Поместье Элизиум (SE) / Elysium Estate SSE
Поместье "Элизиум" для Skyrim SE изначально планировалось сделать автором как альтернатива дому "Теплых ветров" что в Вайтране, но в итоге автор решил сделать более расширенный вариант и вот что получилось. Поместье "Элизиум" расположено вблизи Вайтрана, практически рядом с горами и основывается на дизайне дома Теплых ветров, но более расширенный. Это средних размеров поместье, которое очень уютное и оно будет радовать глаз вашего героя или героини.
Обновление:5.0.1
* Если вы используете любую версию Elysium Estate ниже 5.0.1 и вы установите 5.0.1 и выше в свою текущую игру, то гарантированы ошибки, не будут работать активаторы, будут отсутствующие модели, проблемы с коллизиями, скрипты не будут отвечать и т.д. Устанавливать Элизиум 5.0.1 и выше только на новую игру или попробуйте сделать чистое сохранение, ниже в разделе "Как обновиться до 5.0.1", написано как выполнить чистое сохранение и другая информация.
Основные дополнения:
- Новый дружеский квест для приобретения дома с участием персонажей и озвученными диалогами (озвучка новых диалогов на английском конечно).
Серьезные изменения:
- Перемещена крафт станция на улицу, возле горячих источников, вместо гостевого дома.
- Переключатель алхимии/зачарования возле внешней кузницы.
- Удален гостевой дом.
- Удалены некоторые витрины для уникального игрового оружия и из DLC, слишком много работы и возни с ними.
- Новые знамя холдов и витрина для шлемов, витрина пьедестал для некоторых уникальных видов оружия и витрина для кинжалов / стрел.
- Подвал теперь состоит из сокровищницы и вариантов выбора интерьера для вампира, вервольфа или стандартный вариант Элизиум.
- Перемещены столы для зачарований и алхимии внутрь дома.
- Переделаны спальня для компаньонов и детская спальня (5 кровати для НПС или 3 детские кровати с 2 кроватями для НПС).
- Столовая уменьшена в размере и стол для искателей приключений перемещен в спальню.
- Животные теперь счастливы и проявляют осторожность.
- Добавлен оснащаемый щит Элизиум.
- Добавлено включение / выключение освещения в спальнях.
- Переписан дневник смотрителя.
- Используйте бизнес-книгу, чтобы купить корову, кур и козу.
- Новые текстуры для различных предметов Элизиума.
- Теперь вы можете ставить на витрины любой из Белых флаконов (полный или пустой).
- Витрина для Украшенного питьевого рога теперь имеет черную точку. (?????)
- Изменено название "Книга Элизиума - варианты подвала" на "Книга Элизиума - подвал".
- Исправлено "залипание" компаньонов в столе алхимии/зачарований.
- Переупорядочен мастер файл.
- И много различных изменений которых я уже и не помню...
Журнал изменений:
- Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве, если вам это интересно
Начало:
Следуйте по дороге на запад от Вайтрана и вы придете к поместью Элизиум. Версия 5.0 теперь включает в себя озвученный квест, который познакомит вас с домом. Вы можете начать квест, поговорив с призраком во дворе перед домом. Выполните 2 задачи, а затем вам будет предоставлен ключ, чтобы разблокировать дом.
Книги Элизиум:
- В Элизиуме есть три синие книги-активаторы, один из которых расположен недалеко от храма Кинарет в саду снаружи, один внутри главной спальни и одна в подвале. Каждая книга имеет различные варианты изменения соответствующих ячеек поместья. Эти книги нужны чтобы помочь вам настроить свой дом, переключая витрины, объекты или скрипты.
Связанные хранилища:
- Поскольку Элизиум не предлагает автоматического хранения, вместо этого имеется система связки между хранилищами.
- Маркированные хранилища для организации предметов хранения (все контейнеры безопасны, без респауна). Интерьерные области имеют метку "NoResetZones" (без сброса локации). Проложенные Navmeshed пути в интерьерах и экстерьерах.
- Если контейнер имеет префикс «Связка» у названия, это значит что этот контейнер имеет связку с другим контейнером в доме или снаружи дома. (Пример: к ингредиентам можно получить доступ с кухни или алхимического стола, зелья можно получить из подвала, спальни и входа и т.д.).
