Следы от ног (SE-АЕ) | Footprints
Мод добавляет в Skyrim SE-АЕ динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.
Обновление:1.6.1
- Исправлена ошибка с МСМ меню.
Обновление:1.6.0
- Восстановлена вся функциональность мода которая была в версии для Skyrim LE и работала на основе SKSE.
- Добавлено обнаружение в обуви / босиком для игрока.
- Добавлено MCM меню с настройками мода.
- Добавлен дополнительный плагин для пользователей ENB, который обходит ошибку ENB, которая неправильно применяет эффекты к прозрачным декалям с альфа-смешением.
Подробнее:
• Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
• Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
• Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
• Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
• Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
• FX частицы и эффекты.
• Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
• Поддержка игровых персонажей.
Настройки мода:
* Настроить можно в МСМ меню.
Требования:
Skyrim SE 1.5 / AE 1.6
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Совместимость:
Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Я ничего не могу с этим поделать. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Так как автор сделал полный запрет на публикацию мода на сторонних сайтах, то скачивать мод целиком только с Нексуса, увы, ничего не могу поделать:
1. Скачать архив мода "Footprints 1.6.1" с Нексуса в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов или вручную поместить файлы Footprints.bsa и Footprints.esp в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов.
2. Скачать у нас на сайте архив 1.6.1 с переведенным скриптом с МСМ меню и так же установить через менеджеры модов или закинуть вручную папку scripts из архива в папку Data в игре.
3. Скачать архив мода "Footprints - ENB" (по желанию, если вы пользуетесь ENB модами) с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES. Этот плагин обходит ошибку ENB, которая неправильно применяет эффекты к прозрачным декалям с альфа-смешением. Установить и также активировать.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме
Удаление:
- Зайдите в интерьер.
- Отключить мод в МСМ меню, подождать пару минут.
- Сохраните игру и выйдите из игры.
- Отключите/удалите все файлы мода.
- Загрузите игру и сделайте новое сохранение в другой пустой слот и выйдите.
- Дополнительно: очистите сохранение с помощью утилиты "Save Cleaner" (пока нет такой утилиты для Skyrim SE)
F.A.Q.:
Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено.
Ответ: Мод не влияет на производительность вообще.
Вопрос: Совместим ли с другими модами?
Ответ: Мод изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC.
Вопрос: Поддерживает ли мод играбельные расы из других модов?
Ответ: Мод будет привязывать следы к любой гуманоидной расе, если раса использует гуманоидный скелет и мод правильно определяет расу как "ActorTypeNPC"
Вопрос: Будет ли мод поддерживать "Monster mod"?
Ответ: Пусть патчи делают модеры, в любом случае, существа из модов у которых своя раса просто не будут иметь следов.
Тут
видимо крадусь на одной ноге
Автор бесспорно молодец, все-таки трудился, но....))