ASIS SEE

29.07.2017 Alecs_Z Геймплей 4233 22 Загрузок:122

Автор: Plutoman101
Автор адаптиции: d2allgr

Описание:
Cупер патчер адаптирован для игры Skyrim SE. Да начнется новая эра. Это мод который пропатчивает НПС, чтобы они использовали перки, спелы из модов и зелья. Также есть функция увеличения спаунов НПС. Для совместимости некоторых модов на перки и спелы нужно заглянуть на страницу этих модов и прописать нужные значения в ини АСИСа. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Обновление: 0.05
Исправления
Загрузка BSA теперь кэшируется, поэтому должно быть небольшое ускорение работы мода
Правильная загрузка только ваших активных плагинов, как указано в файле plugins.txt
Использование абсолютных путей для загрузки BSA, ESM и ESP
По ссылке файл ASIS.ini с русским в строчке язык (Поскольку улучшенные ини сложно обновить и поскольку теперь нужно ждать окончательной адаптации мода)

Обновление:0.02 (2)
Исправлены ini файлы, была допущена ошибка при переносе настроек из тхт файла

Обновление:0.02
* Добавлен ASIS Improved INI Files для SE, пока что присутствуют только такие ини:
- ASIS.ini (Не нужно менять строку языка)
- AutomaticPerks.ini
- AutomaticSpells.ini
- NPCPotions.ini
Остальные необходимо протестировать, также с обновлением основного мода нужно вводить правки в эти ини файлы. Я постараюсь обновлять.

Что работает:
Загрузка SSE ESM, ESP и файлов BSA.
Созданный патчеров esp файл использует форму 44.
ASIS-Dependency.esp, скрипты зелий и увеличенного спауна, сохранены с использованием нового CK64.
ASIS SkyProc Patcher

Что не работает:
- При запуске с использованием значений по умолчанию на против Apocalypse (и ESM по умолчанию) SSEEdit сообщает 8 НПС с отсутствующими индексами оттенков (предполагается, что это NPC с проблемами в Skyrim.esm, но автор адаптации попытается выяснить, вызывает ли ASIS какие-либо проблемы)
Рандомизированные НПС зависят от SKSE и еще не были преобразованы.
Меню MCM зависит от SKSE и еще не преобразовано.

Требования:
Skyrim SE

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать оригинал из раздела MAIN FILES (ссылка на основной мод) и установить.
2. В файле ASIS.ini нужно поменять язык на Russian.

Mod, АСИС, скайрим, ASIS, Se, мод, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 22
avatar
0
21
Делает ли этот мод, что-нибудь с системой обнаружения? Потому что враги почти в упор меня не могут заметить
avatar
0
22
Нет. Возможно это баг. После создания патча нужно подождать в какой то локации около игрового месяца. Проще переместится в тестовую комнату через консоль (coc qasmoke) и там подождать ускорив время через консоль (set TimeScale to 1000 [20] по умолчанию).
avatar
0
20
Сорри, поправочка к пункту 3). Теперь же у нас пути будут другими.
Поле "Исполняемый файл" - такое же, как на скриншоте.
Поле "Начать в" :
  D:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\SkyProc Patchers\ASIS
Поле "Параметры"  :
-jar "d:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\SkyProc Patchers\ASIS\ASIS.jar" -noboss
Естественно, Вам придется прописывать в этих полях свои собственные пути, по которым у Вас установлен Скайрим СЕ. Я привел здесь свои пути к необходимым файлам в качестве примера.
avatar
0
19
Итак, на Нексусе некто fruttyx похоже, решил дилемму запуска ASIS из-под Mod Organizer`a 2.0.8.3/ Все очень просто:
1) Копируем вручную все папки и файлы патчера ASIS в нашу Data Скайрима СЕ (папки Interface, Scripts, SkyProc Patchers, ASIS-Dependency.esp).
2) Запускаем сам патчер из-под МО. Теперь МО напишет, что ASIS им не управляется, в правой панели активируем ASIS-Dependency.esp.
3) Запускаем ASIS из МО:
  
4) После того, как все успешно пропатчилось, в левой панели МО в самом низу списка установленных модов кликаем правой кнопкой мыши по надписи "Override" и выбираем "Создать новый мод..." Называем его, активируем в левой панели, а в правой панели в самом низу активируем появившийся файл ASIS.esp. Усё!
avatar
0
17
Обновлено 0.05
avatar
0
15
Можно когда ты патчиш АСИС есп выбираешь что тебе нужно
avatar
0
14
А у меня не хочет патчить через Mod Organizer 2.0.8.3. Открывается окно патчера, а когда жму "Patch", начинают грузиться плагины, и выбивает ошибку: не найдены плагины Skyrim.esm, Update.esm. Может кто-то пробовал завести это чудо через Mod Organizer? Потому как для обычного Скайрима через через Mod Organizer все работает отлично.
avatar
0
16
Для МО нужно запускать патчер через МО как любую программу.
avatar
0
18
"Для МО нужно запускать патчер через МО как любую программу." - Нет. Чтобы вообще запустить патчер из-под МО, нужно повозиться:

И если внимательно прочитать мой прошлый пост, то внезапно выяснится, что сам патчет из-под МО у меня запускается, проблема не в этом. А в том, что когда я жму "Patch", начинают грузиться моды и вылазит окно, в котором написано:

