Покачивание камеры при движении от 1-го лица / RBEs Enhanced 1st Person Camera Bob (Skyrim SE-AE)
26.08.2022 16847 1884 Автор мода: RBE - IudexGundyr Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6 Перевод: Мультиязычный

Покачивание камеры при движении от 1-го лица / RBEs Enhanced 1st Person Camera Bob (Skyrim SE-AE)

Вас не устраивает статичная неподвижная камера при движении вашего игрока в игре Skyrim SE-АЕ? Тогда данный мод для вас!

Предупреждение:
Использование данного мода может вызывать тошноту или эпилептический припадок у некоторых игроков, даже у лиц, которые не замечали за собой ранее приступов эпилепсии или головокружения. Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов во время игры с этим модом - головокружение, искажение визуального восприятия, мышечные судороги, потеря осознания, дезориентация, любые непроизвольные движения или конвульсии - немедленно прекратите использование и обратитесь к врачу, прежде чем продолжить игру.

Подробнее:
- Мод добавляет в Skyrim SE-АЕ эффект/анимацию покачивания камеры при ходьбе, беге, спринте или движении в скрытом режиме, при виде от первого лица, для более захватывающего игрового процесса.
- Данный мод не имеет esp-файлов.
- Движения камеры плавные.
- При переходе в режим игры от третьего лица, покачивание камеры отключается.

Примечания к боевому режиму:
- К сожалению, я не смог понять, как изменить покачивание камеры при беге с оснащенным оружием.
- Это также означает, что есть небольшое вертикальное движение камеры, при беге с оснащенным оружием в версии «Без покачивания». Тем не менее, это незначительно, и в этой версии нет горизонтального колебания или вращения, и
поэтому должен быть достаточно безопасным в использовании.

Требования:
Skyrim SE-АЕ
FNIS

Совместимость:
Т.к. мод содержит только измененные meshes, не должно быть никаких проблем с совместимостью с другими модами.
Joy of Perspective - Известно, что при скрытности или спринте ноги не двигаются (это как скольжение), для этого нет исправлений.

Есть 6 вариантов мода:
Вариант "1 - Standard Version" - более плавное покачивание камеры при шаге, беге, с увеличенным покачиванием камеры при спринте по сравнению с ванилью.
Вариант "1.5 - Standard Version Without sneak bobbing" - нет покачивания камеры во время скрытного перемещения, плавное покачивание камеры при шаге, беге, с увеличенным покачиванием камеры при спринте по сравнению с ванилью.
Вариант "2 - Heavy Version" - сильное покачивание камеры при всех вышеуказанных способах передвижения, схожая с тем, что демонстрируется в оригинальном трейлере Скайрима.
Вариант "2 - Heavy Version - no FOV change" - сильное покачивание камеры при всех вышеуказанных способах передвижения, без изменения угла обзора при движении.
Вариант "2.5 - Heavy Version Without sneak bobbing" - нет покачивания камеры во время скрытного перемещения, сильное покачивание камеры при всех вышеуказанных способах передвижения, схожая с тем, что демонстрируется в оригинальном трейлере Скайрима.
Вариант "3 - Light Version" - слабое покачивание, на 50% меньше, чем в стандартной версии и не затрагивает спринт (т.е. покачивание камеры при спринте останется игровым).
Вариант "3.5 - Light Version without sneak bobbing" - нет покачивания камеры во время скрытного перемещения, слабое покачивание, на 50% меньше, чем в стандартной версии и не затрагивает спринт (т.е. покачивание камеры при спринте останется игровым).

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте общий архив, распакуйте в любую пустую папку, в итоге у вас будет 7 запакованных архива и только потом устанавливайте нужный вариант через менеджеры модов или вручную.
2. При ручной установке просто скопируйте папку meshes из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если потребуется.
3. Если у вас установлен FNIS или Nemesis, то перед запуском игры, обязательно сделайте генерацию анимаций, мало ли что может пойти не так если не прогнать через FNIS или Nemesis, по факту, они для работы мода не нужны.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
1. Если устанавливали через менеджеры - то просто деактивируйте мод.
2. При ручном удалении пройдите по адресу Data/ meshes/ actors/ character/ _1stperson/ animations и удалите следующие файлы:
mt_runforwardcamerabob.hkx
mt_sprintforward.hkx
mt_walkforwardcamerabob.hkx
sneakrun_backward.hkx
sneakrun_bckwrdleft.hkx
sneakrun_bckwrdright.hkx
sneakrun_forward.hkx
sneakrun_frwrdleft.hkx
sneakrun_frwrdright.hkx
sneakrun_left.hkx
sneakrun_right.hkx
sneakwalk_bckward.hkx
sneakwalk_bckwrdleft.hkx
sneakwalk_bckwrdright.hkx
sneakwalk_forward.hkx
sneakwalk_frwrdright.hkx
sneakwalk_fwrwrdleft.hkx
sneakwalk_left.hkx
sneakwalk_right.hkx

Обновление:1.6
* Добавлены 3 новых варианта "без покачивания камеры во время скрытного перемещения" (смотрите описание всех вариантов).

