ASIS SEE
07.10.2017 28933 1408 Автор мода: Plutoman101 и d2allgr Автор публикации: Alecs_Z Версия: 0.06 Перевод: Русский

Cупер патчер адаптирован для игры Skyrim SE. Да начнется новая эра. Это мод который пропатчивает НПС, чтобы они использовали перки, заклинания из модов и зелья. Также есть функция увеличения спаунов НПС. Для совместимости некоторых модов на перки и заклинания нужно заглянуть на страницу этих модов и прописать нужные значения в ини АСИСа. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Обновление: 0.06
- Исправление бага с НПС (После создания патча не появлялись заклинания из мода у НПС)
Обновление: 0.05
Исправления:
- Загрузка BSA теперь кэшируется, поэтому должно быть небольшое ускорение работы мода
- Правильная загрузка только ваших активных плагинов, как указано в файле plugins.txt
- Использование абсолютных путей для загрузки BSA, ESM и ESP
По ссылке файл ASIS.ini с русским в строчке язык (Поскольку улучшенные ини сложно обновить и поскольку теперь нужно ждать окончательной адаптации мода)
Обновление:0.02 (2)
Исправлены ini файлы, была допущена ошибка при переносе настроек из тхт файла
Обновление:0.02
* Добавлен ASIS Improved INI Files для SE, пока что присутствуют только такие ини:
- ASIS.ini (Не нужно менять строку языка)
- AutomaticPerks.ini
- AutomaticSpells.ini
- NPCPotions.ini
Остальные необходимо протестировать, также с обновлением основного мода нужно вводить правки в эти ини файлы. Я постараюсь обновлять.

Что работает:
Загрузка SSE ESM, ESP и файлов BSA.
Созданный патчеров esp файл использует форму 44.
ASIS-Dependency.esp, скрипты зелий и увеличенного спауна, сохранены с использованием нового CK64.
ASIS SkyProc Patcher

Что не работает:
- При запуске с использованием значений по умолчанию на против Apocalypse (и ESM по умолчанию) SSEEdit сообщает 8 НПС с отсутствующими индексами оттенков (предполагается, что это NPC с проблемами в Skyrim.esm, но автор адаптации попытается выяснить, вызывает ли ASIS какие-либо проблемы)
Рандомизированные НПС зависят от SKSE и еще не были преобразованы.
Меню MCM зависит от SKSE и еще не преобразовано.

Требования:
Skyrim SE последней версии 1.5.97.0.8 (в издании Skyrim АЕ 1.6.ххх не работает)

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать оригинал из раздела MAIN FILES (ссылка на основной мод) и установить.
2. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Tarutarosu
Tarutarosu в 04:56:43, 06.07.2022
Нравится
Почему это происходит? USSEP стоит, моды которые он требует включены и в наличии.. Что ему нужно? Если дело в порядке модов так как он требует, то я не могу изменить порядок тех модов.. Во Wrye Bash Не изменяется.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:10:09, 06.07.2022
№43, Администратор
Нравится
у вас игра издание АЕ 1.6, а этот мод только для СЕ издания игры
Аватар 18Liverpool92
18Liverpool92 в 03:47:04, 18.07.2023
Нравится
Очень поздно, но всё же... играю на SE версии с модами от АЕ. Нужно просто прописать ВСЕ файлы от cc (креэшн клаба) в блоклист Data\SkyProc Patchers\ASIS\Files\BlocklistТакже как минимум туда нужно занести неоф патч (если имеется) и моды на спавн (обис, генезиз и т.д.)
Каждый мод=одна строчка
Источник - комменты на нексусе
Аватар dovakinvova
dovakinvova в 17:40:38, 27.11.2021
Нравится
Есть замечательная альтернатива
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22441
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:50:34, 29.11.2021
Нравится (1)
Вот еще как вариант, даже не нужно ничего делать в игре.
Spell Perk Item Distributor (SPID) - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/36869
Vokrii Perks For NPCS - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/47055
Ordinator for Spell Perk Item Distributor - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42022
В моем Perks 125 skill lvl SE уже раздаются перки нипам.
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 17:35:40, 31.01.2023
Нравится
Спасибо, жаль что Асис не довели до ума, но и "ваш" список для игры с ординатором/магией апокалипсиса выглядит отлично.
Аватар Avisiannari
Avisiannari в 06:57:11, 07.02.2019
Нравится
Подскажите почему патчер не запускается?(SSE) Запускаю Asis.bat появляется окно отладки в котором пишется что " системе не удается найти указанный путь" и он сварачивается. На LE в этот момент открывалось окно настроек ASIS и потом проводился патч.
Аватар terrycone
terrycone в 18:20:38, 08.03.2019
Нравится
Так происходит потому, что в .bat файле явно прописан путь к исполняемому файлу javaw.exe (например: "c:\Program Files\Java\jdk1.8.0_121\jre\bin\javaw.exe"). Если у тебя в системе установлена другая версия JAVA (не 1.8.0_121, например), то имя папки, в которую установлена JAVA, будет другое (не jdk1.8.0_121, как в прописанном в самом .bat файле, в пути), поэтому система не может найти файл javaw.exe. 
Я поступил в этом случае просто: удалил в ASIS.bat явный путь и оставил просто javaw.exe. Получилось так:
javaw.exe -Xmx1024M -Xms1024M -jar ASIS.jar
Если так не заработает, то придется самому найти папку в Program Files с установленной Явой и исправить путь к файлу javaw.exe в ASIS.bat.
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 17:17:02, 12.08.2018
Нравится (1)
что этот мод патчит? Я чет не понял surprised
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 17:50:12, 12.08.2018
Нравится
НИПов на перки и статы, + возможность использовать зелья.
Аватар nnoogle
nnoogle в 18:25:44, 24.06.2018
Нравится
Играю в LE, знаю что эта версия для SE, просто ищу нормальный гайд по установке и настройке Asis и совместимости с другими модами которые частично затрагивают возможности asis, может кто знает такое есть вообще? Установил, начал новую игру, но очень куча модов стоит и боюсь что может не так как надо работать, хотелось бы узнать как быстрее понять что перки и заклинания работают, только их ставил, новую игру начал.
Аватар balagor3
balagor3 в 08:32:51, 10.06.2018
Нравится
А к LE подойдёт?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 10:19:15, 10.06.2018
Нравится
На LE есть своя версия, порыскай в инете.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 17:42:49, 08.06.2018
Нравится
Почва для скриптов в SE готова.
Думаю, можно смело ставить старый ASIS(предварительно пересохранив его в CK64+сменить кодировку на utf8). С этого только и нужен обновлённый jar файл, для создания патча.
Аватар Nikusys
Nikusys в 14:17:55, 13.06.2018
Нравится
Забавно то что автор по сути очень плохо адаптировал версию для СЕ, например генерируемый Асис.есп имеет старый формайди из ЛЕ -  43, а не 44... Поэтому да, это по сути просто урезанная версия и сейчас можно уже пользоваться обычным.
Аватар taraksim
taraksim в 20:18:16, 01.11.2017
Нравится
За минут 30 не заметил изменений от ваниллы
Не работает или что?
Аватар dRiZd
dRiZd в 00:47:28, 14.10.2017
Нравится (3)
После этого мода, NPC стали тупить, особенно зверьё и птицы.
Аватар ffann1998
ffann1998 в 10:07:53, 12.10.2017
Нравится
У кого-нибудь работают спеллы из модов? 
Я, например, отредактировал Automatic spells.ini, чтобы ASIS учел мои моды на магию, и все равно враги их не юзают ((
Аватар dimka511
dimka511 в 16:25:21, 10.10.2017
Нравится
а что можно сделать если такая ошибка 

