Преображение Коллегии Винтерхолда SE / Magical College of Winterhold SE

11.06.2017 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 3950 49 Загрузок:615

Автор: Sable17 (обязательно поблагодарите автора!)
Версия: 4.6.5
Язык: Русский
Перевод: Jeriho95
Адаптация перевода:

Обновление от меня лично:
- В раздел патчей добавлен соответствующий моду Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition. Установка вручную!
- В архив добавлены полный чейнджлог и оригинальное описание мода. FTGJ!

Обновление 4.6.5:
- Исправлен куб навмешей в покоях Архимага.
- Удалена небольшая статика.
- Исправлено место сна Урага.
- Исправлена некоторая принадлежность контейнеров  к NPC.
- Патч для Cutting Room Floor
- Исправлена комната Орторна.

Обновление 4.6.4:
- Перепакован FOMOD для включения других опций.
- Твики освещения. (В основном были сделаны все мои собственные идентификаторы источников света. Большинство из них были, пара не была. Надеюсь, это поможет с совместимостью с модами, которые меняют идентификаторы базового света.)
- Фикс нескольких FX, используемых вокруг колледжа, которые были изменены неправильно.
- Исправлены шрифты Pure Magicka Font FX, которые не исчезали, когда шрифты были скрыты во время поисковых цепочек задания "Око Магнуса".

Описание:
  Данная модификация кардинально изменяет Коллегию Винтрехолда, в особенности покои архимага. Теперь пройдя квестовую линейку можно смело жить там и действительно чувствовать себя архимагом этой Коллегии.

Подробнее:
* Автором разработан уникальный дизайн для каждой комнаты в общежитии NPC (студенты сконцентрированы на обучении, учителя же на жизни/практике.
* Обновлен интерьер стартовой комнаты протагониста. Добавлены сундуки с безопасным хранением, алтарь Джулианоса и обновлена кровать.
* Внутренний двор Коллегии теперь ухожен, добавлен небольшой сад.
* В Арканеуме теперь установлены стол зачарований и алхимическая лаборатория, а также создана более волшебная обстановка, там же Вы найдете уникальные книги, которые усилят Вашу магию и позволяет быстрее развивать магические навыки. Также здесь Вы найдете станцию для создания свитков из томов заклинаний и станцию по переработке испорченных книг.
* В корне изменены покои архимага, в соответствии со статусом этого звания. Теперь там есть все необходимое для крафта: верстак, наковальня, плавильня, точильный камень, дубильный станок, стол зачарований, алхимическая лаборатория, камера наполнения, зачарователь посохов, сад для выращивания растений.
* В зале Стихий Вас ожидает учебная мишень и источник чистой магии, благодаря им можно развивать магические способности.
* Минимизирован беспорядок в комнатах, меньше "нордской" тематики.
* Установлены новые маркеры для NPC вокруг Коллегии для большей ее оживленности.
* Множество новых элементов интерьера, по-настоящему создается волшебная обстановка!

Важно знать:
* Автор рекомендует начать новую игру, так как при установке на текущее сохранение кровать архимага может быть отмечена, как принадлежащая ему, но по окончанию квестовой цепочки Коллегии Вы все же сможете спать на ней.
* Этот мод будет конфликтовать со всеми модами, которые затрагивают ячейки Коллегии Винтерхолда, поэтому ставьте его как можно ниже в порядке загрузки.
* Если мебель в текстурах, предметы в Арканеуме отмечены как "украсть" или обрезаны предметы, значит у Вас конфликт модификаций, переместите данную модификацию ниже в порядке загрузки.
* Мод вносит в игру дисбаланс (мишень в зале Стихий чего только стОит с источником чистой магии, не говоря уже о ингредиентах). Вы можете начать воровать и спамить заклинания в мишень, но для этого ли Вы стали студентом Коллегии? Мод ориентирован на ролевой отыгрыш (автор грешит на себя, в игре и так хватает дисбаланса xD).
* Никогда не храните предметы вне стартовой комнаты или покоев Архимага, безопасные контейры только там!
* Все квестовые предметы находятся на своих местах и не вызывают конфликтов.
* Все патчи вшиты мной в FOMOD установщике.

