Расширение Миддена (SE) / The Midden - Expanded SE

21.09.2017 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 647 22 Загрузок:64

Автор: EasierRider
Перевод: iborovik & DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.04A

Описание
  Данный мод добавляет новое качественное подземелье, которое значительно расширяет Мидден Коллегии магов Винтерхолда, при этом вносит минимальные изменения в существующие локации. Новый лорный дом для игрока служит центром для новых подземелий. Должно быть полностью совместим с большинством модов; не требует Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn.

Особенности
- Новое увлекательно е подземелье, расположенное под Коллегией Винтерхолде и морем Призраков;
- Лорные и тщательно интегрированы в существующие локации персонажи и истории;
- Новый обновляемый дом для честолюбивых колдунов, своенравных студентов и подпольных исследователей;
- Новое оружие, доспехи и заклинания;
- и много другое.

Требования
- Skyrim SE

Установка
- Распакуйте содержимое архива в папку Data.

Удаление
- Удалите содержимое архива из папки Data.

 

остальные скриншоты

Коллегия, Skyrim SE, Подземелье, локации, Винтерхолд, Мидден

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 22
avatar
1
22
Ладно. Что то похожее было в старой версии Ская. СПАСИБО, бум пробывать.  +5 ОДНОЗНАЧНО моду!
avatar
1
14
Спасибо, DARTH---ALEXIEL, что подхватил перевод мода.
avatar
0
16
Да ничего, в лайт-версии перевода было немного, а вот в полной 1.3 - дофига. Если мод ещё интересен, можешь скачать-перевести полную версию 1.3 (ссылка в 15 комментарии, я всё адаптировал под SE) и вернуть тему под своё командование  smile
avatar
0
17
Не думаю, что стоит возвращаться к 1.3 - там много лишнего и нерабочего было. Надеюсь автор в скором времени поправит сломанную дверь и обноит мод.
Давай лучше ты за главного, у меня не всегда руки доходят до публикуции перевода)
avatar
0
18
Смысл есть, т.к. твоя 1.3 лайт - это та же моя 1.04А лайт, а все ништяки в полновесной 1.3 - большой, чёрной и необрезанной  biggrin
avatar
0
19
нет там никаких ништяков, криво сделанная система улучшения дома, неработающие диалоги, кривые скрипты и т.д. Автор специально вырезал все свои недоделки.
avatar
0
20
А где в таком случае музей и дом для игрока? Всё излазил - не нашёл. Если 1.04А достаточно - просто обнови мод в своей теме, а эту удалим (я тупо забыл проверить, есть ли на сайте SE-версия).
avatar
0
21
Все на месте: и дом (проверил), и музей (скорее всего). Просто ты их не нашел. Может позже обновлю.
avatar
0
9
Неа, нисколько не смущает. У меня этого попросту нету happy  ) А вот из Миддена теперь вылезать-то придётся, хорошо ещё, что утопать недалеко успели... )
avatar
0
5
У меня стена в Миддене не открывается.При активации цепи идёт какая то кривая анимация открывания, кольцо на стене исчезает но сама стена остаётся.
avatar
0
7
Проясните, что за стена - проверю на чистом сэйве.
avatar
1
8
Стена (ну или дверь в стене) вход в этот мод из Миддена а не со скалы в Винтерхолде.На прошлой версии всё открывалось. cry
avatar
0
11
Разобрался, 1.04A - новая, "лайт" версия с минимальным количеством изменений и без скриптов - я там не то что дополнительного входа - дома для игрока не нашёл, как и музея. В 3 часа ночи  biggrin Могу адаптировать предыдущую версию 1.03 или другой мод - Tiny Midden improvement by yours truly
avatar
0
12
Версия 1.3 есть на сайте.Поставил её-всё открылось.Думал улучшили (в ней есть небольшие фризы и пропадание текстур) а тут такое.Причём на Нексусе только новая версия. surprised
avatar
0
15
Вот адаптированная для SE версия 1.3, большая, чёрная и необрезанная  biggrin  Пока без перевода.
avatar
1
13
Хм, действительно. Со стеной глюк. Используйте tcl, чтоб пройти через стену.
avatar
0
3
В архиве один единственный ЕСП... Это так и должно быть? И если уже вовсю орудуешь в Винтерхолде, то этот мод никак не отразится на работоспособности текущей игры? Есть какие нибудь особые требования или предостережения в этом случае?..
avatar
1
4
Одни есп - это нормальное явление, если в моде используются только ресурсы игры и нет никаких пользовательских текстур, мешей и т. д. По поводу новой ничего не сказано. Значит можно спокойно ставить и играть
avatar
0
6
А то, что я уже сделал пару компиляций, состоящих из одних лишь есп (собранных в один) - вас не смущает?  tongue  Коллега Фролофф всё правильно сказал - мод затрагивает только Мидден (подземелье под Коллегией) и ни на что больше не влияет, даже на саму Коллегию. Просто не ставьте этот мод, если забрались внутрь Миддена - сначала нужно выйти  biggrin
avatar
0
2
О! Спасибо, что напомнил. Пойду поищу для олдрима.
avatar
0
10
Готовься к заброшенным модам и устаревшим версиям biggrin
avatar
0
1
Будет объединённая версия этого мода и Magical College of Winterhold 4.6.5
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:06:13
Narovchat
Со временем подвезу)
04:56:54
Iggdrasil7
Отображение ГГ и винтокрыла перемешивается. Когда Пчела стоит на земле, пройдите внутрь нее, не акти...
04:50:23
DOK84
Я чейта не пойму а че только в архиве одни текстуры а хде esp или я чейта не догоняю?????
04:28:16
brennchik
Неписи, которые как я понимаю должны иметь название "наемник", называются "пожилой че...
04:17:53
Zubastiy
Еще один мод отправился в папку, теперь только остался racemenu и citrus head и можно смело переезжа...
03:22:53
xxxLEOPARDxxx
Поржал от души)
02:50:11
10ru
если это будет не заменять - а как дополнение - то гуд) на самом деле любое расширение это хорошо, п...
02:39:27
CHIPALLINO
Скачивается v1.2
02:32:57
Vetersan
Для анимации парных мечей из-за спины, ручками перекинуть из папки: 07 dualswordback, файлы 1hm_equi...
02:14:48
Krutoy133
Большое Спасибо забираем!  smile