Поместье Элизиум (SE) / Elysium Estate

23.04.2017 k©קaso√® Дома/локации 6718 74 Загрузок:1292

Автор:thejadeshadow
Версия:4.3.5
Перевод:русский

Описание:
Поместье "Элизиум" для Skyrim SE изначально планировалось сделать автором как альтернатива дому "Теплых ветров" что в Вайтране, но в итоге автор решил сделать более расширенный вариант и вот что получилось. Поместье "Элизиум" расположено вблизи Вайтрана, практически рядом с горами и основывается на дизайне дома Теплых ветров, но более расширенный. Это средних размеров поместье, которое очень уютное и оно будет радовать глаз вашего героя или героини. С опциональным вариантом совместимости вы сможете поселить вашу семью.

Обновление:4.3.5
* При обновлении с 4.3.4 до 4.3.5 вам не нужно удалять все хранимые вещи из дома и не нужно выполнять чистое сохранение, просто установите с заменой всех файлов и все.
* При обновлении от старых версий до 4.3.5 вам необходимо удалить все хранимые предметы из дома и выполнить чистое сохранение. Читайте ниже в разделе как обновиться.
- Исправлены проблемы с внешними navmesh путями, особенно для путешествующих NPC на главной дороге (Спасибо Scythe42).
- Отрегулировано пространство в интерьерах, чтобы освещение было немного ярче.
- Исправил уведомления о доении коровы и о добавлении кувшина молока, которые были кракозябрами, исправил (перевод) перепутанных названий подставок для железного и костяного когтей, в дневнике Элизиума мелкие корректировки перевода.

Обновление:4.3.4
* Прежде всего, при обновлении до версии 4.3.4 нужно сделать чистое сохранение и удалить кое какие файлы, читайте ниже что делать.
** Во вторых, помимо списка изменений, изменено и само описание мода и функционал, ознакомьтесь.
- Все аддоны теперь объединены в один общий .esp файл (без отдельного дополнения HF для меньшей путаницы и ошибок).
- Исправлены ошибки у оружейных стоек в комнате для компаньонов/детей со статическими щитами.
- Добавлен светящийся венок над кроватью "Элизиум".
- Скорректирован некоторый визуальный "беспорядок" (декорации) и освещение.
- Отсортированы мастер файлы для DLC dawnguard и dragonborn.
- Исправлены доски-витрины для оружия Братьев бури / Имперцев и комната Хускарла.
- Немного перемещены kidbed01/followerbed01 (десткая кровать/кровать компаньона) для корректного радиуса.
- Добавлена книга доступа к хранилищу в подвале.
- Исправлено еще больше оружейных стоек в подвале (надеюсь все работает правильно теперь!).
- Щиты на витринах в спальне были исправлены.
- Изменен активатор воды в мансарде, чтобы предотвратить отсечения текстур связанных с изменениями в неоф.патче.
- Настройки Парагонов и Звезд перемещены из книги настроек казначейства в книгу крафта.
- Добавлена опция удаления одежды у NPC при использовании спа-ванны (теперь опционально).
- Сделана новая книга «Элизиум - спальня Довакина» со всеми вариантами настроек спальной комнаты.
- Добавлены новые витрины для доспехов и одежды в спальне.
- Добавлен выбор из 4-х разных кроватей.
- Обновлены некоторые текстуры и заменены некоторые модели (meshes).
- Изменен декор/свет в некоторых частях дома, которыми я был не доволен.
- Исправлены различные оружейные стойки, шкафы и доски в подвале, которые имели ошибки.
- Исправлено отсутствие моделей (meshes) у хранилищ витрин для оружия.
- Исправлен активатор хранилища ювелирных изделий.
- Добавлена дополнительная витрина для черных книг в спальне.
- Доступ к доспехам и оружию в подвале из вашей спальни теперь связан с новым связанным хранилищем.
- Теперь есть выбор между доспехами и оружием высокого / низкого уровня в спальне.
- Теперь есть выбор между 2 манекенами в спальне или 2 шкафами.
- Сундуки для хранилища драгоценных камней и золота имеют связку из спальни со столом зачаровний.
- Теперь есть выбор между 0, 8 или 16 манекенами в подвале.
- Теперь есть выбор между 4 компаньонами или 4 детьми в главном доме.
- Спа-ванна теперь доступна в комнате для детей или компаньонов.
- Изменен декор в комнате для детей / компаньонов, для совместимости при переключении и с navmeshes путями.
- Вторая жилая зона (гостиная) для компаньонов была заменена для одного человека (например, Хускарла).
- Заменены meshes воды в раковинах / фонтанах на игровые модели.
- Добавлена вода для скважины на улице.
- Добавлен расходный сундук который имет связку между внешним, внутренним и подвальнымы сундуками.
- Добавлены тяговые цепи для переключения спа-воды.
- Переделаны или удалены некоторые предметы декора по различным причинам.
- Обновлена книга настроек Элизимум и многие книги активаторы.
- Настроил освещение и добавил несколько приборов освещения в холле.
- Перестроены все внешние navmeshes пути, чтобы компаньоны/NPC могли лучше передвигаться.
- Конюшни теперь немного меньше, чтобы разместить новые Navmesh пути и повысить производительность.
- Добавлено ключевое слово DLC2StaffEnchanter для посоха Чародей в подвале и исправления.
- Добавлено ключевое слово BYOHLocationHouseKeyword для внешнего местоположения.
- Исправлена проблема с ключевыми словами с кроватью игрока, поэтому супруг теперь должен использовать ее правильно.
- Дети теперь должны правильно пользоваться обеденным столом.
- Дети должны теперь использовать манекены снаружи, когда играют.
- Убраны некоторые пользовательские модели, поскольку они частично стали неактуальны.
- Убраны специальные модели (meshes) / текстуры, чтобы повысить совместимость с другими модами и уменьшить количество ошибок.
- Заменены две книжные полки для освобождения памяти.
- Удален небольшой островок, печь из Hearthfires теперь является постоянным приспособлением на кухне.
- Убраны витрины для кинжала / стрел, для освобождения большого количества памяти в подвале.
- Удалены скрипты, которые удаляли одежду компаньонов при входе в спа-ванну.... часто глючили.
- Переделана часть фундамента для освобождения памяти.
- Переочищен сам мод.