- В моде есть 4 сундука, один снаружи в саду рядом с входной дверью, один в столовой, один в спальне игрока и один в подвале. Эти сундуки связаны друг с другом, поэтому если вы храните предметы в одном сундуке, то вы можете найти их в любом другом из сундуков.
Динамическое освещение и дымоход:
- Дым в дымоходе переключается вкл / выкл в зависимости от состояния каминов. Оконное освещение внутри и снаружи до дневных / ночных циклов. Вы также можете включить / выключить свет в спальне, нажав на потолочные фонари.
Спа и горячие источники:
- Последователи и дети снимают одежду при входе в спа и одевают одежды при выходе. Эта функция может быть переключена в Книге Элизиума (Дом).
Витрины для хранения:
- Когда вы сохраняете предмет на витрине с активатором, то этот элемент сохраняется в соответствующем сундуке. Например, элемент находящийся в одной из витрин сохраняется в хранилище. Вы можете взять свои предметы
из контейнера витрины вместо того, чтобы индивидуально брать каждый элемент с витрины активатора. Обратите внимание, что в подвале, большинство предметов имеют собственное индивидуальное хранилище с именными контейнерами. Внутри дома есть один сундук под письменным столом в главной спальне под названием «Дом и наружная витрина хранилище», в котором хранятся все предметы которые размещены как внутри дома так и снаружи.
Внешняя территория:
- Огород и плантации для цветов, с возможностью сбора урожая. Для респауна растений снаружи требуется 10 дней (240 часов).
- Используйте бизнес-книгу в кабинете, чтобы купить 2 цыплят, коз и молочных коров.
- Сбор молока каждый день (используются скрипты от мода "Bert’s Hearthfire Dairy Goods Upgrade").
- Используйте молоко, чтобы изготовить масло в маслобойке.
- Включение / выключение огневой ямы и жаровни в области крафта.
- Кузница, верстак, дубление, плавильный завод и точильный камень, а также хранилище для крафта материалов, брони, оружия и щитов.
- Переключение спальника в области крафта для в любое время.
- Включение / отключение источников освещения и огня.
- Включение / отключение дыма от трубы, зависит от использования камина.
- Все фонари имеют авто включение и отключение в зависимости от цикла дня и ночи.
- книга Элизиум (варианты экстерьера)
- книга Элизиум (плантации) - включение/выключение 18 из Hearthfire.
- книга Элизиум (дополнительное ремесло) - отключение зелени вокруг дома для уменьшения нагрузки памяти.
- книга Элизиум (зелень) - включить столы для алхимии и зачарований в области крафта со связанными хранилищами.
- Расходный сундук снаружи, который имеет связку с двумя внутренними сундуками (один внутри главного входа и один в подвале).
- Коровник, козий загон и курятник имеют собственные маркеры, животные активны в течение дня и спят ночью.
Интерьер:
- Расходный сундук и сундук с вещами на продажу возле главного входа.
- Свет в окнах реагирует на циклы день/ночь, отражение света в окнах включается и отключается.
- Кухня с кухонной плитой, духовкой и местом для хранения продуктов.
- Столовая с фонтаном, кресла и обеденный стол.
- Используемые активаторы на кухне, с помощью которых можно накрывать стол на 1-8 персон, подавать напитки и менять основные блюда.
- Детская комната или для компаньонов на 4 персоны и красивый спа.
- Комната для хускарлов.
- Кабинет / библиотека Довакина с письменным столом, 8 книжных полок и дополнительные витрины для Древних свитков и Черных книг.
- Спальня Довакина с камином, витрина для амулетов Девяти божеств и 2 дополнительных манекена.
- Частный спа-салон Довакина с бутылочками духов / одеколона (добавляет временный бонус +20 к Красноречию)
- Чердак на котором хранятся сокровища и дополнительная зона для вампиров или оборотней.
Подвал:
- Красивые алхимический стол и стол зачарований со всеми святынями, а также отображение Азуры / Черной звезды / Парагонов.
- Комната сокровищница с бюстами для масок драконьих жрецов, когтями Дракона и стелажи для различного оружия и щитов.
- Включение / отключение 0, 8 или 16 манекенов в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения артефактов Даэдра в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения предметов из Dawnguard и Dragonborn в комнате сокровищнице.
- Крафт-кабинет с кузницей, плавильней, верстаком, точильным камнем, дубильной стойкой, чародейством и множеством хранилищ.
