Следы от ног (SE) / Footprints

22.11.2016 k©קaso√® Геймплей 2252 15 Загрузок:726

Автор:jonwd7
Версия:1.5.3
Перевод:не требуется

Описание:
Мод добавляет в Skyrim SE динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.

Обновление:1.5.3 (SE)
- Исправлены следы великанов, не появлялись.
- Улучшен код, который сбрасывает следы от игрока после изменения расы (оборотень и т. д.). Один и тот же код теперь распространяется и на NPC, так что изменение расы NPC теперь меняется корректно.
- Улучшен код, который сбрасывает следы игрока при загрузке сохранения.
- Улучшен способ, в котором не поддерживаемые расы игнорируются скриптом подключающим эффекты.
- Прочие исправления и улучшения, которые нет смысла перечислять, все слишком "научное".

Обновление:1.5.2 (SE)
- Переделаны текстурные карты нормалей в линейный формат BC7. Когда делал обновление 1.5.1, я нечаянно сохранил большинство из них в качестве sRGB BC7, в итоге в игре было неправильное освещение от эффектов.

Обновление:1.5.1 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Заменены старые форматы текстур.
- Преобразованы _h DDS файлы под формат DX11.
- Произведена оптимизация:
• Система, которая добавляет зоны воздействия эффектов для NPC, больше не будет работать в любых интерьерах к сожалению, эффект будет отключаться в некоторых ледяных пещерах и некоторых других интерьерах, в которых есть снег. Однако ваш герой будет иметь отпечатки в этих местах.
• Система будет автоматически отключать эффекты для любого поддерживаемого материала (снега, пепла и т.д.), где это не нужно. Это включает в себя такие места, как Рифтен, Маркарт, Солитьюд, Вайтран и окружающих их экстерьеры. Я буду продолжать добавлять места, которые считаются подходящими, в будущих обновлениях.
• Следы от NPC теперь будут исчезать через короткий промежуток времени и они должны быть достаточно близко, чтобы эффект восстановился.
- Варианты оптимизации ограничения следов и эффектов у NPC, вы можете настроить с помощью консоли, а также отключить систему целиком (смотрите ниже что сделать), так как пока нет МСМ меню с настройками.

Подробнее:
• Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
• Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
• Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
• Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
• Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
• FX частицы и эффекты.
• Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
• Поддержка игровых персонажей.

Настройки мода через консоль:
Чтобы изменить количество NPC у которых будут появляться следы в одной области (по умолчанию 50):

set fp_FootprintsNPCLimit to X

Чтобы изменить количество появления эффектов/частиц от следов (по умолчанию 20):

set fp_FootprintsFXLimit to X

где X изменяемое значение.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Я ничего не могу с этим поделать. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
0. Так как автор сделал полный запрет на публикацию мода на сторонних сайтах, то скачивать мод целиком только с Нексуса, увы, ничего не могу поделать, тем более мод не нуждается в локализации на данный момент.
1. Скачать мод. Поместить файлы Footprints.bsa и Footprints.esp в папку Data в игре, активировать мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
- Рекомендуется просто отключить мод через консоль, а не пытаться удалить
1. Откройте консоль и введите:
set fp_IsFootprintsDisabled to 1
2. В конечном итоге мод полностью отключится.

Если вы хотите полностью навсегда удалить мод, то выполните следующие действия:
1. Играйте некоторое время (часов, дней) и зайдите в интерьер.
2. Сохраните игру и выйдите из игры.
3. Отключите/удалите .esp файл мода.
4. Загрузите игру и сделайте новое сохранение в другой пустой слот и выйдите.
5. Дополнительно: очистите сохранение с помощью утилиты "Save Cleaner" (пока нет такой утилиты для Skyrim SE)

F.A.Q.:
Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено.
Ответ: Мод не влияет на производительность вообще.

Вопрос: Совместим ли с другими модами?
Ответ: Мод изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC.

Вопрос: Поддерживает ли мод играбельные расы из других модов?
Ответ: Мод будет привязывать следы к любой гуманоидной расе, если раса использует гуманоидный скелет и мод правильно определяет расу как "ActorTypeNPC"

Вопрос: Будет ли мод поддерживать "Monster mod"?
Ответ: Ближе или после релиза версии 1.0 я сосредоточусь на добавлении следов для существ добавленных из некоторых модов. В любом случае, существа из модов у которых своя раса просто не будут иметь следов.


Footprints, Следы, от ног, Геймплей, Skyrim SE, эффекты, Отпечатки
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 15
avatar
2
14
когда иду, остаются следы от обеих ног, когда крадусь - только от одной
видимо крадусь на одной ноге  biggrin
avatar
4
15
Дова крадётся след-в-след, чтобы нельзя было отследить количество его ног.
avatar
0
13
Смешно конечно, что такой "глобальный" мод автор запретил качать с других сайтов.
Автор бесспорно молодец, все-таки трудился, но....))
avatar
1
12
Обновлено 1.5.3
avatar
0
11
avatar
0
8
Привет вам) Не подскажите, что за броня на первом скрине??
avatar
0
9
Называется " Эльфийская кольчуга "
avatar
0
10
Спасибо))
avatar
1
7
со следами круто, сразу видно что по снегу ходят а не летают над ни чуваки))
avatar
1
6
Обновлено 1.5.2
avatar
1
5
Прикольно!  Спасибо

Ответ: Скриншот прячем в спойлер!!
avatar
1
4
"Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено.
Ответ: Мод не влияет на производительность вообще."
Хитро, хитро  smile
avatar
1
3
Вооот, наконец ! Спасибо огромное, ради этого мода можно и с нексусом помучатся !
avatar
-1
1
Основная ссылка и ссылка в описании, - это одно и тоже?
С какой качать то?)))

Опа) вспомнил) там же фиг зарегаешься))) ладно пока без следов обойдусь)
avatar
0
2
одно и тоже, обе ссылки ведут на Нексус, рега на Нексусе обычная, просто с почтой почему то у многих проблемы, в любом случае с почтой @gmail.com без проблем
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Что за мод, или как можно одеть сразу два пояса чтобы было как на картинке где девушка с драконьей б...
18:53:52
Arwur
Так. Касторка под пирожное. Это ведь из Гаррисона. Надо же.
18:46:44
EvanDude
Для Элисиф текстурки в самый раз, а для Скайрима - слишком стерильно, да и с размером глаз перебор.
18:43:30
vaselevs
wine ...
18:42:03
tlut13
просто восхищаюсь стремлением и трудолюбием переводчика! Это, считай, ведь по сути еще один сюжетный...
18:41:46
ВАСАБИ
Да-да! Анекдоты не зря до сих пор живут! )))
18:40:16
Afar
С сайта gunetwork.
Корявая, кстати, очень. Особенно на ЖГГ.
18:30:41
vaselevs
shy уххх если б вы знали как гусар...
18:29:53
penelope
http://www.loverslab.com/    заходи сюда
18:29:09
ВАСАБИ
А пожалуйста!!! )))