Выносливость (SE) / Endurance

16.09.2017 Alecs_Z Геймплей 2208 48 Загрузок:90

Автор: Alecs_Z
Версия: 1.7.2

Описание:
  Ванильный Скайрим очень дружелюбен к игроку. Особенно это касается выносливости или запаса сил. Этот мод добавит смысла в его прокачке и фокусировки на запас сил для достижения победы в бою.

Обновление: 1.7.2
- Добавлена настройка, которая отключает дебаф регенерации запаса сил в бою

Обновление: 1.7.1
- Исправление квеста затрат выносливости

Обновление: 1.7
- Удален эффект усложнения затрат выносливости
- Добавлены четыре новых эффекта для увеличения затрат выносливости с ростом максимума запаса сил (Они делятся на четыре уровня запаса сил 150, 300, 450, 600). эффекты будут работать с 150 максимума запаса сил и до 600 и дальше.
- Так же было удалено усложнение для бега, помимо этого уровень усложнения затрат теперь зависит от уровня навыка игрока соответствующего действия навыку. Перечень действий для которых работает усложнение:
# Стрельба из лука
# Удары одноручным и двуручным орежием
# Блокирование
# Бег в скрытности
* Для обновления необходимо перезапустить квест через консоль - stopquest EnduranceLostQuest и startquest EnduranceLostQuest

Обновление: 1.6.5
- Мод очищен от лишних маг эффектов с помощью SSEEdit
- Замедление при ношении Тяжелой брони не работало и было удалено

Обновление: 1.6.4
- Исправлен недочет, в скрытности во время бега работали несколько эффектов. Что вызывало сложности в скрытности.

Обновление: 1.6.3
- Изменен принцип работы Уровневой зависимости затрат выносливости. Теперь этот эффект работает не на уровне игрока, а на уровне максимального запаса сил. Чем больше запаса сил тем выше затраты выносливости.

Обновление: 1.6.2
- Отрегулированы значения для истощения при блокировании
- Добавлено замедление при ношении Тяжелой брони и его скалирование в зависимости от уровня навыка Тяжелой брони

Обновление: 1.6.1
Изменен эффект Перегрузки:
- Урон оружия при запасе сил равном нулю откорректирован к более правильным значениям
- Убран эффект остановки регенерации магии когда запас сил равен нулю
- Добавлен урон 50% сопротивляемости магии когда запас сил  равен нулю

Обновление: 1.6
- Добавлен расход при блокировании и его скалирование в зависимости от навыка блока, а также его усложнение с уровнем
- Расширен эффект Перегрузки, теперь при 0 запаса сил у вас также около 0 урона, также для магов при 0 запаса сил у них не восстанавливается магия
- Переделано усложнение с уровнем, упрощены значения для бега и увеличены значения для скрытности

Обновление: 1.5
Мод переделан, исходя из предпочтений игроков. Были изменены такие эффекты:
- В режиме скрытности нет истощения выносливости, в место этого просто отсутствует регенерация запаса сил.
- Добавлен новый эффект для отмены регенерации выносливости в режимах скрытности, бега, плавания, ходьбы.
- Помимо отсутствия регенерации запаса сил в скрытности теперь при движении снимается запас сил в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения.

Основными эффектами, которые добавляет мод есть:
- Затрата запаса сил на бег, плавание. И скалирование этих затрат в зависимости от веса снаряжения который вы имеете. (Сделал как мог, найти нужные функции в СК64 для того что бы сделать этот эффект полноценным - это нужно постараться. В ходьбе через шифт выносливость не восстанавливается.)
- Затраты запаса сил при атаке оружием и его скалирование в зависимости от соответствующего навыка оружия - чем больше навык тем меньше затраты.
- Затраты запаса сил в режиме скрытности и отсутствие регенерации выносливости и при движении в зависимости от навыка скрытности и веса снаряжения снимается запас сил.
- Перегрузка игрока, как только запас сил подходит к нулю вы начинаете испытывать оригинальный эффект перегрузки.
- Уровневая зависимость затрат выносливости в выше перечисленных случаях. В основном этот эффект скалируется по десяти уровням, то есть с 10 уровня начинаются увеличенные эффекты затрат выносливости.

  Во время создания этого мода я очень долго искал нужный эффект для затрат выносливости. Тот который используется сейчас самый оптимальный по работе и сложности что позволил осуществить все поставленные задачи в моде.

Требования:
Skyrim SE

Рекомендации:
  Можно использовать дополнительно с этим модом мод Скрытный бой ранее мною сделанный для увеличения сложности в скрытном бою.
  Также рекомендую такие моды:
Реалистичное обнаружение ИИ
Фикс расовых способностей и эффектов (SE)
Combat Evolved
Атлетический бой - Реалистичные движения и уклонение (SE)
Смертельные болезни Скайрима (SE)
Стоящие камни - перезагрузка (SE)
Животные - Перезагрузка (SE)
Food Duration Fix - Меняет эффекты еды
Исправление алхимии Скайрима (SE)
Divines Overhaul for SSE RU - Переделка эффектов благословений и амулетов для более интересной игры
Curse of the Vampire II RU - Вампирский мод

ChocolateNoodle's Little Balance Mods - набор модов совместим с Выносливостью, особенно та часть где через Анхапер для SE увеличивает навыки с мах возможного 100 уровня до 125 уровня для всех навыков

Совместимость:
В плане совместимости мод абсолютно совместим с другими модами на бой или переделку игры вроде Ординатора.
Моды с похожей идеей будут серьезно влиять на баланс в первую очередь на расход запаса сил.