Требования:
* Skyrim SE версии 1.3.7.0.8 и выше

Совместимость:
* Со всеми модификациями, кроме тех, что затрагивают ячейки Коллегии Винтерхолда.
* Полностью совместимы моды, изменяющий Мидден и Винтерхолд - если они не затрагивают саму Коллегию.
* Моды Cutting Room FloorRelighting SkyrimELFX и ELE совместимы посредством патчей (входят в архив).

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать файл по основной ссылке, установить с помощью менеджера, т.к. есть FOMOD установщик;
2. *.bsa файл и *.esp файлы из архива извлечь в папку Data.

Удаление:
1. Удалить/убрать из инвентаря предметы из модификации (тоже самое проделывать при обновлении);
2. Удалить с помощью NNM/MO;
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.

   

Винтерхолд, Фракции, The College of Winterhold, Skyrim SE, скайрим, Factions, гильдия, Коллегия

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 491 2 »
avatar
0
47
Когда уж на SLE переведёте? 
avatar
0
48
Никогда   В этом нет необходимости. Для LE переведены куда более продвинутые моды на Коллегию. Если совсем припёрло, можете попробовать перенести перевод с помощью sseTranslator. Сам я не поддерживаю моды для LE, извиняйте - моё предназначение прямо противоположно.
avatar
0
39
Все названия дверей у меня отображаются в неправильной кодировке кракозябрами. Еще игра не видит текстуры обивки у скамеек в зале стихий и каких-то мешочков щедро расставленных по полкам в локациях. Неприятно sad . А так это самое прикольное из изменений Коллегии, которые я видел.
avatar
1
40
у вас в папке Data в игре есть папка strings? удалите ее если есть, в игре Skyrim SE не должно быть такой папки со стрингс файлами локализации игры
avatar
1
42
Понял в чем дело. Не посмотрел, что мод на SE, установил на обычный скайрим. Это объясняет все странности. Спасибо за ответ
avatar
0
41
С кодировкой всё ОК, UTF-8, как и должно быть. Если в Data лежит папка strings - удалите её. Файлы *.bsa и *.esp из архива должны быть в папке Data. И да, у вас не должно быть ни одного мода в старой кодировке 1251.
avatar
0
43
А вы могли бы сделать перевод версии этого плагина для обычного Скайрима? (прошу прощения за наглость smile )
avatar
0
44
В этом нет необходимости. Для LE переведены куда более продвинутые моды на Коллегию. Если совсем припёрло, можете попробовать перенести перевод с помощью sseTranslator. Сам я не поддерживаю моды для LE, извиняйте - моё предназначение прямо противоположно.
avatar
0
45
Ну, Immersive College мне показалось менее симпатичной) Для себя перевел, но осталась мелочь которую не могу найти в редакторе: При чтении добавленных книг школ в библиотеке дается баф и в левом верхнем углу всплывает сообщение. Вот их найти не могу. Подскажешь?
avatar
0
46
Нет, могу лишь посоветовать внимательней просмотреть все строки.
avatar
1
49
В скриптах.
avatar
0
34
Не подскажете, совместим ли мод с
Освещение Скайрима / Relighting Skyrim ?
avatar
0
35
Читайте описание!
* Моды Cutting Room Floor, Relighting Skyrim, ELFX и ELE совместимы посредством патчей (входят в архив).
avatar
0
38
Спасибо, туплю, простите. )
avatar
1
32
Обновлено 4.6.5
avatar
1
33
Батя в Коллегии!
avatar
0
36
Хм... а не отсюда ли ноги растут?.. (Один в один, как у Хиро.)