Обновление:4.1.1 (SE) от 22.03.2017
- Надеюсь исправил проблемы с вылетом игры при открытии книг настроек для Уникальных предметов и Даэдрических артефактов, сократил количество символов в тексте перевода, скорее всего был превышен лимит на 500. Сам проверить не могу, напишите пожалуйста результат в коментах.
- Удалены скрипты которые были не в .bsa файле, теперь они все запакованы в .bsa, поэтому удалите скрипты ee_optionsdrinksscript.pex, ee_optionsbookshackscript.pex, ee_optionsbooksbasementstandardscript.pex, ee_optionsbookloftscript.pex, ee_optionsbookhousescript.pex, ee_optionsbookhousehfscript.pex, ee_optionsbookbasementspecialscript.pex, ee_optionsbookbasementscript2.pex, ee_churnscript.pex по пути Data/scripts
- Плюс ко всему сообщение от автора: Из-за количества ошибок, связанных с версией 4.1.1, скоро будет обновление 4.2, над которой я сейчас работаю.

Обновление:4.1.1 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
- Scripts файлы с локализацией уведомлений не смог запаковать обратно в .bsa, не понимаю почему не пакуется, хотя использовал утилиту запаковки .bsa файлов из нового Creation Kit64, почему то из каких то модов может паковать, а из каких то нет, выдается ошибка, ну в общем это не критично что scripts будут не в .bsa, главное они переведены.

Обновление:4.1.1
- Удалены звуки фонтана в гостиной
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что все предметы из DLC Dragonborn не отображались в витринах и стойках.
- Изменена система освещения, стало светлее и менее насыщеннее
- Изменены некоторые элементы декора
- Добавлены дополнительные двери в конюшне, чтобы сделать их более открытыми
- Исправлены текстуры на каменных стенах при входе
- Удалена листва возле книжных полок
- Удалена стойка для белого кинжала и теперь кинжал разместить можно в витрине в подвале
- Все скрипты отвечающие за витрины для предметов объединены в один скрипт
- Перемещены витрины для "предметов" и "сокровищ" на чердак
- Каждое помещение в поместье теперь имеет отдельную книгу "Элизиум" для настроек помещений
- Некоторые витрины с большим количеством предметов теперь имеют свои собственные хранилища, эти хранилища размещены возле витрин с соответствующими именными приписками
- Заменен фонтан
- Добавлены следующие витрины для: Проклятие красного Орла, Секира-кровосос, Лук-бич мага, Меч-душегуб, Штормовой Клык, Дубинка защитника, Кровавая Коса, Душитель, Посох Йурика Голдурсона, Соловьиный лук, Соловьиный клинок, Смерть Фириниэла, Имперский боевой рог, Нордский боевой рог
- Удалены следующие витрины для: Корона Барензии, Скелетный Ключ Гильдии Воров
* Аддон для DLC Hearthfire
- Обновлено освещение, чтобы соответствовать основному моду
- Добавлен дополнительный вариант аддона "Без детской комнаты" (в архиве 2 варианта аддона "С детской комнатой" и "Без детской комнаты")
- Добавлена опция настроек для детской комнаты с выбором для 2-х или 6-х детей, используйте параметры настроек книги "Элизиум" для Hearthfire
- Обновление нужно чистое, читайте ниже что и как делать

Начало:
- Поместье "Элизиум" - это бесплатное жилище, но оно изначально заблокировано. Вы должны пойти в сад (справа от входной двери), и забрать ключ у святыни. Есть три главных входа в дом, один доступен через подвал за домом и вход в гостевой дом рядом с горячими источниками.