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать по ссылке внизу страницы и установить.

   
   
   

мод, Endurance, сил, Скайрим, Drain, Stamina, Skyrim, запас, Выносливость, mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 481 2 3 »
avatar
0
48
Дайте, пж, конфиг HUD'a или мод этот отдельный
avatar
0
46
Я однажды пробовал Реквием поставить на SLE. И что сказать, у меня не получилось это сделать. Стабильные вылеты в игре, плюс патчи для других модов старые и не актуальные на данную версию Реквиема. Неприятный осадочек остался после этих попыток что то сделать, а так выносливость там класно сделана. К сожалению это эксклюзив для Реквиема...
avatar
0
47
Req, сам по себе сложный, в плане адаптации с другими модами, начиная от расовых и заканчивая геймплейными, потому в этом плане никакого понятия о некомтенции быть не может....
avatar
0
45
Реквиема для SE нет адаптации...
avatar
0
44
лучше реквием поставить, там не только выносливость но и многое другое сделано более логично и продуманно.
avatar
0
43
Это не ошибка, что бы сделать расход запаса сил при беге в стороны или назад нужно писать скрипт. И тем более, возможно с SKSE64.
avatar
0
42
Обновлено 1.7.2
avatar
0
41
Нашла ошибку небольшую. В общем при перегрузе, запас сил тратится только при движении ПРЯМО, а если идти боком (стрейфом), то он восстанавливается.  smile
avatar
1
40
Обновлено 1.7.1
avatar
1
39
Обновлено 1.7
avatar
1
38
Обновлено 1.6.5
avatar
2
36
Обновлено 1.6.4
avatar
0
33
Ещё одно не поняла... "Теперь этот эффект работает не на уровне игрока, а на уровне максимального запаса сил." - в чём отличие поподробнее ?
avatar
0
34
Как только максимум запаса сил растет начинает работать Уровневая зависимость затрат выносливости. То есть если у игрока больше 150 запаса сил то первый уровень затрат начинает работать. Я внес такие изменения поскольку играя за мага игрок с ростом уровня будет просто проседать по бару запаса сил. Тоже для любого стиля игры не через физ урон.
avatar
1
35
Да еще, я придумал как убрать сильный расход в скрытности, нужно заставить спел бега не работать в скрытности. В следующем обновлении изменю.
avatar
0
37
Когда ожидать ? smile
avatar
0
31
Ну вот к примеру почему выносливость при движении "бегом", тратится меньше, чем при движении "бегом на корточках", причём чуть ли не втрое ?
Явное несоответствие, не с жизнью, а с игрой.
avatar
0
32
Ну просто на карачках выносливость еще и не восстанавливается, поэтому и меньше. Дело в том что по идее в скрытности работают оба спела, что для бега, что для скрытности.
avatar
1
29
В конце концов прокачать запас сил, на 250 уже без проблем с запасом сил. У меня пока только мысли о том как ещё на его расход повлиять. Я откоректировал уровневую сложность, затраты в скрытности, блок траты запаса сил и по паре тестов проблем с запасом сил не должно быть. Возможно, я думал, о таком бусте запаса сил вроде еды, которую можно легко получить. Но здесь надо с лордом игры подружить. Не могу ни чего придумать толкового.
avatar
1
30
У всех свой Скайрим - это факт, мсье Дюк...
Но, когда связываешь различные моды от разных людей, возникает просто масса проблем, хотя именно ваш я благополучно связала с мелкими правками, предназначенными именно для хардкора.
Это во-первых, вес стрел и болтов и во-вторых, отключение быстрого перемещения.
В моде "Выносливость" всё замечательно, НО...
Только в том случае, если целенаправленно качать именно на Выносливость, а я, всегда играю магами и очки мне необходимы для маны и жизни.
avatar
0
28
Не вариант восстановить запас сил? Зелья, еда, встать из скрытности. Перки восстановления, и изи запас сил.
1-15 16-30 31-34
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:17:03
crafty77
Они есть там, где нужны
21.10.2017
11:11:05
k©קaso√®
Обновлено 1.1
11:09:46
k©קaso√®
Обновлено 2.1
11:08:56
zauer
Поддерживаю вопрос по поводу конфликтов с Легендарными городами.
10:59:36
Oliver_Cray
При установке NMM не копирует нужный custom.ini, приходится в ручную. Или он не должен и галочка Upd...
10:59:20
nekit2555
Ну не очень сам кхе-кхе оборотень странный
10:45:00
Alecs_Z
Nuska выкладывал адаптированный Ethereal Elven Overhaul но потом скрыл мод. Эти патчи позже появилис...
10:29:29
Petras
Super!
10:26:07
k©קaso√®
Обновление:30.07.2017
10:22:14
feadior
Все равно все стражники в закрытых шлемах! как быть !