Семья и дети:
* ЕСЛИ вы хотите, чтобы дети жили в этом доме, вы ДОЛЖНЫ также установить мод Hearthfire multiple adoptions.
1. Установите мод Elysium Estate и Hearthfire multiple adoptions.
2. Идите в столовую Элизиума и откройте книгу Элизиум - настройки. Выберите опцию «Компаньоны / Дети» и включите комнату для детей. Только тогда вы сможете переместить своих детей. Теперь идите, найдите своих детей и попросите их переехать в ваш новый дом. Вы также можете переместить супруга/супругу.
3. Отключение детской комнаты после того, как вы уже перевезли своих детей, может вызвать *неописуемые* ошибки.
* Отказ от ответственности: Могут быть и другие моды, с помощью которых вы можете перемещать своих детей, но я проверял только Hearthfire multiple adoptions.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Рекомендации:
- My Home Is Your Home - A mod for followers - MHIYH позволяет перемещать своих последователей в поместье Элизиум. Вы можете назначить им рабочие и спальные зоны. Может работать вместе с супругом/детьми из других модов.
- Hearthfire multiple adoptions - Этот мод позволяет вам перемещать вашего супруга и детей. Загрузите этот мод и установите вместе с Elysium Estate. Войдите в интерьера Элизиума и используйте книгу Элизиум - настройки. Выберите опцию «Компаньоны / Дети», чтобы включить детскую комнату (заменяет большую комнату последователей). Произнесите заклинание "благословить дом", но прежде у вас должны быть усыновлен хотя бы один ребенок и жена и скажите им, чтобы они переехала в ваш новый дом.
- Multiple Floors Sandboxing - этот мод позволяет вашим последователям более свободно перемещаться по домашним интерьерам. Настоятельно рекомендуемый мод.
Совместимость:
- Не совместим с любым модом который добавляет дома именно на это место где расположился дом "Элизиум"
- Мод "Noble Skyrim" затемняет большую часть Скайрима, в том числе Элизиум. Интерьеры Элизиум будут слишком темными при использовании "Noble Skyrim".
При обновлении с ранних версий до 5.0.1 и выше:
* Если вы используете любую версию Elysium Estate ниже 5.0.1 и вы установите 5.0.1 и выше в свою текущую игру, то гарантированы ошибки, не будут работать активаторы, будут отсутствующие модели, проблемы с коллизиями, скрипты не будут отвечать и т.д.
- Первое что необходимо сделать это следовать инструкции описанной ниже "ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ"
- Удалите папку ElysiumEstate по адресу Data/meshes.
- Удалите папку ElysiumEstate по адресу Data/textures.
- Удалите файл ElysiumEstateSSE.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипты которые начинаются с EE_....pex, таких скриптов 17 штук, лежат по пути Data/scripts/
ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ:
- Версию 5.0.1 и выше использовать на новом сохранении или на новой игре, в которой никогда не использовалось поместье Элизиум. Однако, если вы хотите обновиться с предыдущих версий, выполните следующие советы.
- Заберите все свои пожитки/предметы/вещи из сундуков/витрин/полок и т.д. и уведите компаньонов и свою семью из дома, уйдите как можно дальше от поместья, желательно переместиться в другую локацию (обязательно чтобы был загрузочный экран) и сделайте НОВОЕ сохранение (не F5), а в пустой слот сохранений.
- Выйдите из игры и удалите все что написано выше в разделе "При обновлении с ранних версий до 5.0.1", зайдите в игру и еще раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Установите новую версию мода.
Попробуйте начать новую игру:
* Обновление модов может быть проблемой для авторов модов и пользователей. Иногда старые данные застревают в вашем сохранении, а иногда изменения, которые я делаю в моде, просто не будут отображаться на вашей игре даже
если вы используете последнюю версию. Если чистое сохранение не исправило проблемы, то нужно попробовать начать новую игру с данным модом Элизиум.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте мод в лаунчере.
- Элизиум не должен быть внизу списка модов.
Как исправить "ПЛАВАЮЩУЮ ТРАВУ":
Если у вас возникли проблемы с плавающей травой или скалами,то
Откройте файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в разделе [Grass] "добавьте или измените это:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
Новое видео мода версии 5.0.1 (пока нет)
Видео предыдущей версии 4.3.5 https://www.youtube.com/watch?v=3adZNWAXPo4
Когти с витрины падают на пол и там и остаются