Стоящие камни - перезагрузка (SE) / SSE Standing Stones Overhaul

09.02.2017 Alecs_Z Геймплей 3651 22 Загрузок:631

Автор: Paradoxnrt
Перевод: AlecsZ
Версия: 1.1b

Описание:
Этот мод в основном порт из оригинального Скайрима мода 'Реквием - За занавесом'. Так что давайте все поблагодарим zer0morph за его упорный труд и щедрость, что позволили автору поделиться с вами.
В vanillaSkyrim / SSE стоящие камни являются относительно несбалансированным ..... большинство опытных игроков просто неизбежно выберут камни Лорда или Атронаха. Проблема заключается в том, что благословения других камней просто уступают им.
Цель этого мода лучше сбалансировать благословения камней, сохраняя при этом верность Лору игры. Выбор Каменя теперь трудное решение, которое может существенно повлиять на стиль игры.
После установки этого мода, вы, вероятно, будете иметь трудности с принятия решения о том, какой камень благословения использовать .... это весь смысл этого мода!

Обновление:
1.1
- настройка модификаторов стоящих камней для лучшего баланса между камнями
- убраны некоторые описания (требуется больше работы)
1.1a
- изменены описания эффектов знаков стоящих камней в пользу большей информативности.
1.1b
- Обновил перевод, описание камня ученика неправильно показывалось.

Подробней:
Новые бонусы от стоящих камней
Воин:
+15% - урона от всех видов оружия
+15% - снижение повреждений блоком
+15 - стойкость к повреждениям 
+50 - бонус здоровья

Леди:
+80% - бонус к регенерации выносливости (не прекращается боем)
+20% - бонус к регенерации здоровья (не прекращается боем)

Лорд:
+100 - стойкость к повреждениям
+15 - Сопротивление магии

Конь:
+75 - Бонус к выносливости
+20% - бонус к регенерации выносливости
Одетые доспехи/одежда весят 0

Мага:
+60 - бонус магии
+5% - сила заклинаний
+5% - длительность заклинаний
-5% - стоимость заклинаний

Ученик:
+125% - бонус к регенерации магии
-25% - К сопротивлению магии

Атронах:
+350 - бонус магии
+50% - шанс поглощения заклинаний
-0% - Большинство методов регенерации магии(0% скорость реген.)

Ритуал:
Добавляет силу «Воскрешение мертвых», которая может быть использована один раз в день .... поднимает всех мертвых
25% - снижения стоимости всех заклинания типа подъёма мертвых/исцеления мертвых

Вор:
+15 - усиливает навыки карманного воровства, взлома, красноречия
+20 - усиливает навык скрытности.
+20% - скорость изучения навыков карманной кражи, взлома, скрытности, красноречия

Любовник:
-10% - Время перезарядки для криков
+20 - усиление убеждении и угроз
-20% - стоимости заклинаний иллюзий заклинания влияние/манипуляции разумом
+10% - Скорость изучения навыка Красноречие

Тень:
Добавляет силу "невидимость", которая может быть использована раз в день. Она длится 60 секунд
+50 повышение навыка скрытность
+75% усиление "приглушенных шагов" и "невидимости"

Башня:
+50 - усиление тяжелой брони
+50 - усиление легкой брони
10% - снижен шанс ошеломления игрока
на 5% снижен урон от падения 

Змей:
Добавляет способность "выплюнуть яд", которую можно использовать один раз в день. Наносит 5 единиц повреждений ядом в секунду в течение 50 секунд, и парализует на 25 секунд. Обратите внимание, что некоторые существа имеют иммунитет к отравлению и/или параличу!

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1.Поместите esp файл в data директорию игры и активируйте его в лаунчере.
2.Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Mod, Stones, Overhaul, скайрим, камни, мод, Skyrim SE, Standing
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 221 2 »
avatar
0
21
Обновлено 1.1b
avatar
1
20
аврора сильно облегчает игру(особенно с ординатором на пару.)
avatar
0
22
Согласен с тобой, на днях убрал Ординатор и поставил на перки Path Sorcery. Магические перки меняет, вроде норм. А Aurora - Standing Stones of Skyrim я читал описание не воодушевило.
avatar
-1
19
Дальше можно не перечислять...
avatar
0
18
Aurora - Standing Stones of Skyrim Не особо, мне эффекты непонятны. Да и некоторые имбовые просто глупо их брать. Пример: пасивка камня Ученика заклинания Новичка не стоят магии для каста, это просто имба.
avatar
0
15
Хочется заметить что мод достойный того, что бы с ним попробовать поиграть.

