Дома игрока не перезагружаются (SE)

25.04.2017 Sondju Фиксы 855 6 Загрузок:121

Автор: Сонджу
Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
Вас не задалбливал тот факт, что после возвращения через какое-то время в построенный своими руками дом в игре Skyrim SE, вы обнаруживали, что витрины, которые вы закрыли снова открыты? Или пропали вещи, которые вы разместили в доме? Или наоборот появились вещи, которые вы уже забрали? Если ответ ДА, то этот мод для вас! Теперь построенные дома обновляться не будут. Следовательно, вещи не будут пропадать или появляться, а витрины постоянно открываться.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
     - При ручной установке поместить файл NoRespawn HearthFires Homes.esp в папку Data.
     - Через менеджер модов установка стандартная.

Удаление:
     - При ручном удалении удалить файл NoRespawn HearthFires Homes.esp из папки Data.
     - Через менеджер модов удаление стандартное.

Примечание:
Рекомендуется загружать этот мод в самом конце списка (перед Bashed Patch'ем), ибо некоторые моды переписывают значение обновления домов. Например, мод Alternative Start - Life Another Life, который LOOT ставит непосредственно перед Bashed Patch'ем.

Перезагрузка, поместья, homes, обновление, Reload, Skyrim SE, дома, Manors
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6
avatar
0
5
В домах от офф. дополнения постоянно витрины открыты. Жаль что для легендарки не видел такого.
avatar
1
6
Я бы сделал, но для меня сейчас недоступна установка ещё одного Скайрима из-за ограниченного места на диске. Может быть когда-нибудь позже.
avatar
0
2
значит фикс это типа как бы
avatar
0
3
Зато теперь и масло в маслобойке появляться не будет, ага.
avatar
0
4
Из-за одного только масла или молока, или что там еще... терпеть тысячи глюков? Нет уж, увольте.
avatar
0
1
да кстати бывало такое что витрины открывались
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:18:42
i12345i
А можно как нибудь убрать гладкоствольный пулемет?
19:11:36
Raad2
Поставил только переплавку шмоток и оружия. Появилась возможность создавать медный обруч с оником бе...
19:11:11
wway
Да, я так со всем и делаю, так как можно встретить моды не в utf8. На самом деле впервые столкнулся ...
19:08:22
Basil44
маяки, как обычно, требуются. но! поселенцы будут приходить, если вы уничтожите всех рейдеров.
...
19:02:30
3JIbIDEHb
Все разобрался очевидно какой то файл из старой версии не удалился.Переустановил мод при загрузке об...
18:41:14
Fazotron
Спасибо, за быстрый ответ!
18:41:03
k©קaso√®
открываем файл esp в SSEEdit или в проге для переводов и смотрим что все в esp файле переведено, кро...
18:39:13
wway
...
18:37:09
z3tte
У меня после установки и применения пресета получилось вот так ))
28.05.2017
18:34:02
k©קaso√®
иероглифов в названиях брони с этим модом быть не может