Стоящие камни - перезагрузка (SE) / SSE Standing Stones Overhaul

12.01.2017 Alecs_Z Геймплей 1834 19 Загрузок:276

Автор: Paradoxnrt
Перевод: AlecsZ
Версия: 1.1а

Описание:
Этот мод в основном порт из оригинального Скайрима мода 'Реквием - За занавесом'. Так что давайте все поблагодарим zer0morph за его упорный труд и щедрость, что позволили автору поделиться с вами.
В vanillaSkyrim / SSE стоящие камни являются относительно несбалансированным ..... большинство опытных игроков просто неизбежно выберут камни Лорда или Атронаха. Проблема заключается в том, что благословения других камней просто уступают им.
Цель этого мода лучше сбалансировать благословения камней, сохраняя при этом верность Лору игры. Выбор Каменя теперь трудное решение, которое может существенно повлиять на стиль игры.
После установки этого мода, вы, вероятно, будете иметь трудности с принятия решения о том, какой камень благословения использовать .... это весь смысл этого мода!

Обновление:
1.1
- настройка модификаторов стоящих камней для лучшего баланса между камнями
- убраны некоторые описания (требуется больше работы)
1.1a
- изменены описания эффектов знаков стоящих камней в пользу большей информативности.

Подробней:
Новые бонусы от стоящих камней
Воин:
+15% - урона от всех видов оружия
+15% - снижение повреждений блоком
+15 - стойкость к повреждениям 
+50 - бонус здоровья

Леди:
+80% - бонус к регенерации выносливости (не прекращается боем)
+20% - бонус к регенерации здоровья (не прекращается боем)

Лорд:
+100 - стойкость к повреждениям
+15 - Сопротивление магии

Конь:
+75 - Бонус к выносливости
+20% - бонус к регенерации выносливости
Одетые доспехи/одежда весят 0

Мага:
+60 - бонус магии
+5% - сила заклинаний
+5% - длительность заклинаний
-5% - стоимость заклинаний

Ученик:
+125% - бонус к регенерации магии
-25% - К сопротивлению магии

Атронах:
+350 - бонус магии
+50% - шанс поглощения заклинаний
-0% - Большинство методов регенерации магии(0% скорость реген.)

Ритуал:
Добавляет силу «Воскрешение мертвых», которая может быть использована один раз в день .... поднимает всех мертвых
25% - снижения стоимости всех заклинания типа подъёма мертвых/исцеления мертвых

Вор:
+15 - усиливает навыки карманного воровства, взлома, красноречия
+20 - усиливает навык скрытности.
+20% - скорость изучения навыков карманной кражи, взлома, скрытности, красноречия

Любовник:
-10% - Время перезарядки для криков
+20 - усиление убеждении и угроз
-20% - стоимости заклинаний иллюзий заклинания влияние/манипуляции разумом
+10% - Скорость изучения навыка Красноречие

Тень:
Добавляет силу "невидимость", которая может быть использована раз в день. Она длится 60 секунд
+50 повышение навыка скрытность
+75% усиление "приглушенных шагов" и "невидимости"

Башня:
+50 - усиление тяжелой брони
+50 - усиление легкой брони
10% - снижен шанс ошеломления игрока
на 5% снижен урон от падения 

Змей:
Добавляет способность "выплюнуть яд", которую можно использовать один раз в день. Наносит 5 единиц повреждений ядом в секунду в течение 50 секунд, и парализует на 25 секунд. Обратите внимание, что некоторые существа имеют иммунитет к отравлению и/или параличу!

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1.Поместите esp файл в data директорию игры и активируйте его в лаунчере.
2.Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Mod, Stones, Overhaul, скайрим, камни, мод, Skyrim SE, Standing
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 19
avatar
-1
19
Дальше можно не перечислять...
avatar
-1
18
Aurora - Standing Stones of Skyrim Не особо, мне эффекты непонятны. Да и некоторые имбовые просто глупо их брать. Пример: пасивка камня Ученика заклинания Новичка не стоят магии для каста, это просто имба.
avatar
0
15
Хочется заметить что мод достойный того, что бы с ним попробовать поиграть.

