Расширенные поселения (SE) / Settlements Expanded SSE
27.05.2019 22548 3792 Автор мода: Urtho Автор публикации: zhar55555 Версия: 1.3 Перевод: Русский

Расширенные поселения (SE) / Settlements Expanded SSE

Данный мод расширяет несколько уже существующих поселений в Skyrim SE, а также добавляет одно совершенно новое, наполняя всё это надлежащим количеством NPC и прочими элементами инфраструктуры, присутствующими в основной игре.

Версия для Skyrim Legendary Edition здесь

Обновление:1.3
* Новая версия 1.3 переведена другим локализатором Максом (Maxzu) на базе локализации предыдущей версии 1.2 от zhar55555 (спасибо!)
- Улучшены и очищены навеш пути с помощью последней версией TES5Edit
- Исправлены плохие коллизии в кузнице на открытой площадке на ферме Сарети, NPC и игрок больше не должны проваливаться сквозь пол
- На территории фермы Лорея появилась новая карта населенных пунктов под названием Деревня Лорея.
- Добавлены недостающие настройки владения для многих объектов в магазине Лорея.
- Немного увеличен лимит уровней для книг заклинаний в магазинах ломбардах по причинам баланса
- Изменены настройки фракций для стражников в различных населенных пунктах в попытке предотвратить инциденты с «дружественным огнем» и другим странным поведением.


Подробнее:
      Малые города и поселения, подвергнутые изменениям в этом моде, всегда были слишком малы в том виде, в котором они существуют в оригинальной игре. Люди, как правило, стремятся жить рядом с другими людьми, строят поблизости дома, потом производственные и/или экономические здания, и так, в итоге, растут поселения. Именно это мод и показывает путём добавления в крохотные поселения пары-тройки строений, новых жителей со своим хозяйством и укладом жизни, стражников, патрулирующих местность и т.д. В настоящее время, в этой версии, мод добавляет в качестве нового одно (на данный момент) и изменяет шесть различных поселений по всему Скайриму. 

     Цель мода заключается в том, чтобы внести некоторые небольшие дополнения в областях, в которых автор чувствовал нехватку жизни, повысить активность NPC правдоподобным образом, не добавляя массивных жилых комплексов с десятками зданий и их обитателей. 
     Мод сделан таким образом, чтобы быть максимально совместимым с большинством известных модов на расширение населённых пунктов. Подробности читайте с разделе "Совместимость".


Так что же конкретно делает этот мод?

Общие изменения (относятся ко всем локациям):
- добавлены многочисленные маркеры ожидания и активности для NPC, использующиеся рандомно
- новые предметы, такие как стулья, скамейки, различные крафт-станции, а иногда и рудные жилы были добавлены по мере необходимости для задействия NPC в разные периоды активности
- добавлена и усилена местная стража. Эти более приспособленные для боевых действий NPC защищают селение, его старых и новых жителей
- генерируемые квесты, выдаваемые Гильдией Воров или Соратниками, могут иногда выбирать новые локации, если соблюдены все остальные условия квеста
- добавлены дополнительные маркеры для приземления драконов как на земле в пределах и поблизости от поселений, так и на крышах домов и прочих строений 
- новые NPC прописаны как "защищённые" - они слишком нравятся автору, чтобы дать им погибнуть
- NPC имеют собственные AI пакеты для более оживленного взаимодействия с ГГ и окружающей средой

Шахта Холодный Камень (новое поселение)

     Шахта Холодный Камень представляет собой совершенно новое поселение, не существующее в оригинальной игре. Оно расположено на окраине владения Винтерхолд, вблизи границы с владением Белый Берег, высоко в заснеженных горах к юго-востоку от Данстара, далеко на юго-запад от Винтерхолда, к востоку от Закатной расселины и на северо-запад от Серебряного логова. Смотрите скриншот карты для определения точного расположения этой маленькой горной деревушки. Селение не ахти как велико, но есть кузница и кузнец со стандартным набором товаров, полный комплект крафт-станций для всех навыков либо снаружи, либо внутри строений, а также глубокая и богатая эбонитом шахта. Есть несколько жилых домов, служащих жильём и кровом для NPC, выбравшим жизнь в этом отдалённом уголке. Расположение селения высоко в горах позволяет полюбоваться случайно забредшему путнику захватывающими видами дикой природы, простирающейся на сколько хватает глаз (или мощностей Вашего железа - прим. переводчика).

Что нового:
- глубокая шахта с 21 эбонитовой жилой, "укомплектованная" всем необходимым для добычи руды
- большая многоэтажная башня со смотровой площадкой, открывающей впечатляющий вид, имеющая также спальное место и крафт-станции
- 3 жилых здания
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 5 NPC работников шахты
- 1 играющий ребёнок
- 2 курицы
- 2 стражника Винтерхолда, которые принимают сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной
- станции для всех 3-х навыков крафта присутствуют внутри или снаружи строений поселения
- открытая общественная смотровая площадка с местом для приготовления пищи, с которой открывается вид на Серебряное логово и дорогу, проходящую мимо него

Ферма Сарети

     Первоначально только скромная ферма в Рифте, это место претерпело обширные изменения. Развалины неизвестной башни, находящиеся поблизости, были облюбованы в качестве опорного пункта местными стражниками. Они имеют очаг для приготовления и стол для приёма пищи, а также рубочную колоду. Расположенная на специальном помосте мастерская под открытым небом располагает всем необходимым для кузнечного дела. Патруль был усилен дополнительным стражником владения из-за увеличения численности жителей и количества построек поселения. 
     Оригинальные квесты, связанные с данной локацией, редактированию не подвергались. 