То есть, патчер не видит мастер-файлы, которые не управляются МО. По видимому, это недоработка не самого патчера, а именно МО. Вот мне и было интересно: у кого-то эта версия завелась из-под ModOrganizer`a? Потому как на старой версии МО (1.3.11) для Олдрима ASIS работал четко.
avatar
0
13
Работает, у меня стандартные компаньоны много перков получили. А враги в разы сильней стали и зельями пользуются.
avatar
0
12
так работает он или портит все ?
avatar
0
9
Обновлено 0.02 добавлены улучшенные .ini файлы, пока самые востребованные
avatar
2
8
Много рекламы от фанатов этого, я уверен, достойного мода.
ФЛАГ В РУКИ, коли так хочется поломать игру! я ведь не против.
Работал я с этим модом И ВРУЧНУЮ ДОПИЛИВАЛИ его ( БЫЛИ классные учителя, я его под Перкус затачивал)...... Я ведь не возражаю, просто предупреждаю тех кто будет пробывать, не более....  Переводчику 5+, кто будет юзать -5+! Я пасс.
avatar
2
11
Я понимаю о чем ты пишешь, но что мешает обычному игроку в Скайрим с модами поставить ASIS и улученые ини. Пропатчить НПС только на, допустим, зелья, заклинания и перки. Я играл в легендарку с АSIS и знаю насколько он неудобен, особенно спауны врагов. Нужно было ждать сремя Спауна чтобы скрипт всех НПС пропатчил в игре. Здесь другая ситуация, приведу мой опыт, я поставил ASIS и пропатчил НПС только на перки, заклинания и зелья. Подождал в игре реальных 10 минут и продолжил играть. Все впорядке до сей минуты.
Не понимаю таких пессимистов.
avatar
0
7
Осталось понять, как прикрутить The Elder Scrolls Tomes - Skyrim Magic Addon SSE и SPERG smile
avatar
1
10
Зайди на страничку этих модов, в разделе совместимости.
avatar
2
4
Этот мод делает то что другие моды не в состоянии сделать, а про установку тут все легче чем стандартного компанёна поставить, ах да надо что-то в ИНИ поменять, сложно... О чем я там, заклинания и способности (спэлы и перки) из модов для НПС, а также зелья которые они же использовать научатся не о чем так фигня... (Ирония)
avatar
2
3
сам по себе АСИС помню по прошлому СкайРиму, он тогда то не так просто устанавливался а тут- новая эра....... ХМ... Молчу.
avatar
2
2
Больше всего порадовало, что ГГ может использовать "спелы" и  увеличивать"спауны". Бред.
avatar
2
1
Если честно нифига не понял , чего там супер, чего он делает - по описанию байда какая то. уж извините за прямоту. -1. Какая новая эра? На мой взляд фигня какая то. Возможно и ошибаюсь.
avatar
2
5
А ты вот представь,что в тебя прилетит какой-нибудь фаербол из твоих модов от босса,усиленный раза этак в полтора...
avatar
0
6
Незнаю, насколько реализован функционал в версии для х64 Скайрима, но в версии для х32 Скайрима он: 1. Повышает количество точек появления персонажей и монстров, т.е. увеличивает количество врагов, а также имеет рандомизаор точек появления, который дает шанс на появление групп врагов разной численности, т.е. вместо одного бандита может появиться группа из пяти; 2. Раздает всем персонажам в игре перки и заклинания, в том числе и из модов, дабы они были сильнее и не использовали только уже скучные ванильные; 3. Может улучшить поведение персонажей и монстров, сделав их умнее; 4. Позволяет через ини файл менять характеристики определенных предметов, навыков и заклинаний автоматом. 5. Раздает всем персонажам-гуманоидам зелья, дабы они могли их использовать в бою, помогая себе; 6. Добавляет специальные перки, позволяющие персонажам использовать все зачарования и зелья.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:36:51
MYCYJIbMAHEH
У меня стоит UUNP и небольшие проблемы с зубами у них, не очень то красиво выглядит когда разговарив...
11:35:14
Jeriho95
Нет, этот для SSE. На nexus'e есть для LE, но перевод на него я не видел -> ...
11:35:10
Chenna
В архиве один единственный ЕСП... Это так и должно быть? И если уже вовсю орудуешь в Винтерхолде, то...
11:24:51
Misa
Открою секрет: есть не только физика тела,но и физика одежды и волос.А они не менее интересны и ценн...
О! Спасибо, что напомнил. Пойду поищу для олдрима.
11:23:13
misterixxx
А "плохое зрение" тут причем? В игре у всех хорошее зрение.
Ну а шлем - карму порти...
11:19:05
Slayd
Спасибо! Буду знать куда обращаться, по поводу достойных модов. ...
11:16:15
taraksim
Новая версия уже давно на нексусе! Обновите, будьте добры!
11:12:35
misterixxx
Как раз за мостом из Сэнкчуари два трупа лежат - собачий и рейдера )) Далеко ходить не надо. Ну и в ...
11:11:01
misterixxx
Скачал себе Ваш мод, может, на втором компе проверю.
Имхо, наверное, нет смысла отдельный цве...