Skyrim Skill Uncapper (SE)

26.04.2017 DARTH---ALEXIEL Фиксы 3727 39 Загрузок:443

Автор: Kassent
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0.5

ВАЖНО:
  Не устанавливайте этот плагин с помощью Mod Organizer! Вы должны установить через NMM или вручную, чтобы избежать проблем.

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Это DLL-плагин, который разблокирует в игре Skyrim SE рост навыков выше уровня 100 и позволяет сделать некоторые соответствующие твики прокачки. Вы можете рассматривать его как SSE версию Skyrim-Community-Uncapper.

Особенности:
- Переопределение предела уровня навыков в 100.
- Переопределение формулы навыков
- Переопределение множителей получаемого опыта за применение навыков
- Переопределение получаемого опыта в качестве наград
- Переопределение количества очков перков за новый уровень
- Переопределение здоровья, выносливости, магии и переносимого веса, получаемых за уровень
- Исправление ошибок в обучении учителей.
- Твики для легендарных навыков.
- Вы можете изменять практически все, что перечислено выше, в файле INI.

Требование:
- Skyrim SE 1.4.2.0.8 (последняя версия)
- XSHADOWMANx Dll Loader 1.0.0.3 (последняя версия) - уже добавлен в архив!

Установка:
- Устанавливайте загрузчик Dll xSHADOWMANx корректно.
- Установите этот мод через NMM или скопируйте папку плагина в папку данных Skyrim SE (SkyrimUncapper.dll_Exports.txt и SkyrimUncapper.dll должны находиться в папке Data \ Plugins \ Sumwunn).
- Когда вы впервые запускаете игру после установки этого плагина, файл INI будет создан в той же папке, что и SkyrimUncapper.dll. Его можно изменить так, чтобы он соответствовал вам.
- Играть!

Удаление:
- Удалить SkyrimUncapper.dll, SkyrimUncapper.ini и SkyrimUncapper.dll_Exports.txt.

Планы:
- Добавить дополнительные параметры в файл INI.
- При выпуске SKSE64 экспортировать некоторые функции папируса в ресурсы моддера.

Заметки:
- Этот плагин должен поддерживать SKSE64, если команда SKSE не изменяет API-интерфейс плагина SKSE.
- Отзывы и предложения приветствуются.
- Я не являюсь носителем английского языка, поэтому простите мой английский, пожалуйста.

Благодарности:
- Elys для Skyrim-Community-Uncapper, хотя я должен снова изменить игровой движок, она указывает направление, которое экономит мне много времени.
- SKSE за отличную работу на SKSE & F4SE.
- Brofield за отличную работу над SimpleINI, кросс-платформенной библиотекой, которая предоставляет простой API для чтения и записи файлов конфигурации в стиле INI.
- Herumi для xbyak, который позволяет динамически собирать мнемонику x86 (IA32), x64 (AMD64, x86-64).