Что нового:
- большая разрушенная башня с местом для приготовления пищи, служащая аванпостом для стражников 
- мастерская, влючающая почти всё оборудование для кузнечного ремесла (без плавильни)
- 1 новое здание
- 1 NPC фермер
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 1 стражник Рифта, который принимает сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной
- маршрут патруля стражников существенно отредактирован с учётом изменений и увеличения зоны патрулирования
- главная дорога расширена и расчищена от мусора, травы и подлеска, чтобы указать на более высокую социальную активность поселения

Деревня Лесная

 

     Деревня Лесная - тихая лесопилка в оригинальной игре. Только 2 NPC и 1 стражник. Теперь появилось ещё одно здание, служащее жильём для нескольких новых NPC и имеющее кузницу в качестве пристройки. На западной стороне моста через близлежащую реку размещена дозорная башня с внимательным стражником для предупреждения неожиданных нападений с этой стороны. Маршрут патрулирования расширен, а сам патруль усилен ещё одним стражником, чтобы защитить поселение от диких животных или бандитов. 

Что нового:
- 2 новых здания
- 2 NPC работника лесопилки
- 1 играющий ребёнок
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 2 стражника Рифта, которые принимают сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной
- стражники патрулируют значительно большую площадь, включающую также и мост
- костёр для приготовления пищи и рядом скамьи для отдыха

Шахта Колскеггр

     Эта локация является местом действия оригинального стороннего квеста игры, цель которого - освободить шахту из-под контроля Изгоев. Это также единственный золотой рудник во всём игровом мире Скайрима, так что освобождение его имеет очевидные выгоды для игрока. Добавлено одно здание, имеющее кузницу в качестве пристройки и служащее домом для кузнеца, обслуживающего район, а также 2 рабочих, добывающих руду. 

Что нового:
- 1 новое здание
- 1 NPC работник (находится в поселении, не в шахте) 
- 1 NPC работник шахты (работает иногда внутри, иногда снаружи шахты)
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- новые NPC ориентированы на квест - читайте ниже

**Специальное примечание** Поскольку изначально это поселение находится под контролем Изгоев, новые NPC, добавляемые модом, будут отсутствовать, пока игрок не завершит квест по зачистке шахты. После завершения квеста НПС оставят своё текущее местоположение (до завершения квеста все они - даже кузнец - трудятся в шахте Левая Рука) и появятся в поселении Колскеггр, где приступят к обычному распорядку. 

Ферма Лорея

     Обычная ферма с 2 NPC, расположенная во владении Белый Берег, теперь значительно расширена. Добавлены 3 новых здания и 2 торговца, а также несколько работников на ферму. Эти работники имеют свой собственный дом, а также рабочие места на полях, принадлежащих Лорею, хозяину фермы. Кузница и магазин расположены вдоль главной дороги, чтобы путешественники, направляющиеся в Вайтран или из него, не прошли мимо. 
     Ни Цицерон, ни связанный с ним квест, который можно взять неподалёку, редактированию не подвергались. 

Что нового:
- 3 новых здания
- 1 магазин и торговец 
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 1 торговая лавка под открытым небом с продавцом
- 1 играющий ребёнок
- 2 NPC фермера
- дополнительное освещение вдоль главной дороги
- маршрут патруля стражников вдоль главной дороги отредактирован с учётом изменений и увеличения зоны патрулирования

Логово Сольюнда

Settlements Expanded + Soljund's Sinkhole (читайте раздел "Совместимость")

    

     Просто шахта с одним домом шахтёра и плавильней изначально, это место дополнено домом с кузницей, являющимся одновременно и местом жительства кузнеца. Дополнение обусловлено тем, что, по мнению автора, в прилегающем к действующей шахте поселении логично иметься кузнице и больше, чем одному работнику. 
     Оригинальный квест, связанный с данной локацией, редактированию не подвергался. 

Что нового:
- 2 новых здания
- 1 NPC работник
- 1 NPC работник шахты, работающий иногда внутри, иногда снаружи шахты (в соответствии с квестом данной локации, работник не зайдёт в шахту, пока она не будет зачищена)
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 1 NPC продавец товаров общего назначения
- маршрут патруля стражников существенно отредактирован с учётом изменений и увеличения зоны патрулирования
- пейзаж немного подредактирован для обеспечения лучшего передвижения NPC
- дополнительное освещение вдоль главной дороги

Свистящая шахта

    

Settlements Expanded + Whistling Mine (читайте раздел "Совместимость")

     Довольно запущенный железный рудник в оригинальной игре, это место обзавелось собственной кузницей и кузнецом, чтобы было кому перерабатывать руду, добытую шахтёрами. Кроме того, чуть в стороне от главной дороги появилась открытая беседка с местом для приготовления и приёма пищи, предназначенная для нужд путешественников, следующих через эти холодные края. Тут автор добавил меньше новых NPC, чем в других локациях - из-за тяжёлых климатических условий и удалённости от обжитых мест трудно заставить людей жить здесь.

