Skyrim Skill Uncapper (SE)

26.04.2017 DARTH---ALEXIEL Фиксы 3097 33 Загрузок:374

Автор: Kassent
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0.5

ВАЖНО:
  Не устанавливайте этот плагин с помощью Mod Organizer! Вы должны установить через NMM или вручную, чтобы избежать проблем.

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Это DLL-плагин, который разблокирует в игре Skyrim SE рост навыков выше уровня 100 и позволяет сделать некоторые соответствующие твики прокачки. Вы можете рассматривать его как SSE версию Skyrim-Community-Uncapper.

Особенности:
- Переопределение предела уровня навыков в 100.
- Переопределение формулы навыков
- Переопределение множителей получаемого опыта за применение навыков
- Переопределение получаемого опыта в качестве наград
- Переопределение количества очков перков за новый уровень
- Переопределение здоровья, выносливости, магии и переносимого веса, получаемых за уровень
- Исправление ошибок в обучении учителей.
- Твики для легендарных навыков.
- Вы можете изменять практически все, что перечислено выше, в файле INI.

Требование:
- Skyrim SE 1.4.2.0.8 (последняя версия)
- XSHADOWMANx Dll Loader 1.0.0.3 (последняя версия) - уже добавлен в архив!

Установка:
- Устанавливайте загрузчик Dll xSHADOWMANx корректно.
- Установите этот мод через NMM или скопируйте папку плагина в папку данных Skyrim SE (SkyrimUncapper.dll_Exports.txt и SkyrimUncapper.dll должны находиться в папке Data \ Plugins \ Sumwunn).
- Когда вы впервые запускаете игру после установки этого плагина, файл INI будет создан в той же папке, что и SkyrimUncapper.dll. Его можно изменить так, чтобы он соответствовал вам.
- Играть!

Удаление:
- Удалить SkyrimUncapper.dll, SkyrimUncapper.ini и SkyrimUncapper.dll_Exports.txt.

Планы:
- Добавить дополнительные параметры в файл INI.
- При выпуске SKSE64 экспортировать некоторые функции папируса в ресурсы моддера.

Заметки:
- Этот плагин должен поддерживать SKSE64, если команда SKSE не изменяет API-интерфейс плагина SKSE.
- Отзывы и предложения приветствуются.
- Я не являюсь носителем английского языка, поэтому простите мой английский, пожалуйста.

Благодарности:
- Elys для Skyrim-Community-Uncapper, хотя я должен снова изменить игровой движок, она указывает направление, которое экономит мне много времени.
- SKSE за отличную работу на SKSE & F4SE.
- Brofield за отличную работу над SimpleINI, кросс-платформенной библиотекой, которая предоставляет простой API для чтения и записи файлов конфигурации в стиле INI.
- Herumi для xbyak, который позволяет динамически собирать мнемонику x86 (IA32), x64 (AMD64, x86-64).