Инструменты:
- X64dbg
- CE
- Xenos
- VS2015
- SnakeTail

Левелкап, перки, прокачка, опыт, Навыки, Skyrim SE, уровень, Твики

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 39
avatar
0
36
Кто может помочь? У меня в первый раз игра запускается и создается  SkyrimUncapper.ini файл, потом при попытке загрузить сейв игра вылетает. Версия скайрима 1.5.3.0.8.
avatar
0
39
Для игры версии 1.5.3.0.8 и выше уже вышла новая версия мода, требующая SKSE64 - так что тут я вам уже не помощник, плюс XSHADOWMANx Dll Loader тоже должен строго соответствовать определённой версии игры (его версия 1.0.0.3 в составе этого архива не даст загрузить игру 1.5.3.0.8, для версии которой он не предназначен). Прочтите гид по установке на оригинальной странице описания мода (щёлкните по имени автора вверху страницы, чтобы туда попасть).
avatar
0
34
У всех работает с патчем 1.5.3.0.8 ??? (кстати на нексусе - V1.1.0)
И, если работает выложите пжста пример настройки ini файла.
У меня с новым патчем, многие характеристики стали красные, хз что не так.
з.ы. пардон, вопрос закрыт. INI - не отредактировал полностью, вот и затупил.
avatar
0
35
skyrim skill uncapper 1.1.0 уже требует SKSE64, xSHADOWMANx's Dll Loader или meh321's DLL loader (выбрать один). Прочтите гид по установке на странице описания.
avatar
1
20
сам себе отвечу по поводу настройки файла INI данного плагина. Если вкратце смотрите пример у ffann1998
Проверил, меня все устраивает как у него - СПАСИБО ffann1998
Если кратко, то большинство параметров можно оставить по умолчанию,  что бы не нарушать игровой баланс. В каждом подразделе есть краткое описание на английском, что он меняет. При желании можете описать каждый параметр с переводом на русский. Чтобы не нарушать структуру файла INI - ВСЕ коментарии конечно нужно заремливать, то бишь для данного формата ставить впереди знак #
avatar
1
24
Пожалуйста) Всегда рад помочь
avatar
0
19
Крайне любопытно было бы узнать как настраивать файл INI данного плагина?  Пример конечно в описании есть, но этого явно недостаточно. Кто то более продвинутый может подсказать или скинуть ссылку? много параметров и большинство довольно не явные не понятно что и каким образом влияет.
avatar
2
17
Отвечу на собственный вопрос по увязку с Мод Органайзером. Устанавливаем все как написано в инструкции. МО конечно начнет ругаться и поместит вновь созданные подпапки в свой  "Overwrite". Далее создаем псевдомод в МО (инструкция в МО - не сложно). Думаю место в списке модов не принципиально, но лучше вниз списка. Доказательство работы Dll xSHADOWMANx будет создание файла INI данного плагина, НО будет создаваться не в паке с игрой, а в папке DATA Мод Органайзера. До конца не протестил, но думаю рабочий вариант увязки с МО.
avatar
3
21
Вы, конечно, молодец. Я вам даже лайк поставила. Но, по-моему, органайзер должен облегчать жизнь. Нет?
А тут несколько танцев под бубен на бис. Псевдомод, теневой мод, виртуальный мод, облачный мод... Нет чтобы просто согласится с автором и ставить в ручную. Вот как этот псевдомод поведёт себя с реальным модом в будущем?
avatar
0
22
Дело в том, что МО очень сильно облегчает жизнь игрока, особенно тем кто сам настраивает свои сборки из кучи модов. Мгновенное включение - выключение модов, визуальный контроль, какой мод что перезаписывает. Я уже не представляю как я раньше без МО играл. Альтернативы ему просто нет!. Единственное что он не умеет, создовать уровневые списки. В данном случае мы работаем не с модом, а с плагином, который в свою очередь использует библиотеку DLL - Dll xSHADOWMANx. Вроде бы все работает, но потестить еще нужно.
avatar
0
23
"настраивает свои сборки из кучи модов"
Пробовали запаковывать файлы модов в bsa-архивы и объединять плагины в один esp?
avatar
0
28
А не проще просто перейти на МО и не заниматься херней smile  А если надо будет какую нибудь тесктурку удалить, будешь распаковывать и потом снова запаковывать. Я вот часто это делаю, так как постоянно тестирую/сравниваю разные графические моды, а ковыряться в бса архивах ну совсем не удобно. Объединять тоже не самая хорошая идея, а если в процессе игры, будет где-нибудь вылетать, как будешь проверять из-за какого мода, если они у тебя объединены, я только некоторые свои патчи объединяю, и то не все, а стараюсь при создании патча совместимости делать для каждого мода отдельно, чтоб в случае чего можно спокойно отказаться от мода вместе с патчем.
avatar
0
29
Пфф, дилетант. Кто в BSA не копался и моды не объединял - тот ни фига не понимает  tongue
avatar
0
31
Устанавливать множество модов без МО, если привести аналогию, то это все равно что закручивать болтик ногтем без отвертки, а потом рассказывать другим "Пфф дилетант кто не закручивал болтики ногтем, тот нифига не понимает". Вот только те, кто знают что такое МО, "закручивали болтик ногтем" и понимают как это жутко не удобно без отвертки! tongue А стоит чуть чуть разобраться в МО и ты понимаешь, что это ни фига не отвертка, а шуруповерт))
avatar
0
32
До вас, походу, не дошло, что я работаю с модами напрямую в папке Data - часто их нужно на время переименовать или переместить. Кончайте уже засирать тему, модера приедут - охренеют.
avatar
0
33
Я еще в самом начале понял что вы пользуетесь "ногтем, а не отверткой"  wink .А если напрямую, то "на время переименовать или переместить" еще раз говорит о о том, что вы не знакомы с МО. Как я уже писал выше МО дает очень мощный контроль над папкой data, который даже на малую часть не достижим без МО. Заранее прошу у модеров прощения!
avatar
0
26
А он и облегчает, это только по началу может показаться сложно, но стоит чуть чуть разобраться в МО, и ты удалишь нафиг другие мод менеджеры, и забудешь ручную установку или через NMM как страшный сон, и будешь смотреть на тех людей, которые до сих пор не перешли на МО, с ухмылкой как на людей живущих в прошлом веке
avatar
0
27
Лучше бы пользователи чуток больше в работе игры и модов разобрались, чем в шайтанских программах, не способных работать ни с чем кроме архивов с именем и структурой как на нексусе.
avatar
0
30
Можно и там и там разбираться, МО этому не мешает. Просто дает очень мощный контроль над папкой data, при этом саму папку ни как не трогает. Становится все как на ладони. И дает возможность разнести саму игру и моды на разные диски, у меня игра на SSD, а моды на HDD, все на SSD не влазит(
avatar
0
25
Чет панику зачем то поднял с МО, естественно он будет работать и не мог не работать. MO не ругается, а он всегда все вновь создаваемые  файлы/логи/патчи(merged,bashed, skyproc, asis патч итд) помещает в папку overwrite, это главная папка(мод), которая имеет приоритет над другими папками(модами), все что находится в ней перезапишет другие моды, поэтому и называется overwrite. Можно в ней в общем то и оставить, не обязательно переносить в отдельный мод, если только для своего удобства, но для различных авто генерируемых патчей идеальное место. И соответственно не понятно зачем автор написал не устанавливать через МО, видимо не разбирается в МО,  не води людей в заблуждения, убери этот абзац про МО, спокойно можно устанавливать через МО.
avatar
0
12
ОСНОВНОЙ ВОПРОС РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ, ЕСЛИ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ МОД ОРГАНАЙЗЕР? Если  нет ТО ТАК И НАПИШИ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ((( У меня пока нет изменений, но правда в процессе создания сборки и нахожусь в подземелье - самое начало игры - побег. Просто тупо если не работает, чтобы не создавать лишних глюков удалю и забуду, проще чем потом матерится на автора и того кто выложил.
avatar
1
13
Вы описание вообще читаете? Написано - Не устанавливайте с помощью МО.
И, не пишите капсом
avatar
0
16
Написано не устанавливайте с помощью МО. Вопрос то в другом, как сделать так, чтобы работало когда запускаешь игру через МО? На мой взляд это довольно разные вещи.
avatar
2
18
С этим МО столько проблем. Постоянно задают вопросы про МО.
Тут смотря что нужнее, или мод, или МО. Чем-то придётся пожертвовать.
avatar
0
11
Пока большое подозрение, что с МО это все не дружит, сильно не дружит. МО Ругается , реальных изменений пока не заметил, но возможно не все понял...
avatar
0
15
Совместимость программ и модов с мод-менеджерами целиком остаётся на совести авторов мод-менеджеров.
avatar
0
10
Спасибо. Думаю это стоящая вещь, но необходимо пробывать... Пока положитльно оцениваю. Ах, да в описании для новичков я бы указал, что XSHADOWMANx Dll Loader необходимо просто копировать в корень игры. Странно что никто об этом даже не спросил, видимо здесь все профи).
avatar
0
14
Требование:
- Skyrim SE 1.4.2.0.8 (последняя версия)
- XSHADOWMANx Dll Loader 1.0.0.3 (последняя версия) - уже добавлен в архив!
avatar
0
8
Совместим ли этот мод с модом Ordinator? Ведь Ordinator даёт улучшения с ростом навыков (К примеру урон он магии Разрушения с каждым уровнем на 1%), будет ли он увеличивать урон с ростом навыка выше 100?
avatar
0
9
В описании нет ничего насчёт совместимости с другими модами. Если не менять внутри-игровые формулы, то должно быть совместимо со всем. Проверьте и отпишитесь.
avatar
2
4
как мы увидим  сколько стоят твои труды ?
avatar
1
5
Я сообщу cool Уже собрано 3% biggrin
avatar
0
37
О какой сумме вообще идет речь? Я думаю стоит озвучить, может быть найдется какой-нибудь меценат - заплатит тебе все сразу...И, кстати, моды обещанные к переводу надеюсь не для версии SE?
avatar
0
38
Это добровольный донат, а в меценатов я не верю  biggrin  Я выкладываю и поддерживаю моды только для SE, причём не занимаюсь SKSE64-версиями и прочими бронебикини  happy Holla If Ya Need Me  cool
avatar
1
3
А зачем он, если можно сделать навык легендарным и в оригинальной игре.
avatar
2
6
А вот затем, чтобы из-за этого самого олегендаривания навыков не пришлось бы менять основную специализацию. Например, жил был великий архимаг и *вжух*, теперь он панцирь с двуручкой. Глазами своего же персонажа, который изучал магию годами, никакой логики в этом не вижу. Сразу становится ясно, что функция легендарных навыков была продумана исключительно для прокачки Довакина-всезнайки, а никак для погружения в ролевую атмосферу с адекватным представлением об уникальности своего героя.
avatar
0
2
Изменения не вступили в силу, после редактирования SkyrimUncapper.ini
Кто уже пробовал- у вас работает?