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:09:08, 26.08.2022
№10, Администратор
Нравится
Обновление:1.6
* Добавлены 3 новых варианта "без покачивания камеры во время скрытного перемещения" (смотрите описание всех вариантов).
Аватар Wizard_R
Wizard_R в 14:22:08, 16.09.2017
Нравится
Не сильно заметна разница на видео, можно ещё обзор? и скриншотов побольше..
Аватар Dogmanwolf
Dogmanwolf в 20:08:37, 12.11.2016
Нравится (2)
За час игры ни разу не стошнило, хотя тазик приготовил на всякий случай. Просто у меня бочонок эля под боком, всякое можно ожидать. Ставил стандартную версию. Выглядит удачней, чем камера на рельсах.  wiggle
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 18:39:30, 12.11.2016
Нравится (6)
В реале у нас конечно глаза стабилизируют всё, но тем не менее мы так же видим и испытываем покачивание. Просто привыкли и не замечаем. Как в играх этого точно видеться не будет)

Судя по видео в моде нет идиотизма с чрезмерно дёрганной камерой (как обычно спецом зачем-то делают) Всё аккуратно, не резко и плавно. Укачать тут может только страдающего реальным недугом человека. И это ТО что я так долго ждал и искал.
У кого как, но у меня это воспринимается как неотъемлемая часть ощущения персонажа и эффекта присутствия. Когда вышла Специалка, я, уже вдоволь наигравшийся в Фоллаут хотел что бы и в ремастере был этот эффект. Понял что хрен там) Но ждать пришлось не долго.

СПАСИБО!)

P.S. Вот ещё адаптируют мод на видимость тела и ног от первого лица и всё. Не будет камеры на ножках.
Аватар Evgenij_777
Evgenij_777 в 12:04:53, 27.08.2022
Нравится
Нет, в реале как раз и не стабилизируется! В реале идёт покачивание с права на лево в виде волны, причём периферийное зрение покачивается больше, а отдалённое меньше, большие размеры объектов покачиваются больше, мелкие меньше. В реальной физике нашего Святого Бытия, прицелиться передвигаясь пешком в дальние объекты не возможно, в спринте ещё сложнее, в тайном передвижении легче. Поэтому все современные шутеры эту физику передают, чтобы прицелиться нужно затаить дыхание. Когда смотришь перед носом вниз или вертикально вверх то покачивание в реале почти незаметно.

Так что автор молодец что внедрил этот мод в Скайрим, он приблизил игру к современной. Можно ещё наоборот добавить покачивание от 3-го лица, только меньше чем от 1-го, когда спринт или передвижение на лошади больше, тихий режим меньше. Будет очень передавать ощущение реальности.  cool
Аватар wizmet1_2
wizmet1_2 в 15:22:38, 12.11.2016
Нравится
Видимо, оригинального покачивания авторам было не достаточно. biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:25:37, 12.11.2016
№4, Администратор
Нравится (2)
в игре вообще нет покачивания камеры при ходьбе и обычном беге и при скрытности, только при быстром спринте есть покачивание, а так в оригинале тупо прямо плывет камера и все
Аватар wizmet1_2
wizmet1_2 в 17:40:42, 12.11.2016
Нравится
Вот я про то же. Мало было хэд бобинга при спринте, решили добавить и на ходьбу. Не думаю, что кто-то в реальной жизни так мотает головой.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:45:35, 12.11.2016
№6, Администратор
Нравится (4)
тогда почему во всех играх последних лет везде есть такой эффект покачивания камеры при ходьбе? нигде нет щас такого чтобы камера по ровной линии двигалась, в том же Фолле 4 и то сделали камеру покачивания при ходьбе и обычном беге.
Аватар satana
satana в 15:01:42, 12.11.2016
Нравится
Глаза же в реале как стабилизатор работают\
Аватар SolemnPear
SolemnPear в 14:48:21, 12.11.2016
Нравится
Укачает.  smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.