7/10 (на мой взгляд некоторые камни слишком имбовые)
avatar
-1
16
Да вы правы, рекомендую Aurora - Standing Stones of Skyrim тут все посерьезнее и анимация камней шикарнейшая.
avatar
-1
17
Соглашусь, Aurora сбалансированней будет.
avatar
1
14
Обновлено 1.1а
avatar
0
12
Да и для воров знак Коня не очень, я бы выбрал знак Вора, а потом поменял бы его на Воина, так как ДПС в игре по лучше смотрится)
avatar
0
13
ну да лучше по нашему. кот с ключами или жук biggrin
avatar
0
11
Я переводчик, по вопросу описания эффектов камней в игре, пожалуйста к автору. В принципе я могу изменить описание, но это надо день-два. Если возьмусь то выложу, самому этот момент не по нраву.
avatar
0
10
Если так подумать, то почти все воры выберут коня
avatar
1
8
Вопрос переводчику. Здесь описания даны кратко и информативно, а в игре это многословный косноязычный бред ни о чём. 
Для сравнения:
"Конь:
+75 - Бонус к выносливости
+20% - бонус к регенерации выносливости
Одетые доспехи/одежда весят 0"
"Как только ваша рука коснется камня, вы можете почувствовать свою мощную и древнюю магию в каждой части вашего тела. Вы помните рассказы о Коне: Конь дает его обладателям Запас сил и его восстановление. Дополнительно, одетая одежда/броня будет чувствоваться легче как перышко."
Ну и на.. это нужно?
avatar
1
9
Ответ очень простой, это нужно, чтобы вы написали глубокомысленный и содержательный комментарий. Все просто.
avatar
0
7
Что-то в этой обнове я ни черта не понял.
avatar
2
6
Обновлено 1.1
avatar
0
5
Башня не по лору, ведь это знак хранителя вора, у него умение взламывания замков сразу
avatar
0
4
Увилечение.

avatar
0
2
Этот мод, пока единственное что я нашол в плане изменения стоящих камней в сторону баланса. Есть ещо ССО, адаптированный добавляет классы. Но он пока 1.3.3, 1.4 в бете. Но надеюсь что скоро появятся моды на классы и расовые способности, либо нужно ждать skse64.
avatar
1
3
Да нормальный мод. Самое то. В нём только один минус и его я указал. Хотя и он не критичный. А вот внедрение классов, как по мне уже лишнее. Хотя смотря как это будет реализовано. Так же и с расовыми способностями, хотя в игре они реализованы мягко говоря не очень. Вроде всё. И хочется сказать вам огромное спасибо за работу.
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:03:12
ffann1998
Вы это серьзно? Это интернет, тут у всех есть право на свое мнение. С каких пор для вас это считаетс...
04:53:52
ffann1998
А вам оно надо? Намереваетесь каждые 10 минут соски ЖГГ разглядывать?
04:51:53
ffann1998
Лол. Нет, конечно.
04:25:14
ffann1998
Не нужна? оО
Да я за возможность регулировать темноту в помещении и на улице готов авторам пя...
04:23:56
Aly_Rey
Очень многие объекты проваливаются под текстуры(( Может кто-нибудь знает решение проблемы?
04:22:38
ffann1998
У ванильного SSE гамма лучше, чем у этого CoT. Постоянно блеклая погода, коричневатые цвета, напомин...
02:08:15
Kirgo
А почему тут нету настроек сосков и ореола, вообще талии и прочего?
01:53:03
myAmbient
Для тех кому нужен список треков, увы - сделать я его уже не могу! Все треки перекодированы и соотве...
01:35:30
Slayer
Со Sweet fx я так понял не проканает?
01:30:20
Valik-2016
В каком формате создавать файл "mods.settings"? У меня оба мода прут:Стены новиграда и обы...