Общее:
- Маркированные хранилища для организации предметов хранения (все контейнеры безопасны, без респауна). Интерьерные области имеют метку "NoResetZones" (без сбороса локации). Проложенные Navmeshed пути в интерьерах и экстерьерах.
- Если контейнер имеет префикс «Связка» у названия, это значит что этот контейнер имеет связку с другим контейнером в доме или снаружи дома. (Пример: к ингредиентам можно получить доступ с кухни или алхимического стола, зелья можно получить из подвала, спальни и входа и т.д.).
- Используя Книги Элизиума в доме, вы можете включать / отключать определенные функции (1 книга находится внутри главного входа, 3 в подвале, 1 на чердаке).

Внешняя территория:
- Все фонари имеют авто включение и отключение в зависимости от цикла дня и ночи.
- Расходный сундук снаружи, который имеет связку с двумя внутренними сундуками (один внутри главного входа и один в подвале).
- Овощной сад и полисадник имеют систему выращивания с плодоносящими растениями и банками на полках.
- Коровник, козий загон и курятник имеют собственные маркеры, животные активны в течение дня и спят ночью.
- Конюшня среднего размера с лошадью.
- Собственная веранда с горячим источником.
- Включение / отключение источников освещения и огня.
- Включение / отключение дыма от трубы, зависит от использования камина.
- Ваша корова ежедневно дает молоко (используется мод Berts Hearthfire Dairy Goods Upgrade).
- Используйте молоко, чтобы изготовить масло в маслобойке.
- Включение / выключение 18 пустых плантаций.
- Гостевой дом для ваших компаньонов.

Интерьер:
- Расходный сундук и сундук с вещами на продажу возле главного входа.
- Свет в окнах реагирует на циклы день/ночь, отражение света в окнах включатеся и отключается.
- Кухня с кухонной плитой, духовкой и местом для хранения продуктов.
- Столовая с фонтаном, кресла и обеденный стол.
- Используемые активаторы на кухне, с помощью которых можно накрывать стол на 1-8 персон, подавать напитки и менять основные блюда.
- Детская комната или для компаньонов на 4 персоны и красивый спа.
- Комната для хускарлов.
- Кабинет / библиотека Довакина с письменным столом, 8 книжных полок и дополнительные витрины для Древних свитков и Черных книг.
- Спальня Довакина с камином, витрина для амулетов Девяти божеств и 2 дополнительных манекена.
- Частный спа-салон Довакина с бутылочками духов / одеколона (добавляет временный бонус +20 к Красноречию)
- Чердак на котором хранятся сокровища и дополнительная зона для вампиров или оборотней.

Подвал:
- Красивые алхимический стол и стол зачарований со всеми святынями, а также отображение Азуры / Черной звезды / Парагонов.
- Комната сокровищница с бюстами для масок драконьих жрецов, когтями Дракона и стелажи для различного оружия и щитов.
- Включение / отключение 0, 8 или 16 манекенов в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения артефактов Даэдра в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения предметов из Dawnguard и Dragonborn в комнате сокровищнице.
- Крафт-кабинет с кузницей, плавильней, верстаком, точильным камнем, дубильной стойкой, чародейством и множеством хранилищ.

Семья и дети:
* ЕСЛИ вы хотите, чтобы дети жили в этом доме, вы ДОЛЖНЫ также установить мод Hearthfire multiple adoptions.
1. Установите мод Elysium Estate и Hearthfire multiple adoptions.
2. Идите в столовую Элизиума и откройте книгу Элизиум - настройки. Выберите опцию «Компаньоны / Дети» и включите комнату для детей. Только тогда вы сможете переместить своих детей. Теперь идите, найдите своих детей и попросите их переехать в ваш новый дом. Вы также можете переместить супруга/супругу.
3. Отключение детской комнаты после того, как вы уже перевезли своих детей, может вызвать *неописуемые* ошибки.
* Отказ от ответственности: Могут быть и другие моды, с помощью которых вы можете перемещать своих детей, но я проверял только Hearthfire multiple adoptions.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions (для поселения детей и семьи)

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который добавляет дома именно на это место где расположился дом "Элизиум"

При обновлении с 4.3.4 до 4.3.5:
- Просто установите поверх с заменой всех файлов.