7/10 (на мой взгляд некоторые камни слишком имбовые)
avatar
0
16
Да вы правы, рекомендую Aurora - Standing Stones of Skyrim тут все посерьезнее и анимация камней шикарнейшая.
avatar
0
17
Соглашусь, Aurora сбалансированней будет.
avatar
1
14
Обновлено 1.1а
avatar
0
12
Да и для воров знак Коня не очень, я бы выбрал знак Вора, а потом поменял бы его на Воина, так как ДПС в игре по лучше смотрится)
avatar
0
13
ну да лучше по нашему. кот с ключами или жук biggrin
avatar
0
11
Я переводчик, по вопросу описания эффектов камней в игре, пожалуйста к автору. В принципе я могу изменить описание, но это надо день-два. Если возьмусь то выложу, самому этот момент не по нраву.
avatar
0
10
Если так подумать, то почти все воры выберут коня
avatar
1
8
Вопрос переводчику. Здесь описания даны кратко и информативно, а в игре это многословный косноязычный бред ни о чём. 
Для сравнения:
"Конь:
+75 - Бонус к выносливости
+20% - бонус к регенерации выносливости
Одетые доспехи/одежда весят 0"
"Как только ваша рука коснется камня, вы можете почувствовать свою мощную и древнюю магию в каждой части вашего тела. Вы помните рассказы о Коне: Конь дает его обладателям Запас сил и его восстановление. Дополнительно, одетая одежда/броня будет чувствоваться легче как перышко."
Ну и на.. это нужно?
avatar
0
9
Ответ очень простой, это нужно, чтобы вы написали глубокомысленный и содержательный комментарий. Все просто.
avatar
0
7
Что-то в этой обнове я ни черта не понял.
avatar
2
6
Обновлено 1.1
avatar
0
5
Башня не по лору, ведь это знак хранителя вора, у него умение взламывания замков сразу
avatar
0
4
Увилечение.

avatar
0
2
Этот мод, пока единственное что я нашол в плане изменения стоящих камней в сторону баланса. Есть ещо ССО, адаптированный добавляет классы. Но он пока 1.3.3, 1.4 в бете. Но надеюсь что скоро появятся моды на классы и расовые способности, либо нужно ждать skse64.
avatar
0
3
Да нормальный мод. Самое то. В нём только один минус и его я указал. Хотя и он не критичный. А вот внедрение классов, как по мне уже лишнее. Хотя смотря как это будет реализовано. Так же и с расовыми способностями, хотя в игре они реализованы мягко говоря не очень. Вроде всё. И хочется сказать вам огромное спасибо за работу.
avatar
0
1
Спорная вещь. С одной стороны много хорошего этот мода даёт. Даже через чур много. Но нет камня, который ускоряет рост магических навыков. Но это небольшой минус по сравнению с остальными плюсами. Подумаешь, теперь немного дольше придётся кастовать "Захват душ" на мёртвого мамонта чтобы прокачать "Колдовство". Тьфу, какая мелочь. А в остальном с этим модом теперь имеет смысл выбор этих камней.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:51:58
valyter
Текстуры работают нормально,а вот одежда для УНП с поддержкой  BBP проваливается в тело или проходит...
15:51:00
silverghost
НИЛОР!))) Настоящая женщина Тамриэля имеет встроенное в тело нижнее белье и никакой физики тем более...
15:10:37
iTasty
обновите пожалуйста до 2.5
14:57:15
Alekssss33333
Про Сахарова конечно вы зря, он в одно время предлагал погрузить свою водородную бомбу на судно, а п...
14:49:01
Jewelyn
У меня одного весь Рифтенский регион вечно в тумане?
...я не против...выглядит красиво, но бл...
14:42:47
Chenna
Так в том то и дело, что мод у меня побывал (в ходе экспериментов над ним), и в верху, и по серёдке,...
14:33:39
Kot
Данный мод конфликтует с этим модом?  24.01.2017
14:23:28
k©קaso√®
то есть все то что до этого было и есть на сайте (а такого контента куча на сайте) все было нормальн...
14:11:45
Tromb123
А удалять каким образом? Просто переустановить скелет и физику Баунс? Или как-то еше?
14:09:59
Viall
На ЯД не могу, на Google Drive подойдёт? У меня есть:
- SAM-Vanilla-Skyrim-Refits
- SA...