Повышение максимальных сопротивлений до 100% / Resistance Cap Up - 100%
Автор: ut110
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
Этот мод делает только одну вещь: изменяет максимально возможные сопротивления физическому и магическому урону со стандартных 85% до 100%. Также работает с болезнями и повреждениями любых других типов если вы используете моды, добавляющие их. Это влияет только на игрока.
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файл мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data.
Рекомендуемый МНОЮ порядок размещения модов (пишите, если есть чем дополнить!):
1) Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm
2) ESM-файлы модов: Graw Fox Cowl.esm, RSkyrimChildren.esm, WinterholdDestruction.esm
3) Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp, Insignificant Inconsistences Fix.esp, Immersive Citizens - AI Overhaul.esp, Skyrim Project Optimization - Full Version.esp, Cutting Room Floor.esp, CRF - Lighting Overhaul.esp
4) Моды на расширение поселений (Expanded Winterhold Ruins) и добавление в них объектов (Long lost smelters), новые объекты за пределами поселений (Skyshards, Unique Places, More Bandit Camps, Skyrim Better Roads and Bridges), новые подземелья (Skyrim Underground) и расширенные заставы (Nyhus and the border of Cyrodiil, Folkstead and the Border of Hammerfell, Haafstad and the Border of High Rock).
5) Новые враги / существа и расширение старых (OBIS, Strongest Bandits, Undead Treasure Battle, Open World Bosses, Rebellion of Stormcloak, Populated Dungns Caves Ruins, SkyTEST - Realistic Animals and Predators, Diverse Dragons Collection SE).
6) Анимация (DSpSoB, VioLens SE)
7) Новые напарники и улучшение ванильных, система управления ими.
8) Геймплэйные моды, магия, перки и т.п.
9) Квесты.
10) Общее усиление всех персонажей (Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE, Imperious - Races of Skyrim).
11) Новое оружие и снаряжение.
12) Улучшение лута (Unique Loot, Rebalanced Leveled Lists).
13) Погода (Vivid Weathers), освещение (ELE), вода (WATER), следы (Footprints), флора (Skyrim Flora Overhaul).
14) Альтернативный Старт (также можно расположить его после квестовых модов)
15) Bashed Patch, 0.esp
Я до смерти люблю Bleach и до безумства - Zeromancer. Здесь я соединил их воедино, как раз в тему к этому моду (сколько бы ни было твоё сопротивление урону, всегда найдётся противник, удар по которому будет равносилен удару по скале):
Видео
https://vk.com/video100080764_456239033
а пока вы будете осваивать конструктор я с этим модом погоняю !
Конкретно по Armor Rating Tweak - он состоит из esp файла, его нужно пересохранить в новом СК.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17934
А напрямую вводящие читы с консоли по крайней мере честны сами с собой, чем те, кто юзают явные эксплойты в игровом балансе с зачаркой/алхимией/ковкой по кругу, либо ставящие моды с подобными "улучшениями"