Фикс расовых способностей и эффектов (SE) / Fix race powers and effects SE

14.06.2017 Alecs_Z Геймплей 3711 12 Загрузок:169

Автор: Alecs_Z
Версия: 3.0

Описание:
Мод изменяет способности рас, балансирует их и делает расы немного разнообразными.
В основном изменения коснулись активных расовых способностей, в принципе сделать их пассивными.
Способности Ночного зрение и Приказ животному не тронуты.
Я пытался достичь баланса в расах, не ломая игровую атмосферу и лор.
Теперь, навыки должны быть в суме 150 + 100. Как и регенерация атрибутов была порезана. Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения.

Обновление: 3.0
- Новая легкая версия мода для совместимости с другими модами
- Все способности немного усилены
- Убраны все активные способности, кроме Ночного зрения Каджитов
- Теперь для работы мода не нужно начинать новую игру

Обновление: 2.5
- Изменены расовые способности Аргонианина, Альтмера, Редгарда, теперь пассивная регенерация равна 40%. Также я убрал видимый магический эффект у этих способностей, а также он теперь бесшумный.

Подробнее:
- Босмер:
10% к навыку стрельбы

- Орк:
10% у навыку тяжелой брони

- Бретонец:
Сопротивление магии не тронуто
10% к навыку колдовства

- Альтмер:
Добавлена регенерация магии 50% как пассивный скил
10% к навыку иллюзии

- Редгард:
Не тронуты пассивные обилки
Добавлена регенерация запаса сил 50% и 10% у навыку одноручного

- Данмер и Норд:
Сопротивляемость холоду и огню порезана до 50%
У Данмера 10% к навыку разрушения
У Норда 10% к навыку двуручного
Активные способности: убраны

- Имперец:
10% к навыку красноречия
Добавлена способность - Имперская тренировка - 20 ед. к рейтингу брони
Активная способность убрана

- Расы зверей:
Каджит - 10% к навыку легкой брони и увеличен урон от когтей к 15 ед. урона
Аргониан - 50% регенерации здоровья как пассивный скил, 10% к навыку скрытности
Убраны активные способности

Требования:
Скайрим SE последней версии

Порядок загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp - рекомендуется
...
RaceFix.esp или RaceFixNew.esp
...
RaceFix-MSC patch
...

Совместимость:
- Несовместим с расовыми модами
- Обязательно новая игра, расовые способности будут работать только в новом сохранении, новой игры

Установка:
1. По осн.ссылке мод. Установка модменеджером или вручную;
2. По дополнительной патч для Mature skin texture and body он актуален для 2.5 (здесь ссылка на версию 2.5) версии;
3. Играйте!

Я рекомендую моды:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - 100% нужен
Skyrim Alchemy Fixed
The Magic of Food and Drink
SSE Standing stones overhaul
Животные - Перезагрузка
Combat Evolved

Mod, Nord, Race, Норд, Skyrim SE, скайрим, раса, Fix, Фикс, мод
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 12
avatar
0
10
"10% к навыку стрельбы, одноручного, двуручного и.т.д", то есть эти навыки будут расти быстрее на 10%, или луки/арбалеты, одноручное, двуручное будет наносить на10% больше урона у соответствующих рас?
avatar
0
11
Навык будет сильнее, то есть урон выше.
avatar
1
9
Обновлено 3.0
avatar
1
8
На обычный скайрим этот мод есть?
avatar
2
6
Согласен, но иногда смотришь на расы и удивляешься на сколько Беседка схалтурила. Или может это был стр. ход для модов, хто эго знает. В 6 древних свитках узнаем)
avatar
0
12
Беседка в каждой игре бонусы рас меняет, её право. Вот если бы они по реальной истории чего-то делали и дали не те характеристики чему-либо, тогда пишите про "халтуру" tongue . А кому чего не хватает - вот такие модики ставьте.
avatar
1
4
Обновлено 2.5
avatar
0
3
Добрый день.
Можно женским зверорасам запретить использовать двуручное и/или дробящее оружие ну или установить штраф в n% ? По-моему каджитка с молотом выглядит нелепо)))
avatar
0
7
Словишь от неё молотом при наличии боевых модов - будет "лепо" dwarf
avatar
3
2
Меня не интересовало, создать расовый мод в свавнении с Imperious Races of Skyrim. Моя цель, цель этого мода сбалансировать расовые способности и эффекты. Я как то пробовал Imperious Races of Skyrim для Скайрима LE и скажу так, лучше играть на ванильных расах...
avatar
2
5
поддерживаю, за ванилку, та я вообще не вижу смысла изменять чтото именно в самих рассах, они выбираются скорее по внешнему виду, чем по скилам)) а потом уже каждыйы добавляет моды, которые хочет видеть в игре 
avatar
-1
1
Мод даже близко не стоит с "Imperious - Races of Skyrim", и это не имхо. dwarf
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:45:41
Assassin2091
Нету куриц и кроликов, есть мысли, в чем проблема?
16:41:58
Crunatus
Как оно всегда в таких случаях бывает, всегда есть "самая последняя" незавершенная доработ...
16:41:25
Urry
Вполне возможно,что Вы и правы , проверил: разница между 0.168 и 0.308 у меня составила "минус ...
16:33:28
VertuHigh
Вопрос. Зачем вообще было добавлять свою анимацию высоким эльфам? У меня они теперь просто впали в с...
16:30:25
Warie
Стоит ожидать перевода версии 2.5?

16:11:28
asmodey7_77
Остальная одежда собрана из 8-9 модов.
16:09:17
strelok1111
эти синие занавески багаются в пол
4К чего? Воды что ли? Главная проблема другая - малый радиус улучшения воды, он меньше дальности  ви...
15:55:04
k©קaso√®
архив проверен, вирусов нет, у вас в виндусе включен Защитник Windows? так вот в нем вся беда, отклю...