Фикс расовых способностей и эффектов (SE) / Fix race powers and effects SE

25.08.2017 Alecs_Z Геймплей 6887 21 Загрузок:341

Автор: Alecs_Z
Версия: 3.3

Описание:
Мод изменяет способности рас, балансирует их и делает расы немного разнообразными. В основном изменения коснулись активных расовых способностей, в принципе сделать их пассивными. Способности Ночного зрение не тронуты. Я пытался достичь баланса в расах, не ломая игровую атмосферу и лор. Теперь, навыки должны быть в суме 150 + 100 (Только в 2.5). Как и регенерация атрибутов была порезана (Только в 2.5). Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения.

Предупреждение для обновления:
  Когда вы обновляете мод из предыдущей версии, некоторые расовые эффекты могут работать некорректно. Чтобы исправить это, вам необходимо следовать этой инструкции:

1. Запустите Skyrim SE и продолжите игру.
2. Нажмите [`], чтобы открыть консоль.
3. Введите [help "имя способности"] и нажмите [enter] (вы можете найти его в активных эффектах), это покажет «id spell» способности.
4. Введите [player.removespell spell id] и нажмите [enter].
5. Введите [player.addspell spell id] и нажмите [enter].

Для других способов исправить неприятную ситуацию, посмотрите в конец описания мода  Passive Racial Abilities.

Обновление: 3.3
- Изменены расовые эффекты Имперца, Бретонца, Альтмера, Данмера (Добавлен эффект который будет работать на 20 уровне персонажа)
- Добавлены Стоящие камни (Знаки): Башни, Змеи, Воина, Мага, Вора, Любовника. Их эффекты были уменьшены. Эффект Башни изменен, Змеи усилен

Обновление: 3.2.2а
- Исправлен баг с отображением эффекта Имперца (Голос Императора)

Обновление: 3.2.2
- Поправлены расовые эффекты:
* Сопротивляемость Норда и Данмера = 30%
* Способности на силу магии усилены до 20% и убрано их скалирование до 20 уровня персонажа
* Добавлены эффекты для Каджита 25% сопротивляемости электричеству и болезням
* Перенос способности Тренировка Имперца в спел Голос Императора

Обновление: 3.2.1
- Исправление описания расовых способностей рас Каджитов, Орков, Имперцов

Обновление: 3.2
- Небольшие исправления расовых эффектов
- Возвращен эффект бонуса колдовства Бретонцу

Обновление: 3.1
- Расовые эффекты всех рас были переделаны, новые магические эффекты больше не зависят от игровых аналогов.
- Способность Бретонца поглощать заклинания была восстановлена.

Обновление: 3.0
- Новая легкая версия мода для совместимости с другими модами
- Все способности немного усилены
- Убраны все активные способности, кроме Ночного зрения Каджитов
- Теперь для работы мода не нужно начинать новую игру

Обновление: 2.5
- Изменены расовые способности Аргонианина, Альтмера, Редгарда, теперь пассивная регенерация равна 40%. Также я убрал видимый магический эффект у этих способностей, а также он теперь бесшумный.

Подробнее:
- Босмер:
Пассивные способности не тронуты
5% к навыку стрельбы - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%
Убрана активная способность

- Орк:
5 единиц к навыку тяжелой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10 ед.
50 единиц запаса сил

- Бретонец:
Сопротивление магии - 15%
10% к длительности заклинаний колдовства - 20% на 20 уровне персонажа
10% шанс поглощения вражеского заклинания

- Альтмер:
50 единиц магии
Добавлена регенерация магии 50% как пассивный скил
10% к силе заклинаний иллюзии - 20% на 20 уровне персонажа

- Редгард:
Не тронуты пассивные обилки
Добавлена регенерация запаса сил 50% (пасивная)
5% у навыку одноручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%

- Данмер и Норд:
Сопротивляемость холоду и огню уменьшена до 50%
У Данмера 10% к силе заклинаний разрушения - 20% на 20 уровне персонажа
У Норда 5% к навыку двуручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%
Активные способности убраны

- Имперец:
5% к навыку красноречия - 10% на 20 уровне персонажа
Добавлена способность:
- Голос Императора - 5 ед. к рейтингу брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10 ед.
Активная способность убрана

- Зверорасы :
Каджит
- 25% сопротивления электричеству и болезням
- 5 единиц к навыку легкой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10 ед.
- увеличен урон от когтей к 15 ед. урона
Аргонианин
- Пассивные способности не тронуты
- 50% регенерации здоровья как пассивный скил,
- 5% к навыку скрытности - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%
Убраны активные способности

Требования:
Скайрим SE последней версии

Порядок загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp - рекомендуется
...
RaceFix.esp или RaceFixNew.esp
...
RaceFix-MSC patch
...