Инструменты:
- X64dbg
- CE
- Xenos
- VS2015
- SnakeTail

Левелкап, перки, прокачка, опыт, навыки, Skyrim SE, уровень, Твики

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 33
avatar
1
20
сам себе отвечу по поводу настройки файла INI данного плагина. Если вкратце смотрите пример у ffann1998
Проверил, меня все устраивает как у него - СПАСИБО ffann1998
Если кратко, то большинство параметров можно оставить по умолчанию,  что бы не нарушать игровой баланс. В каждом подразделе есть краткое описание на английском, что он меняет. При желании можете описать каждый параметр с переводом на русский. Чтобы не нарушать структуру файла INI - ВСЕ коментарии конечно нужно заремливать, то бишь для данного формата ставить впереди знак #
avatar
1
24
Пожалуйста) Всегда рад помочь
avatar
0
19
Крайне любопытно было бы узнать как настраивать файл INI данного плагина?  Пример конечно в описании есть, но этого явно недостаточно. Кто то более продвинутый может подсказать или скинуть ссылку? много параметров и большинство довольно не явные не понятно что и каким образом влияет.
avatar
2
17
Отвечу на собственный вопрос по увязку с Мод Органайзером. Устанавливаем все как написано в инструкции. МО конечно начнет ругаться и поместит вновь созданные подпапки в свой  "Overwrite". Далее создаем псевдомод в МО (инструкция в МО - не сложно). Думаю место в списке модов не принципиально, но лучше вниз списка. Доказательство работы Dll xSHADOWMANx будет создание файла INI данного плагина, НО будет создаваться не в паке с игрой, а в папке DATA Мод Органайзера. До конца не протестил, но думаю рабочий вариант увязки с МО.
avatar
3
21
Вы, конечно, молодец. Я вам даже лайк поставила. Но, по-моему, органайзер должен облегчать жизнь. Нет?
А тут несколько танцев под бубен на бис. Псевдомод, теневой мод, виртуальный мод, облачный мод... Нет чтобы просто согласится с автором и ставить в ручную. Вот как этот псевдомод поведёт себя с реальным модом в будущем?
avatar
0
22
Дело в том, что МО очень сильно облегчает жизнь игрока, особенно тем кто сам настраивает свои сборки из кучи модов. Мгновенное включение - выключение модов, визуальный контроль, какой мод что перезаписывает. Я уже не представляю как я раньше без МО играл. Альтернативы ему просто нет!. Единственное что он не умеет, создовать уровневые списки. В данном случае мы работаем не с модом, а с плагином, который в свою очередь использует библиотеку DLL - Dll xSHADOWMANx. Вроде бы все работает, но потестить еще нужно.
avatar
0
23
"настраивает свои сборки из кучи модов"
Пробовали запаковывать файлы модов в bsa-архивы и объединять плагины в один esp?
avatar
0
28
А не проще просто перейти на МО и не заниматься херней smile  А если надо будет какую нибудь тесктурку удалить, будешь распаковывать и потом снова запаковывать. Я вот часто это делаю, так как постоянно тестирую/сравниваю разные графические моды, а ковыряться в бса архивах ну совсем не удобно. Объединять тоже не самая хорошая идея, а если в процессе игры, будет где-нибудь вылетать, как будешь проверять из-за какого мода, если они у тебя объединены, я только некоторые свои патчи объединяю, и то не все, а стараюсь при создании патча совместимости делать для каждого мода отдельно, чтоб в случае чего можно спокойно отказаться от мода вместе с патчем.
avatar
0
29
Пфф, дилетант. Кто в BSA не копался и моды не объединял - тот ни фига не понимает  tongue
avatar
0
31
Устанавливать множество модов без МО, если привести аналогию, то это все равно что закручивать болтик ногтем без отвертки, а потом рассказывать другим "Пфф дилетант кто не закручивал болтики ногтем, тот нифига не понимает". Вот только те, кто знают что такое МО, "закручивали болтик ногтем" и понимают как это жутко не удобно без отвертки! tongue А стоит чуть чуть разобраться в МО и ты понимаешь, что это ни фига не отвертка, а шуруповерт))
avatar
0
32
До вас, походу, не дошло, что я работаю с модами напрямую в папке Data - часто их нужно на время переименовать или переместить. Кончайте уже засирать тему, модера приедут - охренеют.
avatar
0
33
Я еще в самом начале понял что вы пользуетесь "ногтем, а не отверткой"  wink .А если напрямую, то "на время переименовать или переместить" еще раз говорит о о том, что вы не знакомы с МО. Как я уже писал выше МО дает очень мощный контроль над папкой data, который даже на малую часть не достижим без МО. Заранее прошу у модеров прощения!
avatar
0
26
А он и облегчает, это только по началу может показаться сложно, но стоит чуть чуть разобраться в МО, и ты удалишь нафиг другие мод менеджеры, и забудешь ручную установку или через NMM как страшный сон, и будешь смотреть на тех людей, которые до сих пор не перешли на МО, с ухмылкой как на людей живущих в прошлом веке
avatar
0
27
Лучше бы пользователи чуток больше в работе игры и модов разобрались, чем в шайтанских программах, не способных работать ни с чем кроме архивов с именем и структурой как на нексусе.
avatar
0
30
Можно и там и там разбираться, МО этому не мешает. Просто дает очень мощный контроль над папкой data, при этом саму папку ни как не трогает. Становится все как на ладони. И дает возможность разнести саму игру и моды на разные диски, у меня игра на SSD, а моды на HDD, все на SSD не влазит(
avatar
0
25
Чет панику зачем то поднял с МО, естественно он будет работать и не мог не работать. MO не ругается, а он всегда все вновь создаваемые  файлы/логи/патчи(merged,bashed, skyproc, asis патч итд) помещает в папку overwrite, это главная папка(мод), которая имеет приоритет над другими папками(модами), все что находится в ней перезапишет другие моды, поэтому и называется overwrite. Можно в ней в общем то и оставить, не обязательно переносить в отдельный мод, если только для своего удобства, но для различных авто генерируемых патчей идеальное место. И соответственно не понятно зачем автор написал не устанавливать через МО, видимо не разбирается в МО,  не води людей в заблуждения, убери этот абзац про МО, спокойно можно устанавливать через МО.
avatar
0
12
ОСНОВНОЙ ВОПРОС РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ, ЕСЛИ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ МОД ОРГАНАЙЗЕР? Если  нет ТО ТАК И НАПИШИ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ((( У меня пока нет изменений, но правда в процессе создания сборки и нахожусь в подземелье - самое начало игры - побег. Просто тупо если не работает, чтобы не создавать лишних глюков удалю и забуду, проще чем потом матерится на автора и того кто выложил.
avatar
1
13
Вы описание вообще читаете? Написано - Не устанавливайте с помощью МО.
И, не пишите капсом
avatar
0
16
Написано не устанавливайте с помощью МО. Вопрос то в другом, как сделать так, чтобы работало когда запускаешь игру через МО? На мой взляд это довольно разные вещи.
avatar
2
18
С этим МО столько проблем. Постоянно задают вопросы про МО.
Тут смотря что нужнее, или мод, или МО. Чем-то придётся пожертвовать.
avatar
0
11
Пока большое подозрение, что с МО это все не дружит, сильно не дружит. МО Ругается , реальных изменений пока не заметил, но возможно не все понял...
avatar
0
15
Совместимость программ и модов с мод-менеджерами целиком остаётся на совести авторов мод-менеджеров.
avatar
0
10
Спасибо. Думаю это стоящая вещь, но необходимо пробывать... Пока положитльно оцениваю. Ах, да в описании для новичков я бы указал, что XSHADOWMANx Dll Loader необходимо просто копировать в корень игры. Странно что никто об этом даже не спросил, видимо здесь все профи).
avatar
0
14
Требование:
- Skyrim SE 1.4.2.0.8 (последняя версия)
- XSHADOWMANx Dll Loader 1.0.0.3 (последняя версия) - уже добавлен в архив!
avatar
0
8
Совместим ли этот мод с модом Ordinator? Ведь Ordinator даёт улучшения с ростом навыков (К примеру урон он магии Разрушения с каждым уровнем на 1%), будет ли он увеличивать урон с ростом навыка выше 100?
avatar
0
9
В описании нет ничего насчёт совместимости с другими модами. Если не менять внутри-игровые формулы, то должно быть совместимо со всем. Проверьте и отпишитесь.
avatar
2
4
как мы увидим  сколько стоят твои труды ?
avatar
1
5
Я сообщу cool Уже собрано 3% biggrin
avatar
1
3
А зачем он, если можно сделать навык легендарным и в оригинальной игре.
avatar
2
6
А вот затем, чтобы из-за этого самого олегендаривания навыков не пришлось бы менять основную специализацию. Например, жил был великий архимаг и *вжух*, теперь он панцирь с двуручкой. Глазами своего же персонажа, который изучал магию годами, никакой логики в этом не вижу. Сразу становится ясно, что функция легендарных навыков была продумана исключительно для прокачки Довакина-всезнайки, а никак для погружения в ролевую атмосферу с адекватным представлением об уникальности своего героя.
avatar
0
2
Изменения не вступили в силу, после редактирования SkyrimUncapper.ini
Кто уже пробовал- у вас работает?