Не работает
avatar
2
7
Работает все. Вот так выглядит мой анкап.
avatar
1
1
"Анкаппер" - самый полезный мод для любой TES! Большое спасибо, забрал "на всякий случай"... smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:18:44
Usta
А Харбор каким боком к Нюкему?
19:14:09
Taylon
Очень красивая спутница! Спасибо большое Денис. Раньше я не думал, что UNP тело м.б. красивым. Тепер...
19:02:04
Sirius
Можно поверх оригинала накатить? Убрана из левел листов. Бедные рейдеры  19.11.2017
18:49:36
Misa
Хороших нет практически. Попробуй тот же nla вместе с snapdragon enb или rudy.
18:49:04
Summoning
еще заметил баг, что в тавернах, некоторые объекты сливаются. Кровати с сундуками, полки например мо...
18:46:13
0vod
Народ подскажите какой ENB совместим с этим модом
18:44:19
Komsadub15
Уже все норм. Прошло само по себе)
18:41:22
Komsadub15
Всего пару дней назад начал в первые скайрим проходить) Но как оказалось без этого мода не обойтись)...
18:33:52
k©קaso√®
тут и так выложена версия 12.4 вместе с этим хотфиксом
18:29:57
agastan
Raider Overhaul WIP 12.4 Hotfix
Date uploaded
13 Dec 2016, 11:04PM