный материал, который содержит один цвет. Но я также сделал опциональный многоходовой снежный материал, который автоматически будет использовать ландшафтные текстуры снега из других модов, поэтому если у вас установлен другой мод на снег, то эти текстуры из вашего мода также будут использоваться в горах.
* Моя вторая цель - это сделать так, чтобы горы были на вид четкие и детализированные насколько это возможно. Поэтому я решил объединить все горные текстуры в один большой проект, чтобы получить гораздо больше вариантов в плоскостях.
* Я также решил добавить мох в горах. Это решение преднамеренное, чтобы скрыть некоторые недочеты и сделать горы более интересными в определенном смысле.
* Моя третья цель - это производительность. Этот мод должен быть производительно дружественным, насколько это возможно. Я играю с видеокартой GTX 660 и я теряю около двух FPS с этим модом и качестве теней на расстоянии на ультра настройках. Я считаю что эта цель уже достигнута.
* Моя четвертая цель - это как можно лучше вписать этот мод в Скайрим. Если вы используете альтернативные пакеты текстур или пресеты Reshade, то вы должны попробовать установить альтернативные диффузные текстуры по доп.ссылке, в противном случае результаты не могут выглядеть хорошо.

Характеристики:
- 8192 х 4096 размер текстур достигнут путем объединения подузлов в meshes.
- Вершинные цвета в моделях (meshes) заменены на Ambient Occlusion.
- Все горы в игре будут отбрасывать тени! В оригинале игры этого нет.
- Новые шейдеры мха у многих гор.
- Новый мультипроходный снежный материал в горных моделях (снег иногда темнее, чем текстуры гор).
- BC7 компрессия текстурных карт нормалей (такой же размер текстур, но с таким же качеством, как у несжатых текстур).

Моя стратегия:
- Я никогда не буду удовлетворен своей работой. Поэтому я не могу назвать эту версию окончательной. Я буду постоянно работать над этим модом.

Совместимость:
- Этот мод несовместим с любыми модами, которые изменяют модели или текстуры гор.
- Вы можете заменить мои текстуры на ваши предпочтительные, но я не могу гарантировать, что все в итоге будет выглядеть как ожидалось, хотя моды от авторов BlueGunk и Metalsaber получили хорошие результаты в замене текстур.
- У меня есть разрешение от Brumbek для совместимости с модом SMIM. Вы найдете патч для SMIM по доп.ссылке.
- Совместимость с модом Open Cities уже включена.

Известные баги:
* Будет вылет при использовании старой версии неоф.патча USSEP, поэтому обновите до последней версии, если его используете.

Требования:
Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать по осн.ссылке "Основной мод". В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре. Активировать MajesticMountains.esp
2. Если у вас есть мод SMIM, то скачать по доп.ссылке патч "Majestic Mountains - SMIM Patch". В архиве берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре. Подтвердить замену файлов если потребуется.
3. Если вы пользуетесь модификациями типа ENB или Reshade, то скачать по доп.ссылке патч "Majestic Mountains - Darker diffuse map". Этот патч имеет более дружественные диффузные карты, тщательное затемнение, уменьшенная синева, темный мох. Устанавливать поверх основного мода. В архиве берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Подтвердить замену файлов если потребуется.
4. Если вы хотите чтобы текстуры гор были более темные, то скачайте по доп.ссылке альтернативные текстуры "Majestic Mountains - Darkside". В архиве берем папку textures и кидаем в папку Data в игре. Подтвердить замену файлов если потребуется. Требуется основной мод.
5. По желанию также может скачать по доп.ссылке опцию многоходовой снежный материал "Majestic Mounatins - 2Pass snow", который автоматически будет использовать ландшафтные текстуры снега из других модов, поэтому если у вас установлен другой мод на снег, то эти текстуры из вашего мода также будут использоваться в горах. Берем файл MajesticMounatins_2Pass_snow.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать.





По осн.ссылке "Основной мод" 1.4 - 97 mb
Majestic Mountains - SMIM Patch - 1.5 mb
Majestic Mountains - Darker diffuse map 1.4 - 34 mb
Majestic Mountains - Darkside 1.0 - 64 mb
Majestic Mounatins - 2Pass snow - 3 kb

Skyrim SE, горы, Графика, тени, освещение, модели, Текстуры, ремонт, Majestic Mountains
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 14
avatar
0
14
1.51
avatar
0
10
avatar
1
11
не стоит внимания это обновление 1.41, просто автор все что по доп.ссылкам запихал в общий архив
avatar
0
13
Version 1.5 final
avatar
1
7
Горы стали лучше! wink
avatar
0
6
Какие-то они зализанные...словно их киянкой рихтовали  smile
avatar
1
4
Хороший мод
очень много перепробовал ретекстуров гор, эти самые лучшие ИМХО
хорошо выполнены горы с дальнего расстояния, есть некое подобие sharpen, который делает их более реалистичней и детализированней
avatar
2
3
Интересно, можно ли использовать модели из мода без текстур и без .esp файла? Что вообще делает .esp файл, а что заложено в самих моделях?
Посмотрела модельки в нифскопе - вроде выглядят нормально, и полигонов у гор вдвое больше, чем в оригинале. Но такое ощущение, как будто без карт нормалей, рельефа нет.
avatar
1
5
мне кажется esp. файл делает тени от гор, ведь просто текстуры не могут добавить тени  smile а второй опциональный esp патч для мульти снежных материалов, чтобы была совместимость с другими модами на снег изменяющим ландашфт, ну я так понял.
avatar
2
9
Без ESP, на скалах и камнях не будет мха.
avatar
3
1
Вот это тема! Именно для Скайрима, с его величественными горами, такой мод - лютейший must-have!!! 
avatar
2
2
Присоединяюсь
avatar
0
8
grog  beer
avatar
2
12
Эти горы мне больше всех понравились + затронуты ещё rocks и дороги есть наикрасивейшие от этого автора(отдельно). А вот интересно как на производительность повлияет? 8192х4096 размерчик вроде совсем не маленький... Я к примеру стараюсь 1к-2к ставить, а тут аж 8... wacko
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:58:21
Basil44
есть "подобная закрытая зона в Сэнкчуари".
только не тот самый подвал, а 31.03.2017
00:57:32
DorianDias
Поддерживаю. Лучше этого каста еще не придумали.
00:50:42
Lacut
тот неловкий момент, когда ваниль круче...
00:07:27
das
Спасибо тебе огромное за помощь smil<!-- -->...</div> <div class=31.03.2017
23:59:46
Depravitu
а может кто-то сделать подобную "закрытую зону" в Сэнкчуари, просто там есть окало одного ...
23:58:28
maiklmayers30
НПС не видят ни ворота ни калитку. а вообще мод понравился. еслиб ни этот баг то оставил бы.
23:50:31
brul1982
установил так не плохо толь как пагода первая как буто в пустыне а не в тропиках глюков нет
23:23:42
Nuker66
Поддерживаю... напрасные труды и муки....
23:21:58
Strannik_ADA
Какую-то ерунду вы сказали, если честно. Ничего не понятно...
23:19:04
Strannik_ADA
В самой игре (в FNV вроде) упоминается "ядерная зима" так что всё может быть. Даже можно в...