Выносливость (SE) / Endurance

10.08.2017 Alecs_Z Геймплей 1508 39 Загрузок:50

Автор: Alecs_Z
Версия: 1.7

Описание:
  Ванильный Скайрим очень дружелюбен к игроку. Особенно это касается выносливости или запаса сил. Этот мод добавит смысла в его прокачке и фокусировки на запас сил для достижения победы в бою.

Обновление: 1.7
- Удален эффект усложнения затрат выносливости
- Добавлены четыре новых эффекта для увеличения затрат выносливости с ростом максимума запаса сил (Они делятся на четыре уровня запаса сил 150, 300, 450, 600). эффекты будут работать с 150 максимума запаса сил и до 600 и дальше.
- Так же было удалено усложнение для бега, помимо этого уровень усложнения затрат теперь зависит от уровня навыка игрока соответствующего действия навыку. Перечень действий для которых работает усложнение:
# Стрельба из лука
# Удары одноручным и двуручным орежием
# Блокирование
# Бег в скрытности
* Для обновления необходимо перезапустить квест через консоль - stopquest EnduranceLostQuest и startquest EnduranceLostQuest

Обновление: 1.6.5
- Мод очищен от лишних маг эффектов с помощью SSEEdit
- Замедление при ношении Тяжелой брони не работало и было удалено

Обновление: 1.6.4
- Исправлен недочет, в скрытности во время бега работали несколько эффектов. Что вызывало сложности в скрытности.

Обновление: 1.6.3
- Изменен принцип работы Уровневой зависимости затрат выносливости. Теперь этот эффект работает не на уровне игрока, а на уровне максимального запаса сил. Чем больше запаса сил тем выше затраты выносливости.

Обновление: 1.6.2
- Отрегулированы значения для истощения при блокировании
- Добавлено замедление при ношении Тяжелой брони и его скалирование в зависимости от уровня навыка Тяжелой брони

Обновление: 1.6.1
Изменен эффект Перегрузки:
- Урон оружия при запасе сил равном нулю откорректирован к более правильным значениям
- Убран эффект остановки регенерации магии когда запас сил равен нулю
- Добавлен урон 50% сопротивляемости магии когда запас сил  равен нулю

Обновление: 1.6
- Добавлен расход при блокировании и его скалирование в зависимости от навыка блока, а также его усложнение с уровнем
- Расширен эффект Перегрузки, теперь при 0 запаса сил у вас также около 0 урона, также для магов при 0 запаса сил у них не восстанавливается магия
- Переделано усложнение с уровнем, упрощены значения для бега и увеличены значения для скрытности

Обновление: 1.5
Мод переделан, исходя из предпочтений игроков. Были изменены такие эффекты:
- В режиме скрытности нет истощения выносливости, в место этого просто отсутствует регенерация запаса сил.
- Добавлен новый эффект для отмены регенерации выносливости в режимах скрытности, бега, плавания, ходьбы.
- Помимо отсутствия регенерации запаса сил в скрытности теперь при движении снимается запас сил в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения.

Основными эффектами, которые добавляет мод есть:
- Затрата запаса сил на бег, плавание. И скалирование этих затрат в зависимости от веса снаряжения который вы имеете. (Сделал как мог, найти нужные функции в СК64 для того что бы сделать этот эффект полноценным - это нужно постараться. В ходьбе через шифт выносливость не восстанавливается.)
- Затраты запаса сил при атаке оружием и его скалирование в зависимости от соответствующего навыка оружия - чем больше навык тем меньше затраты.
- Затраты запаса сил в режиме скрытности и отсутствие регенерации выносливости и при движении в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения снимается запас сил.
- Перегрузка игрока, как только запас сил подходит к нулю вы начинаете испытывать оригинальный эффект перегрузки.
- Уровневая зависимость затрат выносливости в выше перечисленных случаях. В основном этот эффект скалируется по десяти уровням, то есть с 10 уровня начинаются увеличенные эффекты затрат выносливости.

  Во время создания этого мода я очень долго искал нужный эффект для затрат выносливости. Тот который используется сейчас самый оптимальный по работе и сложности что позволил осуществить все поставленные задачи в моде.

Требования:
Skyrim SE

Рекомендации:
  Можно использовать дополнительно с этим модом мод Скрытный бой ранее мною сделанный для увеличения сложности в скрытном бою.
  Также рекомендую такие моды:
Реалистичное обнаружение ИИ
Фикс расовых способностей и эффектов (SE)
Combat Evolved
Атлетический бой - Реалистичные движения и уклонение (SE)
Смертельные болезни Скайрима (SE)
Стоящие камни - перезагрузка (SE)
Животные - Перезагрузка (SE)
Food Duration Fix - Меняет эффекты еды
Исправление алхимии Скайрима (SE)
Divines Overhaul for SSE RU - Переделка эффектов благословений и амулетов для более интересной игры
Curse of the Vampire II RU - Вампирский мод

ChocolateNoodle's Little Balance Mods - набор модов совместим с Выносливостью, особенно та часть где через Анхапер для SE увеличивает навыки с мах возможного 100 уровня до 125 уровня для всех навыков

Совместимость:
В плане совместимости мод абсолютно совместим с другими модами на бой или переделку игры вроде Ординатора.
Моды с похожей идеей будут серьезно влиять на баланс в первую очередь на расход запаса сил.

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать по ссылке внизу страницы и установить.