При обновлении с 4.1.1 до 4.3.5:
- Первое что необходимо сделать это следовать инструкции описанной ниже "ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ"
- Удалите файлы ElysiumEstate.esp, ElysiumEstate.bsa, ElysiumEstate-HF.esp, ElysiumEstate-HFNoKids.esp, ElysiumEstate-DG.esp и ElysiumEstate-DB.esp из папки Data в игре (если таковые имеются).
- Удалите скрипты ee_optionsdrinksscript.pex, ee_optionsbookshackscript.pex, ee_optionsbooksbasementstandardscript.pex, ee_optionsbookloftscript.pex, ee_optionsbookhousescript.pex, ee_optionsbookhousehfscript.pex, ee_optionsbookbasementspecialscript.pex, ee_optionsbookbasementscript2.pex, ee_churnscript.pex по пути Data/scripts если таковые имеются.
- Установите новую версию 4.3.5 с заменой всех остальных файлов.

ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ:
- Версию 4.3.5 лучше всего использовать на новом сохранении или на новой игре, в которой никогда не использовалось поместье Элизиум. Однако, если вы хотите обновиться с предыдущих версий, выполните следующие советы.
- Заберите все свои пожитки/предметы/вещи из сундуков/витрин/полок и т.д. и уведите компаньонов и свою семью из дома, уйдите как можно дальше от поместья, желательно переместиться в другую локацию (обязательно чтобы был загрузочный экран) и сделайте НОВОЕ сохранение (не F5), а в пустой слот сохранений.
- Выйдите из игры и удалите все что написано выше в разделе "При обновлении с 4.1.1 до 4.3.5", зайдите в игру и еще раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Установите новую версию мода.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив и поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активируйте мод.

Примерный порядок загрузки в лаунчере:
- Dawnguard.esm
- Hearthfires.esm
- Dragonborn.esm
- Unofficial Special Skyrim Patch.esp (если у вас имеется этот неоф.патч)
- ElysiumEstate.esp

Как исправить "ПЛАВАЮЩУЮ ТРАВУ":
Если у вас возникли проблемы с плавающей травой или скалами,то
Откройте файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в разделе [Grass] "добавьте или измените это:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1