Не работает
avatar
2
7
Работает все. Вот так выглядит мой анкап.
avatar
1
1
"Анкаппер" - самый полезный мод для любой TES! Большое спасибо, забрал "на всякий случай"... smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:44:24
Nazgulik
Уииии, голый животик, раскраска и большая-большая штука!  агу.
Спасибо за труды... тем кто за...
00:24:01
shaman44
подскажите почему турели не работают ? на врагов не реагируют вообще
00:23:32
MYCYJIbMAHEH
Без ENB просто суппер текстуры, но вот с RealvisionENB тело красное получаеся (((
23:56:48
kirdbik
маловато планов для версии 0.1
23:56:21
Tasja
Стражник Фолкрита приглянулся))) Вопросик а чё у них с руками, кто без рукавиц? Почему разрезы?
23:56:03
MYCYJIbMAHEH
Мара не вся переведена или у меня что то не так? Первые слова не на русском.
23:46:45
Antchristvs
А есть ли возможность поменять вид героя как на превью этого мода?
Имеется в виду лицо, пальц...
23:40:01
T-X9_0
Чего то Беседка подзадолбала со своими патчами.
Уже вышел F4SE 0.6.0
http://f4s...
23:37:52
DGLOG
Спаааасибо конечно, я лучша новую гаму) начну и кстати есть  мод сохраняющий настройки модов в мсм??...
23:37:01
Alexsey
Нифига она не отключается. Ее надо самому отключать.