avatar
1
37
Увы и ах, не угадали. Это Wakened Winterhold Statue by AnTiWoMaAgNoT.
avatar
0
27
А на квест Ритуального заклинания школы Иллюзии этот мод как влияет?
avatar
1
31
Мод не конфликтует с ванильными квестами и модами на изменения Миддена:
  Все квестовые предметы все еще находятся в своих ячейках. Необычный камень находится позади стола Архимага (если установлен на новую игру), или в его первоначальном месте (если он установлен на существующем сохранении).
  Фолианты заклинаний иллюзии по-прежнему находятся на своих прежних местах, хотя книга Арканеума теперь находится на небольшой книжной полке, а не на столе. Она может периодически падать на пол, или переехать немного подальше.
  Это проблема ванили, и можно прочитать здесь.
avatar
0
26
avatar
1
28
"Иммерсивный лут" может конфликтовать лишь с другими модами на лут. Кэп в теме!
avatar
1
24
Кто-нибудь обновит мод? Локализатор похоже потерялся.
avatar
1
29
Завтра перенесу перевод на версию 4.6.5.
avatar
2
30
avatar
0
23
avatar
1
22
Наконец-то "починили" мост biggrin За мод спасибо.
avatar
1
20
Есть несколько замечаний по моду и переводу:

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0331/0d/a6bb8891264015a2b508be0ce7169d0d.png
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0331/c9/c456a444633e19c7814a40463ba5edc9.png
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/1a/b5e6394244e7fa44a6438091ea5a761a.png


Можете скинуть автору мода.
avatar
1
21
Спасибо большое! Опечатку исправлю. А вот по поводу текстур, не стоят ли у Вас модификации каким-либо образом изменяющие Коллегию?
avatar
0
25
Нет, проблема именно в моде.
avatar
0
10
Блин Мод классный но он лишает меня садика в покоях архимага а это обидно.....
avatar
1
13
В покоях теперь можно и свой сделать (;
avatar
0
9
Красава, Jeriho95! Я тоже переводил этот мод, но ты оказался шустрее smile
avatar
1
15
Спасибо, можем скооперироваться, если хочешь (:
avatar
0
16
ОК, тогда дай знать, если захочешь взяться за что-то из этого:
Переработанные приграничные локации:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil

Большой квестовый мод с путешествием в план Азуры:
The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow (SSE)

Новые земли:
The Haven From The Cold And Dark 2.0
avatar
0
17
Заманчиво, скачиваю:
The Haven From The Cold And Dark 2.0
Там ведь озвучка eng? Уже начал? Если нет, можно поделить его.
The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow (SSE)
avatar
1
18
Я имел ввиду поделить моды между собой. Так-то у меня ещё куча в планах:
avatar
2
19
Список внушительный D:
avatar
0
7
О как, а я так через модификации скачал и не парился) Да там особо и перевод то не нужен)))))
avatar
0
5
А камень барензии там остался? На видео его там нет.
avatar
1
6
остался
avatar
2
4
Симпатично, особенно комната с котелками ведьмовскими... хотяяя sad , для Олдрима конечно поинтереснее и красивее есть мод  weep http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36849/?
avatar
0
11
Спасиб щас переустановлю)))
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:50:32
TokcDK
Молодец!
07:35:26
prosotvoin
Та же пляска нет слова loaded в первой строке.
07:27:35
crafty77
"гемор при установке" Вы о чем?
07:21:06
crafty77
Мод очень древний. Совет: поставь 18.08.2017
06:57:24
Sozepcatel
Странно. Раньше Лидия никогда со второго этажа не спускалась. А мод поставил - и уже какой раз - мил...
06:37:06
vvtori
Дурацкая мода на причёски закрывающая один глаз.
04:46:51
TimLuk1512
автор большой молодец. удачи в полировке этого мода.
04:23:28
Bobik555
что делать? щит на спину не надивается!!!!
03:58:24
feadior
а я мод с нексуса использую один тоже могу переодевать кого захочу
03:56:10
Iggdrasil7
С ремонтом баг исправил - скачайте и замените файлы.
Стекла и после ремонта останутся битыми,...