Что нового:
- 1 новое здание
- 1 NPC ремесленник (кузнец)
- 1 стражник Винтерхолда, который принимает сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной
- беседка с местом для приготовления и приёма пищи 
- маршрут патруля стражников отредактирован с учётом изменений ландшафта


Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
     Два нижеперечисленных мода были непосредственно учтены в процессе создания данного мода. Они должны безупречно работать вместе и предлагаются в качестве рекомендованных автором для совместного использования модов. Они не являются обязательными, но отлично смотрятся вместе. 
- Soljund's Sinkhole SE
- Whistling Mine SE

     С любым модом, изменяющим или добавляющим к оригинальному ландшафту какие-либо объекты в тех же местах, что и данный мод, конфликты более чем вероятны. Ниже представлен список модов, совместимость с которыми подтверждена либо независимо друг от друга, либо с помощью патчей.
- Cutting Room Floor SE - не редактируют одни и те же локации
- Lanterns of Skyrim SE - патч совместимости имеется в архиве
- No Snow Under the Roof SE - патч совместимости имеется в архиве
- RS Children Overhaul SE - патч совместимости имеется в архиве
- Skyrim Better Roads SE - в архиве имеется две версии патчей совместимости (устанавливать только один из двух!):
а) для дорог (всё в одном, объединённый вариант SBR)
б) для дорог и мостов (всё в одном, объединённый вариант SBR) 
- Swift Steeds Stables SE - по сообщениям пользователей моды совместимы

Установка и порядок загрузки: 
     При использовании NMM/MO менеджеров -  запакуйте в архив (7zip или rar) папку с основным модом (а при необходимости - и папки с нужными патчами), поместите в загрузчик менеджера и активируйте. Автоматический установщик для менеджеров не предусмотрен.
     При ручной установке - распакуйте архив и поместите содержимое папки с основным модом (а при необходимости - и папок с нужными патчами) в папку Data игры и активируйте esp-файлы в лаунчере игры. 
     Устанавливайте данный мод в Вашем порядке загрузки по возможности ниже и, конечно, ниже, чем любой из рекомендованных выше модов или модов, совместимых с помощью патча. Также его расположение желательно ниже любого мода на изменение ландшафта.

Удаление: 
Отключите esp-файлы мода и патчей (если использовались) в лаунчере, а затем удалите их и файл-bsa из папки Data. Удаление данного мода не имеет никакого влияния на Ваши сохранения, но, делая это, помните, что удаление модов из активного сохранения игры - как правило, не очень хорошая идея, так что, в любом случае, Вы действовуете на свой страх и риск.

Всем приятной игры и не забудьте сказать мне Спасибо за труды!)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар AndreyStalker
AndreyStalker в 04:22:39, 10.01.2022
Нравится
Оригинал не нужен я понимаю
Аватар I_FUZZ_I
I_FUZZ_I в 12:43:55, 16.03.2021
Нравится
У меня в Шахте холодного камня некоторые залежи руды расположены у "потолка". И некоторые шахтёры так сказать "стоят" на весу и добывают оттуда.
Аватар stylefors
stylefors в 15:11:36, 05.01.2021
Нравится
при использовании данной модификации сильно упал FPS в локации "деревня лесная" исползовал вместе с модом Enhansed Landscape и патчем для него
Аватар Leshka32rus
Leshka32rus в 14:53:09, 28.05.2019
Нравится (1)
c  Скайрим JK'ея SE / JK's Skyrim (SE)   не конфликтует?
Аватар MoonScar
MoonScar в 17:26:21, 20.07.2019
Нравится
НЕ ПРОВЕРЯЛ?
Аватар l12er78
l12er78 в 18:23:53, 27.05.2019
Нравится (1)
На заметку тем игрокам, у кого loadorder заполнен. Большинство патчей на ландшафт легко конвертируются в формат ESPFE.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:28:08, 27.05.2019
№4, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.3 (обновление за Maxzu). Спасибо!
Аватар Maxzu
Maxzu в 14:51:54, 27.05.2019
Нравится
Обновил перевод на последнюю версию 1.3. Вот основной мод и вот все патчи совместимости. Все благодарности zhar55555
Аватар l12er78
l12er78 в 07:04:20, 09.04.2019
Нравится
На нексусе версия 1.3
Обновите, пожалуйста.
Аватар Nikolas001
Nikolas001 в 23:53:25, 14.06.2017
Нравится
Жаль что мод конфликтует с Open Cities Skyrim, при входе в Вайтран, текстуры начинают мелькать и очень раздражать, патч бы какой... biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.