Аватар ffann1998
ffann1998 в 10:00:20, 12.10.2017
Нравится (1)
Указанный в ошибке мод - это неофициальный патч для Survival Mode, который воспринимается ASIS-ом, как мод, который не имеет мастер-файла. Мастер-файл - это ccqdrsse001-survivalmode.esl (Survival Mode собственной персоной), на основе которого сделан патч. Т.е, по идее, он есть, но ASIS этого не видит, т.к он за мастер файлы считает только файлы формата .esp и .esm вследствие того, что моды от Creation Club появились недавно и для них пока что нет совместимых утилит, патчеров и пр.

Решение: отключить этот мод перед тем как запускать патчер, а потом снова включить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:00:34, 07.10.2017
№23, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 0.06
Аватар eva_j
eva_j в 14:09:16, 17.08.2017
Нравится
Делает ли этот мод, что-нибудь с системой обнаружения? Потому что враги почти в упор меня не могут заметить
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:34:47, 26.08.2017
Нравится
Нет. Возможно это баг. После создания патча нужно подождать в какой то локации около игрового месяца. Проще переместится в тестовую комнату через консоль (coc qasmoke) и там подождать ускорив время через консоль (set TimeScale to 1000 [20] по умолчанию).
Аватар terrycone
terrycone в 16:45:57, 31.07.2017
Нравится
Сорри, поправочка к пункту 3). Теперь же у нас пути будут другими.
Поле "Исполняемый файл" - такое же, как на скриншоте.
Поле "Начать в" :
  D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\SkyProc Patchers\ASIS
Поле "Параметры"  :
-jar "d:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\SkyProc Patchers\ASIS\ASIS.jar" -noboss
Естественно, Вам придется прописывать в этих полях свои собственные пути, по которым у Вас установлен Скайрим СЕ. Я привел здесь свои пути к необходимым файлам в качестве примера.
Аватар terrycone
terrycone в 16:40:07, 31.07.2017
Нравится (3)
Итак, на Нексусе некто fruttyx похоже, решил дилемму запуска ASIS из-под Mod Organizer`a 2.0.8.3/ Все очень просто:
1) Копируем вручную все папки и файлы патчера ASIS в нашу Data Скайрима СЕ (папки Interface, Scripts, SkyProc Patchers, ASIS-Dependency.esp).
2) Запускаем сам патчер из-под МО. Теперь МО напишет, что ASIS им не управляется, в правой панели активируем ASIS-Dependency.esp.
3) Запускаем ASIS из МО:
  
4) После того, как все успешно пропатчилось, в левой панели МО в самом низу списка установленных модов кликаем правой кнопкой мыши по надписи "Override" и выбираем "Создать новый мод..." Называем его, активируем в левой панели, а в правой панели в самом низу активируем появившийся файл ASIS.esp. Усё!
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.