Видео обзор мода от Gamer-mods TV
Подписывайтесь на наш канал

дом, для игрока, для семьи, Skyrim SE, Elysium Estate, Поместье, Элизиум

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 741 2 3 »
avatar
0
74
Играю с данным модом давно. И уже не раз сталкиваюсь с проблемой в нем. Хотя менялся скайрим, моды в нем и т д)
Так вот, когда выхожу из дома где-то после часа игры в сумме, тут фпс просто падает в 0 и иногда поднимается до 5. Так может до 30 секунд быть. Когда как. А потом снова 60 и все ок.
Проблема только когда выхожу из данного дома.
Комп мощный. Стандартные 60 фпс с кучей модов на графику.
avatar
0
70
Ребят, а ни у кого не осталось случаем русской версии ElysiumEstate-HFNoKids.esp с 4.1.1?
avatar
0
71
ниже в коменте №57 ссылки есть
avatar
0
72
Да, я видел, скачивал. Там ElysiumEstate-HF.esp, а мне нужна HFNoKids.esp, там 2 версии было под Hearthfire.
avatar
1
73
хм, в личку скинул архив 4.1.1 внутри 3 папки
avatar
0
69
Контейнеры со связкой подразумевают, что я получу к ним доступ, работая на алхимическом столе/кухне и тп? Если это так, то у меня это не работает.
avatar
0
68
Все разобрался очевидно какой то файл из старой версии не удалился.Переустановил мод при загрузке обнаружился отсутствующий файл загрузился без него и все стало нормально.
avatar
0
66
Нет у меня папки strings.Вроде обновлялся по инструкции.Можно назад поставить 4.1.1 если что) Я поищу у меня модов не очень много играю в Скайрим SE.На Вашем сайте очень удобно не перепутаешь SE и обычный Скай.Спасибо за помощь.
avatar
0
67
ну значит среди модов есть какой то который скачали не с нашего сайта и в котором перевод не правильной кодировке. В общем оставьте только этот мод,0 остальные отключите на время и проверьте.
avatar
0
64
Я ставлю все через нексус мод ничего сам в дату не пихал.Сейчас гляну.И спасибо за быстрый ответ и совет.
avatar
0
65
а игру не перепутали? этот мод для Skyrim SE, может вы в обычный Skyrim установили? если у вас игра Skyrim SE, то в папке Data в игре проверьте папку strings если есть то удалите. Если все нормально и у вас кракозябры, то значит ищите другой мод в котором неверная кодировка, так как многие локализаторы с других сайтов при переводе модов для Skyrim SE неверную кодировку применяют, в этом что у нас и вообще все моды у нас на сайте для Skyrim SE с нужной правильной кодировкой.
avatar
0
62
Домик отличный спасибо автору и локализатору.Не подскажите как бороться с каракулями стали появляться на некоторых объектах в 4.1.1 их не было.Может какой то другой мод виноват?
avatar
0
63
а вы один из тех кто послушал чей-то придуманный совет устанавливать в Skyrim SE strings файлы от обычной игры Skyrim, верно? В игре Skyrim SE не должно быть никаких strings файлов отдельно, они запечатаны в .bsa, удалите эту папку strings из папки Data в игре! Эту папку нужно ставить только тем кто делает моды через Креатон кит64 и то временно, пока делают мод, а чтобы играть надо удалять эту папку.
avatar
0
61
Спасибо =)
Отличная локализация)
Прекрасное жилище для ГГ
avatar
6
58
Обновлено 4.3.5
avatar
0
59
Ха, достал-таки Скейтч до автора, "прислушался" последний ко всеобщей пользе... smile Ещё бы эту "инструкцию по правке навмешей" посмотреть... Большое спасибо за актуальные правки! smile
avatar
0
60
не за что!
avatar
0
56
У кого нибудь есть версия 4.1.1 дома с этого сайта? А то случайно файл удалил, а в доме вещи находятся.
avatar
0
57
Основной мод Элизиум 4.1.1
аддон для DLC Hearthfires 4.1.1
avatar
0
55
Свои пожелания уже оставил в SLE-ветке, здесь же хотел добавить совет от пользователя Khumak с нексуса, который для автосортировки использует Automatic Item Storage для "не общих" контейнеров.
avatar
0
53
В доме есть куда поставить банки с насекомыми? Я не могу найти
avatar
1
54
Попробуйте поискать в маленькой оранжерее справа от главного входа (снаружи дома). По крайней мере, в версии 4.1 для LE полка была там.
avatar
3
52
Замечательное по функционалу и очень красивое поместье. Установил и пользуюсь! Пожалуй единственное, что хотелось бы, это возможность купить поместье (за 30 - 40к например), чтобы не было ощущения, что оно просто так возникло у Довакина
avatar
6
49
Обновлено 4.3.4
avatar
1
50
Большое спасибо! Надеюсь и в SE теперь "приживётся"... smile
avatar
0
51
не за что yes
avatar
0
42
Не могу в данном доме найти места для Черных книг. Кто знает, есть ли они вообще?
avatar
0
43
В 4.2 появилась эта возможность (места будут в спальне), а также "линкованные" хранилища для крафта, алхимии, много новых фич... надо ждать... smile
avatar
2
44
завтра начну заниматься обновлением, сегодня глянул что в есп и что то пока лень если честно, возни больше с изменением описания и списка обновлений.
avatar
0
45
Да, и из-за новых настраиваемых фич, скорее всего, добавятся и скрипты для перевода, но... зато для SE-релиза будет "всё готово". smile
avatar
0
46
Спасибо за ответ. Будем ждать)
avatar
2
47
для обычного Skyrim этот мод обновил уже smile
avatar
1
48
Хех, мне б такую "лень"... biggrin
1-15 16-30 31-31
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:56:02
SeroiusChost
wink пойду на когтя смерти в этих...
15:55:40
reboos
Работает, мне пригодился, спасибо автору +
15:54:47
xzWhiteWolf
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4772/? переводить не планируется? в инете только очень стары...
15:54:24
lolic99
И без института тоже? Не понимаю смысла, нормальный Four Play еще даже не вышел 26.09.2017
15:50:59
bss
Касперыч ругается - трояном заражен мод
15:47:43
vel800
Большое спасибо автору и уважаемому переводчику за, довольно интересный, хотя и короткий квест (хоро...
15:45:40
dikprak
На скринах-хоть глаз выколи  %),но забрал всё равно
15:35:23
SunriseDragon
Дельный трахтор!Хех,к нему бы в довесок ещё пару пулемётов спереди или таран рабочий-и можно было бы...
15:32:27
satana
В кратце ты гаранд начинаешь держать как молот. и запчасти по экрану летают, скорее всего из-за того...
15:25:29
misterixxx
А я уже давно без минитменов играю, и вообще вне фракций.