   
   
   

мод, endurance, сил, скайрим, Drain, Stamina, Skyrim, ЗАПАС, выносливость, Mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 391 2 »
avatar
0
39
Обновлено 1.7
avatar
0
38
Обновлено 1.6.5
avatar
1
36
Обновлено 1.6.4
avatar
0
33
Ещё одно не поняла... "Теперь этот эффект работает не на уровне игрока, а на уровне максимального запаса сил." - в чём отличие поподробнее ?
avatar
0
34
Как только максимум запаса сил растет начинает работать Уровневая зависимость затрат выносливости. То есть если у игрока больше 150 запаса сил то первый уровень затрат начинает работать. Я внес такие изменения поскольку играя за мага игрок с ростом уровня будет просто проседать по бару запаса сил. Тоже для любого стиля игры не через физ урон.
avatar
1
35
Да еще, я придумал как убрать сильный расход в скрытности, нужно заставить спел бега не работать в скрытности. В следующем обновлении изменю.
avatar
0
37
Когда ожидать ? smile
avatar
0
31
Ну вот к примеру почему выносливость при движении "бегом", тратится меньше, чем при движении "бегом на корточках", причём чуть ли не втрое ?
Явное несоответствие, не с жизнью, а с игрой.
avatar
0
32
Ну просто на карачках выносливость еще и не восстанавливается, поэтому и меньше. Дело в том что по идее в скрытности работают оба спела, что для бега, что для скрытности.
avatar
1
29
В конце концов прокачать запас сил, на 250 уже без проблем с запасом сил. У меня пока только мысли о том как ещё на его расход повлиять. Я откоректировал уровневую сложность, затраты в скрытности, блок траты запаса сил и по паре тестов проблем с запасом сил не должно быть. Возможно, я думал, о таком бусте запаса сил вроде еды, которую можно легко получить. Но здесь надо с лордом игры подружить. Не могу ни чего придумать толкового.
avatar
1
30
У всех свой Скайрим - это факт, мсье Дюк...
Но, когда связываешь различные моды от разных людей, возникает просто масса проблем, хотя именно ваш я благополучно связала с мелкими правками, предназначенными именно для хардкора.
Это во-первых, вес стрел и болтов и во-вторых, отключение быстрого перемещения.
В моде "Выносливость" всё замечательно, НО...
Только в том случае, если целенаправленно качать именно на Выносливость, а я, всегда играю магами и очки мне необходимы для маны и жизни.
avatar
0
28
Не вариант восстановить запас сил? Зелья, еда, встать из скрытности. Перки восстановления, и изи запас сил.
avatar
1
26
Обновлено 1.6.3
avatar
0
25
Вопрос для опроса, как лучше сделать следующие обновление?
Первый способ опциональный плагин.
Второй способ новый квест в основном плагине, для того что бы новые эффекты можно было отключить.
Немного о обновлении, речь идёт о особенности стрельбы в игре. Это про то что бы стиль игры через стрельбу был сложнее и интересней. Я думаю что в игре не хватает механики, которая бы ребалансила преимущества дальнего боя.
avatar
1
27
Лучше всего сейчас ИМХО - отключить "заморозку" выносливости в режиме скрытности. Ну никак не ложится оно на игру, если я к примеру все пещеры проползаю буквально на карачках, а это необходимо, поскольку стоит так же "Populated" и каждая новая пещера чревата неожиданностями.
avatar
0
24
Обновлено 1.6.2
avatar
1
23
Обновлено 1.6.1
avatar
0
22
Мод однозначно требует серьёзной доработки.
Выяснилась следующая забавная "фишка":
Если произвести выстрел из лука, когда запас сил на нуле, то противник "телепортируется" вплотную к игроку (иногда и за спину) - очень похоже на эффект Скорпио из Мортал Комбат, когда он копьём подтаскивал к себе жертву, что при условии, если противник вооружён оружием для ближнего боя, выглядит забавно.  biggrin 
Я бы с удовольствием попробовала предыдущую версию, где небыло зависимости наносимого дамага от состояния выносливости.
Если есть возможность - скиньте плиз  smile
avatar
0
20
Нет только на игрока. Можно сделать на НПС, но это надо отдельный квест с алиасами. Я ещо не разобрался как это осуществить, так что не обещаю что появится подобное обновление. Да и исходя просто из того что игрок имбо нагибатор, а НПС не смогут с баром запаса сил правильно распоряжаться, даже с модами которые ИИ улучшают, плюс зельями не могут пользоваться. Последнее исправляет мод ASIS.
avatar
0
21
У меня своя глобальная сборка - и зельями пользуются и скиллами.
А с этим модом они также стали уставать и также практически не могут нанести урон если выдохлись.
avatar
0
18
Пожалуй всё таки стоит убрать "заморозку" в положении "на корточках".
Сделать, чтобы стамина восстанавливалась, если не двигаешься, а просто сидишь.
avatar
0
17
Согласен, но я играю пока только в Скайрим SE.
avatar
0
19
Кстати я так поняла, на НПС этот мод так же оказывает воздействие ?
Я имею ввиду именно людей и зверолюдов, а не монстров.
1-15 16-26
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:52:27
nina-nina
Посмотри список патчей, там есть моды на освещение
00:47:44
Kyris12
Что делать, если после установки рука начинает проходить сквозь ножны кинжала? Только что проверила ...
устанавливай через менеджеры. мод интересный, а если не понравится легко удалишь. 19.08.2017
00:24:54
Harry93
просто этот мод добавляет новые помещения, боюсь будут конфликты
00:22:35
Misa
Возьми тот же snapdragon или rudy.Они качественнее.
они совершенно не мешают друг-другу. совместимы полностью.
00:03:00
Harry93
а как этот мод дружит с модами на переработку освещения?
23:46:52
Wolf2004
У меня около 300 есп,если в сумме,приходилось некоторые моды в кучу сливать,типа пять в одном,десять...
Привет, можете сделать такой же ENB только чтобы тени были включены, все остальные эффекты выключены...
23:27:40
dogRicco