Совместимость:
- Несовместим с расовыми модами
- Обязательно новая игра, расовые способности будут работать только в новом сохранении, новой игры

- SSE Standing stones overhaul совместим если загружается после RaceFixNew.esp

Установка:
1. По осн.ссылке мод. Установка модменеджером или вручную;
2. По дополнительной патч для Mature skin texture and body он актуален для 2.5 (здесь ссылка на версию 2.5) версии;
3. Играйте!

Я рекомендую моды:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - 100% нужен
Skyrim Alchemy Fixed
The Magic of Food and Drink
Животные - Перезагрузка
Combat Evolved

Mod, Nord, Race, Норд, Skyrim SE, скайрим, раса, Fix, Фикс, мод

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 211 2 »
avatar
0
20
Обновлено 3.3
avatar
0
21
"Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения"
Есть мод, который убирает только это? А то начинаю игру - а две магии уже известны. Не очень правильно.
avatar
0
19
Раньше у Данмеров, Высоких эльфов, Бретонцев были эффекты по 5% с усилением на 20 уровне персонажа до 10%. А сейчас у всех выше перечисленных эффект 20%. Это было сделано потому что 5 и 10% слишком мало что бы усилить магию Иллюзии или Колдовства, Разрушения.
avatar
0
18
Не могу понять, что значит следующие:
"Способности на силу магии усилены до 20% и убрано их скалирование до 20 уровня персонажа"
расскажите пожалуйста!
avatar
0
17
Обновлено 3.2.2а
avatar
0
16
Обновлено 3.2.1
avatar
0
15
Обновлено 3.2
avatar
0
14
Спасибо автору. Возможно. Но я пока пасс. Не уверен что лично мне этот мод нужен. НЕОДНОЗНАЧНАЯ ОЦЕНКА. Бог его знает возможно ошибаюсь. Но пока извините- воздержусь.
avatar
1
13
Обновлено 3.1
avatar
0
10
"10% к навыку стрельбы, одноручного, двуручного и.т.д", то есть эти навыки будут расти быстрее на 10%, или луки/арбалеты, одноручное, двуручное будет наносить на10% больше урона у соответствующих рас?
avatar
0
11
Навык будет сильнее, то есть урон выше.
avatar
1
9
Обновлено 3.0
avatar
1
8
На обычный скайрим этот мод есть?
avatar
2
6
Согласен, но иногда смотришь на расы и удивляешься на сколько Беседка схалтурила. Или может это был стр. ход для модов, хто эго знает. В 6 древних свитках узнаем smile
avatar
1
12
Беседка в каждой игре бонусы рас меняет, её право. Вот если бы они по реальной истории чего-то делали и дали не те характеристики чему-либо, тогда пишите про "халтуру" tongue . А кому чего не хватает - вот такие модики ставьте.
avatar
1
4
Обновлено 2.5
avatar
0
3
Добрый день.
Можно женским зверорасам запретить использовать двуручное и/или дробящее оружие ну или установить штраф в n% ? По-моему каджитка с молотом выглядит нелепо)))
avatar
1
7
Словишь от неё молотом при наличии боевых модов - будет "лепо" dwarf
avatar
3
2
Меня не интересовало, создать расовый мод в свавнении с Imperious Races of Skyrim. Моя цель, цель этого мода сбалансировать расовые способности и эффекты. Я как то пробовал Imperious Races of Skyrim для Скайрима LE и скажу так, лучше играть на ванильных расах...
avatar
2
5
поддерживаю, за ванилку, та я вообще не вижу смысла изменять чтото именно в самих рассах, они выбираются скорее по внешнему виду, чем по скилам)) а потом уже каждыйы добавляет моды, которые хочет видеть в игре 
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:21:18
Narovchat
Описание админом было чуть чуть обрезано. На самом деле версия из папки 04:
1) Если Диадема о...
12:18:25
Sondju
Единственный минус, который я пока обнаружил: при использовании мода Альтернативное начало, дверь за...
12:17:11
babajaga
Просто уже больше не к чему придраться. Но ещё бывает что при повороте головы ГГ под каким то опреде...
12:16:29
dikprak
Прекрасно,но скачаю только ночером-трафик  %)Я помню этот мод по легендарке-драугры злющие
12:15:30
babajaga
Если бы убрали непонятное свечение из под дверей. Или сделали его нормальным каким то, было бы ещё л...
12:12:16
Sondju
А, я не пробовал просто ещё выживание. Посмотрю как будет время. Может что-то лишнее у меня в моде п...
Чувак такие вопросы давно не актуальны, люди которым все равно на реализм, атмосферу и бэк, таких лю...
12:10:51
Evilpwn
На Нексусе 0.9с
12:10:12
ВАСАБИ
Талмор вообще полон тайн и злобных интриг...